:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Махачкала 2013 июль (Артём)
Только получив расписание нового чемпионата, я был не обрадован тем что на первый тур нам выпадает один из самых сложных и опасных выездов сезона –выезд в Дагестан, вместо ранее определенной Самары. Но не долго рассуждая я решил пробить этот выезд. Поначалу получалось так что я один гоню на этот выезд из Рязани, затем ко мне присоединился Влад ,а еще позже Тема Тульский. Выезд решили бить нестандартным способом на своем авто, так как подходящих вариантов с поездами и другим транспортом не было и нам бы пришлось ночевать в городе где обстановка абсолютно не по кайфу .В пятницу вечером 12 июля в день рождения одного из наших выездных, Влада, выезжаем из Рязани в 22-00 . Поначалу было страшно за нашу безопасность в дороге так как Влад был единственным нормальным водителем ,у меня тоже есть права , но за руль садился пол года назад последний раз, поэтому опыта очень мало, да и ни я ни Влад на такие большие расстояния не ездили. Наш план был доехать до Астрахани за 25-30 часов чтоб успеть на транспорт Астрахань-Каспийск-Астрахань, так называемую Астраханскую маршрутку . Ночь в пути прошла довольно быстро и мы ,намного опережая график , к рассвету уже проехали Ряжск ,Мичуринск и Тамбов и были на пути к Волгограду. В городе-герое были в 8 утра, сфотографировавшись на въезде в город, поехали на Мамаев Курган ,затем покатались на местном своеобразном метрополитене, где вместо поездов ходят трамваи ,прогулялись до стадиона Ротора, расклеив там свои стикеры. Были планы сходить искупаться на Волгу, но вместо этого съездили в Макдак позавтракать и отправились в дальнейший путь. От Волгограда до Астрахани оставалось 450 км. Уже в Волгограде почувствовали на себе всю силу южной жары, а чем ближе к Астрахани тем жарче. Началась сплошная степь, со своей бешеной жарой. До Астрахани остается 260 км, видим голосует девчонка на автостопе ,решили приколоться подобрать , останавливаемся ,смотрю что-то очень уж знакомое лицо где-то я ее видел.

Подходит к машине говорит:
- Ребят в сторону Астрахани …,
- В Махачкалу за Локомотив Москва ?- отвечаю я ей,
- Да. Вы тоже?
- Да, садись.

Дальше держали путь вчетвером до Астрахани, прибыли в город ближе к вечеру субботы, первым делом было желание купить арбуз и пойти купаться на Волгу, но опять передумали с купанием в Волге и арбузами, пошли на вокзал, жутко хотелось спать так как не спали уже 2 дня и хотелось принять душ после этой жары, встретили на вокзале Адольфа, Палыча и еще несколько парней ,приехавших на басе из Москвы, отправились на вписку к Астраханским. В общем вписка как вписка кто лудил кто спал, я спал)). В 6 утра подъем ,едем нас забирает маршрутка ,едем на вокзал, встречаем там еще несколько человек и отправляемся в 10 часовой маршрут до Махачкалы на астраханской маршрутке, благо был кондиционер так как бесконечная степь и изнуряющая жара сопровождали нас на всем пути, держали путь по территории Калмыкии ,затем ехали уже по Дагестану. В Баба-юрте забираем еще нескольких парней - Магнит и питерские. Так как места больше нет им пришлось ехать стоя. За километров 10 до Махачкалы заехали на пляж ,искупались в Каспийском море, поехали дальше. Дальше началось самое интересное, все были в предвкушении, въезжаем в столицу Дагестана ,окна занавешены шторками вплотную, чтобы не палиться, как сказал нам один из старших, ехавший впереди с водителем:” Как бы это не печально звучало ,но до стадиона передвигатся будем перебежками. Самая главная цель не получить пизды а не спалить маршрутку.” Тут одному из наших отписывают , что у нашего сектора уже трется моб анжуйцев, и 4 наших уже накрыли, чем ближе подъезжали к стадиону тем напряженней обстановка, да еще эта пробка от Махачкалы до Каспийска, так как все едут на футбол, пришлось стоять с задвинутыми шторками и осторожно выглядывать в окна, повсюду люди в желтом с атрибутикой онжи ,становился вопрос что будет с нами когда выйдем из маршрутки, пугала неизвестность, розу которую я брал на случай двойника оставил в маршрутке, мало ли что , кто-то брал розы ,спрятав их под майки и в барсетки, я же не рискнул брать свою, старший объявил что ждем 3 минуты и выходим, мы решили какая разница ждать ,не ждать и решили сразу выходить. Выходим из маршрутки, до стадиона метров 600,но эти 600 метров были такими долгими и опасными…, хотя с другой стороны нас был моб 20 щщей из них одна девчонка и пару алкоголиков, сами знаете кто))), и рискнул бы прыгнуть на нас только такой же организованный моб, вышло так что до стадиона дошли без приключений, только несколько косых взглядов местных и один какой-то волосатый даг сказал нам :”Вот они ,где же вы раньше были, мы вас весь день ждали”( Мы в это время на море купались))). И что-то сказал двум своим дружкам ,косо поглядывая на нас. Мы на секторе, вот она Анжи-Арена( довольно хороший, красивый стадион),на секторе нас около 40 человек ,может чуть-чуть больше. Захватывающий матч ,боевая ничья 2-2,от которой можно было поседеть. Выходим с сектора после игры, наша маршрутка ждет нас уже в пределах стадиона, ждали пока дадут сопровождение нам и автобус остальным чтоб добраться до вокзала, в итоге решили не брать сопровождение так как это палево, подождали пока рассосется пробка от Каспийска и выехали, впереди нас ждало 12 часов пути обратно до Астрахани, заехали в кафе поесть, все пошли есть ,а я наконец-то отрубился в маршрутке, проснулся уже ранним утром где-то в Калмыцких степях, наш водитель ,калмык, решил срезать километров 100,по проселочным дорогам, и в итоге мы застряли в песках, пришлось толкать и прибегать к помощи проезжавшей мимо газели ,причем когда все нормальные люди толкали маршрутку, Адольф сначала о чем то думал ,а затем стал зачем–то толкать ее в бок. В общем с помощью газели выехали ,до Астрахани оставалось 100 км, сидели мы в самом заду салона там жутко трясло ,и обратный путь был очень мучительным. Приехав в Астрахань, прощаемся со всеми, берем двоих московских и едем впятером домой ,по той же дороге ,вновь через Волгоград, выехав из Астрахани сразу после прибытия в нее на маршрутке ,где-то в 9 утра в понедельник, приезжаем в Рязань в 4 утра вторника. Дорога обратно была посложнее, пробки на трассе, сильная гроза в Волгоградской области и за Тамбовом у нас на ходу начала разваливаться машина, пробили глушитель, дворник отлетел по дороге на ходу, пришлось вместо него намотать ТРЯПКУ, забавно выглядело .По приезде в Рязань отправили московских на вокзал на собаку до Москвы и поехали по домам. В 5 утра оказались дома уставшие, грязные, спавшие 8-10 часов за 3 суток выезда, но оно того стоило, первый и один из самых сложных выездов сезона пробит, побольше адовых выездов всем ,гоняйте за Локомотив Москва!!!