:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

По вписке на край света
Достаточно интересная тема - вписка в поезд. Кто-то знает уже многое, кто-то не знает ничего. Поэтому мы попросили "знающих" рассказать свою рецептуру. Что получилось читайте далее.

Часть 1.
Ну это целая система, о которой знает не так много людей))).
И то, знают не полностью, ибо она (система) потеряет все свои плюсы, но достаточно для того чтобы без каких-либо проблем впиливаться в поезд. Само собой и здесь будут написаны только основные моменты.

Пункт номер "раз".
Самое главное во всем процессе вписки - войти в поезд, войти желательно незаметно.
Это должно быть не обязательно сразу как только ты подошел к вагону, нужно стоять, ждать пока проводник отойдет или отвернется. Порой ожидания у меня занимали столько времени, что до отправления поезда оставалось 1-2 минуты.

Пункт номер "два".
Зашел. Идешь искать "свободное местечко", точнее место куда посадить свою задницу на 5-10 минут (отсчет с того момента как поезд тронется). Ни в коем случае не идти в тамбур "курить”, не идти закрываться в туалет, козыряя своими ключами, когда-то конфискованными у проводницы, по пути рассказывая всем эту душещипательную историю. Причина - прошаренные проводники всегда проверяют эти места, даже если поезд не заполнен так называемыми болельщиками. А встретив тебя в одном из этим мест, в 89% случаев у тебя попросят билет и паспорт.

Присел, познакомился с кем-то, болтаешь, всем видом показывая свое спокойствие. Хотя еще лучше, если ты никого не знаешь и ни с кем не общаешься, внимания на тебя обратят еще меньше.

Если же все места в вагоне забиты, то в момент когда проводник пойдет горлопанить на весь вагон, "провожающие есть!?", можно встать, поправить матрас на верхней полке/спустить его туда, покопаться в вещах, тем самым закрыть собой хотя бы одного человека сидящего в "твоем" плацкарте, чтобы, опять таки, не смущать проводника нахождением 5 человек на 4 местах, и обезопасить себя от проверки билетов.

Пункт номер "три".
Итак. Поезд тронулся, люди шелестят пакетами, вагон наполняется запахом свежих огурцов, вареной курицы и не менее вареных яиц, местами можно учуять запах пива...

Идешь, садишься на любое место в конец вагона, противоположного тому, с которого проводник проверяет билеты (обычно они это делают по пути от своего купе к концу вагона). Обязательно держать на виду проход, и следить за тем, где находится проводник. Дальше начинается математика)).

За 3-4 плацкарта до тебя, ты, предварительно скинув все вещи, куртки, и устроившись "как дома", идешь в вагон, по направлению к которому идет проводник, т.е. увеличивая расстояние от него (проводника). Стоишь минуты 2 в тамбуре, если там уже кто-то есть из билетников, то считай что программу минимум ты уже сделал, ибо ты не будешь одинок в тамбуре и соответственно на тебя внимания будет обращено меньше. Постояли в тамбуре своего вагона, двигаемся в соседний. В нем садимся на места в 1-4 купе. В 90% случаев проводники проверяют билеты "синхронно" и находятся на равноудаленном расстоянии друг от друга, и цель всей этой нашей ходьбы между вагонами - быть примерно между ними до тех пор, пока не закончится проверка билетов и люди не начнут беготню по соседним вагонам. Как только проводник соседнего вагона прошел мимо нас в сторону своего купе, можно посидеть еще пару минут, дабы перестраховаться. В целом - все. Люди начинают кутить и угарать, вонять и бухать, а перед нами целый простор).

Пункт номер "четыре".
Проводников бояться не надо, не надо их избегать, наоборот - нужно примелькаться, купить у них чай, кальмары, поинтересоваться остановками, затереть про то что учишься в железнодорожном институте и у тебя мечта всей жизни кататься на поездах и быть проводником, в общем вбиться в доверие.

Если надо пройти в другой вагон, а перед тобой идет внеочередная проверка билетов, ни в коем случае не идти назад, это только усугубит ситуацию если тебя увидят и узнают. Лучшая защита - нападение. Идем навтречу проводнику, потирая глаз, сделав из себя страдальца, "больного", да кого угодно, чтобы отвлечь внимание проводника от проверки билетов, можно даже спросить таблетку от головы (тема безотказная, дает +10 к иммунитету от провода))), да много чего можно придумать.

Если кратко, то получается как-то так:
1. Главное войти в поезд, дождаться отправления.
2. Немного "математики".
3. Ну а дальше психология.

Шпинат


Часть 2.
Езда по вписке… Для одних романтика и ностальгия, для других давно ушедшее в прошлое нищебродство, для третьих (таковых, слава богам, в фанатской среде нет) завуалированный грабеж железнодорожного ведомства, для четвертых - просто ад, угар и дело принципа. В целом же – незаменимый атрибут выездной деятельности, который на себе должен опробовать каждый! Для тех, кто собрался в первый, а может и не в первый раз прокатиться по вписке, и написана данная заметка. Кое-где приведу случаи из жизни.

Сразу оговорюсь, практические технические и психологические навыки шлифуются у каждого десятками удачно и неудачно пробитых поездов, составляют, так сказать, личное достояние каждого опытного вписчика, его интеллектуальную собственность. Здесь я затрону, казалось бы, очевидные вещи. Однако, во-первых, как показывает практика, они далеко не для всех очевидны, во-вторых, следование некоторым общим рекомендациям способно существенно облегчить вписчику достижение конечной цели – попадание в город к сроку.

1. Перед поездкой – страховка. Помни, география – твой друг! Внимательно изучи маршрут, по которому едешь. Приметь крупные станции, автотранспортные узлы и т.д. Подстраховаться никогда не помешает. В идеале имей с собой запись маршрута со временем остановок всех поездов, которые следуют после выбранного тобой. На всякий случай запасись “собачным” расписанием по всему маршруту следования – может пригодится. Для пущего шику изучи и запиши сеть автомобильных дорог на маршруте – тогда точно не пропадешь. Старайся выезжать заранее, ведь лучше провести лишний день в городе, чем на пол-пути не успеть на футбол.

2. Перед поездкой – организационные моменты. Вещей – минимум! Забудь о любимой сумке с воздухом или бэге, тем паче не бери с собой баннер, если едешь по вписке. Если в выбранном поезде едут знакомые или кореша – увеличиваешь свои шансы. Меньше вписчиков – меньше палева! Лучше вообще одному. Имей с собой деньги, причем в надежном месте. После ночевки в каком-нибудь злачном ЛОВД могут очень пригодиться в связи с потерей времени. Будь трезв - трезвый человек привлекает к себе меньше внимания. Внимательно изучи расположение и нумерацию вагонов поезда, пока стоишь на платформе. Автора этих строк выписывали тупо по не знанию, в какой стороне его предполагаемый вагон, оказавшийся к тому же СВ. Внешний вид – предпочтительно неброский, опрятный, опять же не привлекающий внимания, не выделяющийся яркими тонами и т.д. Короче, чем более сливаешься с остальными пассажирами - тем лучше.

3. В поезде. Тут, в связи с указанным выше, я сознательно опускаю один из самых щекотливых моментов – попадание в поезд и пропадание во время проверки билетов. Это дело шкурное и индивидуальное. Предположим, вы в поезде, билеты проверены, всё хорошо. Избавьтесь от верхней одежды. Если на вас нет верхней одежды, значит она где-то лежит! И уж наверняка на вашем месте. Убийственная своей простотой логика же! Старайтесь не бухать, не шуметь, не вступать в барагозы с пассажирами и проводами, какими бы мразотами они ни казались. Опять же чем меньше внимания привлекает к своей персоне герр вписчик, тем лучше. Не надо тупо тусить весь день в ресторане или в одном и том же тамбуре – подозрительно. А теперь приближаемся ко второй щекотливой проблеме – где ночевать? Всего афишировать опять же не буду, скажу только, что в наглую лезть на свободные полки не лучшая идея. Смелый охотник должен внимательно выследить свою добычу, дабы не пасть жертвой случайности. Были случаи, когда на спящего вписчика, как снег на голову, обрушивался заливавший где-то глотку хозяин места. Тут как карта ляжет: либо конфликт неизбежен, к чему часто стремятся обе стороны, либо можно съехать, мол, тоже синий, вагон перепутал. Как сами понимаете, обострение конфликта – почти неизбежное прости-прощай данному поезду, да еще нередко в компании серых. Или вот второй пример, почему стоит очень внимательно относиться к выбору логова на ночь. Из Краснодара в этом году была очень напряженная обстановка. Постоянные облавы и т.д. Провода тупо запомнили, где у них свободные места, и ночью как минимум одного выписали. Возможно, его ошибка была в том, что он заснул наглухо и потерял контроль за ситуацией… Вписчик, будь на чеку, особенно ночью, дремли в 1 глаз!

4. Выписывают! Что делать? Во-первых, не пытайтесь убежать и спрятаться. Это может спасти вас, но спровоцирует тотальные репрессии по всему поезду, подставив остальных вписчиков. Короче по обстановке. Во-вторых, не надо искать «друга Колю», с которым вместе вписывались. Едешь по вписке – тебе никто ничего не должен, отвечай сам за себя, не подставляй других, если спалился. Ты это делал добровольно на свой страх и риск! В-третьих, всеми правдами и неправдами нужно убедить провода\начальника поезда\ревизора не вызывать мусоров. Или охота еще и с ними разбираться? Напомню, что пердяевские вокзальные менты, это не откормленные столичные господа полицейские. Дабы избежать встречи с акабами лучше не спорить с проводом, не хвататься мертвой хваткой за ручки поезда, не обострять короче говоря. См. пункт 1 – у тебя в запасе еще есть поезда, ничего страшного не произошло! В крайнем случае всегда можно потянуть время до крупной станции, откуда проще выехать. Особо замечу, что вписываться повторно в тот же поезд – дело почетное, но рискованное, может плохо кончиться (теми же ментами, но по всей строгости Адм. Кодекса).

5. Резюме. «Вежливость–лучшее оружие вора». А для вписчика это еще предусмотрительность, рассудительность, харизма, обаяние, умеренная наглость, а главное умение контролировать себя и следить за обстановкой. Эти обобщенные правила не гарантируют успешной поездки, их исполнение снижает риск быть схваченным и нещадно выпиленным на условной остановке «488км». Они написаны скорее для того, чтобы неопытный вписчик по своей дурости или нефартовости не мешал остальным участникам заезда. На каждом этапе езды по вписке есть тысячи мелочей, которые играют большую роль. Но основное это умение импровизировать и выкручиваться из щекотливых ситуаций! Запомните, что априори вы правы во всем, пока вас не приперли к стенке и не выяснили на 100%, что вы безбилетник. Езда по вписке подарит вам гарантированные острые ощущения и море незабываемых впечатлений! Дерзайте! =)

Клумба

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива