:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Все на выезд: Самара
Самара — крупный город в России на левом возвышенном берегу реки Волга в излучине Самарской Луки, между устьями реки Самара и реки Сок, административный центр Самарской области.

Население — 1,135 млн человек в границах муниципального образования (6-е место в РФ — после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода).

В советский период с 27 января 1935 по 25 января 1991 город носил имя Куйбышев, в честь советского государственного и партийного деятеля В. В. Куйбышева.

Город получил название в честь реки Самара.

С 28 марта 2010 года в Самарской области действует Московское время, до этого время отличалось на +1 час от Московского времени.

Самара на карте России: maps.yandex.ru

Железнодорожный вокзал:


История
В 1586 году по приказу царя Фёдора Иоанновича на берегу Самары под руководством князя Григория Засекина стала строиться крепость Самарский городок. Основное предназначение крепости заключалось в том, что она позволяла контролировать огромную территорию среднего течения Волги и устья Самары, вести планомерное завоевание земель, прикрытие Руси от набегов кочевников и обеспечение водного пути от Казани до Астрахани.

В 1688 году Самара получила статус города и стала выполнять функции военной пограничной базы и центра торговли с Востоком. В 1850 году император Николай I издал Указ Правительствующему Сенату о создании Самарской губернии, центром которой стала Самара с населением в 20 тысяч жителей. С получением нового статуса город через 20 лет превратился в крупнейший город Поволжья.

Во время Великой Отечественной войны Куйбышев с 15 октября 1941 года по указу Государственного комитета обороны являлся столицей СССР: здесь были размещены Правительство, дипломатические представительства, крупные культурные объекты, например, Большой театр и многие эвакуированные из западных районов предприятия.

Монумент «Ладья» в память о древнерусских ладьях – лодках, и в честь 400-летия Самары.


Метрополитен
Самарский метрополитен насчитывает 9 станций, из них 8 подземных и одна наземная, расположенных на одной линии, протяжённость которой составляет 11,4 км. С 1 января 2009 года стоимость проезда составляет 12 рублей за одну поездку или за место багажа. Оплата осуществляется с помощью пластикового жетона, приобретаемого в кассе.

Жигулёвский пивоваренный завод
Один из старейших пивоваренных заводов России. Завод был построен в 1881 году австрийским подданным Альфредом Филипповичем фон Вакано. Завод находится на берегу реки Волга. Именно на этом заводе изначально производилось знаменитое Жигулевское пиво.

Сайт - samarabeer.ru.
Фотографии завода - ссылка

Подготовка к Чемпионату мира-2018
Планируется, что Самара примет матчи ЧМ-2018, проект стадиона:



Статьи о подготовке к ЧМ:
sport-express.ru
sport-express.ru.

Спортивные сооружения
Стадион "Металлург" - 32 990 чел. (ФК "Крылья Советов") ул. Строителей д. 1
Стадион "Волга" – 2 500 чел. (до 2009 года проводил игры ПФК "Юнит") пр. Масленникова д.1
ДС "ЦСК ВВС" – 3 000 чел. (БК "ЦСК ВВС Самара", ХК "ЦСК ВВС Самара") ул. Молодогвардейская д. 222
Стадион "Орбита" - ул. Ново-Вокзальная д. 70
Стадион "ЦСК ВВС" - ул. Стара-Загора д. 143а
Стадион "Локомотив" - ул. Агибалова д. 7 - старейший в Самаре стадион.
Стадион "Восход" – Кирова проспект д. 85
Стадион "Заря" - ул. Тореза д. 144
СК "Подшипник" (стадион «Торпедо») – ул. Мичурина д. 90
Стадион "Чайка" - Управленческий посёлок, ул. С. Лазо д. 23а

Спортивные клубы
Баскетбольный клуб "ЦСК ВВС Самара".
После развала Союза алма-атинский СКА под руководством заслуженного тренера СССР Олега Львовича Кима перебрался в Самару и стал называться баскетбольным клубом ЦСК ВВС. В высшей лиге также играл самарский «Строитель», несколько раз бравший медали чемпионата России. В конце 90-х дела у клубов шли плохо – бывший БК «Строитель» - БК «Самара» стал занимать места в середине таблицы, а ЦСК ВВС вовсе обанкротился, сменил название и переехал в Тулу. В 2002 году Губернатор Самарской области К.А. Титов объявили о возрождении «ЦСК ВВС», и объединении его с «БК Самара». Новая команда получила название «ЦСК ВВС-Самара». Перед стартом нового сезона 2009/2010 клуб объявил себя банкротом и был лишен право играть в Суперлиге А. Правопреемником клуба считается самарский клуб Красные Крылья.

БК "Красные Крылья" выступает в ПБЛ (Профессиональной баскетбольной лиге) - высшей лиге российского мужского баскетбола.

Профессиональный футбольный клуб «Крылья Советов» — основан 12 апреля 1942 года, бронзовый призёр Чемпионата России 2004 года, финалист Кубка России 2003/04 года, довольно крепкая команда российской Премьер-лиги.

Профессиональный футбольный клуб «Юнит» — основан в январе 2005 года по инициативе председателя правления КБ «Волга-Кредит» Абдрашитова Рафаиля и руководителя группы компаний RBE Андрея Шокина из игроков самарского «Локомотива». В 2008 году клуб оказался в тяжёлой финансовой ситуации и фактически доигрывал сезон. Клуб перестал играть в октябре 2008 года.

Хоккейный клуб «ЦСК ВВС Самара» — основан в 1950 году. Выступает в чемпионате России. Хоккейная команда ЦСК ВВС является участником российских и международных турниров, подготовила несколько поколений игроков, выступающих ныне в сильнейших клубах России и НХЛ.

ФК "Крылья Советов"
В начале 1942 года председатель ЦК профсоюза авиационной отрасли Вассерман написал письмо наркому авиапромышленности А. И. Шахурину с просьбой организовать перевод в Москву 27 бывших столичных футболистов, оказавшихся в эвакуации в Молотове и Куйбышеве. 12 апреля заместитель наркома П. В. Дементьев решил: «Было бы неплохо организовать сильную футбольную команду в Куйбышеве и Молотове, а вызывать в Москву лучших нецелесообразно». Так благодаря этому письму из работников московских «Завода имени Фрунзе», «Авиационного завода № 1» имени Сталина, воронежского «завода № 18 имени Ворошилова» и других авиационных предприятий эвакуированных в Куйбышев из Минска, Донецка была основана команда «Крылья Советов». Первый свой матч она провела уже 3 мая 1942 года.

30 июля 1944 года состоялся дебют «Крыльев Советов» в Кубке СССР. В матче 1/16 финала «Крылья» уступили футболистам московского «Локомотива» со счётом 1:5.

Первую игру на первенство СССР (2-я группа) «Крылья Советов» провели на Куйбышевском стадионе «Локомотив» 3 июня 1945 года с командой «Торпедо» (Горький) и завершили её вничью со счётом 1:1. Гол ставший для «Крыльев» первым в чемпионатах СССР забил Пётр Бурмистров.

Второй круг сезона 1953 года команда выступала под названием «Зенит».

6 июля 2002 года «Крылья Советов» дебютировали на европейской арене, начав своё выступление со второго раунда Кубка Интертото УЕФА. В первом своём матче на стадионе «Металлург» «Крылья Советов» одержали крупную победу над футбольным клубом «Динабург» (Даугавпилс, Латвия).

10 июля 2008 года в Самаре был открыт первый в России общественный музей самарского футбола, большая часть экспозиции которого посвящена истории футбольного клуба «Крылья Советов».

Высшее достижение в чемпионатах СССР — 4 место (1951 год).
Высшее достижение в чемпионатах России — 3 место (2004 год).
Финалист Кубка СССР (1953 год, 1964 год).
Финалист Кубка России (2003/04 года).
Одна из 5 команд Высшего дивизиона, участвовавших во всех чемпионатах (Крылья Советов, ЦСКА, Спартак М, Локомотив, Динамо), и единственная из них не московская.

Стадион
Официальное название – «Металлург»
Вместимость - 32 990 чел.

Стадион находится в северо-восточной части города Самара. Домашняя арена футбольного клуба «Крылья Советов».

Стадион был построен 10 августа 1957 года. Его строительство началось одновременно с сооружением Куйбышевского металлургического завода им. В.И. Ленина. Земля из котлованов под заводские корпуса вывозилась на площадку отведенную под будущий стадион и использовалась для строительства трибун — первые трибуны «Металлурга» были земляными и вмещали восемь тысяч зрителей.

25 апреля 1959 года в своем втором домашнем матче сезона дублеры «Крыльев» впервые сыграли на «Металлурге». Основной состав «Крыльев Советов» начал играть на «Металлурге» в 1970 году.

Постепенно земляные трибуны «Металлурга» заменили на железобетонные. Весной 1976 года построили Восточную, в следующие два межсезонья Западную и Северную. Смонтировали новое освещение, установили световое табло (прослужившее до 2006 года). Стадион неоднократно был лауреатом всероссийских смотров-конкурсов спортивных сооружений, награжден почетной грамотой президиума ВЦСПС. В этом немалая заслуга Геннадия Павловича Черных проработавшего на посту директора стадиона почти 16 лет — с мая 1970-го по март 1986 года.

В 2004 году - самый посещаемый стадион Восточной Европы.



Болельщиков гостей размещают на 12 секторе Северной трибуны – вмещает 1490 чел. (при необходимости им так же отводится 11 сектор).

От железнодорожного вокзала до стадиона «Металлург» расстояние порядка 15 км (в зависимости от маршрута). Самый дешевый и самый долгий способ доехать от вокзала до стадиона – троллейбус 4 маршрута. Время в пути – 1 час при средней загруженности дорог. В часы пик продолжительность поездки может увеличиваться в полтора раза. По этому же маршруту (или с незначительными отклонениями) едут маршрутные такси 98, 211 и 216 (на последних двух может значиться и цифра 4). Со Дна (то есть от пивзавода) и с новой набережной на Металлург ходят маршрутные такси 257 и 257д.

Болельщики
63region - 63region.moy.su
Объединение болельщиков ПФК «Крылья Советов» (Самара) «63 РЕГИОН», созданное в июне 2007 года, видит свою работу в двух больших направлениях:
- ULTRAS-поддержка футбольного клуба «Крылья Советов» на домашних и выездных матчах;
- общественная деятельность в сфере популяризации детско-юношеского футбола в Самарской губернии, пропаганды здорового образа жизни и т.д.

United Rats - vk.com/unitedrats_com
Ultras'8 - vk.com/ultras8
UltraKS - ultraks.forum24.ru
Московские фанаты Крыльев Советов - moscowrats.forum24.ru

Прошлые поездки фанатов Локомотива в Самару:

1996 - ?
1997 - 2
1998 - 38 - Фото
1999 - 30
2000 - 47 - Отчёт
2001 - ? - Фото
2002 - ? - Фото
2003 - 55 - Отчёт
2004 - около 80 чел. - Фото | Отчёт
2005 - около 500-530 чел. - Фото | Отчёт
2006 - 570 человек - Фото
2007 - ? - Фото
2008 - ? - Фото | Видео
2009 - 555 - Фото | Видео | Отчёт
2010 - ~600 - Фото | Видео | Отчёт
2011 - 450 - Фото | Отчёт
2011 - Фото

Фото с прошлых выездов:

2004


2005


2006


2007


2008


2009


2010


2011


2012



Добраться
Автобусом
- Автобусная поездка в Самару от UnitedSouth

Самолётом
- rasp.yandex.ru
- skyscanner.ru

Прямым поездом
- rzd.ru.


Обсуждение статьи, выезда и как добраться на форуме.

Использованы материалы ru.wikipedia.org

Статья обновлена 08.09.2013.

Обзор подготовил aut_vincere

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива