:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Владивосток 2007
Владивосток - как много в этом слове сочетается представлений!

15.06.2007 - эту дату я ждал очень и очень долго, грезил, мечтал, фантазировал и вот этот день наступил-солнечный, весёлый!

Выезд предстоял сверхинтересный, поэтому подготовился я к нему основательно. В день вылета я&однопартийцы&соратники встретились на Домодедовской и двинулись к ближайшей палатке, зарядились пивом и сели в маршутку! Времени оставалось мало, поэтому прибыв в аэропорт сразу прошел регистрацию, а после нее у нас выдалось 40 минут, чтобы попить пиво, и мне, в частности, выслушать все напутствия ребят и пожелания, а также сожалеть о том, что лететь мне придется одному! Тепло попрощавшись со всеми двинул на посадку, предварительно купил флакон водки 0.7. Купил её потому, что не знал, честно говоря, чем занять себя в самолете, тем более такое количество времени, а спать в самолетах я не умею просто-напросто, так что зеленый змей явно мне сослужит добрую службу-подумал я!

Настроение мое повысилось едва я увидел наш родной ИЛ-62. Боюсь и не доверяю я этим Боингам, о чем в последствии на своей шкуре буду убеждаться. После знойной жары в самолете было холодно, кондиционеры пахали на всю катушку, самолет был полупустой - на три седла по человеку в сумме получается диван. И вот мы тронулись. Полоса, рев моторов, разгон и взлет - УРА, товарищи!

В дороге было не так весело, но и не так плохо, водочка отлично справлялась со своей задачей, а сосед летчик-испытатель мне рассказал всё, что только можно, про авиацию и все её касающееся! Спать совершено не хотелось, выпив флакон водки к моим услугам, а так же пассажиров второго салона выехал ресторан "ЗАОБЛАЧНЫЕ ЦЕНЫ", посмеялся я немного и купил 2 банки пива! После четырех часов лета стало намного интересней, особенно наблюдать за полярным днем. Пролетая над Норильском открывается шикарная картина - при взлете солнце справа, соответственно при подлете к Норильску оно село НА горизонт и, так не исчезнув, по нему пробежало и вновь пошло на восход. С высоты 10 км вид, конечно, потрясающий, и в лучах этого рассвета наблюдаешь величественную реку Лену, ползущую как змея среди тайги! К тому моменту я ощутил такой прилив эмоций, что стало понятно выезд будет ударным-Начало положено!

Прибыли мы без злоключений, попрощавшись с попутчиком я двинул к автобусу, который бесплатно вёз пассажиров нашего рейса во Владивосток! Погода стояла отличная! В автобусе меня немного сломило и я позволил себе вздремнуть, поскольку ехать около 50 минут. В дальнейшем такое я просто не имел возможности себе позволить!

Первым делом меня успело взбесить то, что автобусы ходят один раз в 35 минут, но зато на остановках стоят по 5-7 минут! ЭКОНОМ ТУРЫ В КИТАЙ, ВИЗЫ В КНР и всё в том же духе - это обычное дело для местных аборигенов, то есть реклама листовок на столбах! Вид у меня был потрепанный, спать охота, жара и все это не способствовало тому, чтобы я тут же прямиком бросился осматривать местные достопримечательности. Вату катать я не люблю, а потому, прыгнул в автобус, который едет к стадио и вперед! Ехать от окраины до стадиона, учитывая все остановки и время на них, около часа. Стадион я обнаружил по старому задрыпанному табло! Хуже арен в России я еще не видел НА ТОТ МОМЕНТ! Агрономы добросовестно отрабатывали свой хлеб, намечая отметку на газоне, который был просто отличного качества! Затем я двинул туда куда мечтал попасть всю жизнь и где не был всю жизнь! МОРЕ, ОКЕАН, ЗАЛИВ - называйте как хотите, но как же это красиво! Стадион находится прямо у залива который называется в народе - Спортивная бухта! Место красивое, рядом океанариум, множество летних кафе на возвышенности, аттракционы для детей, отдельный пирс для рыбаков, естественный бассейн для дельфинов. Сразу пошел в кассы, узнал про билеты гостям и милиционер сказал, что до меня тут были люди, которые прилетели вместе с командой. Сообщили, что сбор возле входа на гостевую трибуну за час до матча, на радостях я купил программки и двинул к ближайшей палатке за пивом. Надо отметить, что живут местные аборигены, скажем так, не бедно, зарабатывая на промысле рыбы во всех окрестностях Дальнего Востока, и зарабатывая НЕПЛОХО, в чем убедили меня местные ставки на пиво и прочие радости нашего мира (мельник 35, бочка 40). "А что делать", - спросил я себя?! Взял две бутылки и смотреть на море и дельфинов.

