:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Встреча болельщиков с Тарасом Михаликом
Представляем вашему вниманию часть беседы болельщиков с Тарасом Михаликом на встрече 10 мая, организованной UnitedSouth. Мы отлично пообщались и как всегда обсудили много вопросов. Основная задача данных встреч – сближение команды и фанатов, поэтому вопросы про поддержку и болельщиков мы считаем наиболее важными, вот лишь некоторые вопросы о фанатах.

– Тарас, расскажи про своё отношение к фанатам и вообще к фанатизму.

Всегда хорошо к этому относился. До того, как я попал в профессиональный футбол, я ездил с ребятами на "Динамо" Киев, ходил на фанатскую трибуну. Мне было 16-17 лет, и то, что меня туда взяли – для меня это было за счастье. Я побывал на «той» стороне, поэтому всегда относился к фанатам с пониманием. Хотя везде бывают всякие люди, конечно.

В Киеве я старался всегда подходить к трибунам, также и здесь. Поначалу в «Локомотиве», пока я не играл, мне было некомфортно это делать: когда ты не играешь, сидишь на лавке, а потом приходишь — ребята, спасибо вам? Они скажут: «И кто это вообще пришёл?» А когда уже играть начал, люди стали меня чуть-чуть знать — я уже старался подходить.

Мне не нравилось, когда я ходил на центральный сектор в Киеве. Там сидят, семечки плюют и футболистов ругают. Я сходил пару раз туда с женой, после чего она сказала, что больше со мной не пойдёт, потому что я там два раза подрался (смех в зале). После этого я решил, что буду смотреть футбол дома по телевизору или буду ходить туда, куда люди пришли поболеть, а не просто пообсуждать и поплевать семечки.

– Когда ты только пришёл, ты как раз попал на тот период, когда мы приезжали на базу и разговаривали с командой о том, как и почему мы будем или не будем их поддерживать (лето 2013 года – прим. unitedsouth.ru). Как ты относишься к такому влиянию? Что ты думаешь по поводу таких акций и вправе ли мы так делать?

В Киеве только раз так приезжали, что-то у них накипело, они начали говорить, что будут нас ловить, машины бить. Когда в такой ситуации команде тяжело, и тут болельщики с такими словами — это не совсем хорошо. Общаться, доносить свою позицию нужно. Но тоже, футболист может сказать «да-да», а на самом деле в одно ухо влетело – в другое вылетело. Угрожать и давить — бессмысленно, а за диалог я всегда «за».

– Если бы мы приехали сейчас в апреле после двух ничьих…

Это было бы невовремя. Внутри было и так настолько накалено, что спички бы хватило для взрыва. Это бы не помогло точно. Все и так всё прекрасно понимали.

– Какой твой самый любимый заряд? Из цензурных.

Первое что вспоминается и что часто звучит внутри команды — это «Юрий Палыч, оле-оле-оле!»

– Как ты относишься к пиротехнике, особенно если её грамотно использовать?

Это, может быть, и красиво, конечно. Но когда ты бегаешь, то дышать этим дымом очень тяжело. А вот баннеры, мне кажется, это более красиво, мне больше нравятся такие вещи. В этом сезоне было много отличных баннеров на трибуне.

– Слышно ли болельщиков во время игры?

Когда ты начинаешь играть, ты в игре. Хотя, конечно, болельщики подгоняют. Не зря говорят, что это 12-й игрок.

– То есть, когда проходят акции молчания, то это тоже действует?

В моём понимании — да. Вот когда была акция в связи с трагедией в Кемерово, я сидел на лавке, и думал, что скорее бы уже трибуны закричали, чтобы команда задвигалась, а то бегали все как сонные мухи. Да, я считаю, что поддержка помогает.

– Ты играл на многих стадионах мира. Был ли какой-то стадион, где тебе было очень тяжело играть в плане атмосферы?

Турецкие фанаты — самые оторванные. Мы играли как-то с "Фенербахче", приехали часа за два до матча, а там уже две фанатские трибуны были практически полными. А так, я играл на старом "Уэмбли" за сборную, там под 100 тысяч стадион. И когда они запели — это мне очень запомнилось.

– Какой стадион в России нравится больше всего? Ну, кроме нашего.

Больше всех мне сейчас понравился стадион в Краснодаре – он, честно, меня впечатлил.





P.S. Спасибо Инне за расшифровку.

Обсудить на форуме.
Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива