:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Встреча болельщиков с Тарасом Михаликом
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

В Москве открыта станция МЦК "Локомотив"
10 сентября 2016 года открылось Московское Центральное Кольцо (МЦК), и станция МЦК около нашего стадиона получила название "Локомотив"!

МЦК – это пассажирский вид транспорта, уже давно использующийся в других крупных городах (например, в Берлине) и сейчас пришедший в Москву. По Малому кольцу Московской железной дороги длиной 54 километра теперь курсируют электропоезда "Ласточки". Они перевозят людей по территории вблизи исторического центра столицы – Садового кольца. На МЦК предусмотрена 31 остановка с пересадками на 11 линий московского метро и 9 направлений железнодорожного транспорта.

Московская Окружная железная дорога, Малое кольцо которой сейчас и стало МЦК, была открыта 19 июля 1908 года. Тогда она использовалась в основном для грузовых перевозок, что значительно разгрузило вокзалы города, к которым раньше со всех направлений стекались товарные составы.

Пассажирские перевозки в то время тоже были, но пользовались они гораздо меньшим успехом, в частности, из-за немалой стоимости билетов и развитого трамвайного и автобусного сообщения в этих районах. В 1934 пассажирские перевозки по МОЖД были прекращены, и только в 2012 году было решено их возродить, чтобы разгрузить метро, в частности, кольцевую ветку, и сделать перемещение по столице ещё быстрее и удобнее.

Мы опробовали новый железнодорожный транспорт уже в первый день его работы, были приятно удивлены и хотим поделиться с вами фотографиями:



"Ласточка" подъезжает



Вид на станцию "Локомотив" в сторону севера (к станции "Бульвар Рокоссовского")



Вид в сторону юга (к станции "Измайлово"), тут когда-то часто появлялись паровозные граффити



Эскалаторы на "Черкизовской"



Новые кассы на "Черкизовской"



Вход и выход со стороны супермаркета "Атак"



Переход из "Черкизовской" на "Локомотив"



Тот привычный выход из "Черкизовской" к стадиону



Переход из "Черкизовской" на "Локомотив"







wipply



Обсудить на форуме.
Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива