:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Нальчик 2009
Началось наше, не побоюсь этого слова, удивительное путешествие со сбора на Юго-Западной, у остановки автобуса до Внуково, откуда совсем новая ещё авиакомпания Авианова обещала доставить нас в Ростов. На момент покупки билетов компания не совершила ещё ни одного рейса, но это конечно никого не смущало, потому что 'дешевле поезда' -- аргумент не перебиваемый ни пунктуальностью 'РЖД', ни опытом, а значит относительной безопасностью, других перевозчиков. И надо признать Авианова выездюков не подвела, доставив нас без особых опозданий туда и обратно (правда обратно не всех гыгы, но об этом позже).

Транзитный для нашего маршрута город на берегах Дона запомнился разве что неплохими блинами у вокзала, да спешной покупкой билетов до Пятигорска. При этом покупка билетов проходила в обстановки легкой паники, т.к. фан G.R. в течение наверно получаса не мог найти кошелек, по его мнению забытый в аэропорту ещё в Москве.

Затем посадка, уже под ночь, в сонный поезд (кажется питерский, а может и московский), небольшое распитие алкоголя в тамбуре, сон и через каких-то семь часов мы на Кавказских Минеральных Водах. Прибытие наше в славный город Пятигорск было чудовищным образом омрачено парой муда... местных стражей правопорядка. Не буду долго останавливаться на грустном, скажу лишь, что уже с меньшим количеством времени, денег в карманах и хорошего настроения на душе двинулись мы гулять по утреннему, ещё довольно безлюдному Пятигорску. Забегая вперед, это был не последний раз, когда мы ощутили на себе внимание местных акабов: на вокзале Мин. Вод блюстители переписали наши данные и даже запечатлели щщи на цифровик. Кавказ однако... Неспокойно…

Не без помощи местных жителей добрались до подножия горы Машук, где перед нами встал выбор повернуть направо -- к знаменитым орлу и Провалу, либо налево -- к канатной дороге (да, как в сказке прямо). Выбор пал на канатку, провал посмотрим в следующий раз.

Канатка подняла нас почти к самой вершине горы Машук, где мы и залипли на ближайшие наверно часа три. Развернули баннер, пофоткались, посмотрели на прыжки с парашютом с горы, узнали цену этого способа передвижения в пространстве, продолжили путь всё также пешком. Особливо нужно отметить ресторанчик на Машуке! Вино, очень нежный и вкусный шашлык и конечно вид с горы!

Спустившись с гор пошли в компьютерный клуб. В Москве кончено я в таких местах бываю прямо скажем не часто, но здесь меня слегка удивил аншлаг в данном месте и люди, в основном конечно молодежь, с сайтами "вконтакте" и "одноклассники" на мониторах. Полное ощущение отсутствия интернета в домах местных жителей. Ну а мы, прочитав и отписав предварительно на нашем форуме, просматривали объявления о сдаче жилья. Тут было спонтанно решено двигать в Кисловодск и ночевать там.

В Пятигорске и Кисловодске, по каким-то причинам одновременно, праздновались дни города. Запомнился напиток из детства, приобретенный на празднике в парке Пятигорска. Нет, не пиво) А молочный коктейль, очень вкусный, в Москве такой хрен найдешь.

За сто рублей с человека было взято такси и наверно где-то через минут сорок пять мы в Кисловодске. Город запомнился оригинальной архитектурой, нарзанными ваннами с минеральной водой (с неприятным запахом), салютом на день города, обилием празднующих день города уроженцев гор и, как следствие, дефицитом шашлыка и мест в кафе. Ах, да. Ещё угар в парке на автодроме (аттракцион с электрическими машинками с резиновыми бортами) )) Не знаю как нас после столь агрессивной езды пустили на них ещё и второй раз)

На третий день рано утром (накануне решено было встать в шесть, однако лишь к семи мы вяло раскачались) двинулись мы на вокзал Кисловодска, благо был он недалеко. Там сели на собаку и наши пути разделились. Я, G.R. и баннер поехали в Мин. Воды на встречу с КМВ-шниками.

К****р и Ф**и же двинули в Пятигорск, дабы там самостоятельно сесть на рейсовый бас до Нальчика и посмотреть этот чудесный город (Я лично, не скрою, ни малейшего желания это делать не имел.) О том, что они там делали лучше бы рассказать конечно им лично, я же знаю, что они безуспешно искали свиной шашлык (по всему городу только из баранины), К****р при этом вызывал неподдельный интерес местных жителей своей футболкой "ЯРусскиЙ". Мы же с G.R. добрались до Мин. Вод, где прямо у вокзала нашли орла и паровоз, перекусили в местной привокзальной забегаловке и пересеклись с КМВ-шниками, которым надо конечно отписать отдельные респекты за организацию нашей поездки на басе, которая включала даже небольшую культурно-развлекательную программу.

Сначала повезли они нас к памятнику Ермолову (если кто-то не в курсе кто он, позор вам, читайте википедию).

Затем завезли нас на пивзавод)), где в небольшой палатке у завода продается разливное пиво (кажется, поступающее в палатку по пивопроводу). Пиво с оригинальным вкусом, вполне неплохое, но лично мне этот оригинальный вкус оказался не совсем по душе. Такими темпами к середине первого тайма мы добрались до стадиона. Повесили баннер. Было на секторе щщей наверное 120. Шиза была далеко не нон-стоп, во многом из-за состояния тяжелого алкогольного опьянения многих личностей. Однако шиза была от души, контенгент был в целом качественный, отдельные заряды получались весьма синхронно, оттого и слышно было нас (по рассказам видевших нас по ТВ) вполне неплохо.

После матча все дружно ломанулись на штурм автобуса, спасибо G.R., что занял мне место, потому как пиво на меня подействовало и Я завернул в гальюн. При выходе же из кабинки Я оказался почти в эпицентре какого-то замеса. Я так понимаю несколько аборигенов прыгнули на наших. Но в момент когда я вышел, всех уже вязал акаб, так что мне оставалось постараться обойти замес, чтобы случайно не попасть в цепкие лапы представителей правоохранительных. В автобусе народу уже конечно оказалось в раза два больше, чем по дороге в Нальчик. Доехали в тесноте да не в обиде, как говориться. Вышли мы на окраине Пятигорска и на пойманной тачке доехали до "Зигзага" (который еще надо было поискать, т.к. таксист о таком названии ничего не слышал). Посмотрели матч Терек-Томь, попили пивка. Во время просмотра камрад Ф**и тихо и обыденно произнес фразу "а вот мой дядя", указывая пальцем на экран, где показывали матч. В ходе расспросов было выяснено, что в составе Томи играет его толи двоюродный, толи троюродный дядя, которого он лично не встречал (но может впишет нас дядя, на базу например, когда мы к ним на выезд поедем, гыгы?). Брать гостиницу на ночь не было никакого смысла, поэтому решено было до утра полазить по горам.

Ночь, темно, горы ) Наткнулись на Пятигорский некрополь (кладбище 19 века прямо на Машуке). Не все изъявили желание по нему прогуляться )) Темнота там полная, дорожки выложены булыжниками. В тусклом свете телефона почитали надписи на памятниках почти двухвековой давности (фотографий, естественно, нет).

К утру спустились с гор, двинули на вокзал, дождались сидячки до Ростова, там и поспали. Про сам город Ростов рассказывать уже особо нечего. Лично я большинство времени, проведенного в данном городе продремал на лавочке на набережной Дона, парни в это время разговаривали о уже заканчивающемся выезде.

А вот в аэропорту нас ждал сюрприз: Ф**и на регистрации никак не могли найти в списке пассажиров и вскоре выяснилось, что обратные билеты у него на октябрь... В темпе собрали деньги и отправили его на автовокзал — садиться на автобус до Москвы. К моменту написания отчета все благополучно добрались до столицы (пусть разными видами транспорта), а кто-то уже даже успел сгонять в Грозный.