:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Грозный 2013 (Забавный)
Не долго думая, мной было решено отправиться на выезд в Столицу Чеченской Республики - Грозный! Это был мой четвертый по счёту выезд в данный город. По маршруту определился сразу: автостопом до Минеральных вод, оттуда маршрутка до Грозного. Лето, есть свободное время, любимая трасса М4, почему бы и нет? Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Расстояние от Москвы до Грозного 1730.

На трассу стартанул 14 числа вечером. Началось все со стандартной традиции - броска монетки и песка на дорогу на везение! Во второй пойманной машине было двое русских парней, которые ехали на летний отдых к морю в поисках фей и угара. Довезут меня с моим товарищем до Ростова-на Дону. Пацаны остановились в Тульской области, нужно было заехать на пару часиков в Тулу, сказав если хотим поехать с ними нужно подождать пару часов и они нас подберут, конечно, хотим)) Мы пошли на полтора часа в кафе. За пол часа решили выйти попробовать, ну а вдруг поймаем машину, которая довезет дальше? Если нет, то через пол часа заберут парни. Попытка не пытка! Буквально 5 минут, и нам остановился практически только что купленный шеврале круз, который должен ехать в Невинномыск, но не обещал, по обстоятельствам, ну до Ростова точно докинет, Поблагодарив заранее парней, мы отправляемся дальше! Остановились в 25 км от Задонска, в пол третьего ночи, решили немного поспать в машине, завели будильник на 6 утра, и стали набираться сил. В 14:30 мы были в Ростове, мужик сказал что всё таки нужно ему в Ростов, поэтому дальше без него. На часик зашли в мегу, перекусили, подзарядились и продолжили ехать.

Вот и начался тяжёлый путь-Кавказ. Ночь, следовало ожидать, провели на трассе. Стояли и остановилась девятка, водила-даг, сосед-зек и женщина-алкоголичка, ехали под 160, рассказывал что сзади лежит пистолет, предложил вырубить травки, попытался спиздить сумку, слава Богу, путь на этой девятке закончен, дальше ему не по пути, напоследок сказав что он Краснодарская босота, он уехал))

Начало темнеть, машин нет и тут мы ловим кабардинца, который ехал в Минеральные Воды, всего в машине было 2 места,пришлось сидеть вдвоем в тесноте, да не в обиде. При въезде в Ставропольский край водила попросил выйти, чтоб у него не было проблем и сразу после поста он нас заберет. У нас возникла проблема с милицией, по одной причине, ну все сложилось хорошо, переписали, проверили и отпустили. А тем временем наш водила съебался. Буквально 5 минут и перед нами останавливается вновь кабардинец, который ехал в Пятигорск. Провез минут 15, заехал на заправку, попросил выйти чтоб не было у него проблем, только интересно каких? сказав ждать за мостом, в общем так нас кинул второй кабардинец)) Машин нехуя нет, идём пешком, я обнаружил что проебал телефон, но я точно помнил, что в последней машине он был со мной, пришлось вернуться на заправку и там на траве он был найден, похоже упал когда стикер клеил)) Машину так и не получается поймать, помог гаишник тормознуть фуру, которая ехала в Минеральные Воды!

И так, Москва-Минеральные Воды. 12 машин,32 часа. Направились к жд вокзалу, автобус в Грозный отправлялся 17 числа в 12 дня. Это значило, что времени осталось сутки и 8 часов, надо было где-то проводить время. До выезда я обратился к нашему кз соратнику из Пятигорска для помощи со впиской в Минеральных Водах, в итоге она была найдена. За что ему огромное спасибо! Приехали, поели, сходили в душ и наконец-то легли спать. В этот день ещё мне надо было вписать 7 человек, шестеро из которых добирались автостопом и один поездом. Были рады друг друга видеть, каждый рассказывал истории о том, какие были приключения с ними в дороге. Веселье длилось до глубокой ночи. К часам десяти направились в сторону жд вокзала, где уже были кз соратники. Ну все, едем! Подъезжаем к Беслану и у нас ломается автобус, который ремонтировали минут 30. Мы в ожидание ели кукурузу =)) Одна девушка решила не заставлять себя ждать и начала стопить. Впереди был пост, машину остановили, всю перепроверили, после чего она вернулась к нам в починившийся автобус, который уже догнал машину.

Приехали за часа полтора до матча, на матче всего 53 паровоза! Единственное огорчение выезда -ситуация с баннером, который был сорван втихаря в начале второго тайма, но об этом я не буду писать, это уже совсем другая история. В этой тяжелой игре наши парни вырвали победу на последний минуте, после чего всем составом подошли поблагодарить за поддержку приезжих фанатов.

До выезда в Чечню мы были предупреждены о том, чтоб были осторожны. После матча пошли всем составом к автобусу, где ожидалось веселье, но его не было. За это я и люблю кавказские выезда, чувствуешь хоть какое-то единство! Из Грозного был автобус до Минеральных Вод, отправляющийся сразу после матча. В автобус кинули пару камней. В Минеральные Воды прибыли в 4 часа утра. С половиной народа попрощались. Кто-то ехал на море, кто-то ехал в Краснодар, ну а я решил поехать домой. Оставалось решить как добираться до Москвы, автостопом было лень)) Поезд который был мне по пути «Кисловодск-Ростов» отправлялся в 06:42. До отправления затусили в кафешке. Решил вписаться в поезд со своими единомышленниками и удачно доехали до Ростова! Вообще, вписка в поезд - тема о которой знают не так много людей и уж тем более о её системе. От себя посоветую приобрести первый выпуск журнала "Локо-пропаганды" в котором есть статья об этом, изучайте и действуйте сразу же на ближайшех выездах! В Ростове были в пол 2, решил продолжить путь до Москвы автостопом. По пути было еще много угара. Ночью, когда никто не останавливался под Воронежем, остановился таксист, ему было не по пути, но он довез нас километров 15, предложил денег, мы, конечно, не взяли, но редко встретишь таких людей. Сменили 9 машин, 22 часа. 19 числа я приехал в Москву. Выезд обошелся в 1300 рублей.

Приведу цитату одного известного человека, «Выбрал свой путь — иди по нему до конца». Ну и конечно, гоняйте на выезда за Локомотив Москва!