:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Трнава-Краснодар 2011 (Клумба)
С чего начинается Родина?», вопрошает знаменитая песня из к\ф «Щит и меч», а мы спросим себя: с чего начинается выезд? Правильно, выезд начинается с календаря и жеребьевки. Август предвещал нам вояж в НН (о котором многие давно мечтали, а для кого-то это было возвращение в лучшие молодые годы), а вслед затем выезд в Краснодар. Вот между этими двумя выездами по календарю и располагались 2 матча плей-офф квалификации ЛЕ. Так или иначе, а дело пахло двойником! Корзину уже не помню, помню, что на работе пытался смотреть жребий в прямом эфире, но застал только финальный момент – оставались Днепр и Трнава. Думаю было немало людей, предвкушавших лютый выезд к хохлам, но увы, нам выпала Трнава, а, как раньше любили говорить спортивные репортеры, «через 2 дня на третий» Краснодар.

Следующий пункт для Евро это виза. Я любитель всяких старых отчетов о вояжах. Поэтому как узнал, что выпала Словакия, так и слюнки потекли пересечь границу в Чопе, но к сожалению нет визы и времени. Смотрим. Сайт словацкого посольства недружелюбен – требует оплаченной гостишки, да еще и оригинал подтверждения. Я решил не ждать, пока будет инфа о поездке через клуб, и делать по классике. То есть мутишь визу и маршрут, потом берешь билеты, а уж попутчики так или иначе найдутся. Что окружает Словакию? Север – Польша: в прошлом году одному небезызвестному человеку поляки делали визу 4 недели. Не катит, отбрасываем Польшу. Запад – Чехия, Австрия: до Чехии не было дешевых вариантов в нужные сроки, но на заметку возьмем – с визами там проблем нет. Австрия – сразу же выбесил их сервисный центр, где нужно по телефону диктовать данные своей карточки автоответчику, да еще платить за это что-то около 25 евро. Я респектабельный гражданин, забочусь о своих конфиденциальных данных, пошли вы нахуй, австрияки, с таким сервисом! Юг – Венгрия: смотрим, сервисного центра нет, запись в посольство через инет. Так, на ближайшее время 1 место в очереди свободно, а потом всё забито до конца августа, запишемся на всякий случай. Прошерстил некоторые ресурсы, дорога туда вырисовывается идеально: в среду после работы вылет в Будапешт, там ночь, рано утром поезд и в районе 12 в Братиславе. Так и решил делать, благо перелет вполне бюджетный. С визой, конечно, понервничал, но в итоге получил. Поступила инфа про поездку от клуба, конечно по деньгам существенная разница, ну да ладно, я подстраховался, что уж теперь жалеть. Оставалось продумать маршрут из Трнавы в Краснодар, что, учитывая всего 2 дня, было непросто. Вариантов было несколько, по итогу решил вписаться в Т.-бас до Кракова, оттуда заказал трансфер в аэропорт Катовице, потом Катовице-Киев, из Киева как-нибудь добраться до Керчи, там паром, а от Порт-Кавказа уже самый ленивый доедет за 4-5 часов в ЕкатеринодарЪ Время летит, позади НН, домашка с Трнавой, на носу сам выезд.

Начало было не самым удачным: мне упорно ебали мозги на работе, не прекращая названивать, даже когда я мчал в еропорт. Начинается посадка, стою в очереди. Тут подходит О.: «Здорово!». Ну бля, я так и знал, как ни едь, кто-нибудь составит компанию. Летели авиакомпанией “Малев”. Кормежка так себе, выделяется печенье с надписями на мадьярском, очень напоминающими: «Sieg Heil!». Решили продегустировать вино – не очень, но мы уже в предвкушении. Выходим из самолета – 34 или 35! Жесть, в Мск в это время 23 от силы было! Меняем деньги. Получаем форинты – монеты убого дизайна, прыгаем в автобус с целью доехать до ближайшего метро, далее в центр. Пути 2: а)ехать к О. в хостел, б)шевелить всю ночь. Естественно предпочитаем второй. Садимся в метро, думали вписаться, но на входе стоит 15 щей прокаченной контры, опасные. Оказалось, что наши автобусные квитки канают и на метро. Стоим ждем поезда и тут опа: родной «Мытищенский машиностроительный» конца 40-х – начала 50-х! Даже табличка снаружи висит (жаль не сфоткал). Внутри норм ремонт, но видно, что на экспорт совок строил как надо, многие внешние элементы поезда до сих пор родные (40-50 лет-то!). План был таков: осмотреться, освежиться, пробить на вокзале чё-каво-и-как, взять тикеты в Братиславу и кутить. Собственно чем мы и занялись. Что сразу не впечатляло – толпы цыган, бычья и бичья! Ну вот не знаю, ощущение какого-нибудь Симферополя конца 90-х! Город очень красивый, но засраный – просто слов нет. Идем на вокзал… Что я могу сказать. Я в тот момент в 4-й раз только-только перечитал Швейка. Мне кажется, с тех пор вокзал не изменился, разве что чурко-кебабы и обменники появились. А так в сравнении с вокзалом Будапешта, старый вокзал Вишеры, Кущевской или Сасово – верх хай-тека! У касс ликвидируем варварски наклеенный стикер «Днiпро» и берем билеты до Братиславы за какие-то умопомрачительные копейки (около 20 евро на двоих, хотя предполагали 25 с носа)! Пошли пешком к Дунаю. Побывать на такой реке и не искупаться? Ну нет! Однако в Будапеште этого нам сделать не удалось. Делаем остановки во встречных кабаках. Вид на замок ночью очень впечатляет, однако ходить уже надоело. Достопримечательности это хорошо, но пора и честь знать. Слышим с той стороны реки (ширина наверное где-то километр) звуки движухи и тусняка. Направляемся туда. В клуб нас не пустили, т.к. нет гардероба, а у нас бэги. Мы только хотели протестовать, но тут узрели умиляющую картину: ломится 7-8 нигеров, охрана их не пускает без объяснения причин, но по виду охранников можно понять, что просто посетители цветом кожи не вышли!!! Вообще на рекламных стендах и т.д. очень часто мелькают слова: “Hitel Sieleg Hele” и т.д. Если смотреть боковым зрением, то моментом читается то что надо. Этим Будапешт нас порадовал. Решаем идти обратно к вокзалу, по пути засесть в пивняке и там скоротать время до поезда. «Ночь, улица, фонарь, аптека»…Ночь, улица, Дунай, а вот и кабак. Да не просто кабак, а стрип-бар, где мы оказались единственными посетителями.

Соответственно всё внимание 6 танцовщиц было обращено на нас. Я отделался легким испугом (что-то в районе 1,5 к на наши деньги), а вот О. покусился на приватный танец, за что был лишен примерно 100 евро. Далее посиделки в какой-то подворотне на деревянном тротуаре (тоже привет из Австро-Венгрии по ходу), и вот собственно и поезд. Нашли сразу купейный вагон, где и расположились, предварительно забаррикадировавшись от незваных гостей. Но вот что странно: полгода назад меня выписали из сидячки в купе, мол сидячка 1-й класс, а теперь контра выгнала нас из купе в сидячку. При том что контора одна – DeutcheBahnn. В принципе мы закрылись так, что они бы открыть не смогли, не повредив имущества, но обострять не стали, пришлось отпереть. В сидячке разлеглись, благо мест свободных много. Уже ближе к Братиславе нас стал будить провод, упорно считавший нас немцами и обращавшийся, дёргая за все части тела: «Ганс, вставай! Ганс, Братислава, Ганс! Вставай, Ганс!»

Первым делом поехали в гостишку, где остановились прибывшие с кб. Там пересеклись с нашими, узнали о некоторых проблемах с т.н. «законом» (благо всё разрешилось), помылись, пробили место сбора и пошли дальше лазить, теперь уже по столице Словакии. Я чето не помню как и почему, но мы опять оказались вдвоем с бутылью коньяка в каком-то сквере. Осушил её О. практически в одиночку и двинули на Дунай. Там я наконец искупался: очень неудобные искусственные камни и жуткое течение (сравнимо с Амуром и Обью в порту Новосиба). Заодно пробили транспорт до Вены: катер по Дунаю, идет 2,5 часа чтоли. Уж не знаю воспользовался кто или нет. Братислава город, конечно, красивый, но…провинция!(с) Погуляли немного по центру, идем на вокзал. Там уже тусит 70-100КЗ. Ждали где-то час, через некоторое время нарисовались полисы, однако никакого буйства не происходит, мусора стоят в стороне.

Вскоре дружно сажаемся в псину. Билет я покупать не стал из принципа! Все выезда сезона до Трнавы так или иначе были пробиты с элементами вписки! Ээээх, такая ностальгия нахлынула, когда ехали в собаке… У меня возникало ощущение, что я на 9-10 лет назад перенесся, когда все немногочисленные Паровозы кучно ездили в Раму. + к тому ожидание приключений с жидами (Трнавой). Ну а пока едем, за окном поля, рощицы, ПодБратиславье одним словом гы-гы. Появляется контр. Ф. заимствует у него фуражку и начинает проверять билеты у местного населения. Кто-то еще с загадочным видом убеждает тётку лет 50-60 что мы - передовой отряд Советской Армии, осуществляющий карательный рейд по Чехословакии с целью подготовить почву для танкового удара, ликвидировав самых оголтелых либиралов и демократов. Тётка хз ведется или нет, но от греха подальше выбегает на ближайшей станции. Решили сначала выйти за станцию до Трнавы, но не срослось.

Выходим в самой Трнаве. Еще не все вышли из поезда, а окрестности уже извещены о том, кто к ним прибыл, мощным и дружным зарядом. Выходим в город плотным строем, из кабака выбегает крепкий, но очень синий мужик, заряжает: сраптак-трнава! Энтузиаст (примерно такой же степени синевы) показывает ему его место. Успеваем пройти буквально метров 100, вдалеке уже виден стадион и большой моб людей в черном, направляющийся в нашу сторону. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что это местный полицейский спецназ. Попытка уйти через переулок не удалась, и мы оказываемся в плотном оцепе. Местных не наблюдается, только небольшие кучки любителей футбола, с интересом слушающие, кого мы намерены ебать сегодня. Где-то на просторах инета видел фотку нашего евро-общака, идущего в оцепе к стадиону, красивая фотка. По пути видим Т.-бас стоящий вне оцепления. Везет же людям! А нам еще часа полтора стоять на жаре в оцепе. Билеты 10 евро, в принципе приемлимо. Удается отправить гонца за программками, коих набирается штук 50. Упомяну, что за нас прибыл небольшой состав из Жилины, имеющий с трнавой самые «теплые» отношения. Одного из наших забирают за невинное по отечественным юридическим меркам тату, вроде он оказался единственным, кто не попал на футбол.

Стадион своеобразен, архитектура нашей трибуны напоминает небезызвестный стадион «Родина». Шиза у трнавы очень мощная, заряжают все кто есть на стаде. Впечатляет. У нас много импровизации + хиты от жилинцев, имеющих про трнаву свой особый репертуар. Сам футбол описывать не буду. В конце 2-го тайма сравниваем счет, и становится ясно, что впереди еще 3 евровыезда. Учитывая оставшиеся 3 хач-выезда это может быть не просто. Игроки бросают футболки, одну из них поймал (Да Кошта) и тут же отдал одной хорошей знакомой. Кое-кто прорывается за решетку, где начинается конфликт со стюардами (из местного хулиганья). Не без помощи игроков все наши оказываются на секторе, а стюарды соответственно за. После продолжительного ожидания уходим с сектора. Все жаждут продолжения общения со стюардами и их друзьями, мне же нужно не упустить Т.-бас, направляющийся через Краков в Москву. Вписка в бас прошла удачно, большая же часть наших отправилась на вокзал в надежде хоть там встретить местных.

Итак, начиналась самая сложная и ненадежная часть маршрута. По прошлому году я ожидал, что бас пойдет медленно. Однако контингент в басе подобрался на удивление большей частью молодой, остальные – дамы. Соответственно ни лютых лударей, ни задержек из-за них не было. Сделав остановку в каком-то гаштете на границе с Чехией, часам к 4-м утра прибыли в Краков прямо к гостишке. На мою удачу автовокзал в 10 минутах ходьбы, так же как и центр города. Быстро помылся и пошел лазить по Кракову в поисках круглосуточного обменника, коего не нашел. Опять очень смущало обилие негров. Ну что они забыли в Восточной Европе?? Центр очень красив, погулял там, пошел на автовокзал. Дождался открытия обменника, перекусил. Тут палю составчик поляков около 40 рыл. Потрещал с ними – не помню что за клуб, но из Гданьска, едут на выезд. Дальше маршрутка-аэропорт Катовице-Киев!

Прилетели в аэропорт Жуляны, от которого я за 20(!!!) мин. пешком дошел до вокзала. Если параллели проводить, то это как м. Аэропорт в Москве. На вокзале, несмотря на курортный сезон, без проблем взял билет до Джанкоя на последний сегодня поезд (часа 3 у меня оставалось). Почему до Джанкоя? В Джанкое мы договорились пересечься с Н., которая тоже била двойник, но через Ригу-Берлин-Симферополь. Ни сил, ни желания гулять по Киеву не было, поэтому засел в кафе на привокзальной площади, где плотно налег на национальную кухню и черниговское. Плюхнулся в поезд, где ехали местные любители футбола, живо обсуждавшие взаимоотношения хохлов и кротов, иначе говоря Динамо(К) и Шахтера.

В Джанкой прибыл утром невыспавшийся, да и вчерашнее черниговское давало о себе знать. Джанкой – жопа мира! Пердь в степи и сплошные татары крымские. Особо запомнился местный бесплатный туалет типа сортир. Кстати там был кувшин! Привет Б-ку! Тут приходит смс: Н. вылетает из Риги в Симферополь, предлагает пересекаться там. Псы ходят не ахти, взял на первый попавшийся поезд, и прибыв в Симф, расположился в уютном подвальном кабаке. Ждал её часа 4, лудил пиво и жалел, что в кои-то веки заехал в Крым (10 лет назад последний раз там был!), а сгонять в Ялту ну или вообще на южный берег не успею. Приезжает Н., решили забить на море, взяли билеты на пёс до Керчи и поехали к её бабушке с мыслями: «покурю, поем, помоюсь, посплю, потом опять поем, покурю» и т.д. Купили арбуз на рынке, бабушка долго не открывала, потом покормила нас от души, отведал Массандры чудесной и часа на 2 лег спать.

Вечером отправились в Керчь, однако вместо псины нас ждал стандартный общий вагон, чему мы были рады. Н., видимо после нашего вояжа в почтово-багажном из Новосиба в Красноярск, пристрастилась к личным комнатам, поэтому вырубила у продавщицы белье, занавески, огородила купе и легла спать в шике. Я же «думал о многом, думал о разном», в первую очередь о том, как нынче ходят паромы Керчь-Кавказ и какие там очереди в конце курортного сезона. Утром приезжаем в Керчь. И тут первый раз меня подвела память: до порта ебашить 20 км! Я в детстве ходил этим паромом, но мы ездили не через ж\д вокзал, а через город, поэтому мне казалось, что порт в городе прям. А вот вокзал по итогу в жопе! Пришлось взять такси, которое нас шустро примчало в порт. О, чудо, очереди нет! Значит ближайший паром наш! Купили чуток сувениров, билеты на паром, ждем приглашения на паспортный контроль. Задувает чумовой силы ветер, но в целом тепло. Погранцы заставляют Н. стереть фотки пограничной полосы. На пароме расположили вещи в общей каюте, сами пошли на бак любоваться проливом. Приходит взволнованное смс от Ш. – интересуется, успеваю ли я в Краснодар. Написал ему, что в проливе нахожусь. Огромный контраст если сравнивать «наш» берег и незалэжный. У них аккуратненький заборчик и т.д. У нас колючие проволоки до небес, да еще под напряжением. Мрачно шутим: «Добро пожаловать домой!» На пароме 4 таджика ходят, просят пассажиров помочь заполнить иммиграционную карточку. Я уж не помню что я им там написал, но что-то угарное.


Выходим из зоны контроля. Бас в Краснодар через 5 часов. -Погнали стопом! -Давай! Сразу же мужик довез нас «до Ильича»(поселок такой). Мы ему сказали: «ты давай завязывай, мы одного Ильича проехали 80 лет назад, второго 30, третьего не надо!» Дальше идем пешком вдоль трассы, трасса пустая. Через час еще 1 нас подбросил км на 20. Потом по 100р дали мужику до Темрюка. По пути на заборе здоровая надпись «Torpedo hooligans». Судя по буквам «О», стилизованным под кельты, надпись еще тех времен, когда педо играло в вышке в Новороссе, т.е. не позже 2003 года. Хотя конечно это мои догадки. Доехали до Темрюка, плотно поели. Н. торопится, а я хочу искупаться хотя бы в Азовском море для очистки совести, тем более в детстве здесь отдыхал пару раз – охота полазить. Разделяемся, она едет дальше стопом, я беру билет на бас, который через 2 часа, и отправляюсь на пляж в Голубицкую. Окунулся, сел в бас, тут же заснул крепким сном утомленного выездюка. Приезжаем в Краснодар на жд вокзал, еще час до игры. То ли с просони был, то ли еще что, но я в упор забыл, где стадион, поэтому взял таксо. Ну о самом Краснодаре скажу только, что состав на секторе был худший за все мои выезда! Ну может быть это контраст с Трнавой, где было очень много солидных и заслуженных людей. Шиза тоже ни о чем. Назад летел утренним рейсом и сразу на работу, что было не просто.

Какой можно подвести итог? Двойник осилило 2 человека (еще около 15 пробило Краснодар с заездом в Москву). Я уверен, что двойник мне обошелся дешевле, чем через Мск, а главное интереснее и угарнее! Как показал следующий выезд (тоже двойник, на этот раз сложнее: Грац-грозный) – практически любой маршрут евро-чр пробить вполне реально! Ну и да, мы легких путей не ищем.

Клумба

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива