:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Ростов 2011 (Va)
На тот момент вариантов, как поехать на выезд в Ростов, было не очень много. Целью было: добраться до Ростова максимально недорого с заездом на пару дней на море. Чтобы ехать на собаках народу не набиралось, в басах и по билетам на поезд ездить на такие выезда глупо, если есть возможность поехать как-нибудь поинтереснее и дешевле. Компанию на этом выезде составил Т. и его друг, пробивавший свой 1 выезд, с которым мы познакомились только в этой поездке, - Д. Ехать на море решили в Таганрог, ибо не самый дорогой вариант и максимально близко к Ростову. Добираться хотели где-то по впискам, где-то на собаках, где-то автостопом. В общем, четкого маршрута пути у нас не было.

Начали мы свой путь на электричке до Рязани. Стандартное бегание от контролеров, угар, карты, в общем, ничем особенным этот отрезок пути не запомнился.

Приехав на Рязань-1, немного прогулялись по городу, по делам сходили в макдак и погнали на Рязань-2, где планировали вписываться в поезда южного направления. Придя на вокзал, поняли, что поездов подходящих там было достаточно, до ближайшего было минут 40 и мы пошли посидеть на травке недалеко от вокзала. Немного отдохнув, покушав и побеседовав с местной типично-душевной алкашней, отправились пытаться вписаться в поезд. Т.к на тот момент опыта в этих делах у нас было не очень много, всех моментов и тонкостей мы не знали, но удача повернулась к нам нужным местом и только подойдя к поезду мы обнаружили проводницу, выносящую мусор, которая оставила дверь без присмотра, быстро среагировав, мы забежали в поезд и в темпе пошли через поезд в поиске свободных мест или вагона-ресторана, попутно отписывая еду у проводниц, выставляющих ее на продажу.

Это был фирменный поезд, и биотуалеты были открыты и на станциях, что сыграло нам на руку, и именно там мы решили дождаться отправления поезда. Дойдя потом до вагона-ресторана и протупив там до его закрытия, думали, где будем спать, т.к. свободных мест в поезде не было вообще. Несколько раз спалившись перед проводниками, ничего лучше, как закрыться в туалете, мы не придумали. 3 часа мы втроем сидели в туалете метр на полтора, поначалу боявшись разговаривать даже шепотом, но потом включив музыку, устроив там дикую шизу с освежителем воздуха и так и не поспав. Понимая, что так ехать мы уже изрядно устали, и т.к все по времени шло даже лучше, чем планировали, решили выйти на ближайшей крупной станции, коей являлась станция Лиски, которая была через час. Этот час мы просидели в тамбуре. Выйдя в Лисках в 4 часа утра, поугорав над говором дикторши на вокзале и заварив себе по бичпакку, отправились встречать рассвет в этом чудном городе.

Побывав в Лисках, мы не могли не сходить на стадион "Локомотив". Пройдя почти через весь город, встречая по пути множество кошек, как живых, так и мертвых, мы дошли до стадиона. Обычный провинциальный стадион, пару фоток на память и мы отправляемся обратно на вокзал по пути распевая песни из мультиков и фоткая местных животных. На вокзале решили садиться на собаку до Россоши и там думать, что делать дальше. Позалипав пару часов на вокзале, сели в электричку, где встретили коней, которые гнали в Краснодар. Почти сразу же завалились спать, но примерно на полпути злые контролеры разбудили нас, требуя оплатить проезд. После долгих разговоров все-таки отдали им 200р. с троих, что, конечно, небольшие деньги, но отдавать их все равно было жалко.

Приехав в Россошь, сразу же пробили местную речку Черная Калитва. Искупавшись и закупившись вкусными пирожками, попробовали постопить до трассы на Ростов, но втроем брать нас никто не хотел. Простояв минут 20 поняли, что по асфальту нам оттуда не уехать, пошли на вокзал пробивать варики нашего дальнейшего пути.

Выбор поездов снова был большим, и мы решили дождаться поезда под номером 88, но проходя мимо другого состава, следующего в Ростов, и увидев там открытую дверь, решили не тупить и воспользоваться своим шансом уехать. И снова идем в вагон-ресторан, по пути приметив отличные 3 полки в плацкарте, где можно было поспать, ибо на тот момент мы были очень измучены дорогой и хотелось скорее отдохнуть. Из ресторана нас отписали быстро т.к. мы не брали ничего, что нужно было готовить (бред), и мы пошли на места, которые запалили ранее. Хорошо выспались и до Ростова оставалось совсем ничего. Прибыли под ночь и пошли узнавать собаки до Таганрога, которые были только утром, и нам предстояла впереди вся ночь в Ростове. Немного погуляв и посидев в макдаке, решили пойти поспать в кино, где охранник пустил нас на полтора фильма за сотен, что для нас было вполне неплохо, зайдя в зал, почти сразу отрубились, пока по окончании сеанса нас не разбудила уборщица.

До электрички в Таганрог оставалась пара часов, и мы не спеша отправились в сторону вокзала. Купили билеты до первой станции за несколько рублей и пошли в собаку. Зайдя в собаку поняли, что она очень старая и в очень хуевом состоянии, но спать мы хотели больше, чем думать о комфорте, и сразу же легли спать на очень жесткие деревянные лавки. Пока нас снова не разбудили контролеры, и снова они не шли ни на какие разговоры: "Либо платите, либо выходите". Очень долго мы говорили, что мы фанаты денег нету, едем на футбол в Таганрог, но они ничего не хотели слушать. В итоге нам удалось договориться, что мы тихо едем в последнем вагоне. Рядом с контрами всегда был охранник, который нас оправдывал и с которым у нас потом завязался душевный разговор. Обычный мужик лет пятидесяти, рассказывал нам о своем детстве в этих местах и давал советы о жизни. В общем, своей душевностью, харизмой и историями он нам запомнится надолго.

Прибыли в Таганрог и были немного в шоке от состояния города . Узнав, где тут ближайший пляж, отправились к нему на трамвае, в котором стоя ехать было очень опасно. Стоил трамвай 9 рублей, но по льготе 8,50. Мы проделали большую сложную дорогу до этого момента и добравшись до пляжа были счастливы искупаться в море, точнее, в Таганрогском заливе Азовского моря. Затем отправились искать варианты жилья и почти сразу недалеко от пляжа нашли то, что нам нужно. И пошли в дом на Шевченко 113.

Дверь нам открыла Валентина Игоревна, хозяйка участка на берегу моря, в котором было несколько домиков разного уровня, некоторые были с высоким комфортом: стиральной машиной, телевизором и т.д., но это явно был не наш вариант и нас поселили в 2 сарая со скрипучими кроватями, вмятиной в полу, неоткрывающимися окнами (температура была далеко за 30) и ковром на стене. По 150 рублей за сутки с человека это было очень неплохо. Покушали, поспали, потом выполняли разные просьбы Валентины Игоревны: то за водой сходить, то еще что-нибудь. Ближе к вечеру погнали гулять и знакомиться с Таганрогом, т.к смотреть в городе особо было нечего, мы поехали на главный пляж города "Солнечный".

Долго искали дорогу к нему, попутно заходя в магазины и обнося их. Дойдя до пляжа, хлопнули по пиву, купались, отдыхали, в общем, делали то, за чем, собственно, мы туда и ехали. Когда уже стемнело, прошлись вдоль пляжа, где, видимо, было главное место сбора местного населения по вечерам, типичные кафешки, дискотеки и прочие движухи. Стали пытаться уехать до нашего временного дома. Пока мы сидели на бордюре ожидая автобус, около нас приостановилась какая-то затонированная иномарка, откуда высунулось лицо кавказской внешности, взмахнув рукой, он прокричал нам "приуэээт" и поехал дальше. Мы были весьма удивлены такой приветливости местных водил. Поняв, что автобуса нам скорей всего уже не дождаться, решили попробовать дойти пешком.

Подошли спросить дорогу у какого-то мужика с собачкой, и вместо того, чтобы подсказать, в какую сторону нам вообще надо, он стал нам рассказывать про свои успехи в карате и что-то про Брюса Ли. Дойдя до какой-то остановки, увидели на ней спящую женщину не самого лучшего вида, которая утверждала, что она "нормальная дама", и не отказалась побывать моделью на фотографиях для наших воспоминаниях о этом городе. Позже подъехал трамвай и, обрадовавшись, что нам хоть немного, но по пути, мы сели на него. Узнавая дорогу у местных жителей, спустя где-то час мы все же добрались до дома. Хоть и устали, но впечатления от города были крутыми) Немного посидев на свежем воздухе, пошли спать, ибо завтра предстоял очень трудный, самый главный день нашей поездки - собственно, день матча.

Проснувшись наутро, стали готовиться к выселению и отъзду из города. Распрощались с нашей хозяйкой Валентиной Игоревной, которая все время называла нас разными именами и, конечно, тоже очень сильно дополнила наш выезд впечатлениями. Перед тем, как последний раз сходить на пляж, зашли в магазин, где купили мыло и зубную пасту, там же я подрезал пирожки, которыми мы и позавтракали. Вообще говоря, если бы мы покупали всю еду, которую ели за эту поездку, то деньги у нас кончились бы уже очень давно))

Сходили искупались, помыли голову мылом и поехали на вокзал. До электрички в Ростов была еще пара часов, и мы пошли залипать на вокзале, неудачные попытки отписать колбасу, карты, "хуйнестрадание" и мы садимся на собаку. С нами на связь вышел знакомый Г., который сказал, что стоит на вокзале в Ростове и не знает, куда ему дальше идти, мы сказали, что бы он дождался нас. Выйдя из электрички, увидели его с рюкзаком Локомотива и решили на всякий случай оставить рюкзак в камере хранения. Сели на маршрутку до стадиона, на полпути Г. обнаружил, что в том рюкзаке забыл паспорт и деньги, и поехал обратно.

Приехав к стадиону, купили билеты на матч и встретили корешей, которые приехали на басе, пошли вместе гулять по городу, но позже разделились по двое, т.к было дохуя инфы, что сельмаши ходят большими мобами, а нас было всего 6 человек. Мы с Ж. пошли убили время в ростиксе и двинулись на матч. Типичные шевеления у касс в Ростове с победой омона, отбиваем тех, кого пытаются скрутить, но позже всех отпустили, ситуация успокоилась и все заходили на сектор. Уверенная победа 3-0, временами неплохая шиза.

После матча настроение было очень хорошее, казалось, что самое сложное было позади. После матча я собирался гнать на пару дней в Волгоград, т.к. там у меня живет папа и очень много родни. Волгоград от Ростова всего в 450 км, и проехать этот отрезок автостопом было не очень трудно. После держания на секторе нас как всегда повезли на вокзал, было уже поздно и одному было немного страшно сейчас идти до трассы, и я решил до рассвета остаться на вокзале. Все друзья, с которыми были всё это время, пошли пытаться вписываться в поезда и поэтому на этом моменте мы с ними распрощались. Это было очень печально, ведь с ними я провел весь этот ахуенный выезд, и оставаться одному было немного не по себе.

Я пошел к М.,С.,К., и Б., у них был поезд попозже и пока что я мог посидеть с ними. На тот момент у меня уже совсем не было денег и я занял у К. 50 рублей и положил на телефон, чтобы сообщить маме, что все нормально, что поеду в Волгоград, и папе, чтобы скоро меня ждал) Минут 40 спустя в соседний зал ожидания завалились сельмаши и стали пытаться прыгать на паровозов. Но омоновцы быстро среагировали и предотвратили драку. После этого мусора ходили по всему вокзалу и стали проверять всех, я этого не видел, иначе бы просто сидел на месте, но я пошел посмотреть расписание автобусов от вокзала до ашана, именно оттуда начинается трасса. Вернулся и ещё не дошёл до своей лавки, как буквально сразу ко мне подошел какой-то сержант с проверкой документов, обнаружив, что мне всего 14 лет, стал расспрашивать, что я тут делаю. Я растерялся и сказал, что за мной утром приедет папа из Волгограда и заберет, они все поняли и попросили дать номер родителей, чтобы спросить, что они меня действительно отпустили и все нормально. Тут у меня отлегло от сердца. Ко мне подошел кто-то из гудков и спросил, все ли нормально, я сказал, что все ок и сейчас отпустят и все успокоились. Потом мне сказали, что сейчас меня отведут в одно место и там просто проведут профилактическую беседу.

Отвели меня к какому-то армянину в погонах, который отвечал за несовершеннолетних беспризорников или что-то типа того. Когда я зашел к нему в кабинет, он спал и матерясь выгнал сержанта, который меня туда привел. Я остался наедине с этим чуваком и даже представить не мог, что от него ждать. Он вел себя спокойно, говорил, что я не первый такой и не факт, что я вырасту стану бандитом и нес какую-то хрень, я не очень понимал, к чему он клонит и что он от меня вообще хочет. Достал ручку:
-Пиши.
-Я ничего писать не буду, что я вообще должен писать?
-Ну тогда я сам напишу.

Он стал расспрашивать, кто я и что делаю в Ростове, такой маленький, без билетов и без родителей, я стал придерживаться очень бредовой версии, что за мной приедет утром отец и отвезет в Волгоград. Он стал заполнять протокол на меня. В этот момент я понял, что я в полной жопе, но даже представить не мог, в какую жопу я попаду дальше. После долгих разговоров я все же подписал протокол, и в этот момент его лицо резко изменилось. Он стал смеяться, разбрызгивая свои мерзкие слюни по еще более мерзкой армянской щетине, рассказывать, что всех вас фанатов-фашистов он позакрывает "вы мне вот так вот уже все". В общем, он говорил очень много, но я не мог ничего понять, т.к. у него ужасно воняло изо рта и я не мог вообще ни о чем думать, кроме этого отвратительного запаха. Из его слов я понял только, что он делает все, чтобы подпортить жизнь приезжим фанатам. Он не говорил мне, что мне светит и чего мне ждать. Позже он успокоился и спросил, есть ли у меня деньги, услышав отрицательный ответ, он сказал фразу, после которой я почувствовал, что есть шансы выкрутиться и избежать проблем:
-Жаль, а то так бы договорились.

Услышав это, я сразу стал просить, чтобы он сходил поспрашивал денег у гудков в зале ожидания или я бы сам сходил, но он на всё говорил нет, и я понял, что я обречен на серьезные проблемы. Спустя еще какое-то кол-во времени он все же сказал, что мне светит. Меня должны были отвезти в место, где бы меня накормили, помыли, дали выспаться и там бы я спокойно дождался отца и все про меня забудут. Я даже не знал на тот момент, как на это реагировать, с одной стороны, очень хуево, что папе действительно придется ехать за мной в другой город, с другой могло бы и быть все гораздоооо хуже. За мной должна была приехать специальная машина, которая отвезла бы меня туда. Тут Алик неожиданно подобрел и предложил мне чаю и включил какой-то мультик, под которой мне удалось поспать полчаса, пока не пришли две какие-то чики в погонах, которые тоже стали меня расспрашивать, кто я такой и что я тут делаю, и мне вновь приходилось рассказывать все заново. Уже светлело и Алик сказал, что повезет меня на своей тачке, мне было вообще все равно, на чем я поеду. Вез он меня на другой конец города на старой мазде с незакрывающимися окнами и попутно проводил экскурсию по городу и стадионам.

Итак, мы приехали, все время я пытался найти момент, чтобы выхватить документы у него из рук и дать тапки, но он держал все крепко и надежно. Когда он меня заводил в этот участок, где находится это здание, я сразу обратил внимание на забор, колючую проволоку и прочие вещи, напоминающие настоящую зону. Надпись на входе была "Колония приемного типа" или что-то типа того. Заведя меня в здание, Алик уехал, а меня почти сразу посадили в клетку и какая-то женщина, вроде ее звали Тамара, стала устраивать допрос, который шел где-то часа полтора, спрашивали даже про то, как я себя в детском саду ввел. Запомнился момент:
-Татуировки есть?
-Нету.
-Чо, прям вообще нет?!
-Чо, прям вообще ни одной???!!
-...
После допроса ко мне в клетку зашел какой-то мусор и стал досматривать мою сумку и диктовать той женщине, которая проводила допрос, про все вещи в моей сумке до каждой мелочи, вплоть до надписи на стикерах. Позже повели в закрытую комнату, где меня самого стали оооочень тщательно досматривать, а потом отвели в клетку и сказали "жди".

Денег на телефоне тогда уже не было, и я даже не мог сообщить никому, где я нахожусь и что со мной. Позже пришла еще какая-то женщина и стала расспрашивать про вчерашнюю драку между фанатами, я сказал, что ничего не знаю, на что она ответила мне "ну-ну!". Позже все мои вещи забрали, а меня повели в душ, после чего дали чужую одежду, постельное белье и повели в какую-то комнату. Зайдя в эту комнату, я увидел около 20 лысых детей, как мальчиков, так и девочек разных возрастов и одного мусора, который мне сказал положить белье на стол и смотреть фильм. Все сидящие на меня косились, и мусор спросил:
-Ты откуда?
-Москва.
-Ууу...

Фильм шел 9-ая рота, но смотреть ее не мог, т.к голова была забита мыслями и вообще не соображала, что происходит. К тому же очень хотелось спать. На меня все косились, и я понимал, что надо ждать действий от местных беспризорников в адрес "москаля". Белье, которое мне выдали, куда-то отнесли, и после фильма нас строем по парам отвели в столовую, где кормили кстати сказать вкусно, но есть ложками или как там говорили веслами, было не очень удобно. Позже всех привели к туалету и по одному из строя люди ходили в туалет. В это время рядом со мной стоял какой-то лопоухий чувак с веснушками, он протянул мне руку и представился Коляном, его тоже привезли с вокзала, но за то, что он переходил дорогу недалеко от вокзала в неположенном месте оО. И говорит: ты тоже от Алика? Я говорю, что да, так мы и общались с ним, пока тот мусор, который нас везде водил, не наорал на нас. Вообще так я нашел себе там друга.

Потом нас повели в компьютерный клуб, где можно было поиграть в кс и прочую хуйню. Как я понял, чтобы там поиграть, надо было быть не последними людьми в этой группе, а остальные сидят рядом и рисуют, то есть свои "блатные" там были, и тут один из них повернулся и спросил не хочу ли я поиграть, я отказался и сказал спасибо. Этот момент меня порадовал, значит, не так уж сильно ко мне тут ненависть питают. Позже нас поделили на 2 группы, одна сидит в клетках, а с другой работает психолог и потом меняются, меня сначала отправили в клетку, там я рядом сидел с одним из блатных, который рассказал, что здесь есть люди, которые сидят тут не первый год и за разные дела.

Потом нашу группу отвели к психологу, я ждал, что там будут читать морали, проходить тесты на адекватность и прочее, но вместо этого там играли сначала в лото, потом в твистер) Позже всех куда-то отвели, а меня оставили у психолога, очень милой женщины, которая изучает различные субкультуры и в том числе футбольных фанатов. Я ей объяснил всю ситуацию и попросил хотя бы как-нибудь вернуть мне телефон, чтобы я сообщил всем, что со мной и где я, на что она отказалась, но дала зайти в интернет со своего компа и отписать, что у меня все хорошо.

После ужина нас снова выстроили в ряд и мы по одному ходили в туалет, пришла Тамара, которая проводила допрос, и отвела меня в кабинет директора всей этой колонии. Рядом с директором сидели два незнакомых мне мужчины, которые чуть позже сказали, что они друзья моего папы и они здесь, чтобы забрать меня. Но меня просто так без родителей не отдавали, позвонили моему отцу и сказали, что завтра без проблем отдадут на суде. Суд?!оО..

Меня отвели на улицу, ну как улицу, участок 10 на 10 метров с небом в решетку, с баскетбольным кольцом и скакалками, там ко мне подошли "блатные" и сказали, что знают, что меня скоро заберут (в душе не ебу откуда они это знают), и попросили оставить им сигарет под камнем. Я сказал, что постараюсь, но обещать не буду. Дальше нас повели в какую-ту комнату для рисования, оттуда я отпросился в туалет и, как ни странно, меня отпустили, я побежал вниз к Тамаре, чтобы упрашивать телефон, она вообще никак, но рядом сидела психолог и она разрешила взять телефон на пару часов, если не спалюсь, я побежал в туалет, там отписал всем, что со мной и где я, и положил телефон туда, где обычно проношу на футбол пиротехнику)

Ночью блатные гасили кого-то выебистого типа как раз с Таганрога и до меня им было все равно. Почти всю ночь я размышлял о жизни и не понимал, нахуя мне вообще все это надо и на том ли я жизненном пути.гГ. Мысли в голову лезли самые странные, но когда я вспоминал все веселые моменты этого выезда, то становилось гораздо веселее и легче на душе.)

Утром меня повезли на суд, но не доехали пару сотен метров до него на повороте, в наш вазик въехала какая-та лада, никто не пострадал, а мне непонятно почему стало очень смешно)) Выйдя из тачки, я увидел хамер, из которого вышел один из чуваков, который тогда пытался меня забрать с моим отцом. Мне сказали садиться к ним в тачку, они ждали нас около суда, но узнав про аварию, они приехали к этому месту.

Сначала доехали до здания суда, там подписали какие-то бумажки, потом снова в этот приемник ебаный, там мне отдали мою одежду, что-то еще подписал и всё!

Этот чувак оказался не последним человеком в Ростовской области или самом Ростове (я не стал вникать) и по совместительству очень старым другом моего папы.) Позже поехали в какой-то ресторан, пообщались. И мы с папой на машине поехали в Волгоград. Все бы хорошо, но предстоял очень серьезный разговор с отцом. Потом на какой-то момент я действительно хотел завязать с этим футболом, но только благодаря футболу можно пережить столько всего за 5 дней.)