:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Нальчик 2007
Отчёт 1

После посещения Нальчика в прошлом году у меня остались двоякие чувства и посещать его в этом сезоне не очень то и хотелось… Но, сколько уже сказано и написано про загадочную фанатскую душу…. Вырубив билеты на «скай-экспресс» до Ростова мы уже распланировали отдых в Ростове, в Пятигорске, да и в самом Нальчике. Но обстоятельства оказались сильнее нас.

Началось всё с того, что в день отъезда нам позвонили и сказали, что наш рейс переносят на парочку часов. Ну, что ж спасибо за сервис, предупредили… Лишние пара часов есть, чтобы погулять по красавице-столице. Встретились на южке всем улетающим мобиком и поехали в аэропорт.

В аэропорту спокойненько зарегистрировались на рейс, ожидаем посадки на аэроплан, Фан Жё...й тихонечко спит на лавочках, по причине состояния опьянения близкого к коматозному. Тут до меня доходит, что время то сильно поджимает уже, а посадки всё ещё нет, пошли выяснять, на световом табло скромная надпись, вылет задерживается на часок. Мы в бодром настроении духа, ибо ещё успеваем на кисловодский фирмач в Ростове, ждём нового срока, как объявляют, что наш рейс переносят ещё так часиков на 5!!! Начинаем судорожно прикидывать варианты, как успеть в столицу Кабардино-Балкарии, вроде успеваем пока ещё. Идём по окрестностям Внуково, находим какой-то круглосуточный лабаз, напиваемся там квасом, снова ждём-с… Жё…й дойдя до магаза, подзаправившись там какой-то гадостью снова спит, ему всё пох, я начинаю связываться с парнями, которые едут на поезде, чтоб нас зацепили в Минводах, вроде всё срастается…. Тут нас потчуют инфой о новой задержке рейса, нам уже всё равно, я не сплю вторые сутки, до этого работу работал…. Решили, что если до 6.00 не улетим, то разъедемся по домам. Надо ли говорить, что в эти томительные часы ожидания было рождено много новых афоризмов про авиакомпанию «скай-экспресс»?!!!!

Наконец около 5.00 наш самолётик, испещривший тысячи километров над бескрайними просторами северной Америки, поднимается в воздух. С нами летит группа «Баста», клоуны голимые, кои пытаются всё время плоско шутить, так как населён самолётик в основном быдло публикой, то многие смеются…. Да уж, полёт…

Нас утро в Ростове встречало прохладой и солнышком!!! Как то сразу на наших лицах появились улыбки, глазки слипались, только Жё…й выглядел огурчиком ибо выспался… Садимся в бас и едем в сторону жд вокзала, предварительно заслав туда двух шустрил на тачке, которые быстренько сосканировали, что плацкарт есть только один, остальным придётся ехать в купе за штукарь с носа. По приезду на вокзал быстренько вырубаем тикеты на поезд и растворяемся в утренней прохладе Ростова, дабы приобрести пищу на путь до кавказских минеральных вод.

Наконец наш поезд прибыл, заходим в вагон, что за херня. В нашем купе куча чурок и явно покидать они его не хотят. Проводница лопочет про то, что сейчас через два часа всё будет в порядке, они сойдут, поедем в своём купе, ага, разбежалась, ещё вчера овец пасла, сегодня проводница. Мы ей даём понять, что такой вариант нас не устраивает, тогда она придумывает новую фишку: каждый из нас поедет в разных купе, кои и так перенаселены абреками, и всё типа будет ок… Да, забыл, поезд следовал из Питера во Владикавказ. Мы ей так вежливо намекаем, что сейчас начальник поезда укажет нам наши места, о чудо, через 15 минут мы в нормальном купе, бельё уже дано. Остаётся только принять пищу на сон грядущий и крепко спать до самых Минеральных Вод.

В Мин.Водах солнышко, шашлык по 35 рубасов за 100 грамм, кушаем, ждём наш бас. Наконец то он приехал, там все немножко пьяны, полны положительных эмоций, тут и тронуться бы уже пора, футбол там скоро, но автобус, падла, не заводится. Забавненько получается, потратить столько сил, энергии, чтобы футбол смотреть в 80 километрах от места проведения. Водила был не из робкого десятка, не стал отмазываться, что автобус сломан – не поедем, а просто починил его с помощью Секрета и чьей-то матери, и поехали.

На мячик мы всё-таки чуток опоздали, но, нет преград для патриотов, нас обыскали и «Вперёд, столица!!!!». Игра была не о чём: нальчане имели даже на парочку полумоментов больше для взятия ворот, наши кудеснички вяло пинали мячик. Зато шиза была явно не под стать игре, в едином порыве раз за разом наш сектор гнал паровозов вперёд. Реактивский заряд «Только, ЛОКО, ооле-лалалала!!!» свёл некоторую часть сектора с ума, и факт остаётся фактом: прыгали и шизили все.

Во втором тайме поступило предложение зарядить «Дои коров!», но, учитывая, что этот заряд исторически создан для рамы, да и коров в Нальчике особо нет, путём нехитрых раздумий родился новый заряд «Паси овец!» Там в оцеплении стоят русские парни, солдаты, коих воинский долг занёс на Кавказ, так они подпевали нам! А их офицер просто показал большой палец. Матч так и окончился ничеечкой, омрачило настроение лишь то, что одному парню и девушке джигиты нехило разнесли головы камнями.

После матча мы на нашем басе поехали до Пятика, где пути многих разошлись, кому предстоял долгий путь на маршрутке до Сочи, кому на поезде «Назрань-Москва», нам же делать было нечего… Поужинав в кафешке в центре, пошли в сауну любезно указанную местными парнями. Оказалась она на отшибе этого славного городка. Замечательно отдохнув душой и телом в сауне, направились на вокзал, дабы доставить свои бренные тела в Ростов к самолёту грёбанного «скай-экспресса». 8 часов в экспрессе, в вагоне с Бельмондо, прогулка по Ростову, аэропорт… И, здравствуй столица нашей родины город-герой Москва!!!

Ветерок

Отчёт 2

Второй южный выезд сезона 2007 года, почти сразу после Краснодара, считался не таким гостеприимным, как столица Кубани. Однако это не остановило нас от планов посетить Нальчик – самый интересный выезд того года. (Владивосток был ещё далек для нас, а проект «Терек» не набрал сегодняшних оборотов в ПЛ). Мы – это трое парней из Адреналина.

Подготовились к этому выезду основательно, благо в наших рядах был экс-бармен. Взяв с собой с десяток бутылок крепкого алкоголя для отличного времяпрепровождения (от текилы, рома и виски до куантро и блю курасао) мы отправились на первый путь казанского вокзала. Поезд Москва – Кисловодск, наполненный собирающимися на отдых бабушками с детьми, должен был отвезти нас до Пятигорска.

Если я скажу, что время в пути пролетело незаметно за распиванием холодного чая с берегов длинного острова вместе с разным упоминаем ФК Локомотива и Москвы в народном творчестве – не скажу ничего.

В Пятигорске мы сошли с поезда и решили заняться поиском ночлега – обратные билеты у нас были только на 3й день. Не мудрствуя лукаво, мы пошли в гостиницу «Южная» на привокзальной площади. Двухместный уютный номер за 800 р вполне расположил нас.
Из окна видны патрульные с автоматами.

После гостиницы пришло время найти небезызвестный Фан-Клуб «Локо», где должны были собираться многие паровозы и откуда, по нашей информации, должен был отходить бас до Нальчика. Поймав машину, мы поняли, что место это в Пятигорске довольно засекреченное и почти никто не знает, где оно. Но после нескольких минут плутаний, мы все же его нашли.

Уютный бар, гостеприимство, как местных, так и приезжих отдыхавших там паровозов – в этой атмосфере прошло время до отправления нашего автобуса в Нальчик, который был организован парнями из Локо-КМВ.

Трасса. «Дружба Народов» выложено камнями в степи. Символично. «3 гола» и многие другие песни и заряды в басе до матча.

Приезжаем в Нальчик, минут 10 до начала встречи. Идём на стадион, чувствуя на себе взгляды этих «горцев». Гостевая трибуна повергла в уныние – несколько рядов сидушек вкопаны в землю. Тогда, в 2007 ещё не было никаких решеток и заграждений около гостевого сектора. За ним – заборчик высотой в 2 метра на котором висят все баннеры. Милиция – чего скрывать, довольно адекватная – проводит шмон в отдельной машине. Но фраза «Нас уже осмотрели» является пропуском на секторе и без осмотра.

На секторе человек 80, около 40 из Москвы. В перерыве одиночными выстрелами из-за этого самого заборчика начинают лететь камни – одному парню попадает в голову, сразу увозят на скорой. В том же перерыве, когда аборигены потянулись куда-то по своим делам мимо нашего сектора, не смогли не остановиться около нас и покричать «спартаг», показывая нам представление по ту сторону вольера.

Один барабан, один флаг и отличная шиза. Только команда подкачала, сгоняв унылые 0-0.

На обратном пути многие с сектора вписываются в наш бас. Автобус битком. Приезжаем в Пятигорск идем в магазин за продуктами. Продавец, такой же «горец», стандартно удивившись что мы измосквыприехалинафутбол, выдал одну из фраз выезда, суть которой была: «В Нальчик? К этим ебаным кабардосам?!». Видимо, и в Багдаде не все спокойно между местным населением. Продолжая осушать привезенные напитки мы провели оставшиеся полтора дня в Пятигорске и поехали в Москву. Тогда в наш вагон вписалось ещё три паровоза, но это уже совсем другая история.

madrus

Отчёт 3

Планировали выезд в Нальчик мы заранее, поэтому 21 апреля рано утром не просто прибыли на Казанский вокзал с билетами на поезд Москва-Кисловодск, но и с богатым багажом, заготовленным задолго до выезда: около 8 видов крепкого алкоголя, мята, кокосовый сок, другие ингредиенты для приготовления коктейлей. К тому же с собой была полная сумка-холодильник льда.

В свете всего этобго почти сутки в пути прошли очень быстро. Лонг-айленд поспособствовал раскрепощённому общению с бабушкой, которой повезло ехать в нашем купе (она, кстати,задала убойный вопрос, когда я вытаскивал по очереди из рюкзака 8 бутылок с алко: «Вы что, пить собираетесь?»). Затем последовал долгий сон, а вечером – появление нашего баннера, которым кто-то из троих занавесил наше купе. Кто – мы так и не выяснили)) Отложив этот важнейший вопрос, мы направились в тамбур для танцев под колоночку, которая была моим верным спутником на многих выездах. В таком вот ритме: алкоголь-общение-сон 22 часа прошли мигом! В Пятигорске мы действовали строго по плану: забронировали номера в гостинице Южная, что рядом с вокзалом, купили бинты, йод, пластыри (как я говорил, готовились мы долго и прошерстили парочку отчётов о выездах парней с других движей в Bacardiно – алкогорию). Затем, попутно осматривая Пятигорск, нашли фан-клуб Локо, забили места в автобусе, в котором ехали фаны Машука и болельщики из Москвы, и стали дожидаться отправления.

Очень ироничной надпись «да здравствует дружба народов», выложенная из камней, не показалась нам сразу. Только в перерыве мы оценили местный юмор, когда в нас полетели камушки, которыми выкладывали милый призыв. На секторе пострадало всего несколько человек. Кстати, дорога до этого самого сектора запомнилась двумя моментами: животным поведением местных аборигенов, которые постоянно что-то орали нам вслед, и строжайшему осмотру на секторе (достаточно сказать «нас осмотрели», чтобы избежать какого-либо шмона). Шиза была отменной, эх, если бы так выкладывались все на гостевых матчах со Спартаком, например… Но слышно нас было явно не хуже, чем местных «фанов».

Дорога до Пятигорска прошла без проишествий. По приезде мы направились в близлежащий магазинчик за едой и закуской. Понравился продавец ярко выраженной кавказской внешности, который, услышав, откуда мы, сообщил следующее: «ну вы и психи! Я сам боюсь к еб*ным кабардосам ездить лишний раз». В гостинице продолжилось поглощение коктейлей, про лёд и мяту мы уже давно забыли, но благо алкогольных компонентов оставалось много.

Сдав номера в гостинице и нагулялвшись по городу в день отъезда, мы настолько устали, что стали тупо ожидать поезд на вокзале Пятигорска, познакомившись ещё с тремя парнями, ехавшими на том же поезде. Стоит ли говорить, что в итоге стали поглощать алкоголь все вместе? НА обратном пути Лонг-Айленд изготовлялся по нетрадиционному рецепту – без безалкогольных напитков! А в какой – то момент все стали употреблять коктейль «водка», купленный в Воронеже…

Зарядами «Почти Москва, почти Москва» на подъездах к этой самой Москве и «В Нальчике горят огни, чудно время провели» на Казанском вокзале венчался этот выезд, который запомнился всем троим участникам. Мы потратили немало денег, но выезд был хорошо спланирован, включил в себя немало впечатлений и массу удовольствия. Стоит кататься на такие выезда ради безумной шизы, которой никогда не будет на домашних матчах. Пожалуй, именно это и запомнилось больше всего.

people_hater

Распространение статей запрещено без согласия администрации unitedsouth.ru