:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Региональные объединен...
Все на выезд: Оренбург
Отчёт о посещении дома...
Небольшое интервью с С...
В Москве открыта станц...
Интервью с Игорем Мель...
Ответы Ивана Нирваны н...
Воспоминания фанатов о...
Все на выезд: Уфа
Из присланного: Крик души
Все на выезд: Новоси...
История стадиона Лок...
Все на выезд: Самара
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-...
Про выезда (полезная...
Интервью с ветеранам...
О старых-добрых день...
Взгляд на Объединённ...
Красно-Зелёные
Ближайшие выезда:
-

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Наши электронные кошельки:
Qiwi, Яндекс.деньги, WebMoney
Сбор средств на развитие

Интренет-магазин красно-зелёной атрибутики
Нальчик 2011 (А-ф)
До последнего мы не могли решить,как ехать в Нальчик и кто поедет,все решилось буквально за день до выезда. 21 октября по вписке в Москву приехал камрад из Ярославля Т-н, встретились с ним в метро утром и поехали в Вешняки, чтобы оттуда добраться до Выхино и прыгнуть на рязанскую собаку.

В дороге ничего интересного не было,контры особо не доебывались,услышав,куда мы едем. По приезду на Рязань-1 решили не бежать на Рязань-2 на мичуринскую собаку, в которой с контрами в 2 щща мы точно не договоримся, а решили сразу вписываться в поезд. Сначала зашли в излюбленный рязанский макдак, по чужому чеку Т-н взял себе биг-тейсти, сказав что нам не доложили его в заказ, так же как и на августовском выезде в Краснодар такая фишка прокатила. Посидев в макдаке, пошли на Рязань-2, смотрим, стоят рядом друг с другом адлеровский и новороссийский фирмачи, решили вписываться в адлеровский, который раньше уходил, но не тут то было, резина в фирмаче оказалось до такой степени неразроченной, что пока минуты 2 я пытался ее раздвинуть, в окно из новороссийского поезда стала стучать проводница и крутить нам у виска. Поняв, что в этот поезд у нас времени вписаться уже нет,а в том такая же резина, пошли пытаться зайти через вагон, но данное мероприятие тоже не увенчалось успехом.

Посмотрели расписание, что следущий поезд только через 2 часа и пошли в город, в каком-то дворике распили баклашечку знаменитого "Русского". Когда через 2 часа пошли на вокзал, там стоял поезд Москва - Душанбе и вся платформа кишевала таджиками с баулами, которые тоже хотели вписаться в поезд, они стояли с кем-то договаривались, им показали куда идти,их было так дохуя,что мы тоже влились в их толпу,но их нихрена никого не вписали. Пошли мы обошли поезд, резины можно сказать там вообще не было, но все тамбуры и двери между вагонов были подперты хачевскими баулами, поэтому решили не вписываться к этим животным. На 4 раз нам все-таки подфартило, и мы вписались в поезд Москва-Кисловодск, час поторчали в тамбуре, нашли свободные места в вагоне и завалились спать.

Просыпаемся утром,уже едем по берегу Дона. Палева не было никакого, могли бы и до Мин. Вод доехать так, но времени до мячика оставалось полно, поэтому сами выписались в Ростове и погнали на вписку к СКАшникам на маршрутке через полгорода. Возле вокзала встретили бомжей, у которых на следущий день должен был быть мячик в Ростове. Что было на вписке смысла рассказывать нет, сутки ада и угара, на следующий день просыпаемся, смотрим на часы и понимаем, что у нас уже через час поезд на Мин.Вод. Быстро собрались,расстолкали всех у касс, так как до Мин.Вод было решено ехать по билетам, так как были они дешевые и не хотелось проебать нальчиковский поезд. Взяли билеты, бегом через пути к поезду, и нас вяжет транспортная полиция за переход путей в неположенном месте, берет документы на проверку, а до отправления остается 5 минут. Какой-то молодой сержант отвел нас в сторону, Т-н покрутил перед ним военником, выхватил из рук наши паспорта и мы бежим в поезд, за минуту до отправления запрыгнули.

Поели,выпили и спать завалились в сидячках так,что проснулись только в Мин.Водах. Не успели зайти там на вокзал, так чуть сразу не были приняты местными акабами, потом было принято решение свалить подальше от вокзала, чтоб не было лишних вопросов где у нас билеты на следущий поезд. Пошатались где-то, созвонились с парнями, которые уже ехали на прямом поезде, договорились, что они выходят в тамбур по торсу и мы сливаемся с ними в вагон. Ну так все и сделали мы, вписались легко, весело доехали до Нальчика, причем до этого 2 года подряд нас за барагоз некоторых товарищей выписывали с поезда с билетами, а в этот раз по вписке доехали, придя к выводу, что билеты вообще не котируются в таком случае.

Выходим из поезда в Нальчике, нас уже встречают местные мусора, у них список какой-то, что в поезде ехало 10 фанатов, а почему нас 12? Кое-как отмазались, что похоже забыли кого-то пересчитать в поезде, парни сняли хату, так как оставались до следущего дня, поехали к ним на хату, они скинули вещи и мы пошли гулять по городу, посидели в кафешке, при подходе к стадиону к нам подошел какой-то местный абхаз и предложил нам, дорогим гостям, пиво нам купить. Ну естественно мы соглаись на такую халяву, в итоге из-за этого его пива еле прошли через кордон на стадион, но тут опять подбежал абхаз и договорился с мусорами чтобы нас пустили.

На секторе присутствовало в районе 50 человек, шиза была более-менее нормальная для такого количества, после 1 тайма мы сливали 0-1, но благодаря Глушакову и Дюрице во 2 тайме вырвали победу под конец матча. На обратную дорогу сил уже не оставалось добираться таким же способом, как туда, поэтому попросились к Т-лю в его бас, который был заполнен всего наполовину, и почти сразу же завалились спать.

Следущий день прошел за травлей выездных баек, распитием пива и традиционной остановкой у кафешек в Верхнем Мамоне. Уже в районе 7 вечера подъехали к Москве и встряли на МКАДе, поэтому часа полтора добирались до Щелчка и почти все вышли там, так как Щелчок тоже стоял. Вот и все, я на метро домой, Т-н на вокзал вписываться в поезд до Ярика. Гоняйте на выезда!!! ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА!!!

А-ф

Протест!






Видеофильмы от UnitedSouth



Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива