:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Немного про акцию "Это наше Черкизово"



Давно мы хотели сделать предматчевую акцию с полотном и флагами на всю трибуну.

Маленькие красные и зелёные флаги начали шить давно, в начале 2010 года где-то, они использовались на матчах со Спартаком и ЦСКА в 2010 году:



Также немного возили в Химки, со временем решили нашить этих флагов ещё больше, чтобы раскладывать на каждое 2-3 кресло на южной трибуне, также сшили несколько сотен белых флагов, чтобы закладывать фон поинтересней, для всех сшитых флагов подкупались пустотелые пластиковые палки. К матчу с Зенитом мы имели около 2300 шт. флагов, за что благодарим всех, кто когда-либо шил у нас в офисе, либо брал шить домой.

С результатами всё стабильно средне, никаких дат нет, решили на полотно использовать фразу из песни, которая всё чаще стала исполняться на наших секторах и символизирует принадлежность стадиона к местам, которые когда-то назывались Черкизово. Хочется, чтобы на родном стадионе клуб был непобедим, и именно с этим посылом мы обратились к команде.

Это был уже второй перфоманс (про подготовку акции на Штурм в фильме – «Москва фанатская» - youtube.com/watch?v=7xmeD6w4CrE), требующий рисования большого полотна в эту снежную пору. На улице не порисуешь, аренду хорошего помещения в этот раз не потянуть, но с помещением решили, практически за один день сшили полотно 75 на 9 м, закупили краску, и парни поехали рисовать.

Участник: в первый заход купили около 60 баллонов хрома, 25 черного и немного белого. Нарисовали полностью "ЭТО НАШЕ", а на слово "ЧЕРКИЗОВО!" не хватило черного. Сделали только то, что можно было сделать хромом. Во второй заход докупили ещё 25 черного, всё докрасили. Прошлись ещё раз, подвели все, выровняли, обработали.

Рисовали две ночи – 8 часов в одну и 5 часов в другую.




Пока полотно рисовалось, перфоманс заявили на матч, напечатали 3500 листовок с обращением к болельщикам не переносить флаги с места на место, чтобы не портить раскладку и ориентироваться на заряжающих во время предматчевой акции. Пересчитали флаги, разложили по сотням, распечатали схемы раскладки по местам, за день до игры разместили новость на сайте unitedsouth.ru, чтобы болельщики приходили пораньше к матчу и были на секторе за 10 минут до игры. На предыдущей игре с Динамо в начале матча на сектора были огромные очереди, не хотелось, чтобы болельщики упустили шанс поучаствовать в предматчевом перфомансе, а самое главное – нужно, чтобы вся трибуна подняла разложенные флаги, чтобы не было пустот на секторах.

В день игры все собрались у стадиона более чем за 4 часа до стартового свистка, однако пришлось ждать окончания предматчевых совещаний, и только за 2 часа у нас всё начали смотреть. Такой порядок отличался от того, что было перед матчем со Штурмом, когда за несколько часов до игры уже всё было на трибуне разложено и подготовлено.

Полиция решила смотреть каждый из 2300 флагов на предмет запрещённых надписей и символов. К этому мы были готовы, всё показали, заняло это где-то минут 30, когда посмотрели зелёные, понесли раскладывать, потом белые, потом красные. Решили бюрократические проблемы с обработанным огнезащитной жидкостью полотном и занесли всё на трибуну. Парни раскладывали флаги, полотно подготовили на верхнем ярусе, листовки раздать уже не успевали, так как зрители уже вовсю шли, а сделать нужно было ещё многое. Подготовили постоянные большие флаги, барабан и повесили баннеры.

На стыки секторов пошли наши парни, чтобы ориентировать болельщиков на акции. По задумке, после гимна России все болельщики садились, затягивалась песня «Это наше Черкизово!» опускалось полотно с текстом, песня повторялась 4 раза сидя без поднятия флагов, а потом, на вставании, трибуна взрывалась сотнями флагов и громким пением. Так вышло, что 5 повтор куплета пришёлся как раз на гудок и стартовый свисток о начале игры.

Всё получилось именно так, как было задумано!



Акция получилась яркой, динамичной и с отличным звуком.

Раньше акции делались либо на Гимн клуба (Из последнего: 2009 год. Мы верим в преображение!), либо на какую-то музыку, тут же звук обеспечили сами фанаты.

Подводя итоги, можно выделить следующее:

-
1. Высокая цена билетов на игру (500 руб.) по сравнению с прошлым годом отпугнула часть болельщиков, в итоге 1 и 5 верх были почти пусты, но очень удачно зелёные кресла продолжили картинку, выложенную флагами.

+
1. Сделали уже вторую акцию за зимний период, когда к расходам на материалы часто добавляются трудности с помещением
2. Впервые сделали акцию с использованием только маленьких флагов, не многие движи в России использовали флаги в таком количестве. Флаги создали отличный яркий, динамичный фон, болельщики использовали их на песнях на протяжении всего матча.
3. Создали звуковое сопровождение перфомансу. В отличие от той же акции на Штурме, трибуна выдала хороший звук, что придало дополнительных эмоций акции.

После игры ребята, отвечающие за мультимедиа, порадовали болельщиков отличными фотографиями и видео с 5 (!) камер.

Многие спрашивают, во сколько обходится перфоманс на всю трибуну, на примере этой акции приоткроем секрет:
Флаги (ткань и палки) – около 50000 руб.
Ткань - 25000
Краска – около 30000
Другие материалы – около 5000

Плюс в том, что флаги, в отличие от бумажных плашек (которые поднимут на акцию и разорвут на конфетти или оставят на трибуне) можно использовать в будущем в каких угодно вариациях.

ИТОГО: 100000-110000 руб.



Ну и не забудем упомянуть: все акции Объединенного юга организуются на добровольные взносы болельщиков и ежегодные взносы членов UnitedSouth, вы можете помочь нам создавать нам новые перфомансы, как финансово, так и материалами, руками, транспортом, подробнее - unitedsouth.ru/viewpage.php?page_id=40

Павел (aut_vincere)



Обсудить на форуме.
Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива