:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Вся страна за "Локомотив"
С каждым годом выездная статистика паровозов потихоньку растёт. Людям постепенно осознают насколько интереснее не сходить на родной домашний стадион, а отправиться за тридевятьземель в компании друзей на выезд за своим клубом, за «Локомотивом».

Последней тенденцией стала всеобщая активизация провинциальных движений крупных российских клубов - первые люди протоптали выездные дорожки, показали что не всё так сложно, что можно добраться и болеть за команду где-нибудь в Перми или Ростове, завели полезные знакомства.

Если москвичам приелись большее количество из ныне существующих поездок - экзотика в виде кубка России и Европа влечёт их гораздо сильнее, то поклонникам ФКЛМ из глубинки знакомы фактически только близлежащие к ним города. Кое-кто успевает притапливать за свои местные клубы («Машук», «Арсенал» Тула и другие), а у большинства нет и такой возможности. Минеральные воды, Тула, Ижевск, Уфа, Новгород Великий, Казань, Нижний Новгород, Питер, Пермь, Белгород, Новосибирск и многие, многие другие...Размах велик как можно заметить, да и список далеко не полный.

Всё это отлично, вновь пришедший народ постепенно втягивается в выездное ремесло. Но есть ли рост местечковых групп? Ведётся ли ими привлечение, пропаганда новых людей, членов движения «Локомотива»?

Ясно, что очень многое, если не всё, зависит от успешного выступления самого клуба. В последнее время с этим возникают серьёзные проблемы. однако это не мешает пропагандировать сам ПАРОВОЗНЫЙ движ, саму идею поддержки красно-зелёного клуба.

Мероприятиями, полезными в этом деле, можно обозначить:
1) хождение в цветах по городу;
2) визуальные элементы в городе - расклейка стикеров, рисование граффити и трафаретов;
3) организация, участие, содействие в проведение различных спортивных мероприятий города (футбольные турниры среди любителей, пропаганда спорта и спортивного образа жизни);
4) ну и непосредственно организация и совместные поездки с красно-зелёными не только своего города, но и ближайших областей;
5) важным элементом коммуникации является сайт, а также представительство в соц.сетях – откуда обо всех мероприятиях будут узнавать не только участники, но и сторонние наблюдатели.

Главное быть на слуху - принцип «сарафанного» радио никто не отменял. Появление новых людей на трибунах нашего стадиона и наших секторах - задача каждого из нас!!! А провинция - это непаханное поле! Любите футбол, любите «Локомотив», думайте во благо движа!!!

P.S. На последний матч рекордами отметились Тула – около 30 человек и Карелия – 8 северян! Молодцы, ребята! Так держать!

Приветик

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива