:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Самара 2011 (А-ф)
Отправились мы на выезд 7 апреля. Встретились с К. в метро,потом возле Ситистора встретились с М. и Я. и двинули на Казанский вокзал. Через турникеты нас наотрез отказались пропустить, пришлось идти в обход через дальняк. В 19.09 наша собака отправилась из Москвы - вот и начался выезд!!!

Мест в вагоне не было, поэтому до Воскресенска пришлось ехать в тамбуре, в котором одна дверь не закрывалась до тех пор пока её с 5 попытки не вынес с ноги помощник машиниста. После Воскресенска освободились места и мы зашли в вагон. 2 раза проходили контролеры, но с ними мы быстро договорились. После Коломны началось веселье - заряды про Локо и Москву Есенина на весь вагон, покатушки на нижней ступеньке двери в тамбуре, которая опять открылась.

В 22.46 мы прибыли на Рязань-1, М. на ходу выписался из собаки, К. тоже решил десантироваться, но не удачно приземлился. Пошли в магазин, взяли 2 баклашки "Русского" и пошли на вокзал ждать поезд Москва-Магнитогорск-Челябинск, который выезжал из Москвы на час позже нас. В Рязань он опоздал на 10 минут, через вагон вписаться у нас не получилось, обошли поезд и только за минуту до отправления всё-таки решились залезть в резину.

Залезли между вагоном-рестораном и спальным вагоном. Там был огромный тамбур для инвалидов, мы в нем и затусили. К нам приписался какой-то мужик, который ехал в Самару и где-то час объяснял нам своё понимание футбола. После 2 часов поездки в тамбуре мы начали конкретно залипать, в купе вписаться не получилось так как вход был по пластиковым карточкам, вписались в огромный туалет. М. залип на унитазе, мы же не обломались и завалились на полу. Минут за 40 до Рузаевки туалет открыла проводница и была немного в шоке от увиденной картины))). Мы пошли в тамбур, туда пришел начальник поезда, тоже удивился тому как мы попали в поезд и где спали, попросил нас по-тихому выйти в Рузаевке, ну а нам там и надо было выходить))).

Зашли на вокзал,чтобы посмотреть расписание собак до Саранска, но сразу же на входе были приняты местными A.C.A.B. М. и Я. отпустили, меня и К. зачем-то решили переписать. У К. отобрали телефон, пропалили фотки с выездов, заставили удалить все фотки с вокзалами и поездами - типа это стратегические объекты, даже ФСБ грозились))). Ну в итоге вскоре отпустили, мы решили не испытывать судьбу и побыстрее свалили с вокзала. Решили доехать до Саранска на маршрутке.

Часов в 7 утра приехали в столицу Мордовии, нас встретил Д., мы заехали к нему за ключами и поехали на вписку куда потом стянулись остальные саранские. Днем мы двинули немного прогуляться. Пока ехали в троллейбусе и кондукторша отвернулась, Я. подрезал огнетушитель, вышли на улицу и под заряды "Тагииииил" распылили его. Как назло на светофоре перед нами остановились А.С.А.В., пришлось бросать огнетушитель и по тапкам))). Зашли на рынок подкрепиться вкусными хот-догами, затем пошли в торговый центр посидеть в ресторанном дворике, еще немного прогулились по городу, пошизили и двинули на автовокзал.

На последней маршрутке добрались до Рузаевки, закупились и пошли на рынок за столики, и опять нарвались на А.С.А.В. Снова переписали и сказали идти на вокзал. У некоторых саранских были билеты на сидячки до Самары, мы с К. тоже взяли,остальные вписались. Встретили в поезде остальных кто ехал из Москвы, полудили,пошизили и заснули.

В Самару приехали около 8 утра и остались на вокзале ждать клубный поезд. Весь день не переставая шел дождь, все промокли до нитки, особого желания гулять не было, остались посидеть в кафешке. Потом сняли маршрутку до стадиона. Чуть не утонули по пути до гостевой трибуны. Как итог: погода говно, игра говно, шиза говно, народу столько мало я еще не видел на выезде в Самару. С сектора как ни странно выпустили сразу и посадили в бас до вокзала. Пока сидели в басе Х. открыл форточку и через окно стянул с мужика крысячью розу и отобрал 2 флажка. Мужики с улицы стали тянуть розу назад, В итоге она порвалась напополам, мудак от злости чуть стекло не разбил, но не получилось))).

Приехали на вокзал, думали вписаться в фирмач до Москвы, но там как назло была новая резина гармошкой и А.С.А.В. палили чтобы мы не вписались через проводников. Решили взять сидячки до Пензы, которые стоили всего 286 р. К.,который профукал свой самолет, также не пустили и в наш поезд из-за внешнего вида и состояния. В поезде спалили Д., который ехал по вписке, пришлось в Сызрани брать ему билет. Пока стояли в Сызрани, мило пообщались с нашей проводницей, которая была очень удивлена как мы так катаемся по всей стране))). В Сызрани не было ни одной палатки так что ничем мы не закупились и легли спать.

Приехали в Пензу в 6 утра, ближайший поезд до Москвы был только около 5 вечера и мы с К.,Б.,М.,Я. и С. решили поехать автостопом. Доехали до трассы М5, разделились по двое и стали ловить под проливным дождем. Никто не останавливался. Ко мне с Б. подъехала машина ДПС и разузнав откуда мы и куда, стали останавливать все фуры и просить чтобы нас довезли. В итоге где-то спустя полчаса водила КамАЗа согласился подвезти нас до Рязани, в итоге мы с Б. самыми первыми уехали. По пути посидели в кафешке, заправились соляркой и поехали дальше.

Часа в 4 мы приехали в Рязань в районе платформы Дягилево, на маршрутке добрались до Рязани-1, закупились "Русским", посидели в гаштете на вокзале и пошли занимать места в собаке. В 17.10 мы отправились,2 раза по пути приходилось бегать от несговорчивых контролеров,примерно в 20.30 приехали в Выхино,выписались через турникеты,сели в метро и поехали домой.

Вот так вот закончился мой 25-выезд. Гоняйте за Локо!!! ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА!!!