:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Казань 2013 (Кипер)
Выезд для каждого фаната на гостевую игру за любимой командой, да и просто за движуху всегда интересен, даже в принципе не важно куда ехать, главное насладиться атмосферой выезда в компании друзей. Доехать можно на любом транспорте и любым способом. Будь это поезд, электричка, машина, автобус, кому то удобно на самолёте лететь сидя спокойно на пятой точке и смотря в иллюминатор пить кофе, кому то удобно ехать в компании друзей вписываясь в поезд. Главное отдохнуть от души и угореть на всю катушку, но в любом случае нужно попасть на матч и сэкономив силы поорать за Великий и Могучий.

Мой выезд в Казань начался со скромного ужина на вокзале. После поедания грибного супа с куском аппетитного пирога я двинулся на перон, где на первом пути уже стоял нужный поезд. Встретив знакомых паровозов я влился в выездную атмосферу и когда поезд тронулся с другом решил пройтись по соседним вагонам. Дойдя до третьего вагона я встретил приятеля с которым не виделся месяца три, еще с выезда в Ростов. Помимо него нашлась еще одна веселая КЗ компашка, но я решил еще пройтись дальше и войдя в четвертый вагон я увидел обычную, скучную атмосферу простых пассажиров. Вернувшись в свой вагон продолжил отдыхать. На следующей остановке ст. Вековка вышлипримерно 20 КЗ ребят и по традиции зарядили выедную, я эту идею поддержал и проорав во все горло стих Есенина моя душа запела и я пропитался выездом еще больше. Вернувшись в свой вагон познакомились с симпатичной татарочкой, которой уж очень понравилось с какими эмоциями мы громко этот стих как она выразилась «прочитали». Пообщавщись с ней малец, пошли в следующий вагон и встретили одного уважаемого КЗ ветерана. Душевно с ним пообщавшись предложили ему перейти в наш вагон и нормально доехать до Казани, ведь у него был билет до Арзамаса и поезд на эту станцию приезжал в часа 3 ночи. Он сказал, что позже к нам переберется. Мы вернулись в свой вагон и примерно через полчаса когда поезд подьезжал к Арзамасу пошли к нему. Ему нужно было выходить и проводница это знала. Увидев нас он пошел в наш вагон, а проводница за ним. Тут возник небольшой конфликт. Поезд уже через пару минут должен был тронуться и проводница подталкивая КЗ ветерана к выходу заставила его выйти. Помочь к сожалению не получилось, но он сказал, что все нормально и пошел на вокзал. Через что он только не проходил за все свои выезда, которых накопилось больше сотни и для него такая ситуация простой пустяк (до Казани он потом доехал) после конфликта с проводницей, ко мне пришли трое ОМОНовцев и сказали, что проводница попросила их меня высадить с поезда на следующей остановке за то что я по её версии пытался столкнуть её с поезда на остановке и как то чуть ли не сломал ей руку громко с матом на нее наорав на весь вагон. Из этого всего я лишь держа ее за рукав немного высказал, то что о ней думаюбез мата. С ОМОНовцами нормально поговорил и они поняв, что она на нервах наговорила лебеду, ушли отдыхать.

Все устаканилось и я сам пошел спать. Проснувшись ранним утром и увидев небольшую ткань прикрепленную к потолку висящую в проходе в середине вагона я дико засмеялся прочитав, то что было написано под рисунком. (рисунок: сжатый кулак и торчащий, обрезанный указательный палец и надпись: жи нет) Направленна эта тряпочка была к двум хачам, которые ехали в конце вагона и они ее прекрасно видели. Парни в вагоне оставили еще пару строчек в их в сторону. Например: Кавказ домой и еще что то. Сама тряпочка под наш дикий смех провисела пару часов, но когда мы спали одна обезьяна со злостью барана сорвала тряпку. Когда мы проснулись, до Казани оставалось минут 20. Приехав мы пошли в Старую Добрую Столовую, ведь там и кормят хорошо и цены копеешные. Позавтракав поехали на дубль, который играл на запасном стадионе в Соцгороде. Молодежка выиграла 2:1 и парни душевно поблагодарили нас за поддержку подойдя к сектору. После этого прогулка по городу продолжилась и поздним вечером мы немного украсили пару мест ближе к стадиону несколькими "рисунками". Закончив художество поехали на квартирочку отдыхать. Утром проснувшись я поехал к месту где должен был начаться скромненький проход нашего фанатья по ул. Баумана к стадиону. Около 500 паровозов собралось и мы с хорошей шизой прошлись по улице. По пути кто то сжжег одну мясную розу горящим фаером. Подойдя к стадиону мы под старенький заряд про штаны из березовой коры немного послэмились и пошли на мяч. Можно сказать проход удался.

Шиза на игре была временами на ура, но были и моменты когда многим было в падлу шевелить губами. Особенно к концу матча ведь команда играла соответствующе. Но впринципе независимо как играет команда нужно шизеть за всю хурму и гнать команду вперед не смотря ни на что. Хотя конечно в последнее время больше хочется только за букву Л горло срывать, чем за неких буратин на поле, но в любом случае шизеть нужно всю игру.

После игры я встретил друзей и присоединился к их выездному веселью отправившись к ними на съемную квартиру. Отдохнув там очень даже душевно, днем мы съехали с квартиры и опять зашли в Добрую Столовую. Пообедав зашли в паб какой то и посидели там часа три посмотрев игру КХЛ, изначально планировалось посетить эту игру, ведь она в Казане проходила, но узнав даже минимальные цены на посещение ледовой битвыжелание пропало. После просмотра шайбы пошли на вокзал. Я перед дорогой поужинал в той же столовой и друзья проводили меня до поезда. Зайдя в свой вагони сев на место, появилось желание наколякать все выше написанное, после этого машинально отрубился и нормально доехал до Златоглавой.

Вообщем выезд получился не особо веселым, ведь Казань в марте выглядет мягко говоря не ахти, к тому же наши миллионеры ходящие по полю конкретно разочаровывают в начале этого года, да и не только. Порадовала только долгожданная атмосфера выезда к которой тянуло всю зиму.

Но все равно не смотря ни на что гоняйте на выезда.