:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Ростов-на-Дону 2001
Отчёт 1

И так, сезон начался. Честно говоря, в Ростов ехать не хотелось, но раз это был 1ый выезд в сезоне, то пришлось. С начала собирались пробивать автобусы, но в последний момент все обломалось, я с несколькими поклонниками нашего великого клуба срываемся на вокзал и о чудо билеты есть. Взяв тикеты на какой-то колхозник (прибывавший за 30 мин. до матча), разъезжаемся по домам. На следующий день встречаемся на одной из станций метро, где помимо нас еще человек 50 провожающих (т. к. была информация о приезде наших «друзей» на вокзал). И вот мы уже на вокзале (провожать нас «друзья» не приехали), так что набрав пива мы залезли в поезд. В дороге мне запомнился момент когда Л. подрезал у проводницы фонарь, и когда на утро она стала искать по всему вагону пропавшую вещь у Л. проснулась совесть и он с чувством долга вернул фонарь, на место, получив еще за это благодарность, поцелуй и бутылку пива, которая явно ему не помешала. По приезду в Ростов мы быстро поймали машину и отправились на матч. На секторе приятно удивились количеству народа вместо ожидаемых 20™ рыл я насчитал 85. Как всегда не сидела на месте местная гопота, которой футбол по-моему не нужен. Все 90 минут местное население надрывалось перекрикивая друг друга в том как они не любят Москву и Локо. После матча мы засели в кафе около вокзала и стали дожидаться прибытия нашего поезда. В поезде мы потеряли одного парня и я, Л. и А. после непродолжительных поисков застали его в вагоне-ресторане за раскручиванием какого-то ростовского гопника. Не удержавшись мы присоединились к банкету, и уже до самой Москвы из вагона-ресторана не вылезали. В столицу вернулись поздним вечером, а т.к. уже ни у кого не осталось сил после банкета выпить хотя бы по бутылке пива все разъехались по домам. Вот так и прошел 1ый выезд в сезоне.

...


Отчёт 2
(1200 км на собаках)

анекдот:
Две улитки ползут по рельсам.
Одна говорит: "Ой, поезд едэээээ....",
а вторая ей отвечает:"Вижуууууууу...." *

анекдот №2:
Стоит пассажир в вагоне у окна,
смотрит - поезд съезжает с рельс,
едет к лесу, метров пятьдесят проезжает по земле,
потом возвращается обратно на рельсы и едет дольше спокойно!
В шоке пассажир идет к машинисту, спрашивает:
- "Что это было?"
А тот ему отвечает:
- "Да старуха по рельсам шла..."
- "Так надо было давить!"
- "Ну! Так она же в лес побежала"

Часть первая. Москва-Ростов. Фан-вагоны Латыша и проводница в парике.

Те, кто болеет за Локомотив не первый год, знают, что каждый год руководство железных дорог, и как следствие, руководство КБ, обещают нам золотые горы в виде бесплатных (или относительно дешевых) вагонов, в которых фаны могут без проблем доехать к месту выездной игры любимой команды. Перед началом сезона 2001 слухи об этих самых вагонах достигли своей вершины, а Латыш даже составлял уже списки тех, кто собирался пробить выезд в Ростов, где Локо должен был играть матч первого тура. Дня за два до отъезда мы с Женьком были уверены, что вагоны будут и билеты будут продаваться на месте, в смысле при входе в вагон и стоить эти билеты будут приблизительно 150 рублей туда-обратно (при том, что нормальный билет стоил порядка 400-500 рублей в один конец). Однако, когда мы пришли на вокзал, выяснилось, что вагонов нет и не будет.

Надо сказать, что мы уже настроились пробить этот выезд и отказаться от этой идеи нам было бы очень обидно (А для меня это вообще был первый выезд и мне во что бы то не стало надо было пробить). И мы решили ехать, несмотря на то, что бы это нам стоило.

На то, чтобы купит билеты как это положено в кассе, у нас не было ни денег, ни вообще говоря времени до отъезда поезда тоже не оставалось. Более опытный Женек предложил вписаться к проводникам. Пообщавшись с проводницей в одном из вагонов, мы дали ей 600 рублей за двоих и наше путешествие в Ростов началось. Видимо 600 рублей сильно подняли ей настроение и она до конца пути называла нас "зайками", ха-ха...

Всего с нами в этом поезде, а это был крутой "Атаман Платов", где плацкартных вагонов не было вообще, а больше половины вагонов были СВ, ехало паровозов человек шесть, но все кроме нас купили билеты или приобрели их каким-то другим законным путем.

