:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Брюссель 2011 (Александр)

“После всего этого действительно нужно себя спросить: А стоило ли оно того?...Да, конечно, стоило, мать вашу!"(с)

События 11-18 декабря 2011

14го декабря 11го года проходил матч Лиги Европы, в котором “Великий и Могучий” отправился в гости к Андерлехту в Брюссель. Ещё в сентрябре я приметил этот выезд и поставил перед собой цель обязательно на него съездить, невзирая на абсолютный игнор среди знакомых и друзей. Это стоило мне двух месяцев усердной работы и весьма скудно проведенного ДР. Поездку организовывал некий Т****ь, достаточно хорошо известный в паровозных кругах. Поездка на басе, весьма-весьма бюджетная. Путь проходил через Берлин, Амстердам и на обратном пути с заедом в Познань. В каждом из городов по плану у нас предусматривался день тусы и ночлег в гостинице.

Щщей собралось ~60, с миру по нитке-от обычных нормальных фанов до взрослых и молодых семейных парочек, школота, тёлки, “хулиганы”, мажоры непонятно какое отношение имеющие к футболу. Поездка успела пропитаться угаром и алкоголем, не успев даже выехать за пределы МО, по рядам пошли канистры с вискарем, в проходах бутылки из под водки и пива, пьяные щщи, снувавшие туда-сюда по салону. Нормальные вещи для выезда, пусть даже и в Европу.

Проблем на свою голову успели словить еще не выехав за пределы Родины-Матушки. Парочка заправок пострадало от весёлого трэша подпитых паровозов. Дважды возникали тёрки с мусорами на заправках, но больше чем в небольшую заяву на тему мелкого хулиганства это не вылилось. Какие-то траблы возникли при выезде на Российско-Белорусской границе, вроде как из-за проходящих тогда митингов против ЕдРа и прочего говна. В результате чего мы встряли часов на 6 на Смоленщине под Красной Горкой и в Берлин приехали около полуночи(по плану было заявлено16-00),к тому же добираться до самого города пришлось на собаках(около 40 минут)ибо высадили нас в каких то местных Химках+ такси до отеля, который находился в жопе города, где кроме торчков, турецких ларьков с шаурмой и баров с трансвеститами ничего особо жизни не подавало.

На следующий день нас ждал Амстердам. Туда доехали тоже с небольшой задержкой, но в целом пребывание в столице Голландии понравилось всем. Тут особых пояснений я думаю не требуется. Трава, дешевый алкоголь, улица Красных Фонарей и весьма хорошие и дешевые шмотки - зер гут. Обозначу одну вещь, тк в дальнейшем это пригодится.

Весь состав выездюков был поделен на две группы-40 и 20 человек примерно. И заселялись мы в каждом из городов в две гостиницы в разных концах города, поэтому собираясь в путь водилы автобуса заезжали сначала за одной группой, потом ехали за другими. Собираясь уезжать из Амстердама с организатором поездки было оговорено время выезда-11 часов. Однако автобус приехал за нами ,второй группой, около часа дня.

14го декабря днём мы прибыли в столицу Бельгии. Разместились в отеле, пошлялись по городу(неплохой кстати и весьма красивый) и к вечеру погнали на матч. Паровозов приехало на матч приличное количество, порядка 180 человек( и то половине желающим поехать отказали в визе) что весьма радовало глаз. Про матч тоже особо сказать нечего. Слетели 5-3, хотя игра ничего не решала, ибо Локо уже обеспечил себе выход из группы в следующую стадию. Команда как всегда “порадовала” огромной дырой в обороне.

После матча погнали в гостиницу, забурились всей компанией(впоследствии ставшей Lost in Brussels)-к тому моменту мы уже успели познакомиться между собой, что произошло собственно еще в Берлине. Нажрались, подняли настроение “сувениром” из Амстердама и в отрубя.

На утро, проснувшись, всех посетила мысль о том, что к 10ти нам уезжать(причем на этот раз водилы автобуса ночевали в нашей гостиницы и забирать должны были первых нас,а потом уже ехать за второй группой), а мы собственно толком не побывали в центре города. Уезжать не повидав ссущего мальчика и не прикупив местных сувениров было не айс. Поэтому все оторвали лицо от подушки и пошли в центр. Тем более с нами был персональный гид - Палыч, который пригнал на выезд из Берлина, достаточно хорошо ориентирующийся в городе. В программу нашей прогулки вошло:посещение культурной части города, пивнухи, магазинов, встреча и небольшой пиздешь с Черданцевым на улице, местный Бургер Кинг. Спеха у нас не было, исходя из-за большого ожидания автобуса в Голландии(мы ждали - и нас подождут)+ из-за уверенности в том, что трудно будет не заметить отсутствие 7 человек. В гостиницу мы пришли где то к 11-30 и не обнаружили ни автобуса и никого из наших.

Прозвон старшему - говорит мол мы уже выезжаем из города, берите такси и гонитесь за нами. Идея нас не порадовала и сразу отпала. Как альтернатива нам была скинута смс с городами по пути следования автобуса и временем приезда в эти города. Изучив список и наши возможности выбор пал на Ганновер. Пошли на городской вокзал, обычных пригородных собак не оказалось и пришлось брать тикеты на какой-то мега экспресс до Ганновера с пересадкой в Кёльне за 110 евро на рыло.7 щщей. Палыч к тому времени уже поехал в аэропорт, где у него вечером был рейс обратно на Берлин. У половины из ребят уже не было денег-лично я имел в кармане 2 евро, 12 польских злот, 8 косарей белорусских зайчиков и 1300 рублей. Порядка 30 тыс рублей у нас ушло на дорогу до Ганновера, закупились пивом в дорогу и в итоге оставалось на всех порядка 30 евро.

Мало кто осознавал в тот момент всю серьезность ситуации и каких-то проблем никто не ощущал, впереди была веселая дорога и все были на позитиве и с этим позитивом к вечеру мы приехали в Ганновер. На последние деньги взяли таксу и погнали за город, на автобан, где договорились встретиться с нашим автобусом на небольшой заправке под названием Garbsen Rosthock. В этот момент оффнулись последние телефоны, которые были заряжены или не имели минуса на счету, у всех были московские симкарты.

На заправке мы оказались около 12ти вечера с надеждой ожидая наш автобус, размахивая имперками и флагами, чтобы нас заметили. Но как в последствии оказалось автобус проехал её буквально 10 минут назад как мы приехали, не дождавшись нас, а следующий разворот на автобане был километров через 30 и им был не вариант возвращаться за нами. В тот момент у некоторых из нас появились мысли о том, что на наши места кто-то другой был вписан. Уж больно неохотно ребята из автобуса пытались нас забрать. Как в последствии выяснилось шло это всё от водил, которые в тот момент наверняка 100 раз пожалели о том, что взяли в рейс футбольных фанатов, а также небольшая компания мажоров, сидевших на первом этаже автобуса, которые на дороге в Брюссель отписались от автобуса еще до Амстердама, решив поехать за свой счет, но быстрее и вписавшись в бас на обратном пути. К тому же все выезднюки на тот момент уже весьма изрядно подзаебались всюду и везде опаздывать и ожидать кого-то или чего-то(чего,как было выше сказано, на протяжении поездки было достаточно).Вообщем остались мы в семером на ебучей заправке в Ганновере в районе полуночи. Сначала были добиты остатки травы с Амстердама и вскрыто там же купленное домой вино по дешевке. После чего все успели переругаться с собой и даже немного помахаться на эмоциях. Приспустив пар и подумав был найден вариант воспользоваться услугами дальнобоев. На стоянке оказались поляки и наши,но сразу семерых они брать отказались,2 человека-максимум 3, но по парам разбиться варианта не было,тк среди нас было только два англоговорящих и оставались парни кто вообще ни-ни в языках. К тому же сонных водил явно пугал внешний вид одного из нас-Валера, оставив голос на матче, с хрипотой как у Джигурды подходил к ним и по русски просил нас довести до Польши. Всё бы ничего, но перед этим он облил свой балахон, купленный в Амстердаме красным вином, и с виду был похож на маньяка-рецедивиста, замазанного кровью. Зато через русских водил удалось связаться по телефону с старшим группы, который посоветовал нам пилить домой на европейских собаках зайцем,приводя в пример личный опыт вписывания от Женевы до Москвы.Одного, Андрея яро желающего уехать именно на фурах и одного из двух (второй был я)говорящего по английски,мы все таки отправили с поляками и нас осталось шестеро. Решили дотопать до ближайшей остановки каких-то местных трамваев, которые ходят по расписанию и рвануть на вокзал(не знаю как мне удалось по карте определить что он находится именно там, куда мы наметили). Пригнав на вокзал, спросили в кассе ближайший поезд до Познани. Напомню, что на обратном пути у нас был заезд с ночевкой в этот город и был шанс нагнать своих, тем более адрес нашей гостиницы в Познани у меня был с собой. Ближайший поезд оказался через полтора часа и мы отправились на перрон в ожидании его. За время ожидания поезда пока парни спали мы Артурчиком успели наебать местный аппарат на два сока в пакете и поговорить с поляком на станции, который бачил на своем, но прекрасно понимал русский(а его ничерта не было понятно), о том как лучше вписаться в поезд, хотя его вариантом мы так и не воспользовались. В итоге как оказалось их поезда наподобие наших сидячек, которые ходят до питера, но контра стоит через вагон. Решили по приезду поезда быстро вбежать такой свободный вагон, и забуриться в два сортира с вещами. В один естественно в шестером мы бы не поместились, так как туалеты у них метр на метр. Хотя попытка такая была, с воплями и угаром. Причем вписались мы не в собаку как советовал нам старший поездки, а именно в поезд, который шел в Познань, в Ганновере он только останавливался и ехал уже полный откуда со с запада Европы.

Сначала было всё равно и я уж обрадовался успешности своего плана. Правда на счет удобства такого передвижения говорить не приходится. 4 мужика с сумками в метровом туалете поезда до Познани-романтика блять! В этот момент одному из нас становится плохо и к нему является "Годзилла".Благо рядом с ним была раковина, но запашок конечно стоял не очень. Особенно забавные были наши позы в которых мы ехали. Самого габаритного мы усадили на унитаз, и в троем по очереди сложившись на нем спали друг на друге. Я в этот момент даже на полу не стоял, паря в воздухе где со в сумках. Мы быстро все отрубились, впереди нам предстояло 5ти часовое путешествие в такой позе в погоне за нашим автобусом. За время нашего сна я дважды получил дверью по лбу ибо спал рядом с ней. Кто то приоткрыл её, посмотрел и снова закрыл на замок, но с внешней стороны. Часа через 3 с половиной наш поезд начал останавливаться и я понял что мы "приехали"…

Остановок по пути в Познань у нас не должно было быть и я сразу понял что что-то пошло не так. Из окна я увидел уже знакомую надпись на перроне- “Berlin Hauptbahnhof” (центральный вокзал Берлина). Вскоре раздался стук в дверь и фраза на немецком-Polizai. Делать было нечего и надо было выходить. Открыть дверь было трудно, так как в туалете мы были как селедка в бочке, а дверь туалета открывалась предательски вовнутрь. Выпихнув самого большого мы стали по очереди передавать ему сумки. В этот момент я думаю немецкие полицейские пребывали в состоянии полного ахуя от такой картины. Их кстати собралось тоже шестеро, все с наручниками и пистолетами, и одна баба-мент среди них. Затем стали выползать все по очереди с красными сонными глазами и помятыми щщами. Нас тут же поставили руками на вагон и стали шмонать. Я решил обернуться и на английском объяснил первому попавшемуся акабу нашу ситуацию, на что он ответил что несмотря на отсутствие денег и желания вернуться домой и истекающей шенгенской визы в воскресение (было утро пятницы)мы должны были купить билеты. Разговаривать с ним было бесполезно. На нас нацепили наручники, скрепив по двое, и повели в отделение при вокзале.В отделении меня с Артуром оставили в холле, парней отвели в подобие обезьянников, только с мягкими лавками и сделанных виде комнат. Обшмонали вещи парней, собрали загран паспорта. Тут то ребята узнали знакомое слово, когда акаб открыл сумку одного из них с грязными вещами-“ Russisch Schwein”. А найдя капу и задав вопрос Hooligans? получил ответ по русски- “у нас зубы просто дорого стоют”. Очень порадовала выцарапанная фраза на двери одной из комнат-камер. “МЕНТЫ – СУКИ”. По русски. Это очень согрело душу и порадовало тем, что мы не первые россияне кто попал сюда.

Найдя один билет, оплаченный до Ганновера, мент забрал его себе, дав мне какую то бессмысленную бумажку. Сразу как мы вошли нам дали распечатки, в которых на ломаном русском было написано что мы имеем право хранить молчание и тд. И дали наши статьи административного кодекса Германии(номер не помню, 100 какой то)- мошенничество с целью личной выводы. Мол обули их страну на 80 евро каждый, это стоимость билета была.Нас с Артуром тоже обшмонали. Тут я понял, что хорошо что мы добили остатки травы с Амстердама, иначе бы задержались в Германии надолго, лет на 5. После чего нам раздали наши документы и сказали адрес посольства РФ и консульства и отпустили .Мы решили что вариантов больше никаких и пошли туда. Время было 6 утра, а открывалось консульство в 9, поэтому пришлось отоспаться в ближайшей подземке, на лавочках, пугая немцев выходящих из вагонов метро и удущий на работу, очень удивленных такой необычной для них картиной.

В очереди в консульство стояли одни наши соотечественники. Очередные женщины в возрасте предлагали нам помощь деньгами, но мы опять пожигански отказались. В самом консульстве нашу историю я рассказывал 4 раза разным людям. Дипломат, к которому меня направили, на мой вопрос могут ли они нам чем нить помочь покачал головой и сказал что к сожалению нет, ебитесь мол как хотите, у них тут непредусмотрены такие случаи. На втором этаже здания познакомились с охранником, имя к сожалению не помню. Оказался тоже паровоз, выручил нас, дав 80 евро, взамен подарили ему нашу розу. И тут к нам подошла женщина по имени Эрика Клертон.

Она оказалась бывшей училкой из Свердловской области. Сказала, что может помочь. Отправила нас в туристический магазин рядом с посольством где работают русскоговорящие немцы, видимо бывшие соотечественники. По пути зашли в обменник и разменяли все русские, белорусские и польские деньги на евро. Один из нас- Саня, снял 15 тысяч рублей только что пришедшей зарплаты. Денег все равно не хватало, только на два билета на автобус домой.

Пришли к немцам, они нас радушно встретили, напоили чаем. Эрика купила нам сигарет, воды и каждому по два немецких бутерброда. Договорилась с седовласым дедушкой по имени Ганс о том что он займет нам 200 евро. Мы в свою очередь по приеду отдадим деньги его знакомой женщине Зое Зауер, которая волею судьбы оказывается живет в Москве на Черкизоне. Помню как слышал разговор Эрики по телефону с мужем(он видимо немец был). По её ответам понял, что он её ругал за то что она взялась помагать каким то левым парням, на что она ему говорила мол а как же иначе, свои ребята, как их можно бросить. Золотая женщина. Я и Валера, собрав все деньги в кучу, сгоняли на метро в другой конец Берлина в другую подобную контору занимающуюся продажей билетов, где русский мужик продал нам на эти деньги 6 билетов на автобус Берлин-Рига-Москва с пересадкой в Риге. Когда возвращались назад в метро услышал знакомые мотивы в переходе – два русских деда играли Катюшу на гармоне. В какой то момент представил на их месте себя, лет так через 30,если бы нам так и не удалось выбраться из Берлина. Валере удалось выйти в интернет через компьютер немцев и попросить жену отправить ему на карту 100 евро нам на дорогу, которые в последствии нам пригодились. Попращавшись с этой восхитительной женщиной, между прочем даже весьма симпатичной, и немцами, оставив им на память расписаный благодарностями герб Москвы, к вечеру мы отправились на автовокзал и погнали домой, в Москву. Погода в тот момент уже была ужасная, было 16 декабря и начался дикий снегопад. В момент пересадки в Риге Валере пришли деньги от жены, разменяв которые в латы, мы пустили на еду и пиво в дорогу. Ехали достаточно долго, полтора дня, через Польшу с остановкой в Белостоке, Литву, Латвию и Белорусь. Утром 18го в 11 утра мы были в Москве.

Как оказалось наш автобус, который мы проклянали всё же поддался нашим проклятиям и сломался в Минске. Поэтому приехали мы всего на 3 часа позже, чем они. Андрей, который решил в Ганновере ехать на фурах тоже благополучно добрался до дома этим же днем вечером. Он доехал до Польши, где посел к братьям белорусам и доехал до Бреста. Вписался с ними в гостиницу и затем уже погнал на фуре в Москву. Вещи мои благополучно доехали со старшим в Москву, на следующий день после приезда я их забрал, выслушив переживания и извинения от него. Видимо парень чувствовал свою вину перед нами, хотя по хорошему мы и сами виноваты в случившемся приключении. Но хорошо что хорошо кончается. Есть что вспомнить и рассказать в старости внукам. По приезду в Москву на Рижский вокзал распрощались с парнями и решили создать в контакте группу, чтобы найти друг друга – “Lost in Brussels”. В последствии объединив нас она стала нашей конторой, которая по это время так и зовется. Очень хорошо общаемся между собой вне футбола, став настоящими друзьями. Гоняем вместе на один сектор на домашки и выезда.

Вот так один выезд связал вместе 8рых парней с разных концов Москвы и Подмосковья. В который раз убеждаюсь, что лучшие друзья это не те с кем пиздато угараешь на тусах и весело проводишь время. Самые лучшие друзья - это люди, с которыми тебя связала совместная "жопа", с которыми ты прошел через какие то трудности в жизни. Так оно и есть. В пример можно привести дружбу, которая существует между парнями в армии. И в который раз убеждаюсь в удивительной особенности русских людей, которые даже далеко от дома не бросают своих и выручают не имея собственной выводы и вообще каких либо мотивов делать это.

Слава русским людям, слава “Lost in Brussels”.