:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Нальчик 2010
7 мая
На этот раз календарь Чемпионата России «выбрал» для нас выезд в Нальчик. Заранее Б. предложил не сразу ехать в Нальчик, а заехать на пару дней в Туапсе, где служит его друг.
Итак, наступил день отъезда. Лёг в 3 ночи, а выходить из дома нужно было уже в 7.30, но я долго собирал вещи и в итоге немного опоздал на встречу с Б. (на выезд ехали вдвоём). Доехали до аэропорта практически без пробок. Потом стандартные формальности, вредная женщина на регистрации, которая отказалась оформить нам места рядом, но в последствии в самолёте поменялись местами с одной девушкой.
Ростов встретил 30 градусной жарой. Позвонив С-у и узнав, где находится пиццерия, мы отправились в неё навстречу с нашим другом. Не очень бюджетно по¬кушали, но пришлось сэкономить на чаевых, ведь в пути нам быть ещё долгое время.
Закупившись продуктами, мы отправились на вокзал, куда уже прибыл наш поезд до Туапсе – немного перепутали с отправлением поезда, потому пришлось бежать на него). Высунув ноги в форточку и наслаждаясь видом Руси-Матушки, мы ехали в наш пункт назначения). На одной из 2-х часовых остановок довелось немного пообщаться с местным жителем, который строго-настрого запретил нам когда-либо в своей жизни бить на тело наколки…если только красивые (с). У него же пол-тела были покрашены в «синем цвете»: факел свободы и женщина с розой.
Примерно в 3.40 мы доехали до Туапсе, где царила атмосфера спокойствия и южный ветер наполнял наши лёгкие. Приютила нас знакомая знакомой мамы служивого – Людмила Николаевна, женщина лет 65. Дочка Людмилы Николаевны рисовала достаточно своеобразные картины, но получше я рассмотрел их лишь с утра.

8 мая
День начался в 11 утра. Как выяснилось за завтраком, ЛН оказалась психологом, экстрасенсом, членом партии КПРФ и кем-то ещё… Позавтракав и немного пообщавшись с ЛН, мы отправились в город, немного погуляли, покатались на аттракционах на берегу моря, после чего мы от¬правились к нашему служивому. Вышел он не сразу, дяди сверху еб*али мозг и нам пришлось подождать, пообщавшись с ним, я в очередной раз понял, что в нашей армии делать нечего… Попрощались со служивым и ре¬шили всё-таки подняться на гору, но не каменную, которая была на побережье Городского пляжа, а на ту, что была рядом с воинской частью…Удивительно, но девушек без молодых людей в городе было очень мало, а эти молодые люди были далеко не белыми…Около дома нас ждал ещё один приятный сюрприз – круглосуточная палатка со свежим хлебом, которая работала круглосуточно. Дома попили чай, немного посмотрели телевизор и легли спать.

9-10 мая
Планировали встать рано утром и отправиться на парад, но из-за плохой погоды не срослось. Решили позже поискать аквапарк, но он, к сожалению, был закрыт. Не долго думая и пробив в интернете расписание поездов, мы отправились в Сочи. 75 рублей за собаку, чуть больше 2 часов езды и около 19 вечера мы были в этом прекрасном городе. Было тепло, но пасмурно. По сравнению с Туапсе, здесь было очень много народу, но, опять же, не совсем русских, а лучше сказать – совсем не русских… Рядом с вокзалом в палатке с экскурсиями узнали, что и тут аквапарк тоже ещё не работает. Отправились на стадион Жемчужины. Его реконструируют, поэтому пришлось обходить, чтобы попасть на территорию. Погуляли по стадиону, где нет даже охраны. Пофоткались и от¬правились в центр города, чтобы найти бар и посмотреть хоккейный матч Словакия – Россия. Ходили минут 10-15, ничего не наш¬ли, в итоге решили искупаться). Вода была бодрящей. Как только искупались начался салют. Пушки стреляли с кораблей. Посмотрели салют и отправились даль¬ше на поиски трансляции, в итоге наткнулись на Спорт-бар, кото¬рый был украшен флагами и ро¬зами различных команд: Милан, Челси, Рома, Зенит, Жемчужина-Сочи, ЦСКА, ну и приятным для нас стал уголок с паровозной атрибутикой. Посмотрев матч, Б. подошёл к барной стойке и на¬чал общаться с барменом по по¬воду приобретения розы Жемчужины. Бармен уточнил откуда мы и, узнав что из Москвы и болеем за Локомотив, его радости не было предела – ведь он сам болельщик нашего клуба. Вот так завязалось наше общение с Серёгой, которое закончилось лишь к 8 утра :-)… Пиво за счёт заведения – приятный бонус на выезде, а тем более при таком неожидан¬ном знакомстве. С утра я ещё раз искупался и мы отправились на вокзал – пора было возвращать¬ся в Туапсе, ведь в 19 вечера наш поезд должен был отправиться в Нальчик. В собаке мы уснули и проснулись лишь тогда, когда девушка-милиционер разбудила меня и сказала, что мы прибываем в Туапсе. Приехав домой к ЛН и дождавшись окончания её сеанса, после чего ещё раз навестили служивого. А дальше поезд, сон, ворчащая проводница, пол вагона детей до 10 лет и малышка Соня в моём плацкарте, которой было меньше годика :-) и снова сон, который нарушал лишь плач и смех малышки-Сони.

11-12 мая
Большую часть дороги провёл в дремоте. Приехали в Нальчик, пошли искать остальных паро¬возов. Договорились встретиться у Шахматного клуба, но никого там не нашли. Посидели в парке, потом всё-таки встретились. Нам предложили поехать на квартиру, но приехали ведь не дома сидеть. Отправились на канатку. Рядом с канаткой зашли в кафешку, где позавтракали шашлыком из баранины, а точнее спинкой…Лучше бы не заказывали =). По¬кушали, заглянули на канатку, где встретили других паровозов. По пути на стад встретили девчёнок паровозных, пообщались о до¬роге с ними и пошли далее, т.к. до мячика оставалось 40 минут. Купили розы, прошли шмон. Ещё одной подставой было то, что нужно было покупать билет на мячик за 200р. Потом зашли сектор, где увидел братишек (ССС), опять куча незнакомых лиц, хреновая шиза, которая ста¬ла нормальной лишь ближе к концу матча. После мячика не сразу, но вписались в автобус и решили не ехать со всем до Мин.Вод, а выйти в Пятигорске, т.к. у нас были билеты именно оттуда, да и просто хотелось погулять и посмотреть город. К нам решили присоединиться Санчес, Стас и Сокол. В итоге мы вышли на трассе и отправились в сторону Пятигорска. Как ни странно, вдоль этой трассы проходили трамвайные пути, но трамвай по ним не ходил. Проходили мимо тюрьмы. Пока шли до вокзала, я понял, что смотреть в городе нечего. Ночь мы провели на вокзале в зале ожидания. С утра в кассах опасения подтвердились и билетов не было. Но в итоге парни смогли вписаться к нам в поезд, отдав проводнице по 400р, хотя билет в кассах стоил дороже)).Доехав до Ростова, пошли гулять, потом посидели на набережной и отправились в аэропорт. На нашем самолете летело около 30 паровозов. Долетели прекрасно, из-за усталости каждый был занят своим делом: некоторые болтали, кто-то спал, кто-то читал, кто-то слушал музыку.

Послесловие
Спасибо Всем, кто был рядом на этом выезде.
Спасибо Б., который вытащил меня на море, терпел весь этот выезд и всячески помогал)).