:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Ростов-на-Дону 2012 (Евгений, г.Балашов)
Пробивать Ростов я решил давно. Вопрос был только в том, на чем и когда туда ехать. Наши саратовские друзья погнали кто на басе, кто на машине, а я же, чтобы не делать крюк, решил из Балашова ехать прямиком на поезде и заодно посетить родню. Так что выезд получился затяжным и полным эмоций и впечатлений.

На поезде 18 октября я доехал до Красного Сулина - это такой небольшой поселок городского типа.

Выполнив все запланированное в первый же день, немного погулял по центру. Достопримечательностей там особо никаких нет. На следующий день, созвонившись со старым знакомым и договорившись о встрече, через некоторое время решили сгонять к нему в Шахты. Сказано - сделано.

Однако, когда уже почти доехали до места, ему позвонили по работе и пришлось ехать в Новочеркасск. Решили, что съездим вместе, благо дел там было не очень много, да и ехать недалеко.

С виду более маленький, чем Шахты, Новочеркасск куда красивше в плане достопримечательностей. Например, царские врата или Вознесенский собор.

Впрочем, уехали мы оттуда достаточно быстро для того, чтобы полностью все разглядеть. Остаток дня мы провели за ростовским пивом и донскими раками.

Утром следующего дня я вернулся в Сулин. Погода была хорошая, грех было не погулять.

В Ростов я решил ехать на рейсовом басе, который выходил в 6 утра и прибыл на автовокзал в 8 часов. Практически сразу состыковался со всеми нашими. Слегка перекусив в одной из забегаловок, двинули за билетами. Купив их, прогулялись возле стадиона. У касс к нам прибился одинокий зеленоградский паровоз, бродивший с нами весь день.

Южная трибуна, как и в Черкизово, отдана местным фанам. Здесь, прямо за стеклом, беспалевно валялись тряпки, которые ростовские готовили на игру, в том числе и антилоковские. Один из курсировавших возле трибуны людей, заметив организованный моб, долго не уходивший от стадиона, делает отзвон, после чего мы сразу ретировались оттуда. Дождавшись еще нескольких наших, гнавших на машине, отдали взятые для них билеты и решили сходить на набережную. По дороге туда из автобуса увидели гуляющих по городу игроков и людей из штаба команды и присоединились к ним, взяв немного автографов.

На набережной Дона мы прогуляли чуть менее часа. Хоть и достаточно теплый день был, но было очень ветрено.

Дождавшись последних из наших, вместе двинули на вокзал, чтобы один человек поменял билеты. Возле самого вокзала, остановившись на минутку возле палатки с сувенирами, заметили еще один отзвон и пришлось быстро уматывать. У самого здания вокзала разделились на несколько группок и увидели такой прикол. Менты отлавливали все более-менее организованные группы людей и, если это были приехавшие на матч паровозы, сажали их в автобус и отвозили к стадиону, не выпуская до самого начала матча. Нас такая перспектива нисколечко не радовала, поэтому нам пришлось валить оттуда, не дожидаясь, пока билеты будут обменяны. Пришлось даже немного побегать :D

После пошли обедать в знакомую уже забегаловку, сделанную в стиле 70-80х годов. Вот она, ностальгия!

Самый настоящий USSR-style. Даже Ленин возле входа на улице стоит.

После обеда решили прогуляться по центру и посмотреть, что же интересного в Ростове есть, кроме набережной. Оказалось, много чего! Например парк Горького.

После чего двинули к стадиону. Далее началось самое интересное. Изначально мы хотели от стадиона дойти до отеля, где расположилась команда, но доехав до стадика, выяснилось, что отелей никаких поблизости нет, и куда идти, мы просто не знаем. К тому же, заметив моб местных у остановки, решили вернуться к кассам. Минут через 10 после того, как мы туда вернулись, нас палит ~15 рыл местных и руками машет нам - стройтесь. Мы построились, но решили, что прямо у стадиона не будем ничего делать, потому что менты там стояли на каждом шагу. Те посмотрели на нас, посмотрели в сторону и прыгнули на кучку каких-то других паровозов, подходивших оттуда к стадиону. Мы тут же вписываемся, практически сразу подходит омон и 6 наших забирают сначала в автозак, а затем и в КПЗ.

Оставшись в совсем малом количестве и не зная, что делать, замечаем группку паровозов - впоследствие выяснилось, что это воронежские - прибиваемся к ним и вместе идем на сектор.

Меры безопасности, кстати, в Ростове очень хреновые. Вход на стадион один, идут все вместе - и местные, и гости. Нас сопровождало 3 омоновца, так что при желании, нас вполне спокойно могли шлепнуть уже у самого сектора. Идя мимо юга, увидели, как местные смотрят на нас - как на говно, в общем :D

Шмонали в Ростове на порядок сильнее, чем это делают в Самаре или том же Нижнем. Сначала вообще хотели запретить вход с сумками, потом все же разрешили, но из сумок доставали все, даже паспорта, из кошельков вынимались деньги, фотики проверялись от и до, даже там, где втыкается флешка, долго рассказывали о том, что тех, кто зажжет пиро, заберут на 15 суток. На секторе наших собралось дай бог если сотни 3.

Местных, кстати, пришло не так и много.

Шиза была очень слабенькая, на троечку - все вразнобой, каждый кричит свое, куча народу вообще стоит молча. Единственное, что понравилось - перекличка "е5 онжы".

Выпустили нас с сектора относительно быстро, и тут снова аукнулись меры безопасности. Сопровождать до вокзала нас, естественно, никто не собирался, а майор, ходивший с важным видом и кричащий всем выходящим, чтобы прятали шарфы, сказал - идите вон на ту остановку и садитесь на такой-то автобус. То, что нас примут даже не на той остановке, а прямо у выхода со стадиона, его не волновало.

Уже идя к выходу, увидели, как местные, стоя со стороны улицы, через решетку скандируют антилоковские кричалки и предлагают строиться, однако достаточно быстро они ушли в сторону остановки. Мы (те, кому со стадиона надо было на вокзал) решили пойти на следующую по маршруту движения нужного нам автобуса остановку, и нас там, естественно встречает моб местных примерно в 15 щщей. Следует предложение потанцевать, мы в принципе не против, но просим дать нам немного времени, чтобы уравнять составы (нас было меньше). Однако почти сразу, даже не успев надеть капы, слышим их заряд "За Ростов" и тут же прыжок на нас. Многие привалены, несколько задних успели дать по тапкам, подбегает омон и разгоняет местных. Садимся в автобус и прикидываем, что нас ждет на вокзале. Однако, к удивлению, там не оказалось никого из сельмашей и мы спокойно прошли внутрь, где оставалось только дождаться поезда.

Уезжал с двоякими чувствами. С одной стороны, вроде выезд получился заебцовым, с другой стороны эти прыжки на нас, задержанные и не попавшие в итоге на матч 6 человек наших. Впрочем, если исходить из того, что во выезд во вражеский город обошелся практически без последствий, его однозначно можно считать успешным. Хорошо хоть, в поезде попутчик оказался подходящий.

В общем, гоняйте на выезда за красно-зеленых, вместе мы сила!