Матч со Спартаком был первой серьезной игрой после перерыва в чемпионате. Ситуация в клубе, плохие результаты команды дали тему для перфоманса на этот матч, однако с тем, что конкретно будет выложено плашками определились уже при создании баннера. На полотне длиной 75 метров были изображены силуэты фанатов, по центру выезжал паровоз.
Вырезать и клеить начали в среду, но дождь, поливавший столицу пять раз в сутки заставлял прерывать нашу работу, все оперативно сворачивать и ждать пока асфальт высохнет. Позже доходило до того, что асфальт вытирали тряпками, а по вечерам приносили жертвы богам неба и погоды. Постоянно не хватало то маркеров, то краски, то клея, но к вечеру пятницы баннер удалось закончить. Также стоит сказать о небывалом интересе со стороны сми к данному матчу – приезжали представители двух каналов, брали интервью, снимали все. В итоге наснимали три сюжета и перед матчем кто-то мог увидеть себя по телевизору.
В день игры предстояло нарисовать баннер обращенный к руководству и пять элементов под названием «Эпохи Локомотива» - от 1923 года до современности. Клуб планомерно развивался - до 60-х годов стабильно выступал в высшей лиге, потом был период забвения, сезоны в первой лиге советского футбола и, наконец, с приходом Юрия Сёмина настали золотые времена - 2 титула, 4 кубка, успехи в еврокубках, но все это прекратилось с приходом в клуб одного человека - «К чему мы идём??».
Перед матчем милиция заставила развернуть уже подготовленный баннер с фанатами под предлогом что в нем может быть пиротехника, надувные куклы и прочее) также были запрещены плашки из-за того что они горят, но потом решение было отменено и все оперативно приступили к раскладке.
Недостаток материальных средств вынудил купить плашки разного формата, мы надеялись что сектора на которых будут использованы плашки а4 заполнятся полностью и это как-то компенсирует их размер.
Но на главный матч в первом круге юг заполнить не удалось и это немного испортило модульную часть перфоманса. Баннер же вышел замечательно, были опасения, что опять что-нибудь зацепится или край не развернётся, но к концу гимна все было развернуто в лучшем виде и оставшиеся модули были подняты.
Баннеры «Эпохи Локомотива» были подняты по ходу матча под слаженный заряд «Руки прочь от нашей команды!». На этом мы не остановимся, скорее это только начало и в итоге мы добьемся ухода пса из клуба вместе с маркетологом!
Подготовка к этому матчу дала нам много опыта, это была первая акция на всю южную трибуну, спасибо всем, кто помогал! Локо – это мы!
aut_vincere
Распространение статьи запрещено без согласия администрации unitedsouth.ru |