:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Рассказ Кипера о выезде в Краснодар 2012
Год назад, 13 апреля 2012 года Саша Кипер отправился на тот самый выезд в Краснодар, где с ним произошло несчастье.

Сегодня он прислал отчёт о той поездке, который мы представляем вашему вниманию.

Мой выезд в апрельский Краснодар 2012

Выезд в Краснодар выпал на календарную весну и уехать от московской суеты на встречу к настоящей весне было огромное желание. Вспоминаются сразу слова из рекламы: "Если есть на свете рай, то это Краснодарский край" и в какой то степени это действительно так, ведь море недалеко да и сам Краснодарский край в большинстве своем красивый. В самом Краснодаре красивых мест тоже достаточно, чтобы душевно отдыхать и весной и летом (на счет зимы не знаю, но скорее всего вся атмосфера города и самого края умирает зимой и воскресает лишь летом). Приятно прогуляться по улице Красная, особенно рядом с домом под номером 88, где указатель улицы в день матча всегда обклеен разными КЗ стикерами. В ночное время эта улица становится территорией местных ночных гонщиков, которые на своих машинах (наподобие таких как в фильме "Форсаж") разгоняют по центру и ревом своих "моторов" наверное мешают кому то спать. Ночной вид этой улицы очень красив, ведь это центр города. Подъезжая к самому стадиону в дневное время видны уже обычные городские улицы, но и рядом со стадионом мест где можно душевно отдохнуть хватает, в том числе небольшой пруд и парк рядом с которым подбадривая друг друга задорным матерком, гоняют мяч местные ребята. В стороне от них обитают жертвы Алкоголизма и трещат ни о чем, а кто-то просто угарает. Также в день матча там собираются разные КЗ друзья, которые друг друга давненько не видели и рады там малость пошуметь. Вообщем там нескучно)

Поехать в Краснодар заранее было запланировано примерно за месяц до выезда (после веселой Казани). И вот составив планы на этот отдых и немного забив на работу я с другом решил отправиться в путешествие).

Поехать решили на поезде который отправлялся от Казанского вокзала. Из-за финансовых проблем в этот поезд было решено проникнуть известным для выездюков способом. Проникнув в поезд на последних секундах до отправления, ни какого внимания в нашу сторону от работников вокзала мы не привлекли, но после получаса пути на этом поезде взгляд проводницы был направлен на нас и она обладая своим еврейским характером повела нас к начальнику поезда, который в компании нескольких людей в погонах сидел в вагоне-ресторане. Решение начальника поезда по поводу нашего безбилетного присутствия было спокойным. Он просто сказал, что на следующей остановке мы должны выйти. Следующая остановка Рязань. По прибытию мы пошли смотреть расписание поездов по нужному направлению, не приглядев ничего подходящего мы решили не упуская времени сесть в электричку до Мичуринска, которая выезжала через примерно 2 часа. Также наше безбилетное присутствие очень не понравилось контролерше, которая с двумя охранниками подошла к нам и потребовала билет. Мы объяснили, что билета нет и денег впритык, но не понимая нашего положения в этой ситуации она говорит, что на следующей остановке мы должны выйти, а следующая остановка это какое-то глухое место, естественно мы с этим не соглашаемся и пробуем решить вопрос мирным путем. После нашего спора продолжительностью примерно 10 минут мы отдаем 150 р. с каждого и в лежачем положении погружаемся в сон на пару часов. Приехав поздним вечером в Мичуринск мы сразу посмотрели расписание поездов по нашему направлению побродив немного по вокзалу. И ранней ночью вписавались в подходящий поезд, который ехал до Воронежа пришлось отдать с каждого по 100 р. проводнику т.к он нас случайно заметил в вагоне. Утром доехав до Воронежа, мы поняли, что идем по расписанию нашего путешествия и время было свободное. Прогулявшись по городу перекусили немного и доехали на маршрутке до трассы М4. Планировали путем авто-стопа доехать до Ростова. Поймав первую машину утром мы проехали примерно 10 км., выйдя с машины ждали следующую минут 20-30 и проезжали на каждой по 30-40 км. вообщем до обеда проезжая короткими путями, доехали до дорожного кафе, которое популярное среди дальнобойщиков и познакомившись с доброжелательным мужиком, который ехал с Зеленограда в гости к своей сестре в Краснодарский край, попросили подбросить до Ростова, мужик согласился и взял нас. Ехали мы с ним часов 5 или 6, за это время много раз останавливались и он нам даже пару беляшей с кофейком купил, что нас очень порадовало т.к есть хотелось жуть как сильно. Вообщем душевный мужик поздним вечером довез нас до окраины Ростова, где нас ждали на машине. Сев в машину и немного поспав к утру мы доехали до поселка, который находится под Крымском, где нас ждали в гости.

Хорошо отдохнув ночью, сели в машину и продолжили путешествие по Краснодарскому краю. В этот день солнце спряталось за тучи и начался дождь, доехав до Новороссийска и полюбовавшись местным видом на море мы продолжили путь поехав в сторону г.Геленжик. Прогулявшись по пляжу, у меня появилось желание искупаться несмотря на погоду. Естественно я искупался, но всего лишь пару минут т.к. мягко говоря прохладно было. Прогулявшись еще немного по пляжу мы поехали обратно через Новороссийск. На следующий день решили продолжить путешествие ведь на это было время т.к. матч должен был состояться на следующий день. Поехали в Анапу и по приезду прогулялись по этому солнечному городу т.к погода в этот день радовала душу. Помимо этого поехали на улицу Краснозеленых для того, чтобы увидеть своими глазами эту известную в нашем движении улицу и заодно сфотографироваться на память (жаль только фотографии нет). Дальше мы поехали на смотровую площадку, которая находится на обрыве скалы, я так понял это место называется "Маяк". Дальше я не помню того, что произошло. Вот, что видел один очевидец:

"Мы посетили песчаный пляж, покормили лебедей, после чего пошли по набережной в сторону маяка. Ближе к вечеру мы дошли до маяка.

От обрыва всех гуляющих по набережной ограждает небольшая железная ограда высотой около метра. Если пройти по набережной чуть дальше маяка, то в железной оградке будет специальный проход для тех, кто хочет на побережье ближе. Кипер пошел к краю обрыва высотой примерно 12 м чтобы посмотреть максимально близко с берега на окружающую красоту . В это время все остальные находились
за ограждением, занимаясь каждый своими делами, кто-то сидел на скамейке, кто-то трещал по мобиле. Я находился около специального прохода, сделанного в ограждении, спиной к морю. Я поворачиваю голову налево и почему-то мой взгляд останавливается на Кипере. Вижу, как он идет к краю, подходя к нему останавливается, левая нога становится, как опорная, он ставит правую ногу, нога попадает в небольшую ямку, моментально подворачивается... с этого момента он себя не контролировал... тело резко наклоняется вперед, он пропадает из моего зрения... В голове пролетело много мыслей... Кричу ребятам о том чтобы не куда не отходили, не подходили. Бежим с О. вниз, благо слева в метрах 40 был спуск вниз на побережье. Подбегаем... Он лежит на левом боку. Дышит с небольшим похрипыванием, дышит полной грудью, из правого уха идет кровь, с левой стороны головы идет кровь. О. снимает футболку, кладет Киперу под голову.

Вызываю 112. Поговорил. Кипер машинально пытается приподнять немного голову и шевелит рукой. Держу и руку и голову. Одновременно с этим действием осматриваю его: руки целы, в ссадинах, ослабляю воротник, шорты. Осматриваю дальше, еще раз насколько мог, ослабил воротник и шорты. Из правого кармана забираю его мобилу. Далее минуты ожидания скорой помощи...

Через 20 мин. приходят 6 щщей МЧС с носилками, через несколько минут после прихода МЧС подходят 2 типа скорой помощи. Подходят со спины Кипера метров за 10, один из врачей (далее гандон) кидает мне вопрос:
- Чо труп?
- Ты чо ахуел?!?!? Он живее всех живых будет!

Пиздец как меня переполняли негативные эмоции по отношению к этому гандону...

Врачи перетягивают жгутом руку Кипера. Ставят синий катетер. И вводят какую-то нужную хню. Вшестером аккуратно перекладываем Кипера на железные носилки и несем до машины скорой помощи. Пока шли до машины я общался с другим врачем скорой помощи, который был в разы адекватнее гандона. Донеся Кипера до машины, скорая уезжает. Мы отправляемся в больницу..."

Дальше могу продолжить я...

Если писать все, что со мной было после этого в мельчайших подробностях, то это все будет похоже на историю болезни. Но я напишу в кратце...

10 дней комы, чуть больше месяца лечение в больнице г.Анапа, перевод в московскую больницу в которой я был примерно полтора месяца для окончательного лечения, на проведение жизненно-важной операции, которая прошла успешно. Постоянное посещение больницы моими друзьями, постоянный позитивный заряд от друзей и просто незнакомых людей. Эта энергия позволяла мне не отчаиваться и побыстрее выздоравливать. Также рядом со мной всегда был мой родной отец и в Анапе и в Москве меня заряжал такой жизненной энергией, что я восстанавливался еще быстрее. Отец помогал также мне во всех ситуациях, ведь мне порой и встать было трудно не говоря о чем то другом. Также мама моя постоянно волновалась и узнавала, что со мной и как. С того момента, как все случилось, у мамы волосы на голове успели поседеть немного. Жаль, что в больницу приехать мама не могла т.к не было такой возможности, да и внучку (мою племянницу), которая за меня сильно переживала, одну дома не оставишь в ее 6 лет. Ещё мои родные сестра и брат по возможности приезжали ко мне. Сестра была со мной в палате примерно неделю отпрашиваясь с работы под угрозу увольнения, если не вернется в срок.

Также я мог бы попытаться перечислить все имена тех кто мне помогал, но думаю не стоит, к тому же я и не всех знаю. Главное, что я знаю кто помог мне существенно, а кто делал вид, что помогает.

Например как тот "человек" который, с самого начала пытался максимально помогать мне, но потом только показывал вид, что оказывает помощь. Также этот "человек" видимо для своего оправдания своим знакомым и друзьям, да и просто незнакомым людям писал и продолжает писать и говорить ложь и клевету про финансовые затраты на моё лечение видимо для того, чтобы не потерять тот лживый и наигранный авторитет, который он получил благодаря своей помощи на показуху мне и другим людям, таким образом мнение других людей обо мне немного изменилось не в лучшую сторону благодаря лживому оправданию этого "человека". Также не буду писать имя и спрашивать кто это у меня не надо! Все равно не скажу, да тут и самим догадаться можно. Я думаю он и сам рано или поздно поймет, что поступил мягко говоря не правильно, а по другому говоря как крыса.

Также этот "персонаж" может написать и свой отчет или там свою версию на счет всей этой ситуации, которую он уже писал многим, но там будет слошное оправдание и клевета, в любом случае это его право. А кому больше верить и к кому лучше относиться дело ваше. Главное я написал, то что есть на самом деле, а не придумывал сказку.

Вобщем Бог ему судья!

В любом случае всем кто мне помогал не важно, как именно, низкий поклон от меня и от моих близких.
Нужно конечно поблагодарить и наш клуб, в том числе работников клуба и тех кто занимается болельщиками. Болельщики максимально помогали мне в лечении и использовали все свои возможности и все своё влияние на помощь мне. Имена называть не буду, но эти люди оказали существенную помощь и за ними потянулись все футбольные и не футбольные люди. Также финансовая и даже просто моральная помощь исходила с разных КЗ фан-движений, как московских, так и региональных, да и от тех людей, которые меня знать не знали. Также фанаты других клубов оказывали финансовую помощь.

Цель была одна: Вернуть меня к полноценной жизни, чтобы у меня не было проблем со здоровьем. Как я уже писал была проведена жизненно-важная операция, которая позволяет мне жить полноценно. Цель выполнена.

Я сейчас такой же энергичный и жизнерадостный человек, что и раньше благодаря всем вам.

Также врачи дико удивлялись моему быстрому восстановлению и говорили, что я в рубашке родился, я их только поправлял и говорил, что родился в Красно-Зеленой рубашке! Также врачи говорили, что мне всю жизнь нельзя употреблять алкоголь и курить даже простые сигареты, на что я с легкостью махнул рукой, сказали еще что и драться нельзя т.к. даже шуточный подзатыльник плохо скажется на моем здоровье. Жаль, что так, ведь кулаки всегда чешутся, да и сам можешь хоть раз да получить в табло... Врач посоветовал травмат носить, но это не для меня... Ну ничего... Главное, что живой) а остальные проблемы решатся.

В этом отчете нужно напомнить и про матч на который я к сожалению не попал. Наш Великий и Могучий сыграл вничью с Кубанью 1:1.

Но вернусь к моим приключениям...

После выписки из больницы я восстанавливался дома у родителей на Смоленщине и постепенно возвращался к прежней жизни, также я продолжал гонять на выезда, был я и в том же Краснодаре. Вообщем после всех этих событий я остался все тем же Кипером, которого знают мои друзья и близкие люди. Также Слава Богу память восстанавливается и я написал этот отчет. Написал его еще в ноябре 2012 года, а опубликовать решил только сейчас к тому же все тот же апрель и опять Краснодар...

То что я здесь написал было на самом деле, но может кто то подумает, что здесь что то придумано, но я считаю, что писать неправду нет смысла. Ведь все тайное рано или поздно становится явным. К тому же я человек открытый и говорю и пишу, то что думаю...

Вообщем после всего того, что со мной произошло я получил бесценный опыт и стал осторожнее и серьезнее относится к жизни.

Сейчас я свою жизнь ценю больше чем раньше и советую всем вам ценить свою жизнь пока не поздно, конечно в жизни можно заниматься всем чем угодно и делать все, что хочется, но всему надо знать меру.

Живите и радуйтесь жизни, ну и конечно гоняйте на выезда ни смотря ни на что! К тому же не важно где играет наш Великий и Могучий, приезжайте на чем угодно и отдавайте всю свою энергию в поддержку команды.

Все-таки еще раз хочется всех душевно поблагодарить за поддержку. Не важно какую. Пусть это финансовая, моральная или просто душевная поддержка. Главное, что вы были со мной рядом неважно как именно, но мне это очень сильно помогло.

Спасибо Богу, родителям и всем вам.

P.S.: Отчет получился конечно полу-выезным, ведь он на половину про выезд, а на половину про всю эту историю со мной. Кому то было интересно читать, кому то может и нет, еще наверное и найдутся интернет-бойцы которые наверное оставят множество комментариев, как душевных так и может быть и какой то негатив кто то напишет, но я на это не собираюсь как то реагировать, ведь написать можно все, что угодно. Главное, что я написал так как было на самом деле. Также не смотря на всякие разные проблемы в жизни я все равно рад, что у меня именно такая жизнь и такая судьба! В любом случае буду жить и радоваться жизнью и благодарить абсолютно всех за ту огромную, душевную помощь которая была мне оказана.

Я люблю жизнь, спасибо, что я хожу еще по этой земле.