:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Нальчик 2010
Ещё и недели не прошло, как мы вернулись домой, и вот мы снова едем на выезд, и снова на Северный Кавказ. На этот раз в столицу Кабардино-Балкарии город Нальчик. Наученные прошлым путешествием приехали в аэропорт аж за полчаса до окончания регистрации. Спокойно прошли регистрацию, всевозможные досмотры и разместились на втором этаже Терминала В аэропорта Шереметьево смотреть военный парад в честь Дня Победы. Что я, что дядя Андрей больше всего ждали пролёта авиации. Не дождались, посадка подходила к концу, а самолетами даже и не пахло. Но стоило нам спуститься на лётное поле, как далеко в небе стали видны истребители и бомбардировщики, а так же прочая воздушная техника, стоящая на вооружении в Российский армии.

Оказавшись в самолёте, немного обалдели от количества в нём красно-белых. Забегая вперёд, скажу, что их убогий клуб на следующий день будет жестко бит владикавказской Аланией со счетом 5-2. Полтора часа полёта и мы снова в Ростове-на-Дону. Пора видимо приобретать там жилье, слишком уж часто в последнее время мы посещаем этот город. В расположившемся неподалёку от аэропорта лесопарке забрали спрятанный неделей ранее баллончик с краской и отправились на жд вокзал. В связи с 9 мая полгорода было перекрыто, а потому поездка на вокзал стала ещё длиннее, чем обычно. Но, так или иначе, на вокзале мы всё-таки оказались. Быстренько обилетились и отправились на поиски гостиницы, которая была забронирована ещё из Москвы.

Стоит отметить, что 9 мая выдалось в Ростове очень жарким днем. Солнце беспощадно палило, а жара выматывала. И пусть мы сняли с себя уже практически всё, что только можно было, приходилось очень и очень туго. Ещё и поиски гостиницы очень сильно затянулись. Зато когда мы всё-таки оказались в ней, радость наша была безгранична.

Бросив вещи, первым делом отправились в пригостиничное кафе выпить по пиву, дабы освежиться и восстановить силы. Дальше наш маршрут был запланирован заранее – Бар Добрый Эль, тот, что на Пушкинской. И как же удачно мы попали на матч последнего тура английской ПЛ Челси-Уиган. Ну да если вы читали предыдущий отчет, то наверняка в курсе. Ах да, чуть было не забыл, огромное спасибо официанткам «Доброго Эля» за две бесплатные кружки Имбирного Эля.

Далее в наших планах значился просмотр праздничного салюта, а так как где он будет, мы не имели ни малейшего представления, то просто пошли туда же, куда и основная масса людей. Такая тактика принесла плоды и достаточно скоро мы оказались на центральной площади города. Салют, конечно, очень приятно удивил и порадовал. Честно говоря, не ожидал я, что он будет настолько крутым. Смотрел на него и испытывал примерно те же ощущения, что и много лет назад, в детстве, когда каждый фейерверк казался чем-то невероятным. Не последнюю роль сыграли и ведущие концерта, сумевшие создать подходящую атмосферу. По окончании салюта народ стал расходиться, а мы решили воспользоваться уже опробованным способом и пойти туда же, куда и все. На этот раз это стала нашей ошибкой. Прошатавшись около часа по каким-то непонятным районам города, и поняв, что без посторонней помощи гостиницу нам не найти, обратились к нашей любимой милиции. Добрый дядя быстренько объяснил, куда нам идти и на чем ехать, за что ему большое спасибо. Далее была просто неимоверно длинная поездка на маршрутке! Городу явно не помешал бы метрополитен, но, к сожалению, его строительство, насколько я знаю, невозможно. Оказавшись в номере, посмотрели в записи утренний парад и завалились спать.

Проснулся утром в замечательном настроении, полным сил и энергии для дальнейшего путешествия. Сбегав в магазин, позавтракав и приняв душ, выписываемся из гостиницы и отправляемся в город. До поезда в Пятигорск оставалось около 4 часов, так что мною было принято решение пробить другую дорогу к жд вокзалу, мимо зоопарка. Доехали до него на автобусе, выписались и дальше двинулись пешком.

Надо сказать, что дядя Андрей оказался не в восторге от такого маршрута и не раз порывался вернуться обратно к гостинице. Вообщем-то было из-за чего. Практически всю дорогу до вокзала мы шли по какой-то деревне, а в конце концов вообще уперлись в забор и решили выбраться на железнодорожные пути и идти по ним до вокзала. А время начинало поджимать. Спустя некоторое время наткнулись на такое вот граффити.

Оказывается, не только мы любим прогулки по шпалам. Когда до поезда оставалось минут 20 мы вдруг оказались в депо. И уже виден был вокзал, и казалось, что до него рукой подать, однако близок локоток, да не укусишь. Опять какие-то заборы, здания, стены, да плюс к тому же бездомные собаки. Вообщем пришлось делать изрядный крюк. Тем не менее, в поезде мы оказались даже с небольшим запасом.

Вскоре выяснилось, что не только мы решили добираться в Нальчик через Ростов и в нашем поезде едет достаточно много красно-зелёных. Вообще семичасовая поездка проходила в двух состояниях – либо спал, либо пил. Была правда ещё большая стоянка в Мин Водах, где все вывалили из поезда в надежде приобрести еды и алкоголя по умеренным ценам. Не тут-то было! Все привокзальные кафе и магазины оказались закрыты, не знаю уж по какой причине. Там же было встречено и возвращающееся из Владикавказа мясо.

В десять часов вечера мы добрались-таки до Пятигорска и сразу же отправились на поиски гостиницы. Уже тогда бросилось в глаза как же сильно изменился Пятигорск, а точнее его население. Практически полное отсутствие русских молодых парней. Очень и очень печально. Особенно учитывая тот факт, что девушки в большинстве своем русские. Страшно даже представить, что будет с городом ещё лет через пять.

Немного поплутав по ночному Пятигорску, мы всё-таки нашли то, что искали, а именно стадион «Машук», с разместившемся в нём Спорт-Отелем. Могу очень много рассказать об этом месте, но так как ничего хорошего в голову не приходит, то лучше промолчу.

Проснулся рано утром в таком состоянии, что казалось, ночью я делал всё что угодно, но только не спал. В душ идти побрезговал, а потому, сполоснув физиономию, отправился гулять. Дядя Андрей решил ещё поспать, а потому прогулка моя проходила в одиночестве. Для начала вышел немножко побродить по полю стадиона. Очень неплохой стадиончик, надо сказать.

Так как недалеко располагался автовокзал, заглянул туда узнать расписание маршруток до Нальчика, а уже оттуда направился в сторону Машука. По пути купил завтрак – две бутылки темного пива и два пирожка с картошкой. Всё-таки к такому городу как Пятигорск надо привыкнуть – очень тяжело даже просто ходить по городу – то вверх, то вниз. Забравшись на Машук, расположился неподалеку от китайской беседки позавтракать. Так как время было раннее, да и погода не самой приятной – было прохладно, и моросил мелкий дождь, никого кроме меня на вершине не оказалось. Могу с полной уверенностью сказать, что китайская беседка, орёл и открывающийся от них вид на город являются одним из моих самых любимых мест в России. Потрясающая картина и удивительная атмосфера, особенно когда находишься там один.

Проведя там около часа, решил что пора спускаться. Дядя Андрей к этому времени уже выписался из гостиницы, а потому встретившись с ним, и ещё немного побродив по городу, отправились на автовокзал. Купили билетики, посидели в кафе, где жутко удивили официантку своим заказом. А попросили мы два пива и лаваш. Как говорит Андрей Алексеевич – очень калорийная пища. В итоге мы немножко засиделись, а потому в маршрутке нам пришлось поначалу сидеть в разных концах.

В Нальчик мы прибыли за 3 часа до футбола. Доехали до центра города на общественном транспорте, а до стадиона отправились пешком. Опять же, ничего плохого о городе сказать не могу – очень красиво и очень чисто.

Дойдя до стадиона, решили прогуляться по парку, где встретили Диму с Русланом. Посидели с ними в кафе, выпили по пиву и отправились на стадион. Были неприятно удивлены ценами на билеты, но покупать их всё же пришлось. А теперь несколько слов о нальчикской милиции. Странные они всё-таки люди. Во-первых, я без каких бы то ни было проблем пронёс на сектор баллончик с краской. На трёх кордонах его рассматривали акабы, но изымать не стали. Последнему, правда, пришлось пообещать ничего не рисовать на секторе)) Во-вторых они совершенно никак не реагировали на не совсем трезвых паровозов. Да что там не совсем трезвых, некоторые были в такое гавно, что еле стояли на ногах, а кое-кто и вовсе не стоял. Не совсем понимаю резонов, которые сподвигают этих людей ездить на выезда. Если смысл в том, чтобы нажраться до потери сознания, то зачем для этого ехать за тысячи километров от дома? Ну да ладно, как говориться, каждому своё.

Игра, как всегда в последнее время, ничем особенным не порадовала, разве что приятным моментом стало отсутствие на поле номера девять. Ну и поддержка, на мой взгляд, была на уровне, учитывая количество человек на секторе.

После матча начались мутные замуты по поводу того кто на чем и за сколько поедет в Мин Воды. Немножко понасиловав свой мозг вместе со всеми, решили вызвать такси. В итоге в машину набилось 6 человек. Не повезло с водилой, попался какой-то редчайший ссыкун и мудак, который наотрез отказался везти такое количество народу. Пришлось брать вторую машину и делиться по три человека. Доехали до Пятигорска, а так как нам надо было в Мин Воды пришлось снова искать такси. Напоролись на какого-то жутко дерзкого таксиста, но мы и сами не лыком шиты, а потому, когда мы уезжали с привокзальной площади, он чуть ли ни проклятия нам вдогонку слал. В Мин Водах мы оказались за 20 минут до отправления поезда, а потому Макс, ехавший с нами от самого Нальчика, даже успел приобрести билеты на наш поезд. Зайдя в вагон, были неприятно удивлены увиденной картиной – именно в нашем плацкарте расположилось четверо чурок, распивающих водку. Правда, вели они себя достаточно тихо. Практически сразу же дядя Андрей завалился спать. Я же решил перед сном выпить пива и немного пообщаться с проводницей. В итоге именно она, по моей просьбе, разогнала черную тусовку, потому как если бы этим занялся я, ничем хорошим это бы не закончилось. А влезать в конфликты не было уже ни сил, ни желания.

Проснулся ночью от дикого желания посетить туалет. И надо же было такому случиться, именно в этот момент мы подъезжали к Армавиру, а значит, туалеты закрыты. Ничего не поделаешь, пришлось терпеть и убивать время общением с проводницей, так как мы оказались единственными людьми, не спящими в три часа ночи. Слава Богу, хоть женщина оказалась приятной. И даже согласилась дать мне вместо неё попрощаться со станцией фонариком. Любопытная картина, когда во время отправления состава из всех вагонов светят лучи света. Ну дальше сделал то, ради чего собственно и проснулся, и снова полез на свою верхнюю полку.

Разбудили нас за полтора часа до прибытия в Ростов. Уроды. Жизнь в вагоне закипела, прям как вода в чайнике. Высадившись в Ростове, отправились на набережную. По дороге купили пиво и лаваш)) Немного отдохнув на практически безлюдной утренней набережной, двинули в аэропорт, так как ожидали проблем с регистрацией на рейс. Собственно так и получилось, подойдя к стойке регистрации, узнали, что нас нет среди пассажиров, улетающего через 2 часа самолета. Зато мы есть в списке на вечерний рейс. Для прояснения ситуации вкратце расскажу предысторию. Билеты на самолет Москва – Ростов - Москва мы приобретали еще тогда, когда выезд планировался на 10 мая, а потому изначально обратные билеты у нас были на вечер 11 мая. Потом выяснилось, что игра всё-таки 11 мая и соответственно на самолет мы не успеваем. Уже даже решили возвращаться на поезде или басе, как вдруг за пару дней до выезда Авианова перенесла рейс 11 мая с 22.30 на 23.40, что и послужило причиной для требования о перебронировании билетов на вечер 12 мая. Как ни странно, требование это было удовлетворено, за что стоит снять шляпу перед дядей Андреем. Более того, уже утром 9 мая, он смог добиться ещё одного перебронирования уже на дневной рейс. О чем и получил соответствующую маршрут-квитанцию. Именно благодаря ей, мы смогли поднять шум на весь аэропорт, и в итоге добиться-таки того, чтобы нас посадили на дневной рейс. А потому уже в 4 часа дня мы были в Москве.

Подводя небольшой итог, скажу, что выезд получился очень и очень неплохим, даже на фоне такого яркого и запоминающегося выезда в Грозный. Ну и конечно, всё только начинается:)