:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Дортмунд 2008
07-08 октября Москва-Варшава
Европокатушки наши начались с поезда до Варшавы. Все начиналось довольно обыденно, пиво-виски-спать-граница, хотя из этой схемы только граница отличала эту поездку от прочих выездов по России, смена колес и эта мутотень с пограничниками длившаяся где то 3 часа довольно напрягала, но ничего впринципе испортить поездку нам в этот вечер не смогло и это уже нравилось.

Проснулись при подъезде к Варшаве, как только поезд нырнул в тоннель под город и проехав центральный вокзал решили выйти на Заходне (потипу западный вокзал).
Ничего западного этот вокзал впринципе не представлял, хоть и находится он в 25 минутах по той же улице что и центральный, трудно представить, как тогда выглядел восточный вокзал по сравнению с этими двумя.

Наша цель как не странно первой была не пойти в кабаки, которые мы уже наметили,
а покупка билетов до Дортмунда т.к впринципе в Москве мы не особо то и парились как добраться в Германию, мол это довольно просто. Выяснилось, что явно не на самолете и даже не на собаке…это выходило как нам показалось ниразу недешево, в итоге излазив центр города и изрядно подзаебав поляков, которые шугались нас так, как будто мы к ним подходим с намерением узнать, в какой стороне Аушвиц и уже мимоходом спросить где здесь такая то улица.

Надо заметить у поляков и как позже выяснилось у некоторых немцев есть одна схожая особенность на вопрос: Ду ю спик инглиш? Отвечать: Ноу и с каменным лицом увеличивать шаг. Некоторые тупо просто шли неотвечая так, как будто нас нет и они обходят очередной столбик парковки.

Хотя из всего этого были мегапозитивные вещи такие как один преподаватель поляк, который закончил МГУ лет 30 назад и хорошо говорил по-русски, пытался помочь нам в кассе, где мы хотели уехать уже не в Дортмунд а в Амстердам гг)) это была наша фикс-идея на протяжении почти всей поездки, которая к сожалению не осуществилась(( Так вот мило побеседовав с этим крутым дедом и немного охуев от кассирши-тугодумки, которая долго считала нам маршрут Варшава-Амстердам-Дортмунд-Варшава на интерсити экспресс и каждый раз тянула нам калькулятор с разными цифрами стоимости, кароч оказалось дорого так ехать.
В итоге пошатались у вокзала и нашли офис продаж Евролайнс и купили билеты на бас до Дортмунда за 185 злотых.

Дальше уже лучше…маршрут уже приятнее какбе, ирландский паб с Гиннесом в 15 злотых (где то 180р), еще один паб с местным пивом. Уже более или менее похоже на ожидаемую луду, затем прогулка до реки Висла, поиск стадиона Легии, незаконный вход на трибуны этого же стадиона с последующим кипишом местых спецслужб, и всего лишь после вопроса мол кто вам разрешил сюда пройти последовал очень на мой взгляд вразумительный наш ответ, включивших наивных туристов: Ви донт спик полиш ггг)) после этой фразы охранник видимо просек всю фишку ответил Ноу проблем и с каменным лицом увеличил шаг)))) проводили нас за территорию))) затем портвейн в парке неподалеку как в добрых традициях околостадиона.

Надо отметить один забавный момент, предшествующий распитию порта в парке, это то как мы пытались купить стаканчики в магазине…. Продавщицы ржут, а мы показываем на пальцах, мол вот бутылка, а вот стакан после этой немой сцены идут всякие интепретации догадливых полячек: Кока Кола? Спрайт? Аааааааа КУУБОЧКИ))))))) дико ржачно, но они догадались, а мы были счастливы вместе))))

Дальше веселее, идем искать Старый город, где там всякие олдовые ратуши и прочий подкос не таких то и старых зданий, восстановленных после 45-го.Уже пока мы куролесили стемнело, а поляки по-прежнему обходили нас как парковочные столбики, все таки дошли. Конечно довольно красиво но впринципе ниче особенного, добываем сувенирчики, заходим на последок в кабак и дальше следуем уже в сторону вокзала.

Нада заметить что на протяжении всего этого небольшого экскурса по столице Польши, нас все время настигали всякие ржачные моменты, их многа и писать долго, начиная от угара в общении с местным населением и заканчивая апофеозом нашего шатания - фотосессии у секс-шопа и дальшей милой беседой с местным сутенером-вышибалой))))))

Мы все таки дошли до автовокзала и сели в наш бас и это уже нраица))

Теперь подведем итоги по проведенному времени в Варшаве: за впринципе не очень большой отрезок времени исходили пешком самые заметные достопримечательности и не очень, девушки в этом городе симпотишные, а ребята негостеприимные ыыыы цены впринципе на то что нам нужно было довольно дешевые, вообщем город так себе, но после портвейна красивее, все прошло хорошо.

08-09 октября Варшава-Дортмунд
Мы научились спать сидя…..

Бас оказался следовавшим из Риги, поэтому в нем сидели почти все русско-говорящие, не представляю как они дико заебались ехать в этом басе, но зато я отчетливо представляю как сделали это мы, без больших запасов пива и жрачки. После ночной дремле-поездки утром остановка в Берлине, затем очень живописные места с ветряными мельницами красивыми домами и селами, остановки в крупных городах следования и наконец мы в Дортмунде. Город нам сразу не понравился, встретив нас всякими чурками, неграми и маргиналами, коих было 2/3 от всех увиденных нами местных обитателей. Кроме этой нечисти, побродив от вокзала в центре, поняли что и смотреть то здесь нечего, плюс ко всему в 7 часов вечера опустевший город с закрывающимися барами и магазинами привел нас к мысли что нужно отсюда рвать как можно скорее. Что мы и сделали, вернувшись к вокзалу и немного покуралесив с этими автоматами оплаты билетов и убедившись, что наша мечта пока еще теплившаяся в наших задорных сердцах поехать в Амстер не сбудится ввиду недешевых тикетов и наличия небольших средств, решили взять билеты в Кёльн и не прогадали. Совместив наличие дешевых хостелов и желанию тех или иных участников поездки, выбрали именно этот город.

Ехать оказалось 1,5 часа, но это было по своему задорно. Появилась еще одна особенность выезда, даже мудростьь этакая, мол то когда угараешь над кем нибудь даже в собаке между городами Европы не стоит думать, что в ней нету русских людей, которые в конце поездки вдруг внезапно оказываются на заднем сидении))))))))))

09-10 октября Дортмунд-Кёльн

Доехали без происшествий…

Мужик который наверняка слышал то как мы в луде вскрываемся над немцами в течении поездки, вежливо говорит когда нам нужно выходить….улыбнуло

Город стал попизже, выходим из вокзала и видим то ради чего вообще стоило не только ехать в Кёльн но и в приличной мере в Германию, это огроменный костёл, настолько шикарно выглядивший после той помойки как Дортмунд. Нас все дико радует, ищем улицу где находится наш хостел, катаемся в метро, гуляем по пустым красивым улицам.

Находим эту улицу, надо сказать на троих этот хостел вышел не так дешево как мы планировали изначально, ибо места только остались одни, но желание после всей этой суматохи наконец выспаться пересиливает и мы вырубаем последние все таки места в этом хостеле.

Утром снова в путь, ходим бродим, очень все красиво, населении уже меньше походит на туркистан, повидимому из-за того что и туристов здесь гораздо больше.

Позавтракали свежим Францискайнером в пабе за копейки, амурлели от местных фрау, коих здесь было не меньше чем в Варшаве. Одним словом зачет.

Добыли сувенирчики, излазили город, достопримечательностей здесь оказалось больше чем во всех городах следования вместе взятых.

Помимо этого готического шедевра в центре, о котором можно много писать, а лучше увидеть, был и красивый мост, забрались на небоскреб на крыше которого была смотровая площадка, прониклись всецело этим городищем. Затем поглазели на местную хоккейную арену, довольно красивая, стадик находился ваще на окраине какой та что ни один турок не мог нам объяснить как туда добраться.

Поужинали местным пивом, дошли до кондиции и решили сигануть в Дюссельдорф, где уже прилетел самолет от ЮС.

10-11 октября Кёльн-Дюссельдорф-Дортмунд

В состоянии алкогольного опьянения доехали за 40 минут до Дюссельдорфа

Город впринципе не очень то и отличается от Дортмунда но нам уже все равно, единственное что его спасло в итоге от такой репутации это местный паб с очень крутым хозяином с хорватскими корнями Томасом, с которым мы скорешились, это ваще отдельная ветка в истории путешествия. В этом пабе мы за 32 евро на троих забили желудок огромными тарелками из стейка, куриной спажки большой порцией картошки и отдельно поданого салата и залились ни одной пинтой местного пива очень недурно посидев, пофоткались с Томасом удалились искать отель с приехавшими от ЮС.

Кульминацией вечера было следующее, объехав весь город на метро, доехав до какой та перди, поняв что в таком случае, щас мы пробьем еще один город в Германии решили вернутся. И тут сыграла опять та особенность про которую было написано выше – внезапное наличие среди местного население русских людей в одном вагоне))) На этот раз была женщина с девочкой, недавно иммигрировавших из Кенига, девочка лет 12-ти шпарила по-немецки, похоже что лучше самих немцев, которые ваще не одупляли, что, где находится.

Вообщем вернулись на вокзал и дальше нас эта пара провела до той улицы где находился отель. Затем было потрясение, как же так, не понимаю ггг)) он находился в 10 минутах от вокзала от которого мы вышли и расположен за углом того паба в котором мы омывали наши желудки еще 1,5 часа назад)) Вот что делают с людьми большие тарелки с салатом.

Встретили знакомых постояльцев отеля)) уже изрядно веселых, но неощутивших тех прелестей выезда, что сопутствовали нашей бригаде туристов.

Пригласили их в наш любимый «кабак у Томаса», кто-то скушал еще салат…
Затем попьянствовали в самом отеле, вписались в номер, на тот момент синего кумира молодёжи Тролля, угащали нас вискарем, мы угащали всех эмоциями)) в итоге проснулись утром в состоянии неуд.
Это и был день матча сборной, позавтракали, затем попытались вписаться в бас уезжавший в 12 из отеля в Дортмунд, не получилось, кому то не понравилось…

Кароч нас оставили в Находке (Дюссельдорфе тобишь) гг))))
Мы этому не так уж очень расстроились, пошли еще раз позавтракали местным пивом, прогулялись по городу и часов в 16 двинули на собаке в Дортмунд.
Ехать не долго, примерно полпути до Кёльна, вышли, уже немного знакомый город так же встретил нас теми же слоями населения, разбавленные на этот раз русскими пузанами в шарфах сборной.

Планеры от ВОБ должны были прилететь, поэтому в центре города немного удивились почему нет наших парней, только небольшие группки прогуливались по улицам.

Позже поняли что отписаться из оцепления смогли только некоторые из них, сели в заранее отмеченный с прошлого недолгого пребывания в Дортмнуде, бар, затем уже стали прогуливаться в центре, где все больше и больше атмосфера приближалась к футбольно-истерийной. Сели на площади в открытый пивняк, встретили знакомых парней и двинули на стад. Но чем дальше мы шли от этой площади в сторону стада, тем больше нам это напоминало поздний послематчевый рейд до метро на Преобраге, как будто жизнь прекратила свое существование до следующего мячика. В итоге нашли наконец эту арену, простояли немысленную для немцев очередь на сектор и окунулись уже в атмосферу единства, на трибуне отличный состав туристических групп, хорошая шиза и все это впринципе затмило поражение сборной, которая довольно неплохо играла в определенные моменты матча. Куча знакомых и незнакомых лиц, все это создавало хорошую ауру выезда, празднование гола и множество других моментов просто радовало.

Мяч закончился, потопали искать выход из этого карфагена, в перерыве распивая в парке напитки, нашли паб с местными хулиганами клеивших каких то зубочисток, там нас развернули якобы из-за того что у них ниче кроме дорогой водки не осталось и ваще они уже сварачиваются, кароч соскочили, пошли дальше нашли мексиканское кафе, посидели там и двинули к вокзалу.
Город опять как будто вымер, все кто нам был интересен улетели, на вокзале пребывали местные маргиналы-тусовщики, главным обитанием которых был макдак, до нашего злополучного экспресса еще 4 часа, вообщем тухло и не интересно.

12-13 октября Дортмунд-Берлин-Варшава-Тересполь-Брест-Минск-Москва

Теперь кое-что как предисловие ко всему, что будет описано ниже:
Должны мы были ехать из Дортмунда в Берлин на супер-хуюпер скоростном экспрессе ICE, который рассекает по просторам Европы с немыслимой до коли скоростью аж 300 немецких километров в час, пиздато да? А потом мы должны были сесть на менее крутую собаку до Варшавы примерно в 12-30 и приехать в знакомую столицу Польши где то в 18-30, а уже через 2 часа сидеть, попивая чай, в поезде Варшава-Москва, вроде все охуительно, но то что будет происходить дальше про это нужно снимать фильм)))

Этот супер-хуюпер скоростной экспресс до берлина опаздывает на 1,5 часа ояебу, мозг вообще отказывается понимать почему в дико пунтктуальной германии, где все расписано по минутам эта ссаная собака может так опаздать. Дальше больше…. Переносят нашу псину Берлин-Варшава аж на 16-10, вместо планируемых 12-30 и прибывает она в Польшу в 22 часа, что нас ваще ниразу не устраивает при отправлении поезда Варшава-Москва в 20 часов. Мы немного ахуевшие приходим в Сервис-поинт базарить с кассиршами мол че за хуйня, как нам терь ваще уехать в Москву.
Эти кошёлки, не понимают ниче и тычат нам на расписание перенесенной собаки до берлина, наконец одна понимает в чем засада, якобы по телефону с кем то говорит, мол так и так попали парни, выручать надо, посылает нас к кондуктору перрона, типа он в курсе щас нас впишут в проезжающий поезд из Берлина в Москву.

При этом всем она произносит еще одну фразу нашего дальнейшего выезда, смотря на наши билеты из Варшавы в Москву и выдает:

Where is Reservation?
мы: Чеее?? Мол какая наболт резервейшон
она:Yees Reservation,
мы: What is the reservation? (за карявый английский пардон, не до него)
Она делает каменное лицо и ускоряется гг)))
Reservation is reservation!!! (и сама при этом лыбится)
Вот мы и думает ржать в сложившейся ситуации, или ударить ее головой об клавиатуру. Напомнила она нам по интонации этой дико интеллектуальной фразы про бабку с коноплей которая Я вас не вызывала))))

Приходим на этот перрон никакого кондуктора там нет, возвращаемся к этой швабре, она там еще с кем то базарит и идем уже на перрон с чудо-кондуктором с красной шапочкой на голове. Тот с английским не дружит, ничего не знает, не в курсе нашей проблемы, кароче мы давай заново играть в испорченный телефон, подъезжает этот поезд, стоянка 5 минут, за это время у нас в головах стока прокрутилось, что бетономешалка позавидует!

Выходит наш проводник этого берлинского поезда (он же начальник поезда), тоже конечно же не в курсах что у нас проблемы, причем не из-за того что мы опаздали по своей вине, а из-за ебучего немецкого ржд (Die Bahn мать его).

Естественно никто как мы хотели нам не думал предоставлять бесплатный проезд из-за их же косяка, мало того еще и начали ебсти мозги.

Дальше немая сцена, разыгрывают все те же персонажи:
Наш проводник – по-немецки ниаллё
Немецкий кондуктор - по-русски, так же как и по-английски ниаллё
Мы - просто ниаллё)) не понимаем че делать,

Наш говорит договаривайтесь с немцем))
Немец говорит разговаривайте с нашим (они стоят друг от друга в полуметре как северные алени в упряжке)

Начальник поезда (проводник) глаголит нам что мол если немецкий кондуктор пустит нас, т.к это тер-рия Германии, а за проезд до границы с Польшей нужно платить, то нормал. Немец нам показывает мол погнали вместе щас купите билетики пацаны, а до отправления поезда 2 минуты, ахуел березуцкий.

И тут на наше спасение кто то из провожающих из этого поезда оказывается русским, говоряшим по немецки, он за нас вписывается и уговаривает немца не делать глупостей, тот кивает головой, делает каменное лицо и ускоряется)))) мы запрыгиваем чуть ли не в отправляющийся поезд.

Дальше у нас разговор с начальником поезда, который всю дорогу нам ссал в уши, мол такая фигня заплатите стока то до туда потом отбашляйте немецким кондукторам, потом польским, но я могу это решить траляляля

Через 10 минут
Парни я все решил, я молодец например, доедите до Москвы без проблем отбашляйте мне потом в Москве.

Говорим что командир денег нет, все слили на билеты на те поезда, если тока за плацкарт заплатим 20 евро (причем он сам называл эту сумму оплаты ему, хоть она и не совпадала)
Через 40 минут

Ребята, как я и говорил у нас проблемы, немецкие контролеры выебываются, нужно им заплатить за проезд Берлин - Франкфурт на Одере (граница с Польшей) Давайте платите билеты на 60 евро, мы мол упираемся мол нету (хотя эти деньги были, но не было уверенности что мы потом уедим из Польши)

Тут наш жидо-проводник говорит щас мол уладит, давайте хотя бы 45, мы скрепя душой в безвыходной ситуации выворачиваем из секретных карманов заветные золотники, он уходит и через минуту возвращает нам 15 евро, мол все парни я поговорил, я опять воин добра и света, они от вас отстали! Хотя стопудов забрал себе эти 30 евро, а с контрой он так договорился……
Обещает мол щас вы в моем вагоне доедите до границы с Польшей, а дальше в Ржепине пересядите до Варшавы в сидячий вагон который прицепят к этому поезду, чтобы не платить, потому как у нас почти такие же билеты и были.

В Ржепине идем с ним к уже польской контре прицепной сидячки, поляк говорит стоять боятся, не пойдете т.к этот вагон отцепят раньше Варшавы….

Опять несрослось, наш легендаргый полководец ведет нас снова в свой вагон, давайте ребята щас до Варшавы доедим а там сядите тоже в прицепные сидячки до границы с Белоруссией а там без проблем и до Москвы. Лады командир…

Через нескольо часов нас будят в Варшаве и говорят мол давайте парни идите в первый вагон, как прицепят и доедите до Тересполя (граница Польши и Белоруссии), а дальше мы вас высаживаем….тишина… приплыли блять, ссал в уши что без проблем а тут соскочил, выбирать не приходится, идем в него…

Через 10 минут нежданчиком в вагон входит польская контра, Здрасти хлопцы.. Где билеты? Мы мол, вот идите к нач поезда он нам сказал что договорился о нашем вояже до Тересполя…
Оппа а нихуя, там он начальник а здесь я пан, давай плати за проезд до границы
Насчитал 40 евро чтоли, мы опять бедных включили, договорили за 20
Виза заканчивается в этот день кстати

По идее здесь должна начаться вторая серия этого триллера…
3 часа ночи Тересполь, вываливаемся на платформу, стоят одиноко три поляка погранца, которые не дают нам пройти к нач поезда и поговорить с ним, все таки пускают, а эта сука, отказывается говорить с нами, мол ребят нет мест в поезде не впишем даже до Бреста… Русский, помоги русскому как в той веселой поговорке…

Намекает на то, что мол наш поезд на который мы опаздали через 40 минут будет отрпавляться из Бреста и вы если словите такси приедите через 30 минут в Брест, что уже само по себе абсурдно.
Выходим в этом маленьком городоке, все баиньки, город напоминал только фильмы аля Сайлент Хилл, ни единой души в центре города, холодно, идем по центральной улице, там не то чтобы такси там собаки на улице не гуляло.

Нет никого даже того, кто мог бы нам объяснить, почему наши изможденные тела находятся здесь, а не в теплом вагоне. Наконец слышим звук мотора наверное в другом конце города, пытаемся ловить, мужик шлет нас и ускоряется..

Показывает сторону где находится мост до границы, идем туда и о чудо за час мы слышим второй гул мотора. Останавливается бухой дедок на старом Трабанте, который вместо того чтобы выключить радио тянется закрыть стекло, вообщем его степень как пациента ясна… Но зато он соглашается нас бесплатно довезти до границы, а дальше мол сами бикоз у него нет визы (хотя и прав по всей видимости тоже), гоним с этим перегарщиком Васей до пограничного пункта

Дальше немая сцена (очередная)
Трое русских парней пешком подходят в 4 часа ночи к шлагбауму, выходят охуевшие поляки, у одного недоумение у второго истеричная улыбка, мол какого вы здесь очутились…мы давай говорить, все нормал мужики не бойтесь, почти свои, с визой все впорядке, правда закончится вот-вот, давайте мол мы границу пешочком освоим.

У них еще больше шок, нет парняги здесь нема пешеходного перехода, ловите тачку и просите, чтоб вас перевезли через границу.

Чем мы и в ближайшие часы и озадачились, на пустой трассе проезжают по 1-2 машины в час, все в основном валят из Белоруссии в Польшу, ходим бродим по центру шоссе, единственное что есть живое в округе это стая бродячих псов, которая тока всячески пыталась мешать ловить нам тачки, прыгая на проезжающие калеса и не желая нас отпускать из Польши гг))) и тут о чудо, в 50 метрах к придорожному магазу заезжают две тачки, оказались белорусы, согласились помочь. Дальше переезд границы, который занял где то минут 40, интересные лица белоруских погранцов на наши паспорта с польской визой и через 15 минут мы на брестском вокзале, мужик довозивший нас оказался ровным, денег не взял.

Сразу идем в кассы и вырубаем тикеты на Москву самые что нинаесть дешевые, благодаря нормальной кассирше, которая походу видя наши изможденные тела, продает билеты на сидячку до Минска, а потом пересадка в другой вагон тож сидячий и уже до Москвы.
А самое забавное в этой околесице было то, что билеты эти были на тот самый злополучный шанхайский экспресс (поезд с которого нас выписали =))) Берлин-Москва, пока он задерживался х.з из-за кого гг) и стоял менял колеса часа 3, мы за это время совершили стока рейдов и испытали столько невиданных до сели чувств с пересечением границы, что даже контрабанда нам в тот момент казалась простым заработком
Дальше сотая по счету немая сцена))

Состоит она из выражений лиц людей с того поезда когда они нас довольных с пакетиками бутербродов и пива, увидели на платформе города Бреста))))) Помахали ручкой нашему любимому генералу международных рельс и шпал и сели со спокойно душой в поезд и уже ничего не могло нам помешать, после всеей этой круговерти нам на стока все доставляло удовольствие, что оббитые красной тряпкой сидения ржд-шного поезда казались кожаным салоном как минимум Майбаха.

Приехали в Москву вечером примерно в 21, а самое в этом авторитетное то, что приехали мы примерно на 1 ЧАС!!!! Позже чем поезд Варшава-Москва на который мы опоздали))))) чудеса циркового искусства, да и только) зато какой ценой, хотя сейчас понимаешь, что такой бы выезд за клуб был бы еще ценнее, но это все в будущем!!!
После таких вот покатушек и ощущяется на скока дорога и любима Москва, дом родимый. )
Как любит говорить Амаяк Акопян - любите футбол, катайтесь на выезда, да прибудет с вами! ))

кто-то из нас

Распространение статьи запрещено без согласия администрации unitedsouth.ru