Конечно все это было красиво, но надо было искать паровозов, чем я и занялся после часового отдыха на пляже! Для начала двинул к Гостинке, в которой расквартировались наши игроки - никого! Дальше к набережной, иду занимаюсь фотографированием! Встретил наших паровозных молодоженов, которых поженились на матче с Ростовом если кто помнит! Тут дело пошло веселее, познакомились, причем я долго не мог понять с кем я общаюсь и только когда они сообщили мне про свадьбу и Ростов я признал в них своих ребят. Это дело конечно же не осталось неотмеченным, в расход пошел капитанский ром, водка, пиво прямо на обочине дороги по набережной. Близился час матча и нужно было подкрепиться, мы двинули к ним в номер, там раскидали вещи кто какие, привели себя в порядок и в кафе - подкрепились взяли по 3 флакона пива и вперед до стадио. Шли пешком и конечно же для того, чтобы понять, чем живет город после того как коням тут окрутили подковы! Ажиотаж не бывалый-паровоз под откос, слышно было и тут и там!

Ну наконец-то добив пиво прикатили мы на стадио, подождав немного всех наших парней паровозов, зашли на трибуну-шмона как такового не было и через пару минут мы все уже развешивали баннеры! Милиция была весьма добродушна, из наших было человек 12 и остальные ребята местные - кто с Хабары, кто с Приморья, кто с Владика самого, итого боевых единиц было порядка 25-30 человек не считая дубля, который расположился с нами на трибуне на верхних рядах!

Матч получился интересным как для зрителя, но как для болельщика конечно нет! Игра на встречных курсах, много моментов у наших и у тех, но голы почему-то влетали в наши ворота! Первый гол получился быстрым и предопределил характер игры - мы атакуем, они контратакуют, а результат известен всем!

После матча игроки даже не утруждали подойти близко к своим болельщикам, видима агрессивное настроение последних чувствовалось издалека особенно у товарища икс, который чуть не выпрыгивая с трибуны орал игрокам "ИДИ, БЛЯТЬ, СЮДА, ну я тоже был в том же духе.

Нас особенно и не держали, в смысле менты вообще не держали, просто мы по привычке стояли как всегда, а у нас спросили "Вы так долго стоять будете?", перед этим один из наших спокойно вышел сам.

После этого я немного оторвался от наших чтобы купить розы Луча, которые тоже были недешевыми и после закупок двинулся к выходу откуда футболисты садились в автобусы и по делам своим! Огромное количество местных болельщиков (КУЗЬМЫ, поскольку из моих наблюдений организованных групп поддержки там нет) толпились у автобусов. Наши поехали, помахал им вслед и тут то местный парень под именем Александр пропалил, что я с Москвы! Ну распроссы как, да что, да ты серьезно из Москвы что ли и тому подобные вопросы, после которых он получил ответы, видимо его полностью привели в восторг! Незамедлительно поступило предложение посетить местный летний кабак! Местный люд был просто ослеплен победой команды, а потому бабки люди тратили безбожно, не жалея себя хороших ни в чем, тем более для гостя из Москвы, который не побоялся приехать за три девять земель поддержать свою команду и, видимо, такой героизм просто ослепил глаза всем участникам попойки, а это около 100 человек в кафе. Надо отметить, что любимцем местной публики я стал моментально, такого внимания мне, наверное, на свадьбе уделять даже не будут. Отбросив в сторону все шмотки под охрану я начал принимать самое активное участие в этом безумном алкотрэше, Вино, Водка, Пиво и мартини, местные девчёнки и песни, которые заказывали все кому не лень для уважаемого гостя из Москвы! После этого Александр, который меня собственно и пропалил паровозом, повел меня к себе домой познакомиться с супругой, поймали телегу, приехали на площадку и тут надо сказать до дома не дошли! Стрит Рэйсинг на машинах всех мастей, которые наворочены до беспредела, дым, водка, вот чем был я занят в это время с друзьями Александра в пьянющем угаре, а Александр, оставив фотоаппарат мне, относил в это время мои шмотки домой на сохранение и за финансовым подкреплением! Накатавшись меня уже ПРИВЕЗЛИ на местную дискотеку, помню только, что наливали и наливали до тех пор, пока я не мог уже физически держать рюмку, а между этим был Бильярд, выступление маски и попытка познакомиться с очаровательной девушкой. Парень, которой собственно играл со мной в бильярд, но кто это был я не знаю, закончилось все тем, что он забрал ее и ушел!

До вылета оставалось совсем немного и мы двинули все-таки к Александру домой! Жена наготовила нам еды, выпили по стопке, посмотрели новости спорта на канале "спорт" когда во владике было 7 утра новости были полуночными по Москве. Через некоторое время приехал друг Александра, загрузил нас в автомобиль и мы поехали именно на ОКЕАН! Они мне показали именно не Уссурийское море, а Океан, там рыбаки ловили с утра, водку мы взяли, пива ящик и целые два часа мы это пиво уничтожали, одновременно я босиком ходил по воде, поскольку с их слов она полезна для ног! Потом Дорога в Аэропорт. Как прощался с Сашей я не помню! Разбудил меня наш парень из ветеранов, хорошо что он, иначе я бы не улетел! В самолете надо сказать Шоу продолжилось тоже очень Круто..... но это была уже совсем другая история.

И напоследок хочу Выразить Благодарность Всем кто был рядом в эти дни, которые мы провели там. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ!!! Паровозы правят Миром!!!