:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Об объединении UnitedSouth. Интервью с Андреем (Троллем)
- Как представитель организации болельщиков Локомотива «Объединенный Юг», можешь кратко подвести итоги сезона 2008, с какими проблемами пришлось столкнуться, чего в этом году добилась организация?

В начале хочу сказать что это первый год существования организации, сам UnitedSouth существует достаточно давно, в него входили представители всех группировок и объединений.. сейчас, с этого года, болельщики могли вступать, не имея отношения ни к объединениям ни к организации.

Начиналось все с коленок, дома, можно сказать. Не было никакой функциональной базы, потому что до этого существовал Клуб болельщиков, который выполнял все функции, которые сейчас приходится исполнять непосредственно организации UnitedSouth. Главное - желание самих ребят, настрой на то чтобы создать организацию и развивать её. К началу года мы нашли первый офис, он был небольшой, это было помещение, 15 квадратных метров и достаточно дорого на тот момент обходилась аренда, но это уже был какой-то шаг вперёд, то есть появился какой-то свой дом, со временем пришлось от него отказаться по финансовым и некоторым другим причинам, но к этому моменту хорошо что появились люди, которым тоже небезразлична судьба Локомотива, судьба движения и нашей организации и мы смогли договориться об аренде помещения около стадиона. Сейчас туда все могут прийти, могут увидеть, что это достаточно хороший офис, хорошо оформлен, конечно, еще есть над чем работать, но главное, что есть определенный «дом» для болельщиков.

И, разумеется, мы взяли на себя обязанность помогать болельщикам в любых вопросах. Начали вступать ребята, которые сами хотели участвовать во всем - в организации поддержки команды, подготовке предматчевых акций. На данный момент у нас около 2000 членов UnitedSouth, притом с 2009 года начнется перерегистрация членов Клуба Болельщиков на членов UnitedSouth. Сейчас организация представляет всех болельщиков и совершенно неважно на какой трибуне они сидят и в каком городе живут.

- Коснемся темы протеста. Не считаешь ли ты что протест был слишком мягким, и нужно было предпринимать более радикальные действия?

Я не думаю, что протест был достаточно мягким, поскольку практически во всех СМИ о протесте было сказано. Но я хочу особо отметить, что мы всегда поддерживаем нашу команду во всем. Мы считаем, что игроки не могли разучиться играть за один год, и если раньше они боролись за призовые места, то почему-то сейчас они престали это делать. Новые игроки приобретаются с какими-то определенными функциями и планами, которые не соответствуют игровым. За игроков было выплачено много миллионов долларов, но они не то что не могут бороться за призовые места, но и не соответствуют уровню команды. Здесь можно только догадываться, для чего они были приобретены и с какими целями.

Раньше, когда я работал в Клубе болельщиков, я видел, как построена работа в самом клубе. И, в принципе, болельщики и ветераны очень хорошо общались с людьми, работающими внутри клуба, и они сами видели как все происходит. А сейчас набраны менеджеры, управляющие, бизнесмены, не имевшие ранее отношения к футболу, но они не хотят понять, что футбол - это не простой бизнес, где все построено под четкой структурой компании.

То, что происходило на трибуне - это полностью мнение болельщиков и никто специально формировать его не может и не будет, потому что болельщики сами видят, что происходит в клубе и команде. Мы приезжали в другие города и к нам подходили болельщики из других регионов с просьбой повесить протестные баннеры и более корректные баннеры, на которых выражалась позиция болельщиков, мы вешали. Болельщики видят, что с таким подбором игроков нет и не будет ни результатов, ни той доброй атмосферы в клубе, который они когда-то полюбили.

У нас была встреча с руководством РЖД, непосредственно с Владимиром Ивановичем Якуниным и вице-президентами РЖД. Также было много встреч с президентом клуба – Николаем Алексеевичем Наумовым. И на них были определенные договоренности чтобы мы подождали и посмотрели на ту работу, которая была нам обещана и проведена по организации внутри клуба. Но, к сожалению, на данный момент изменений не видно, в межсезонье посмотрим, как все будет развиваться, но надежд очень мало, что обещания будут выполнены. Мы со своей стороны обещания выполняли и в конце сезона не делали жёстких протестных акций. На следующий год мы посмотрим, что будет происходить в клубе. Сейчас никаких подвижек нет, увольняются из клуба люди «средней руки», которые ни на что не влияют в клубе, а весь руководящий состав остается с теми же функциями и полномочиями.

- Предположим, на каком-то секторе появилась группа ребят, которая хочет участвовать в организованной поддержке команды, помогать в подготовке акций. С чего им следует начать? Как организация относится к подобным группам на секторах?

Мы относимся очень положительно, потому что чем больше активных ребят, участвующих в поддержке, тем лучше. Единственное – это должно быть не хаотично, а организованно, и для этого и была создана организация UnitedSouth, которая помогает сплотить все группы болельщиков. Ничего сложного в этом нет, ребята в любое время могут позвонить или обратиться в офис и обсудить все вопросы. За этот сезон появилось много таких групп, сидящих на разных трибунах, секторах нашего стадиона, благодаря которым было бы сложно сделать акции, потому что только активные люди, помогающие в том числе финансово, а также тратящие много сил на подготовке, помогают нашему клубу развиваться.

- Как болельщикам из регионов можно помочь организации?

В организацию «Объединенный юг» могут вступать болельщики не только из Москвы и московского региона, но и со всей России. В нашу организацию входят болельщики из Санкт-Петербурга, Поволжья, Минеральных Вод, Пятигорска, Урала, который является самым большим филиалом болельщиков. И все они помогают, все участвуют в жизни организации, поэтому можно присоединиться к ним. На форуме находятся контакты болельщиков с регионов, можно связываться с ними и помогать поддерживать клуб. Также можно связываться с нами через интернет и телефон и мы подскажем как помочь организации.

- Подведи кратко итоги взаимодействия UnitedSouth и ВОБа в этом году.

Всем видно как это взаимодействие ВОБ и РФС помогло сборной. Мы же, как организация, входящая в ВОБ, распространяем билеты на сектора ВОБ на игры сборной, распространяем по наиболее практичной и справедливой системе.

Болельщики, побывавшие на Чемпионате Европы и отборочном матче Чемпионата Мира могут сказать что сотрудничество ВОБ и РФС очень отразилось на поддержке. На чемпионате Европы к нам подходили болельщики, которые до этого ездили и в Японию, и в Португалию и благодарили за атмосферу и красочное шоу, которое нравится и самим болельщикам, и футболистам. Многие футболисты говорили, что такой поддержки они никогда не видели и им очень приятно. Слава Богу, что футбольные функционеры наконец-то повернулись лицом к болельщикам и поняли, что футбол и есть для болельщиков и им надо создавать условия, чтобы они могли не только смотреть, но и поддерживать свою любимую сборную и команду. Есть люди, которые помнят 90-е года и начало 2000-х, когда на болельщиков сборной России было всем наплевать, сейчас же все сильно изменилось. Сейчас люди без всяких перекупщиков и сумасшедшего ажиотажа могут взять билеты на Отборочные игры Чемпионата Мира и другие домашние игры сборной. Это очень большой плюс, что люди могут попасть на матч и получить удовольствие от игры сборной.

На будущий год очень большие планы у ВОБа: это открытие офиса, куда смогут обращаться болельщики, которые не относятся ни к каким болельщицким объединениям - есть такие болельщики, которые переживают только за сборную России. Скоро заработает сайт ВОБа, и мы тоже будем размещать на своем сайте информацию о сборной.

Сейчас прошёл этап Евролиги по хоккею, мы распространяли доступные билеты у себя в офисе. Надеемся ВОБом будет подписано соглашение с Федерацией хоккея России. Но самое главное – у нас появился голос, который будет всегда услышан и мнение болельщиков будут учитывать.

- Болельщики интересуются, что будет с абонементами и будут ли инициативные группы переходить на один сектор?

По абонементам сейчас есть договоренность, что мы сможем покупать абонементы без каких-либо драконовых условий. Это самое главное, потому что у руководства клуба были какие-то безумные идеи, но разум возобладал. Мы сообщим о системе продажи абонементов членам организации UnitedSouth, можно будет купить на любую трибуну - юг и восток, потому что там сидят и Локо-ветеранс, Бронепоезд.ру, Aha. Это и запад – здесь также сидят некоторые болельщики, которые входят в организацию и также север, на котором появляются группы, которые входят в UnitedSouth, так что на все сектора можно будет приобретать абонементы.

По поводу того, чтобы сесть на один сектор – да, была идея такая, что из всей массы – около 6 тысяч болельщиков юга, активных болельщиков тысячи две где-то есть – это даже не весь нижний или верхний ярус, это примерно две трети нижнего яруса. Хотим сделать все же центральные сектора активными и мощными и со следующего года планировали что многие инициативные группы сядут вместе на один сектор. Но сами ребята приняли решение остаться на своих секторах.

- Какое отношение у организации UnitedSouth к созданному новым руководством Департаменту по работе с болельщиками?

Отношение исходит из самого названия этого органа. Раньше это был Клуб болельщиков, который был создан самими болельщиками совместно с прежним руководством в 1996 году, ими же был выбран председатель этого Клуба – Савченко Сергей, я же пришёл работать туда в 2005 году. Эта организация объединяла всех болельщиков и была настоящим Клубом для всех почитателей Локомотива. На момент его расформирования Клуб болельщиков насчитывал более 5000 зарегистрированных членов (смешно читать о так называемых «нововведениях» Департамента с клубными картами, которые были введены КБ еще в 1998 году, с фотографиями, анкетированием и т.п.).

Департамент же создавался в прошлое межсезонье людьми, которые никакого отношения ни к болельщицкому движению, ни к серьезной работе в футбольной индустрии никогда не имели. Вспомните все те слухи, которые возникали в межсезонье о работнике из пермского(!) фан-клуба, о том как хотели заткнуть (по другому и не скажешь!) образовавшуюся прореху с помощью уважаемого нами игрока нашего клуба, Олега Пашинина, который к нашему общему счастью разобрался с этим предложением и нашёл своё, не искусственное место работы в структуре нашего клуба. Когда уже начался чемпионат, была срочно найдена в донецком «Шахтёре», эта безусловно милая женщина, но которая явно находится не на своём месте, как и многие теперешние «работники» Локомотива.

Сильно вдаваться в подробности не буду, но один даже пример с клубными картами говорит о многом. Ведь эта электронная система была уже подготовлена еще Клубом болельщиков. Сейчас же, при её введении, были допущены многочисленные ошибки. Только одна из них: свободное получение клубной карты любым (!) человеком за 100 рублей. При этом на официальном сайте Локомотива заявлено, что это поможет избежать появления болельщиков других команд на гостевых секторах Локомотива на выездных матчах, как это уже было в этом году в Санкт-Петербурге и на домашних аншлаговых поединках. В Спорт-Экспрессе чудные рекламные заметки о «нововведении» мы будем читать весь год.

Напоследок, хочется задаться вопросом, есть ли у клуба какая моральная, наконец, юридическая ответственность перед теми, кто передаёт свои данные этому Департаменту? И дело тут не в пресловутых так называемых «хулиганах», которыми любят пугать обывателей, а в рядовых зрителях, болельщиках нашего клуба, данные которых при нынешней «поставленной» работе могут оказаться на диске в продаже на митинском радиорынке. Сейчас мы стали единственных клубом в Москве и Санкт-Петербурге непосредственно в котором делами, связанными с болельщиками занимаются не они сами и это ещё одно печальное «достижение» нынешнего руководства.


обсудить на форуме

Распространение запрещено без согласия администрации unitedsouth.ru
Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива