:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Пермь 2011
По традиции, я всегда бью первый и последний выезда футбольных сезонов. 2011 год исключением не стал, и получив зарплату в середине февраля, я с С., К., и П. поехали за билетами на поезд. Дорога в плацкарте обошлась в 2700 деревянных в плацкарт. К. же брал на обратную дорогу билеты в купе, и сумма его расходов на поезд мне не известна. Перед выездом была закуплена большая партия стикеров и новые барабанные палочки. Время до долгожданной пятницы пролетало незаметно из-за работы и заботами движа.

В пятницу 18 марта, в 20:00, меня в баре ждали М., М. и С., но из-за подработки и автомобильных дел, вынужден был задержаться на 50 минут. Выдвинулись сразу в пятёрочку, где закупили выездонеобходимые вещи в течении 5-ти минут и добрались практически во время на Комсомольскую, где уже ждали ПМ., К. и В.. На улице пересеклись с П., Р. и их ящиком Жатецкого Гуся.

В 22:55 по мск на платформе остались М., ПМ., В. (отправляющийся на след. день утром) и М.. Мы же с первыми движениями поезда дали понять простым пассажирам, что следующие 25 часов обернутся для них настоящим незабываемом адом. Всё началось с Гуся, Bud, и Клинского. Точней с Гуся, потому что увидев этикетки, позволяющие выиграть кружку, К. начал яростно сдирать их с каждой выпитой бутылки. Кстати стоит отметить у него необычную методику питья пива, после каждого глотка, оно не слабо пенилось и проливалось на пол, зачастую попадая на мои шлёпки, пробивающие со мной 3-й выезд, что не могло не вызывать моё сильное негодование. Общались где то до 3-х часов, после чего завалились спать. В районе 10-ти утра я проснулся от звука падающей пивной бутылки, и громкого смеха. Каково было моё удивление, когда я увидел как сонный Паша пытается надеть вместо кроссовка, пустую бутылку Гуся на ногу. Но про этот инцидент мы быстро забыли, тк Рома начал жаловаться на эрекцию утреннюю, что вызвало ещё больший угар и стёб. Как все угомонились выполнил свои определённые утренние физические нормативы и продолжил общение с парнями дальше.

Запасы пива подходили к концу, резервные 3 бутылки помогли дотянуть до Кирова, где высадившись мы навели шороху на платформе наверно максимально громким исполнением зарядов для 5-ти человек. Парни пошли за пивом а я тем временем зашёл на вокзал для покупки магнитика. Перед отправленинем мы ещё раз отшизили наш заряд, правда немного в изменённом варианте.

Ехать было как-то тихо, а попытки вернуть к жизни радио, выключившееся практически сразу после отправления, успехом не увенчались, ввиду этой весьма серьёзной проблемы, было решено мутить радио самим. Началось обсуждения попсы, и исполнения припевов известных песен на весь вагон.

Я люблю поспать, и выезд идеальный вариант для этого. В принципе о дороге писать больше особо нечего, или я просто что-то подзабыл уже. Около 7-ми вечера парни заснули в пьяном кумаре, и мне как самому трезвому пришлось не плохо постараться чтобы растолкать их. Но благо всё удалось, и собравшись, умывшись, мы ступили на пермскую землю.

Переводим время на 2 час а назад, и пытаемся найти выход с вокзала. Указатели не особо помогали, но спустя минут 7-ми брождения по этим залам, мы всё таки находим выход в город. Как только мы покинули вокзал, в Р. проснулся голод, и с рёвом, хрипом и дикими воплями, он требовал еды.

По местному времени было уже за полночь, мы и не надеялись увидеть здесь что то, работающее круглосуточно, но к счастью все опасения были напрасны. Идя по центральной улице мы прилепили немного стикеров, и порисовали на стенах маркерами. Закусочные по пути как то не особо нас привлекали, поэтому не взирая на мольбы Ромы, пусть продолжался практически без остановок. Удивился кстати сильно увидев вертолётную площадку, в Москве то не встречал, а тут Перми какой то нашёл. Встречали много красивых девушек, и памятников. Кстати стояли с открытым ртом, наблюдая за тем как девушки не лучшей внешности да и не имеющие толком форм, стоят на дороге, ловя такси, а к ним подъезжают ниссаны, бмв, мерин и ленд ровер с разницей в секунд 30. Первой гостиницей попавшейся на глаза оказался "Отель Урал", зайдя в который мы поняли, что платить 2000 за одноместный номер не горим желанием, поэтому понатаскав бесплатных ручек, удалились.

Центральная улица, по которой мы собственно и шатались, называется "Комсомольский Проспект". Свернули с Комсомольского проспекта, и увидели сразу же другую гостиницу, направились в неё. 2100 платить у нас разумеется желания подавно не было, и стащив халявный атлас Перми, мы направились к блинной через дорогу. Бюджетно и довольно сытно покушав всего на 140 рублей, мы принялись искать адрес гостиницы, которые любезно подогнали мне Ю. из нск, и С. с Перми, пока я ехал в поезде. Посидев часок мы двинулись дальше, предварительно подправив график проверки туалета.

Спросив у местных фей в какой стороне нужная нам улица, мы без промедления направились к ней, продолжая бомбить стикеры на всё что видим. Раза 4 пошли в итоге не туда, забрели в какую то сауну, но желания остаться в ней не нашлось. На 5-й раз повторного скитания по улице, мы всё таки нашли верный путь, также был найден Томский стикер. Залеплять не стал, но не пожалел испачкать джинсы, и забравшись выше на столб, прилепил наш.

Гостиницу наконец то нашли, спустя более 40 минут скитания по улице. 800 рублей с человека в двухместный номер. Думали минут 5, в итоге я с П. взяли себе, двухместный, а С., К. и Р. пошли на вокзал спать.

На ресепшене нас предупредили, что в соседних комнатах спят копы из Москвы, которые приехали для передачи опыта пермским, и нашего контроля во время матча. Номер был классный, удобные мягкие кровати, телек, холодильник, стол, стулья, и даже полотенца в номере красно-зелёного цвета. Единственный минус не было горячей воды, и мыться приходилось практически ледяной. Отправив П. мыться первым, я принялся фоткать номер, искать футбол по телеку, и удивляться просьбе на плакате "Не открывать бутылки мебелью". Уснули практически сразу, примерно в 3 часа по местному.

В 11 утра меня разбудил звонок К., они уже ждали нас внизу. Даже не перекусив мы двинулись к троллейбусной остановке. Предстоял матч болельщиков. Пока наши игроки ждали начала матча, я с П. отправился на поиски розы, которую обещал начальству, и какой нить кафешки. Через дорогу было кафе "Узбечка". Зашли, попили Каркадэ (для тех кто не знает, это вкусный красный чай), пирогов вкусных ягодных и мясных отведали, и пошли к запасному полю на футбол.

Парни уже начали разминаться. Подтянулись ещё несколько человек и матч начался. Пермяки давили практически весь матч, хотя шансов, или моментов запомнившихся, я не припомню. Но парни бились как могли, за что честь и хвала им.

К концу матча приехали В. и П. с атрибутикой. Открыл барабан посмотреть, а там тот, которому я мембрану заклеивал скотчем для баскетбольных матчей. Совсем забыл что положил его в чехол, а наш выездной с нормальной мембраной в офисе так и остался. Обидно.. ну ладно мой косяк. Сам замутил, сам в дальнейшем выкрутился.

Матч болельщиков мы проиграли 1-0.

После матча я в компании П. с которым бил выезд, П. привёзшего атрибутику, В., и В. направился назад в кафе "Узбечка", где уже сидели пермские мужики, человек 12 вроде.

Кто что, а я повторил свой заказ сладких пирожков и караде. Вася заказал шаурму, точнее шавЕрму, как нам сказали, и принесли ему такую необычную вещь за 70 р всего: К нам присоединись К. и С., дождавшись пока они покушают, мы вместе с пермяками вывалили из кафе, сфоткались и пошли на матч. На входе возникли сложности. Сначала овощ из чемпионата пытался нас сфотографировать. Потом копы не пропускали удочки, банеры, палки и барабан. Но благо мне удалось найти полковника, который на матче был старшим, и тот без проблем пропустил нас. Единственный минус, банеры на секторе вешать было нельзя, только на решётке перед сектором. Распределили наших ребят с флагами по сектору, подготовили барабан и стали ждать начала матча. Барабан порвался через минут 5 после свистка, куски скотча, заклеивавшие дырки разлетались повсюду. Попытки Васи и Виталика склеить его пока стучу успехом не увенчались. тогда было принято решение стучать по стульям. Звук получался немного мерзкий, но всё же лучше чем ничего. К концу матча я раздолбил практически все стулья первого ряда, и частично второго.

После минимального поражения я с П. отделившись ото всех, отправился на вокзал, отвезти атрибутику в камеру хранения. Туда же отправился В., у него скоро был поезд, но выловить его не удалось. После посетили "Виват кафе", где я встретил Ю. с Новосибирска и С. с Перми, ну и ещё несколько региональных парней и девушек. После чего присоединился к нам Б. и ПД.. В этом же кафе кстати я купил наконец таки розу Амкара для начальника. 300 сотни оказались местному парню дороже довольно старой, повидавшей виды розетки. П. пригласил к нам в номер, скоротать оставшееся время до баса. Посидели минут 10 ещё и вышли к остановке. Добрались на троллейбусе быстро. В номере нас уже ждали П. и С., с пермским бальзамом и пепси. Нашли матч Челси-Манчестер Сити по России 2, и общаясь просидели около получасу. После чего П. попрощался и уехал в сторону вокзала, а мы продолжили отдыхать. Наш поезд был только в 5 утра по местному времени.

Парни продолжили пить, я же прилёг на кровать и продолжил смотреть футбол. Потом все задремали. Не могу сказать как я был рад тому что часто перестраховываюсь. Будильник ещё днём поставил на 3 часа ночи по пермскому, чтобы не проспать поезд. он сработал, мы не проспали, хотя признаюсь такая постоянно долгая побудка парней меня начинала напрягать.

Выйдя из гостиницы за полтора часа до поезда, мы начали крупномасштабную обклейку Перми.

Столбы, памятники, рекламные щиты, всё что попадалось нам от гостинцы, включая весь практически Комсомольский проспект, все самые видные места были обклеены.

Подходя к вокзалу, у нас ни осталось ни одного стикера. Позвонил К., спросил где мы за 10 минут до отправления поезда. Мы поняли что было б не плохо прибавить. прибежали к вокзалу через 3 минуты.

Денег не было совсем. Ранее закупленные 3 доширака очень помогли.

Тронулся поезд в 3:01 по Москве. Практически сразу все вырубились, я же минут 10 ещё болтал с Ж. из s1. В районе 8ми утра, я проснулся от разговоров на нижних койках. Там сидели на краях Л. и П. с 2-мя типами внизу. Эти любители вписок в поезда настолько уже мне привычны в своих манерах, что я как то даже не удивился их появлению. Но их планы меня интересовали мало, и ввиду этого я отрубился дальше.

Проснулся от очередных воплей. Внизу я увидел по мимо П. и С., лица М., А., А. и других адовых выездов. Их выписали из своего вагона, и спустя час П. с С. свалили к К. в купе, а мы с .В, Г. и Ж. из s1 остались в плацкарте.

К. пришёл спустя 2 часа, и пригласил меня в купе к нему, дескать там нет никого уже, кроме него С. и П.. Собрав шмотки я мухой двинул в купе, Позже туда были вписаны В. и Г..

Вот тут то я открыл свой последний доширак, сгорая от дикого желания съесть всё содержимое. Время пробовали убить игрой в слова. На Платформу "Буй", мы попробовали зажечь вроцлавку, но не срослось. Развёл В. на кальмары, и С. на пиво. Проводница за покупку 2х пачек арахиса дала на пользование 2 стаканчика, которые мы с В. использовали под пиво. И внимание!!! У меня впервые получилось открыть бутылку без открывашки!

Далее мы вышли в Ярославле, на последней остановке, где мы встретили, угадайте кого!?

Французов, едущих из Перми с матча Женской молодёжной сборной Франции по футболу!!!!!!!!!! 0_оооооооооооо!!!!!!!!!!!!!

По русски не бе, не ме, но мы умудрились пошизить вместе. Фото не получилось, Парень которому дал запечатлить нас, был не обучен к сожалению съемке на разбитый цифровик.

После Ярика к нам завалился Ж., зарядил телефон и захватив Г. свалил в плацкарт. Мы же легли спать до Москвы.

Вокзал встретил нас обычной столичной сыростью и холодом. До электрички в ховрино оставалось пол часа, и мы с П. потратили пред последние деньги на неё. Так кончается мой 7й выезд.

Пермь как город Красивый в архитектурном плане город, но количество, грязи, исписанных стен, строек заброшеных и гопников поражает, для города претендующего на столицу Урала.

На очереди Самара, после Краснодар. Надеюсь Локомотив будут ждать только победы в этом сезоне.