Вообще говоря нас предупредили, что в принципе могут и ссадить, и если ссадят, то в Рязани, поэтому, когда поезд подъехал к Рязани, мы пошли прятаться в вагон-ресторан. Там мы попросили по чашке чая и одну булку (а на другое денег у нас не было) и собрались так протянуть около часа. Через некоторе время подтянулись еще ребята, появилась бутылочка пивка полтора литра и началась оживленная беседа, которая привлекла внимание одной из работниц вагона-ресторана (вполне привлекательной брюнетки), которая стала требовать от нас купить чипсы.

При этом она кокетливо вытянула свою стройную ножку, и говорила пртиблизительно так:

- "Мальчики! Купите чипсы! Ну ребята, ну купите чипсы.. Не хотите - тогда уходите... Купите чипсы!" - и так далее. Этим она разбила Женьку его сердце, который сказал:
- "Посмотри, какие у нее роскошные черные волосы!"

Прикол в том, что, как позже выяснилось, это был парик! А на самом деле у нее были короткие темно-русые волосы. Дааа, вот это разочарование.... Как же ее звали-то? Оксана, что ли...

В целом, до Ростова мы доехали нормально. Там мы встретили еще пару-тройку человек-паровозов. Таким образом, наша компания составила около 12 человек, в том числе Паша, которого многие из нас знают, Дождик, которго знают все, Леха из МИИТ'а и был еще какой конь, который до Новороса не доехал и решил пойти вместе с нами на матч Локо. Был также один школьник Паша по фамилии Г., которому было суждено сыграть ключевую роль в нашей дальнейшей судьбе. Дело в том, что денег у нас на нормальный билет не было и мы (впрочем как и все - человек десять) купили детские билеты по его свидетельству о рождении. В итоге купили билеты человек десять школьников Г, в том числе некоторые с трехдневной щетиной на своем недетском рыле и все - в один вагон. А я даже не удостоился посмотреть на чью же фамилию я купил билет!

В Ростове мы провели день, причем количество денег в наличии у нас за это время ясно не увеличилось.

Вообще в Ростов приехало для Локомотива очень много фанатов - ровно 100 человек, я пересчитал, и это не считая Бельмондо, который на стадионе провел по-моему пару минут, после чего его увели добрые милиционеры...

Мы пришли на стадион и "насладились игрой" Локомотива, который сыгрыл в дебильную ничью. Да еще эти козлы даже не подумали поприветствовать своих болельщиков! Гуд бай, чемпионство и...

Часть 2. Ростов-Москва. Эх, дороги...

Гуд бай, чемпионство и ментовский автобус везет нас в отстойник (Надо признать правда, что автобус был цивильный, мерседес, не то, что в Питере - воронок). Настроение - дерьмо. Отстойник - какая-то заброщенная стройка. В воротах стоят стражи порядка. Проблема - все знают, что из отстойника обычно выпускают при предъявлении паспорта и билета. Однако "умные" ростовские милиционеры не обратили внимание, что с одной стороны забор вообще отсутствует. Наверно, они были сильно удивлены, когда 100 человек фанатов потихоньку испарились...

Выбравшись, мы погуляли по городу и пошли на вокзал... И вот подстава - на вокзале нас ждут товарищи-стражи порядка и требуют предъявить билет. Я даю ему билет, а он, гад спрашивает, какая, мол у тебя фамилия? А я и не знаю, какая фамилия написана в моем билете... В итоге билет у меня изъяли и мы с Женьком, который меня не бросил, пошли на собаку...

Надо сказать, что мы сделали несколько глупостей, причем первая из них состояла в том, что мы решили отправиться сразу.

Оптимальный маршрут - это из Ростова доехать до Чертково, оттуда до Россоши и оттуда уже в Воронеж. Когда мы пришли к пригородным поездам было уже довольно поздно и можно было доехать только до города Шахты, и мы поехали в Шахты. По пути мы пообщались с ростовским фаном, живущим в Новочеркасске, который нам рассказал, что в Ростове вообще нет гопоты (!!! - в Ростове, ХА-ХА, где в нас швырнули бутылки три с ростовских трибун), о том, что у них вражда с Ротором и т.п.

В Шахтах мы совершили вторую глупость, даже две, а именно - пошли ночью через весь город на трассу ехать автостопом. Путь был неблизкий - километров 15 и к трассе мы вышли часам к 11 вечера.

Тут нужно сделать важное отступление. Между прочим это было 9 или 10 марта, в Москве лежал снег. В Ростове днем было градусов 15, весна, но ближе к ночи эта самая температура довольно быстро снижалась градусов до -7 часа в 2 ночи. Вообще я так никогда в жизни не мерз, как во время этого путешествия.

Встав на одной из автобусных остановок мы по очереди выходили на дорогу и продуваемые жутким ветром пытались "поймать такси", хм. За несколько часов не остановиласть ни одной машины, за одним исключением: Я стоял на дороге, и наконец-то! одна фура остановилась и открылась дверь. Я позвал Женька, но как толькол он вышел из автобусной остановки, водитель рванул с места (не закрывая дверь!) и уехал, подлюга! Самое обидное то, что через пару месяцев после нас два дезертира ехали по той же самой трассе, причем убивая всех водил, которые их подвозили - и их жертвами стали человек 10 водителей. А вот мирных московских фанов никто подвозить не захотел!

В общем часам к трем, мы поняли (особенно я), что до утра мы не доживем, а замерзнем здесь и никогда домой не вернемся... Сначала мы думали разложить что-то типа костра - однако это же была степь! Голая... Наконец мы решили пойти к какому-то зданию, где горели огоньки, и попросить погреться... Оказалось, что это стоянка автомобилей (ни одной машины на ней не стояло, да и вообще она находилась в километре от города, если не больше - место в стиле Тарантино, надо сказать), там был сторож, и мы упросили его нас пустить ("брат, пусти погреться, замерзаем...") и он даже напоил нас чаем. Приятно встретить доброго человека, что ни говори!

Утром мы снова выползли на трассу и нам повезло - мы сели в небольшой грузовичок и доехали до города Каменск-Шахтинский. Дальше мы прошли еще километров 10-15 и сели на другой грузовик, который довез нас до места под названием Глубокое. Это было действительно, довольно-таки Глубокая .... по крайней мере собаки там ходили один раз в сутки, и мы снова вынуждены были вернуться на трассу. На какой-то старой волге мы доехали до исторического места Миллерово.

На миллеровской почте мы смогли наконец позвонить домой. Особенно прикольно поступил Женек, позвонив своей маме в Чебоксары, котоая и не знала, что он в Ростов собирается, думала, живет сынок в Москве в общаге, в университете учится - а сынок ей звонит и говорит, мол, мама - я в Миллерово...

В Миллерово мы приехали уже вечером и попытались сразу доехать до Чертково, да только не получилось, т.к. нас ссадили с собаки на каком-то открытом полустанке. Температура! и через некоторое время нам стало все равно в какую сторону ехать и мы вернулись в Миллерово на первой же собаке, которая подошла к этому полустанку.

На следующее утро мы на собаке доехали наконец до Чертково, оттуда до Россоши где совершили еще одну глупость, т.е. опять пошли на трассу ловить тачку. Выйдя на трассу мы были удивлены слегка тем, что по ней нет машин. Вообще. Простояв там около часа, мы пошли к гаишникам, чья будка стояла неподалеку, в чем дело. Гаишник, предварительно проверив, не находимся ли мы в розыске, пояснил, что эта трасса - старая, заброшенная, в Москву не ведет, а та которая ведет вообще не проходит через Россошь, а находится от нее километрах в ста. Тогда мы пошли обратно. Так как путь к "трассе" занял у нас около 3 часов, Женек предложил обратно пойти "наперерез", по другой дороги. "Наперерез" оказалась на самом деле дорогой, которая шла ВОКРУГ города Россошь - соответственно путь обратно у нас занял часов пять. Кстати в Чертково мы встретили прикольного парня, воронежского фана по прозвищу Кувалда, который собирался с 50 копейками доехать сначала во Владик, а потом в Москву. Если он действительно это проделал, то это круто.

В Россоши мы купили огромный батон хлеба, которым питались весь путь обратно. Этим проклятым хлебом пропахла моя сумка, моя одежда, меня уже просто тошнило от него!

На все это мы потратили два дня. Но за эти дни мы освоились и оставшийся путь (800 км) мы проделали за оставшийся световой день. То есть - сначала на крутейшей собаке с проводницами, которая за два часа доезжает от Россоши до Воронежа, приехали в Воронеж, оттуда рванули в Мичуринск, не останавливаясь, оттуда в Рязань, и на последней собаке в Москву. Денег у нас не было и в конце мы уже убегали от ментов, проверявших билеты в этой собак, из последнего вагона в первый, чтобы только дотянуть до Выхино. Там мы проскочили в метро (показав сонной старухе студенческие) и доехали домой. Вот так.

Вообще говоря из этого вмеру экстремального выезда я понял несколько ценных вещей:

1) Во-первых, в принципе доехать можно куда угодно, без денег, если жисть припрет - то бишь безвыходных ситуаций не бывает.
2) Во-вторых, денег надо брать побольше
3) В-третьих, автостоп - это гнилое занятие, ничего лучше родного ж/д транспорта не придумано. Автостопом пусть торпедоны ездят.
4) В-четвертых, если ехать на собачках из Ростова в Москву, то надо сразу бежать на пригородные поезда и ехать в Чертково, если повезет, то можно сразу доехать до Россоши. Из Россоши на крутой собаке - в Воронеж, из Воронежа в Мичуринск, из Мичуринска - в Рязань и т.п. Таким образом, реально доехать за два дня - а это ведь 1200 км.

*Для тех, кто не понял анекдот, их раздавило.

Сенсей / источник

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива