:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Казань 2012 (Денис "Астрахань")
После долгой зимы решил, что первый выезд в весенней части этого небывало длинного чемпионата, коим должен был стать выезд в Казань, нужно бить обязательно, и всё бы ничего, если бы только из-за привычных уже переносов рабочих дней в связи с праздниками (в данном случае 8 марта), воскресный день матча 11 марта не превратился в первый день длинной рабочей недели. Поэтому, чтобы не париться по поводу отгулов, которые мне на 3 дня точно никто бы не дал, решил оформить больничный лист на всю неделю, благо необходимые для этого коны имеются (шутка), оставалось лишь в нужный момент отзвониться на работу и далее всё должно было идти как по маслу. Поинтересовавшись у астраханских паровозов о наличии желания сгонять на этот выезд, понял, что бить придётся одному, досадно, но ладно. Разобрав возможности добраться до Казани, решил, что оптимальным будет ехать на поезде, правда с пересадкой в Саратове, где на гулянку по городу отводился целый день, а назад в Астрахань отъезд планировался через сутки после игры и опять же не без пересадки, теперь уже в городе-герое Волгограде.

Взяв тикеты, позаботившись о больничном, вечером 9 марта выдвинулся в сторону ж/д вокзала и в 22-45 я уже в поезде, и ещё, дабы не буриться на вокзале в ночь после игры, где-то за день до отъезда вышел в нэте на одного многим знакомого казанского паровоза Р., который после непродолжительной переписки пообещал помочь со впиской. В общем в путь без особых запаров и заморочек, только отписался и отзвонился тем кому не безразлична моя судьба, и спать. Ночь в дороге пролетела как один миг и уже утром в 10-59 топтал саратовскую землю. Сразу скажу, такого количества снега, а именно, полуметровые, местами даже и метровые сугробы снега, я давненько не видел, да и термометр показывал температуру на порядок ниже, чем в каспийской столице России, коей с недавних пор презентует себя Астрахань. Переколесив за день на своих двух весь город, остался в приятном впечатлении от него, потому что раньше в Саратове был только проездом и дальше вокзала и привокзальной площади, которую окаймляют одноименные стадион и рынок, а имя им - Локомотив, не загуливал в виду малого количества времени, в общем сити показался вполне симпотичным. Особенно приятно был удивлен возможностью неоднократно наблюдать следы деятельности местных паровозов из "Red-Green 64 Саратов" на улицах города (стики, трафы) - молодцы ребята! И вообще их отмечает достаточно неплохая организация, хорошая выездная активность, креативность, да и в целом полезная активность в прославлении и болении за наш Великий и Могучий!

И так, помотавшись по городу и подкрепившись самопальными бутерами, залитыми небольшим количествои пива, к 17-00 вернулся на вокзал, где просиживать штаны пришлось аж до 23-50, когда должен был прыгнуть на фирмак Кисловодск - Ебург. Кстати, стоит отметить дотошность местных акабов, каждый из них кто бы ни делал обход непременно просил меня предъявить им свои документы и тикет, но вздремнуть мне более-менее нормально всё же удалось, причем этому не помешала даже далеко не самая комфортная температура в зале ожидания. И вот за 10 минут до отправления поезда выдвинулся в его направлении, дабы вписаться без проблем, но как оказалось не тут-то было. Проводница неожиднно начала гнать, что я нахожусь в довольно-таки подвыпившем состоянии, мои попытки объяснить ей, что это абсолютно не так оказались тщетными, и она повела меня к начальнику поезда, который перекинувшись со мной парой фраз и уточнив до куда я собираюсь ехать, без вопросов дал добро на мою поездку на поезде. В общем, забурившись в свой вагон, который уже находился в спяще-дремлющем состоянии, тоже недолго думая прыгнул на свою койку и спать. Проснувшись утром, сразу просто ужаснулся от температуры, что была за бортом -27 по Цельсию - дааа день обещал быть "жарким"! Перекусив и малость попалив в окошко месные пейзажи, лег снова дрыхнуть, потому что непонятно почему, но была чуйка, что со впиской в Казани могут возникнуть проблемы, что забегая вперёд и случилось, поэтому дополнительные часы крепкого и здорового сна лишними оказаться никак не могли. Проснувшись в обед, заточил имеющийся у меня сухпай. До Казани 1,5 часа, поэтому стал потихоньку собираться. Собравшись, решил своих попутчиков, которые до этого как-то не особо горели желанием общаться, пораспросить о Казани, но как оказалось они все до одного неместные и едут или до конца, коим был Ебург, или до столицы Татарии, которую они используют как перевалочный пункт на пути до дома. В общем, надежда только на себя.

Прибыв в Казань в 13-56, первым делом скинул свой парашют в камеру хранения вокзала и сразу потопал в сторону кремля, встречая по дороге огромное количество паровозов. Уточнил у них, как можно добраться до стадиона "Рубин", на который перенесли наш мячик, в связи с тем, что в очередной раз "изумрудное" поле стадиона "Центральный" решили поберечь, но честное слово, огород резервного стадика оказался не особо лучше, как говорится, только картошку и сажать. Также уточнив, действительно ли тикеты на мячик можно будет взять непосредственно на месте, прыгнул на первый же идущий в нужном направлении бас и спокойно добрался до соцгорода (район, в котором находился нужный стадик), где количество паровозов увеличилось в разы. Приобретя тикет даже не в окошке, а в окошечке припаркованного около гостевого сектора микроавтобуса, и пройдя контроль, который помимо привычного шмона, включал ещё и сканирование паспорта, прошёл на сектор. На секторе был приятно удивлён количеством людей, решивших пригнать на выезд в рабочий уже в принципе день, тем паче, что и регионов было достаточно. В общем нас было где-то около 1000 щщей. Игра была отстой, погода морозной, даже очень, а вот шиза вполне себе добротной, правда полюбившийся многими заряд "Это Локомотив, всегда вперёд летит..." уже на каком выезде зарядили только в концовке матча, когда глотки у многих даже при огромном желании не могли выдать такой диапазон звука как в начале матча, но тем не менее, услышав заряд, многие произнесли одну и ту же фразу - ну наконец-то! и шизить дальше. Правда, в очередной раз не могу ни сказать тем, кто едет на выезд, тратит свои деньги, своё время, а в итоге на секторе, шизе уделяет ровным счётом ничего, - смысл гонять-то?!



В кремле пересёкся с саратовскими паровозами А. и С., которые также были впервые в Казани и гуляли по городу, чтобы осмотреть по возможности как можно больше достопримечательностей. От них услышал то, что на этом выезде уже пришлось слышать и самому, покупая сувениры на память о городе, от продавщиц только одно - мясные фанаты просто всё с прилавков сметают, зенитовцы - всё самое дорогое, а паровозы поголовно ограничиваются в основном покупкой одних магнитиков.
Немного пофоткались вместе и направились в ЦУМ, где обитала в кафешке остальная часть паровозов из их регионального движа, опять же в Казань они вывезли где-то полтора десятка щщей.


Немного подкрепившись, пообщавшись, стали расставаться, так как у саратовских поезд был в 16-00, и в связи с приближением оного времени они уже собирались выдвигаться на вокзал, а мне там ловить пока нечего было, поезд ровно в 17-29 по мск. В этом промежутке познакомился с тамбовским паровозом Е., который оказался просто адовым фанатом, который в основном в одиночку гоняет на выезда и на московские матчи как за основную команду, так и за Л-2, молодежку, и, по возможности, бьёт шайбу и баскет, тратя на это почти все и без того небольшие свои сбережения. Залудили купленный им какой-то недорогой казанский бальзам, потом осушили балон пива, опять же на его копейки, так как я по деньгам вообще уже практически пустой был. Тосты за знакомство, за Локо, потравили малость историй, и на перрон, где уже стоял поезд на Москву, куда ехал на сидячке Е., отправление в 17 часов с копейками. Проводив его и обменявшись контактами, пошел блуждать по окрестностям около вокзала, чтобы за оставшееся время добить, имеющиеся ещё в наличие, стикеры, при этом вызывая удивление у местных - как так? неужели не все ещё паровозы уехали? На что я отвечал - что скорее всего я крайний паровоз, что ещё остался в Казани, да и тоже скоро уезжаю.


Как подошло время, забурился в свой поезд до Волгограда. Вагон оказался практически пустым, а моей соседкой оказалась опять бабуля, которая ехала с самого Нижневартовска, где она целых 3 месяца гостила у своего сына. Подкрепившись остатками сухпая, лёг спать, но, не проспав и трёх часов, был разбужен сотрудником правопорядка, который попросил предъявить ему свои документы и обшмонал меня на наличие запрещенных веществ. Далее в общем дорога пролетела без особых приключений, правда весь следующий день пришлось тупо залипать в окошко, потому что больше в этом пустом вагоне делать было нечего, благо периодические остановки на станциях, когда можно хоть ноги размять да свежим воздухом подышать. В Волгоград прибыли в 19-50, на поезд до Астрахани прыгнуть нужно было в 20-40, поэтому за имеющееся время решил на мелочь, которую наскрёб, перекусить, а уж в поезде от флажка до флажка поспать, так как уже 5ый день на выезде, особо не евши не спавши, что сказывается. За полтора часа до Астрахани проснувшись, умылся, и, собравшись, стал ждать прибытия, и в 6-40 одним из первых уже соскочил на ж/д вокзале родного города. В море положительных эмоций и новых впечатлений добрался до дома, где меня уже ждали теплый душ и чистая одежда. Вот так вот был пробит мой первый выезд в Казань! В общем народ, что бы ни было, как бы ни было, гоняйте за наш Великий и Могучий!

Денис "Астраханские паровозы"

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива