:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Томск 2010 (А-ф)
Отправились мы на выезд 14 сентября. Встретились с С. на Комсе возле Ситистора, нас приехали провожать М. и К. Поезд Москва – Челябинск тронулся в 15.15. Нам предстояло 31 час трястись на сидячках до Уфы.

Остановки везде были длинными, так что всегда хватало времени закупиться и купить магнитики. По пути познакомились с каким-то саранским паровозом, который уже почти не гоняет. После Ульяновска по поезду прошлись акабы, в вагоне кроме нас двоих была только бабка старая, естественно доебались они до нас. В ходе обыска у меня были отжаты ключики от дверей в поездах и собаках. Вот мрази!!! Хорошо, что О. догадалась купить в Уфе плоскогубцы, которыми далее было вскрыто немало дверей))).

Приехали в Уфу 15 сентября вечером, выхожу из поезда с квасом, на меня налетает О., выкидывает квас и заставляет пить уфимский бальзам))). Одного стаканчика хватило, чтоб оказаться в таком провале, что проснулся на вписке в кровати, не помню даже как туда попали))). Утром 16 сентября поехали на вокзал, где нас ждал поезд Уфа – Нижневартовск. Опять нам предстояло трястись на сидячках 16 часов до Ебурга. Но в Ебурге мы решили не выходить, а доехать по вписке до Тюмени, но нас спалили и пришлось отвалить лавэ проводнику, который к тому же гоняет за бомжей, чтоб не выписали в какой-то перди))).

Приехали в Тюмень утром 17 сентября, нас встретил тюменский паровоз П., потом присоединился еще один))). С. взяла билет до Новосиба в поезд Москва – Томск к Б., мы же с О. решили вписаться в него. Зашли как провожающие, О. стала плоскогубцами вскрывать толчок чтоб мы заныкались в нем, но проводница видимо была прошаренная и сразу нас спалила. Дальнейшие попытки вписаться в этот поезд тоже не увенчались успехом. Ну и ладно,подождали поезд Питер – Иркутск,вписались в него пока проводница отвернулась))).

Пошли в вагон-ресторан, там культурно посидели))). Потом пошли по купешкам, смотрим, одна открыта, ну мы и завалились в нее спать. Но в Омске в нее должны были сесть пассажиры, а дверь открыть без помощи проводницы они естественно не смогли))). Нас немного пропалили, кое-как отмазались, даем по тапкам снова в вагон-ресторан))). Но вечером он закрылся, и мы решили пойти в купешку заряжать телефоны. И как назло это оказался вагон начальника поезда!!! Нас пропалили в Барабинске, выписывать почему-то не стали, зато отобрали паспорта и пообещали сдать мусорам в Новосибе, 15 суток и штраф по 10 тыщ каждому.

В Новосибе мы вышли, нас встретили С. и новосибирский паровоз В. Начальник отказался отдавать паспорта и реально сдал нас мусорам. Меня после составления протокола отпустили, а О. не отпустили. Уже ничего не оставалось делать, поехали с С. на вписку к В. Новосиб встретил ужасно холодной погодой, поэтому 18 сентября кроме того что мы с В. сгоняли к О., больше из дома мы не выходили. И вот 19 сентября – день игры в Томске!!!

Поехали с утра на вокзал, встретились с остальным паровозами, затарились и сели в бас, который за 4 часа довез нас до Томска. В самом Томске ловить было ваще нечего, пошатались недалеко от стадика, новосибирский конь вынес виски из магаза, заныкали всю оставшуюся продукцию в кустах и пошли на матч. Народу было немного, щщей 70 от силы, шиза на троечку, игра тоже…

После матча забрали все из кустов, еще закупились и пошли в бас. Приехали в Новосиб ночью, у всех были билеты на ночные или дневные поезда кроме меня, М. и У.))). Потусили с остальными на вокзале и поехали опять на вписку к В. Днем 20 сентября погнали на вокзал вписываться в поезд Абакан – Москва к тюменским паровозам. Вписались нормально, проводникам многих вагонов когда нас палили, говорили типа мы с соседнего, потом кто-то завалился спать на свободные полки, кто-то спал сидя))).

После Тюмени мы остались втроем и отмаза что мы пришли в вагон к друзьям уже не прокатывала. До Ебурга кое-как доехали, там пассажиры заняли полностью все места в вагоне, а у нас не было ни еды и вообще ничего. Мы приняли решение сами выписаться с поезда раз это не хотят с нами сделать проводники))). Возле вокзала наткнулись на клубный бас ФК "Москва", похоже после распада команды его продали в Ебург))). Потом нашли дешевый магазинчик, закупились на последние 150 р, отдохнули в тихом дворике и немного прошлись по городу. Затем пошли на вокзал встречать О., которую наконец-то отпустили новосибирские акабы, и продолжили гулять по городу. Вечером двинули на вокзал вписываться в поезда. С двумя поездами у нас вышел облом, в итоге получилось вписаться в поезд Новый Уренгой – Казань. И тут У. приспичило в туалет, он вскрыл его плоскогубцами…а там телефон чей-то валялся, а денег у нас больше не было, в итоге у него возникла идея выписываеться с поезда и загнать трубу. Думали взять уже за деньги билеты до Агрыза, но остается один билет, а нас то трое. Решили дальше вписываться в поезда.

Вписались в поезд Нижний Тагил – Новороссийск по разным вагонам, встретились и пошли в вагон-ресторан. Посидели там, потом нашли плацкарту и завалились спать по вторым полкам. Мы с М. собирались доехать до Канаша, У. же надо было выходить в Агрызе и ехать в Ижевск. И тут как назло у мужика в поезде пропал телефон, у всех стали проверять билеты, в итоге нас спалили и выписали в Агрызе. Вторая выписка из поездов из-за этих гребаных телефонов... Ну и ладно,весело и х...й с ним, зато мы при деньгах))).

У. сел в Агрызе на псину до Ижевска, мы же с М. стали ждать псину до Казани. Она оказалась каким-то полуэкспрессом, договориться с контрами у нас не получилось, платить мы не стали, в итоге вместе с акабом нас выписывают в Можге – какая-то пердь в Удмуртии. Решили мы поехать дальше стопом. Поймали такси до трассы на Казань, на 2 тачках доехали до Елабуги, где проходила трасса Уфа – Москва, там муж с женой, фанаты Рубина, подбросили нас до Казани.

Посидели немного в кафешке на заправке и двинули дальше. Еле-еле на двух авто добрались до выезда из Казани, там начались провалы - те, кто тормозили, не ехали в сторону Нижнего, а те, кто ехали - нихрена не останавливались возле нас. На улице стало дико холодно,приходилось каждый час бегать в забегаловку греться. Прошло часов 7, а результата все никакого…

Уже собирались проситься переночевать в кафешке, как нам подвернулась фура, которая как раз ехала до Нижнего!!! Я завалился спать на вторую полку, прямо как в плацкарте))). М. же предпочел сидячки))) Ночью где-то стояли, пока водила спал, поэтому в Нижний приехали только утром. Прошли по Нижнему километров 5 до выезда из города на Москву. Там быстро поймали тачку, правда только до Дзержинска. Там начался полный провал - в течение 3 часов никто не тормознул даже, а в Москву то хотелось уже сегодня. Уже как-никак 8 дней на выезде. Попросил чтобы нам выслали денег, дошли до вокзала,пройдя через весь город, и взяли билеты на экспресс до Владимира. До него оставалось больше часа, поэтому мы успели и поесть, и попить,и закупиться неплохо в дорогу,даже носки новые приобрели))).

На экспрессе за 3 часа доехали до Владимира,выходим из вокзала и перед нами стоит бас до Москвы всего по 250 рублей тикеты. Ну мы недолго думая сели в него. В басе почти все время спали, остановка была только в Петушках, поэтому дорога для нас пролетела как будто за 5 минут))). И вот, 23 сентября, 23.00, бас тормозит в районе Курского вокзала!!! Урааааааа, вот она, родная и любимая Москва!!!

Вот так вот весело я пробил свой 20-ый выезд за любимый Локо!!! Гоняйте на выезда!!! ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА!!!