:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Грозный 2012 (на Кубок с Рубином)
Может ли что-то ещё, кроме спорта и футбола в целом, объединить людей со всей России, и заставить их ехать так далеко от дома, ради поддержки кого либо?
Ответа я так и не нашёл...

О том, что мне предстоит выезд в Грозный, я узнал за 18 часов до отправления поезда, на сборе с друзьями, сразу после матча Локомотив - Анжи.

РФС запретил Рубину играть на стадионе в Казани, и матч за 3 дня до начала перенесли на "Ахмат Арену". С дорогой туда я разобрался сразу, а вот варианты назад до 3х ночи не давали спать, в попытках узнать где остановиться, и как из Грозного доехать во Владикавказ.

К утру, несколько представителей Train's Ultras собрались для изготовления текстовых баннеров "Футбол для нас, но нас никто не спрашивает" и "Фурсенко - это синдром". С Фурсенко я вообще считаю, что весьма удачный баннер, он охватывает сразу Фурсенко футбольного, и Фурсенко образования. Времени правда не хватило, и пришлось оставить баннер парням, чтобы они в дальнейшем дорисовав, передали его Л., который вылетал на следующий день.

От места рисования словили с М. машину за 300р. до Казанского. Водила попался отличный, "всё что можем - выжмем" (с). Доехали за 40 минут, до отправления 9 минут, я кстати успел даже сдать билеты в Казань, и получить дополнительные 700 р.

На вокзале меня ждали В. и Т..
В. передала флаг, Т. пригнал просто проводить. В итоге попрощавшись со всеми, я побежал к вагону. Благо успел за 3 минуты до отъезда.

В вагоне были в итоге 2 Армавир, 2 Карелия, 2 Новосибирск, и я из Москвы. я заранее списался с парнями, чтобы взять билеты в их вагон.

В поезде торговали телефонами с 2-мя симками и 2-мя аккумуляторами, таких я ещё не видел. Ближе к вечеру мы устроили карточное противостояние, в результате которого, одного из Нск было решено приписать к Карелам, за то что тот закидывал своего. Проходящий мимо мент, сказал что мы какие то очень культурные фанаты. До этого он ездил с мясом, бомжами и конями, где ему через каждую станцию приходилось кого-нибудь выписывать. Кстати в нашем вагоне оказался человек, числящийся в федеральном розыске, его приняли на одной из станций. Фараоны гуляли по вагону стабильно каждые полчаса.

В 0.25 мы приехали в Воронеж. На платформе нас ждал местный паровоз, с балоном краски, при помощи которого планировали дорисовать текстовик, если в мск этого не сделают, а так же с лимонадом и пиццей. Огромное ему спасибо за это, т.к. денег у всех по минимуму было.

Далее пошли сдавать билеты назад от мин вод, и приобрели на мой поезд из Владикавказа. Пробежались до стадиона Факела, поклеили стикеры. Попрощавшись с местным, сели в поезд, покушали и легли спать.
Проснулся в 12. Заварил взятой из дома овсянки быстрого приготовления. Запах стоял на весь вагон. Несколько человек даже сказали что завидуют. День прошёл в картах и общении. Вечером я сгоряча подумал, что у меня упёрли контейнер для заваривания каши, но тревога оказалась ложной.

В 21:45 случилось нечто необычное, по другому это не назовёшь. Ко мне подселились 2 женщины с 2мя детьми и построили вигвам или плацкартное купе, свесив пододеяльник с верхних полок. Вернувшись в 12 ночи после очередных карточных баталий, я решил устроить карательную, партизанскую акцию, и не стал выключать свет (выключатели света в проходе, как раз у верхней полки), и нацепив повязку для сна на глаза, отошёл ко сну.

Статистика двухдневного карточного турнира:
1 место - Армивир (4 поражения)
2 место - Москва (5 поражений)
3 место - Новосибирск (6 поражений)
4 место - Карелия (10 поражений)

На наш субъективный взгляд, первое место было получено, лишь благодаря "Классическому армавирскому отбиву".

На перроне утром встретили А. и К., которые также приехали в Грозный в нашем поезде, но в другом вагоне.

Как вышли с вокзала, на нас был объявлен "план перехват". Я забыл документы в поезде, и пришлось идти назад. Сначала местный мент встретился отдав документы, а спустя пару минут нас обгоняет чёрная мазда, тормозит, открываются двери (первая мысль что сейчас будем рубиться), и очень доброжелательно 2 парней говорят: "У вас кто-то паспорт забыл в поезде". Мы сказали что он уже у нас, но удивлению не было конца. Ожидали проблем, а тут вполне доброжелательно отнеслись.

Пока искали гостишку несколько раз общались с местными, все были очень доброжелательными. Отмечу также что на окраине города очень пыльно, и нет тротуаров. Дошли до гостиницы, сторговался в 1500 с 7ми человек в один номер.

Гуляя по городу Д. и Р. спалили Оздоева. Он поинтересовался сколько человек приехало и сказал что настрой у команды боевой.

Сходили позже в единственный Православный храм, у входа стоят люди с автоматами, охраняют. Позже заглянули в кафе, где попробовали Котам-Галнаш (курица с галушками в соусе) и Лангман (суп с вермишелью, овощами и мясом). А ещё там очень вкусный хлеб! Кафе кстати находится в подъезде, и сделано на месте однокомнатной квартиры.

Вспомнили что оставили удочку в храме, и забрав, пошли в обратную сторону. Часто встречали земляков с Новосиба, Армавира, и Москвы, кто то жил, а кто то просто служил. Продолжали иногда общаться с местными, в основном о стереотипах, навязанных телевидением, о том что в Чечне не безопасно. Это не так. По крайней мере в Грозном. Тут очень красиво и дружелюбно и спокойно. К тем кто ведёт себя ненормально в Москве и других городах, местные относятся с большим пренебрежением, по их обычаям это позор для всей семьи.

По центральной улице очень много аптек, по словам горожан, в случае если кому то станет плохо, чтобы не пришлось далеко идти. А также отмечу, что очень чисто вокруг, даже сорить не хотелось.

В какой то момент мне захотелось попить кофе. Кофейня оказалась совсем рядом, и к тому же очень дешёвой. Очень вкусный Американо и Капучино + пирожное обошлись всего лишь 170 рублей. Правда очень вкусно! Московские кофе хаус, шоколадница и стар бакс даже рядом не стоят.

Допиваю кофе и выдвигаемся к Ахмат Арене. Возле неё встречаемся с Л., он передаёт мне текстовики и мы заходим на территорию стадиона. Перед входом мне настоятельно посоветовали ничего не жечь, т.к. на стадионе всегда работают снайперы, и их внимание не стоит привлекать. Позже нам устроили экскурсию по стадиону. Мы погуляли по бровке и секторам.

К началу матча приехал Ю. Позже собрали флаг, повесили текстовики и принялись шизить. Отмечу что банер про фурсенко провисел недолго, подошли работники стадиона, и объяснили что приехал Кадыров, и лучше снять чтобы не было дальнейших проблем. Спорить как-то в 10 рыл не хотелось, да и фото его было уже сделано, так что особо сопротивляться не стали.

Мы поддерживали этих бездарных игроков всю игру, но толку это не принесло. К сектору подошли только Шишкин да Глушак. Остальные кто хлопали кто нет. В такие моменты задумываемся, они вообще понимают чего эта поездка стоила для тебя? Что люди сорвались, поехали помочь им победить в такую даль, а они не оправдав надежд забивают просто на болельщиков, и уходят. Обидно...

После матча старший по охране стадиона поблагодарил за то что приехали, и совместно с кадыровцами, организовали нам охрану на всю ночь. Довезли до гостишки, позже для нас открыли уже закрывшееся кафе, отвезли назад и охраняли гостиницу до утра.

Проснулись в 7 часов и поехали в сопровождении на вокзал. Там мы покушали, и попрощавшись с кадыровцами и поехали на снятом ими, для нас, автобусе во Владикавказ.

По дороге остановились у бетонной надписи Грозный. Поклеили стикеры, сделали несколько фотографий. Часто проезжали пропускные пункты. Люди не переставали удивляться, как люди со всей страны собрались, и поехали за каким-то Локомотивом на Кавказ.

В 11:15 мы прибыли на автовокзал Владикавказа. Сняли маршрутку за 200 рублей до вокзала. Оттуда пошли к сбербанку, чтобы парни сняли денег с карточек, а Ю. положил для оплаты крыла. Диалог с местным:
- Как пройти к сбербанку не подскажите?
- Отвечает на своём осетинском
Видя что мы не понимаем что он несёт, он выдаёт просто шикарную вещь:
- What is your country? (вы из какой страны (английский))
Ну мы разумеется выпали).

В диком угаре мы покинули этого типа, спросили у бабули через дорогу, она подсказала. Но сбербанке работал и мы поехали назад к вокзалу, чтобы оттуда стартануть по сувенирами и удовлетворению потребностей желудка. Возле вокзала тормознул мент. Началась проверка документов. Прикапывался ко всем, почему нет военного билета, служил или нет. Я же взял вместо паспорта военник, и как вы поняли не пожалел об этом. Он открывает, смотрит, и говорит что всё понятно. Без претензий. 2 паспорта утащили на проверку, остальным вернули.

Отмечу что везде где спрашивали документы, спрашивали про военник, ко мне не было никаких вопросов. Так что при поездке на кавказ, рекомендую иметь при себе сей документ. Так же мент рассказал что по всем городам на кавказе, кроме Ставрополя, доплачивают всем сотрудникам силовых структур по 11 тысяч, за работу в опасном регионе и участие в операциях анти-террор.

Далее отправились покушать. Отведали осетинских пирогов, очень вкусно! Будете во Владикавказе, обязательно попробуйте! Мне с мясом больше всего понравился. Позже вернулись к вокзалу. Пока парни покупали сувениры, я отправился к стоянке междугородних маршруток. Снова поторговался, за 200 рублей снял до стадиона для всех.
На стадионе порисовали и поклеили стикеров возле входа на гостевой сектор. Позже зашли на территорию стадиона, снова стикеры и фото.

Сразу после выхода со стадиона мы разделились. Часть парней в том числе и я, остались играть в футбол с парнями из местной футбольной школы, другие пошли к набережной. В футбол поиграли хорошо, но к сожалению без побед. В поле всё отлично, но на воротах А. не проявлял никакой активности.

После оставили ещё несколько надписей на стадионе, и уже на рейсовой маршрутке поехали к набережной. Кстати пошёл дождь, стало прохладно.

Во Владикавказе протекает река Терек. глубокой она бывает только летом и осенью, когда тает лёд в горах. Довольно красивое место, была бы другая погода и больше времени, с удовольствием погуляли подольше. После набережной заглянули в кафе с wi-fi, и безналом (наверное единственным нормальным заведением в округе), где мы попили кофе и покушали.

Заглянули в магаз, я купил пирожков, лимонада, сырников с молоком и большой осетинский пирог с сыром, и сразу двинули на вокзал. В поезде пересеклись с остальными. Обратную дорогу мы играли в новую для себя игру "Короля", в которую нас научил играть бывший зэк.

В Мичуринске я и Л. выбежали в метель с поезда во время получасовой стоянки, и возле вокзала добили балон краски. На поезд еле успели, за 3 минуты до отправления прибежали.

На следующее утро, к 6-30 приехали на вокзал.

Отличный выезд, я не жалею что сорвался и поехал. Гоняйте на выезда, где бы не играл Локомотив, и будем вам Счастье.

Фотографии с выезда: Рубин - Локомотив 4:0 (Кубок России 1/4 финала. 21 марта).
Ещё отчёты о выездах: в Выездной статистике.