:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Красноярск 2011 (Клумба)
Кубок! Как много в этом слове для сердца фанатского слилось! Меня всегда умиляли люди, которые молились на Владимир и тому подобные населенные пункты в окрестностях Столицы. Поэтому я 3-й год наслаждаюсь результатами жеребьевки. Вы можете за 2 года объездить все города высшей лиги, и они вам осточертеют по самое горло! Нет, серьезно: Хаба, Учалы (общака которых никогда не будет в Москве), теперь Красноярск…Ведь это те города, побывать в которых может не представиться другого случая! Или езжай и наслаждайся, или сиди дома и никогда не увидишь Амур, истоки Урала и Енисей!

2 главных фактора и множество второстепенных осложняли мне планирование поездки. Во-первых я лежал в госпитале с энцефалитом после укуса членистоногого падлюки в Томске, во-вторых все выезда сезона были так или иначе пробиты по вписке (где полностью, где частично), т.е. нарушать эту последовательность было никак нельзя. Удалось договориться с врачом на более раннюю выписку. Добрые люди приобрели мне авиабилеты Мск-Новосиб и Красноярск-Мск. Путь от Новосиба до Красноярска предполагалось преодолеть по вписке. Казалось бы, мелочь какая, а ведь по расстоянию и времени – почти как Мск-Ростов (т.е. полноценный выезд). Благо за последний месяц, находясь в больнице, я имел случай сэкономить энную сумму. А так, конечно, даже самыми бюджетными вариантами перелет в Красноясрк и обратно дороже вышел чем Афины или та же Брюссель! Ну это не главное. О затратах через месяц забудешь, ну или не забудешь, глядя как твой дружбан покупает новую машину, а ты чешешь за ухом и думаешь: «куда же я всадил все деньги, вроде и зарабатываю больше него».

Вышел из больнички, наслаждаясь прекрасным летним днем, кое-как добрался до дома, успел наскоро перекусить и на платформу ЗиЛ. Для тех кто не знает: платформа обладает одним преимуществом – нет турникетов, таким образом поездка до Домодедово на собаке обходится в районе 25р (в самом аэропорту берется билет от станции Домодедово до Аэропорта). Перелет был ночной, я изрядно отвык от передвижений, колбасило меня ужасно. Я заранее договорился с двумя добрыми душами, пробивавшими выезд на поезде, вписаться к ним в вагон в Новосибе. Прибыли: утро, тепло, ясно, простор, Сибирь, романтика. Но вот беда – поезд у них прибывает только вечером, а что делать в Новосибе? Я сколько раз там ни был, никогда меня этот город не впечатлял.

Полазили, перекусили, решили пойти на вокзал. Я в любом случае собирался ехать по вписке, а Н., которая мне приобрела билеты, планировала стопом. Остальные, кого встретили в Новосибе, имели билеты на вечерние поезда, нас это не интересовало. Расписание не очень: до ближайшего поезда часов 5. Но, как это часто бывает, нашлось одно НО! Это большое Но сразу привлекло моё внимание: вот прямо сейчас, вот прямо здесь стоит почтово-багажный поезд Мск-Красноярск и стоять будет еще часа 2. У меня аж слюни потекли! Вот куда-куда, а в почтово-багажный впилиться - это была замануха! Ну сказано - сделано, нахрен автостоп, когда есть такой вариант! Идем в кафе, где принимаемся сочинять легенду. Я думаю, все имеют опыт группового сочинительства (начиная от записей в жалобную книгу, заканчивая официёзными документами). Пока сочиняли – перебрали массу вариантов, угорали и смеялись неимоверно, всё записали на бумажку, как могли - заучили. В этом нелегком деле нам помог мой вечный спутник – Атлас Железных Дорог СССР. Получилось примерно так: мы едем на свадьбу в Саянское, свадьба у двоюродной сестры из Клюквенной. У нас окно, вот только этот единственный поезд нам подходит, иначе мы не успеем, т.к. в 7 утра дядя Толик, директор автобазы, стартует на автобусе от вокзала Красноярска. Долго спорили, как зовут сестру и её жениха, и чем они занимаются. Жених оказался рабочим на ЖД, сестра студенткой. Имен не помню. Сами ехали где как, до Перми на псах, потом стопом, от Омска опять на псах. В общем вроде всё ништяк получилось – не подкопаешься, всё четко, без запинки. Да мы еще и брат с сестрой были. Короче, если вешать лапшу на уши, то надо это делать красиво, не стесняясь, с душой!

Идем на посадку! Так, бабка какая-то, жирный жлоб начальник поезда, всё не то. О! Стоит мужик лет 30-ти в спецовке и мрачноватого вида, попробуем. Начали разговор издалека, мол возможно ли уехать на этом поезде по билетам? – Нет! – Нет? А без билета? – Нет. Тут включаем нашу легенду, мужик для виду еще ломается, но все же поддается на уговоры. – За 5 минут до отправления подойдите – решим. Отлично! Отошли за угол, ждем. Он стоит с кем-то балакает, время идет, мужик всё трещит. Мы начинаем немного нервничать. За 2 минуты до отправления подходим, говорим: - мужик, ну что? – до куда? – до Красноярска! – косарь! – с двоих! – добро! Уже на медленном ходу заскакиваем в поезд, располагаемся. Как выглядит багажный вагон? Ну в общем это плацкарт, если заходить со стороны проводницы. Т.е. до второго плацкартного купе всё на месте. Слева сортир и проводницкое купе, справа титан. После первого плацкартного купе стоит массивная стальная перегородка, т.о. сами экспедиторы попасть к грузу могут только на стоянке, а заодно нет сквозного прохода через поезд, что идеально как для вписчика так и для вписывающего! Что ж нас это устраивает, лежанок хоть отбавляй (1 в проводницком, 4 в плацкарте + 1 наверху на весь проход примерно на уровне верхней боковой). В экипаже еще 1 мужик, чуть более жизнерадостный. Первое время ехали молча, но на нашу беду, стоило нам встретиться взглядами, как начинал лезть наружу просто неимоверный хохот! Сдерживаться было очень тяжко, но так мощно и молча(!!) я не смеялся никогда в жизни! Второй начинает расспрашивать как и что. Без запинки под чаек выдал ему легенду. Н. боялась ошибиться и ушла спать в проводницкое купе, я тоже вскоре отрубился на верхней койке – дала себя знать бессонная ночь и отходос после больницы. Проснулся, за окном уже темно и очень яркая луна. Под такую обстановку начинаются кладбищенские рассказы и страшилки. Жгли все! 1 из экспедиторов в прошлом могильщик, так что он еще и случаев из жизни рассказал! А травить такие байки в темном багажном вагоне, когда за окном в свете ночной луны мелькают мрачные столетние сосны и кедры, смутные очертания сибирских гор, оо… Это что-то! Ощущения незабываемые! «Нас ждут из темноты» одним словом!

В Красноярск прибыли глубокой ночью. Пусть и за бабло, но так я ездить обожаю! Один хер это называется по вписке. Думаю, чтобы бесплатно впилиться в багажный, это нужно быть гуру внушения. Вызвали такси и отправились на конспиративную квартиру, где уже находились с десяток Паровозов прибывших за день. Поспали, народу всё больше и больше, кто уже во всю бухает, мы вызвали 3 машины и поехали на ГЭС. (на чирике нарисована, находится км в 30, в городе Дивногорск. Кстати не зря у него такое название!). На ГЭС некоторые счастливчики окунулись в Енисее (вода в нем что летом что зимой около 5 градусов. Хотя рядом в него впадают мелкие речки, температура в которых больше 20.) Я купаться не рискнул, о чем буду жалеть, пока меня опять не занесет на Енисей. Красота, надо сказать, неописуемая! На обратном пути тормознули на смотровой на крутом берегу Енисея! Чудесные виды! Следующий пункт часовня все с той же бумажной десятки. От нее открывается чудесная панорама на город, Енисей и близлежащие сопки. В очередной раз понимаешь: чтобы хоть как-то насладиться, здесь нужно зависать неделю с неограниченными транспортными возможностями! Слишком много всего, куда хочется попасть! Спустились пешком в город, покушали, идем пешком на стадион.

Чтобы попасть на стадион нужно перейти Енисей по мосту. Стадион находится на острове, весьма оригинально. Жара стоит сильная, весь город стягивается на футбол. У стадиона встречаем многих наших. Трибуны за воротами закрыты, поэтому гостевой сектор никак не отгорожен от домашних. Трибуны двухъярусные, достаточно необычная арена в общем. Собралось нас что-то около 80-100, при чем больше половины – регионы. Ко второму тайму меня начало шатать и мутить. Поиски медпункта не увенчались успехом, вернее его вообще не было ни на самом стадионе, ни скорых в окрестностях! Мне потом ФК «Енисей» прислал персональные извинения и обещание исправить ситуёвину))) Выиграли 2-0 и в кои-то веки прошли в 1\8. Неужели мы снова котируем Кубок?? Так как чувствовал я себя неважно, то решил отправиться на вписку в гостиницу «Турист» (если не ошибаюсь), где 2 моих знакомых имели двухместный номер. Большая часть Паровозов занялась культурным и не очень отдыхом. Кстати в эти же выходные 2 персонажа в центре города отняли у памятника металлический зонтик, но были повязаны. Оказалось не наши, хотя наши в том районе присутствовали в обильном количестве, а кое-кто с такими же замашками и намерениями. Вечером совершили променад по набережной. Набережная и движухи на ней идеально вписываются в собирательный образ всех набережных нашего необъятного Отечества: грязь, мрак и ничего человеческого!(с) Нет, красиво конечно, ухоженно, но вся набережная – один сплошной кабак! Рано утром такси до аэропорта, за рулем в хлам укуренный парень, несущий околесицу. Еще запомнилось, что от терминала к самолету шли пешком через летное поле.

Обожаю Кубок именно за такие выезда!!!

Клумба

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива