:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Казань 2010
Как я искал денег на этот выезд уму непостижимо. Денег не было вообще в семье, подрабатывая через интернет, и ходя на несколько платных опросов по сигаретам (которые не употребляю), я за февраль всё-таки набрал бабла на дорогу и 400 рублей на прогулку по городу. Билетов на поезд в кассах вокзалов уже не было, но узнав, что дают 4й дополнительный вагон в дирекции, я сломя голову ломанулся туда. К моему приезду осталось лишь пол вагона, но они остались! И оплатив 1400 деревянных, я с довольными щщами поехал домой.

Через неделю уже я бежал на поезд, с 5-ю бутербродами и 3-мя упаковками доширака. Сразу же познакомился со спутниками, 2 парня из алигаторс, и один обычный болельщик Вова, с которым в дальнейшем и складывался мой отдых.

Сезон 2010 начался для меня, как только поезд тронулся в сторону столицы Татарстана. В сумке у себя обнаружил пару газет, уже не помню, откуда они взялись, и устав от угарных историй окружающих я забрался на свою верхнюю полку и принялся читать последние спортивные новости. За газетой так и уснул. Ночью во время остановки приспичило по небольшому, выйдя, увидел своего старого друга Рому, поболтали, записал его мобилу.

Проснулся в 9 утра, до нашего прибытия оставался час, до матча 4. Решив, что вдвоём нам с Вовой и Ромке с другом (уже не помню, как его звали, пускай будет мистер И.) будет скучновато, я скинул сообщение с предложением погулять по городу до матча вместе. Ромка похоже спал, но ответ я всё таки прочёл, за 5 минут до приезда поезда.

В Казани нас сразу всех переписали и отпустили гулять по городу. Первым делом отправились за билетами. Потом прокатились в метро, выслушали лекцию от работницы казанского метрополитена о том, что подтягиваться в вагонах нельзя, и мы приехали в великую культурную столицу, где нужно быть максимально уважительным к традициям города. Кивая и мечтая чтобы она наконец свалила, мы в итоге доехали до конечной. Вышли, купили Ромке антипохмелин, чтобы поправить его подкисшее лицо, и завидев наконец-то столовую, а не дорогое кафе или убогий макдак мы ломанулись туда. Отличная официантка Катя с неплохими формами нас обслужила по высшему разряду, но сфотографироваться и оставить телефон не согласилась. На предложение встретить её с работы в 3 часа (а матч с Рубином начинался в 2), я понимая что приехал я всё таки на футбол а не с феями зажигать даль отказ. На нет и суда нет. Оставив 150 рублей обворожительной мадам на чай мы стали думать как скоротать оставшиеся 2,5 часа до матча.

Казань признаться мне уже надоела. В прошлые годы я уже обходил всё что только можно было в ней. И выступая в роли гида я направил нашу компанию на арбат и кремль Казани. Стрип бар на который я положил глаз в прошлом году куда то исчез и на его месте появился магазин дорогих часов что немало опечалило меня. Показав центр, я довёл парней до кремля. Сходили в Православную Церковь а на выходе из кремля на мои глаза попал Музей. Почему б не убить время там?! Действительно, больше делать нечего, а так хотя бы и мне будет интересно и парням. У самого входа я встретил друга с района Андрея, который так же согласился посетить музей.

Лишний раз я убедился, что возить студак с собой на выезд это очень прибыльное дело. В то время как парни заплатили по 95 рублей за вход, я отдал всего 30 предъявив у касс социальную карту студента Москвы. Музей посвящён истории Татарстана. Много доспехов, различных экипировок и оружия воинов, предметов быта и сельского хозяйства 9-15 веков вроде.

До матча остаётся час, и мы выдвигаемся к стадиону. На секторе были уже через 15 минут. Стоит отметить минимальный шмон, точней его полное отсутствие по отношению ко мне, парней ж обшманали так, что мистер И. долго ходил, держась за своё мужское достоинство. Поле было убогое, игра команды тоже. Проиграли+обидно конечно, но что поделать. Мы сделали всё от себя зависящее, поддерживало команду изо всех сил порядка 2000 человек.

После матча нас как обычно на басах до вокзала отвезли, и мы с Вовой стали думать, как б нам скоротать 4 часа до поезда. Заняться было абсолютно нечем, и мы пошли в единственное место в городе, где можно найти возможность убить время+на Арбат. Денег осталось 35 рублей. Тратить их не хотелось, и гуляя по арбату я жадно смотрел как люди в кафешках уплетают еду за обе щёки.

Прошли по всему арбату до конца, а на обратной дороге зашли в торговый центр, где решили поглазеть на всё происходящее внутри. На баб и на магазины, но в этот вечер мне не суждено было долго скитаться от безделья и найдя эльдорадо и икс бокс с джостиком, где работала фифа я вежливо отодвинул школоту, сказав что я такой несчастный сломался комп и прочая лабуда. Обыграв в фифу половину сотрудников, и побив с Вовкой пенальти я двинулся на вокзал, одолжив у него недостающих 4 рубля на пачку доширака.

Поезда ждали минут 30. Задержка непонятно чем была обоснована. Уснул практически сразу как только тронулись в сторону Дома. Утром приехав в Москву забыл розу в поезде, осознал это только по приезду на новослободскую станцию московского метрополитена. Я так в жизни не бегал в метро. Но успел, дверь была закрыта, но после 5ти минутного долбления мне проводник открыл дверь и забрав розу я выразил ему свою признательность магнитиком из казани, купленным в свою коллекцию.