:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Евродневник-2008. Часть 2
Зальцбург.
Мы снова в Зальцбурге, настроение в стиле «бывало и лучше». Придя в отель, приводим себя в порядок и отправляемся на вечерний выгул. Закидываемся супер коктейлем «ред булл кофе» и вот мы готовы тусить всю ночь. В одном из клубов натыкаемся на испанских пацанов. На деле они оказались очень весёлыми, шизили «Русские, вперёд», угощали нас выпивкой, да и вообще были очень дружелюбными. Спустя пару часов танцов и доброго общения, за окном происходят боевые действия между войнами Австрии и Германии. Мы как неистовые хулиганы решили пойти и разобраться, что там происходит без нашего ведома, выходим на улицу идём к месту событий. За нами вылетает моб испанцев во главе с типом в футболке Фернандо Торреса и сомбреро на голове. Конечно, не надеясь хоть на какое-нибудь действо, спокойно шли, вооружившись как истинные фэйрплэйщики только своими рычагами, а вот испанцы наоборот взяли из бара всё что можно разбить об голову недруга, и с зарядами «У-У-Ультрас» шли за нами. До нашего прихода, полисы всех повязали и смотреть было нечего, мы отправились дальше кутить. Под утро решили пойти в отель, по дороге встретили Б-го, который только что приехал, и пошли пешком до окраины города. Первый раз в жизни я в прямом смысле засыпал на ходу, спустя полтора часа все мы лежали на своих матрасах и смотрели сны.

Проснулись, позавтракали и отправились на экскурсию по Зальцбургу. Поднялись на крепость Хоензальцбург, прошли парочку кастлов, ещё немного поводили жалом и вернулись восвояси. По дороге, заскочили в «Биллу» и получили там 100% скидку на виски и текилку. Начали лудить всем скопом в номере. Потом отправились по клубам шататься. К-ёк отписался от нас, так как пошёл провожать одну даму до её номера ибо сама она не дошла бы. А у нас снова испанцы, коктейли и текила. Спустя пару часов валим в отель, где узнаётся что К-ёк повздорил с владельцев нашего пристанища - человек, который живёт по вписке уже почти неделю, качает права владельцу отеля. В конце концов тот вызвал полисов, но всё обошлось.

На следующий день выезжаем в Инсбрук. Снова нет билетов на футбол, но на этот матч, чего бы нам ни стоило, мы решили попасть. Проходим на стадион с нашими ребятами которые готовили перфоманс для этого матча. Примерно час раскладываем плашки и флажки, и вот злостные секьюрити начинают всех выгонять. Фанаты потихоньку уходят, Б-ый ныкается в туалете, а мы включаем дураков и где-то в углу трибуны вдвоем продолжаем поправлять плашки. Потом в тупую сели на трибуне, людей начали запускать - всё, вроде вписались. Тут палим тему, что местные стюарды отводят каждого болельщика до своего места, понимаем, что если наши места вдруг совпадут, то мы попадём в просак. Вышли в подтрибунное помещение, а тут уже прилично народу, бояться нечего. Уже начали собирать стаканчики, нам вынесли билеты… и вот мы на футболе, чемпионат Европы, решающий матч за выход из группы «D». Эмоции переполняют. Начало игры, на нашей трибуне растягивают два полотна, тысячи флагов – всё на высшем уровне. Наши футболёры забивают 2 безответных мяча, финальный свисток и нашей радости нет предела - это сумасшествие какое-то, наша сборная в плей-офф. Спустя 100 лет они сделали это, красавцы! Нет слов одни эмоции, вся трибуна радуется и мы вместе с ней, такого не было оооочень давно. Тут моё наслаждение исторической победой прерывается К-ом, который напоминает, что нам надо собирать заветные стаканчики чтобы свалить домой.

И вот пока все радуются, мы с огромным пакетом от мусора собираем заветные стаканчики. В итоге у нас вышло примерно 60 стаканчиков. Их можно было сдать по 1 евро на стадионе или же по 2 евро в фан-зоне. Было решено идти сдавать по 2 еврика. К-ёк отправился за нашими сумками, а мы пошли на гору, да-да, эта фан-зона находилась на горнолыжном склоне. Спустя примерно час всё-таки взбираемся на это препятствие. Б-ый как дед мороз тащит на плече мешок стаканчиков. В фан-зоне уже потихоньку всё закрывается, мы находим открытым всего один приём тары. Б-ый с улыбкой даёт даме в руку стаканчик она с улыбкой передаёт ему 2 евро. Тут он вываливает на землю гору стаканов. На её лице ужас, из уст слышится «ноу,ноу», «вы ар клосед», но тут Белый включает свой английский «ви гоу ту хом, но мани, плиз». Сработало, они начинают отсчёт стаканов, в итоге мы получаем почти 130 евро, ВСЁ СУПЕР. С чувством выполненного долга, спокойно идём на вокзал. Наш поезд вместе с нашими сумками и нашим другом уже уезжает в Зальцбург.

Договариваемся завтра встретится с К-ом на вокзале в Мюнхене. Я настаиваю на том чтобы ехать следующим поездом в Зальцбург, ибо все мои документы были у К-ка, закупаем пивас и садимся в поезд. «О, чудо» этот поезд едет мимо Зальцбурга, плохо что узнаём об этом уже тронувшись, но хорошо, что не далеко отъехали. Выходим на ближайшей остановке. Станция, 5 домов и не души. Через пару минут заваливается на станцию Русский мужик, который не понимает как он сюда попал, но понимает, что отсюда невозможно выбраться. Мы ему нечем помочь не смогли. Он удалился, мы дунули, и сидели залипали под пивко, ждали своего поезда. Через 2 часа он приехал, и мы двинули обратно в Инсбрук. Ближайший поезд в Мюнхен был только с утра, вся ночь была впереди и не плохая сумма денег. Пошли в стрип-клуб, вход около 20ойро + халявное пиво. То что нужно. Местные стриптизерши это нечто, походу к нам гастарбайтеры приезжают, одевают оранжевую манишку, берут в руки метлу и начинают работать, а у них приезжают те же гастры их бреют, накачивают силиконом и они готовы для работы в стрип-клубе. В общем мне было пофиг, я попивал свой "хайнекен", косился на порнушку, которую показывали на огромном экране и потихоньку вырубался. Б-ый в свою очередь пытался дать на клыка местным гейшам за 15 евросов. Ясное дело это была глупая затея, когда в этом клубе сидели 50-летние россеяне у которых в карманах было по паре тысяч. Каждые минут 15 охрана меня будила, типа спать тут нельзя, раз на 10 вместо охранника меня разбудил Б-ый и он сообщил, что у него украли сумку. Я ничем ему помочь не смог. Через какое-то время он нашёл вора, это был местный бармен, скорее всего Белый сам её забыл. Мы оттуда свалили, зашли в кебаб поужин-завтракали и пошли спать на вокзал. Проснулись прыгнули в поезд до Мюнхена, я скинул кроссовки, развесил флаг и лёг спать. Вскоре пришёл контр, поздравил меня с победой, я его поблагодарил, он попросил билет, я не понял этого вопроса. Он стал очень настойчиво просить билет, тогда я показал пальцем на Б-го, типа у него наш тикет. Но к нему он не рискнул подходить: товарищ в окровавленной куртке, 100 кило веса, не брился уже дней 10, мирно спал на сидении. Контр поверил мне на слово и не стал его будить.

Мюнхен.
На вокзале нас встретил К-ёк. Взяли сумки и пошли на экскурсию. Было всё очень впадлу, дошли до каких-то построек в стиле античной Греции. Решили там пофоткаться, а Б-ый снял тапки, разделся по торсу и начал там расхаживать с Русским флагом. Выглядело это сильно. Закупили провизии в дорогу и сели в автобус, теперь мы ехали в Варшаву.

Варшава.
Милая и отзывчивая бортпроводница, позвонила на Варшавский автовокзал и узнала во сколько и откуда отправляется наш автобус. Высадили нас на центральном вокзале, а нам надо было на вокзал «Заходня» (на "собаке" это 3 остановки). Сели в собаку, по её виду сразу было заметно что приближаемся к России-матушке. Суперскоростные, чистые и удобные поезда сменились на задроченный, облеванный металл на колёсах. Ясное дело мы не взяли билеты - проехать 3 остановки в 6 утра мы думали можно без проблем. Не тут-то было, «госпожа удача» совсем про нас забыла и перед нашей остановкой настигают контры, причём видок был у них мощный: по габаритам как местное хулиганьё, а по поведению как наши гопы. Ну всё выписали нам супер штраф в 250 злотых, мы ничего платить не собирались. Повели в полицию, по дороге они решили договорится с нами на 20 евро. Нам не оставалось выбора, заплатили им эти деньги и отправились на вокзал за билетами. Купили тикеты в Кёнинг, осталось ещё 5 часов до отъезда. Перекусили на местном рынке гамбургеров с огромными муровьями, Б-ый отправился гулять в лес, а мы -на поиск еды и интернета. Еду нашли, интернет нет. Подошло время отправления. Сели в автобус и через пару часов были на границе. Границей назвать это трудно, удивился что нам вообще штампики поставили, в принципе могли провезти пару кило герыча, никто бы и не заметил.

Калининград.
Ну вот и всё, мы в России и это не может не радовать. Вписка в Кёнинге обломалась, тогда было решено ехать сразу в аэропорт и там провести ночь, наш рейс был с утра. Сели в автобус и через полчаса были на месте. Аэропортом это трудно назвать, выхинский вокзал получше выглядит. Поесть там негде, всё очень рано закрылось, посмотреть футбол тоже негде, да и сам он работает до часа ночи(!!!), то есть надо было искать другую ночлежку. Сразу пошли идеи завалится в клуб в местную деревню и другие. На сей раз удача была на нашей стороне, задержали последний рейс и вместе с ним выдачу багажа и похоже вокзал будет работать всю ночь. Очень хотелось есть, а единственное место где была еда в этой дыре так это автомат с пивом, шоколадками и чипсами. Лучше чем ничего, идём его опустошать и снова «фэйл» - он принимает только полтинники, которых у нас нет и никто вокруг разменивать не хочет, потому что все им пользуются. Спустя минут 20 всё-таки размениваем денюшку и скупаем почти всё что можно съесть или выпить. И вот сидим под табло прилётов и отлётов, на часах 23:59, 20 июня, ровно через минуту я стану совершеннолетним. Та-дан 00:00 бъют салюты, музыка играет, голая девушка выпрыгивает из торта, шампанское льётся рекой, все дружно меня поздравляют и я задуваю ровно 18 свечей на праздничном торте. Шутка. 00:00 мне исполняется 18 лет, мы чокаемся пивком "старый мельник", парни меня поздравляют, К-ёк мне дарит "твикс", Б-ый плюшку - этот день рождения я запомню на долго. К часам 3-ём ночи все получили свой багаж и всех выпроваживают из аэропорта. Видать местные милиционеры решили тоже преподнести мне подарок и позволили нам спать до утра. Просыпаемся, через 2 часа наш рейс, проходим регистрацию, садимся в самолёт, взлетаем, заказываем 3 обеда на последние деньги и с чувством выполненного дела летим в Родной город.

Москва.
Евро пробит, мы покидаем его, а наша сборная нет. Мы в Москве. Вечером смотрим футбол. У меня нет слов, эти парни творят чудеса, обыграна Голландия, да и как, в лучших традициях жанра. Вся Россия гуляет всю ночь, а я начинаю искать дешёвый перелёт в Вену и узнавать про срочную визу…
На следующее утро звонок - К-ёк просит мои паспортные данные, мол так и так, ВОБ организует чартер в Вену на полуфинал. Для визы, перелёта и билета на футбол нужен загранпаспорт, фото и чуть больше 100 евро. Я, особо не веря своим ушам, мучу деньги и спешно еду сдавать паспорт на визу. Ночью выезжаем в аэропорт, за полчаса до вылета получаем свои визы. Обычно Австрийское посольство очень придирчиво, подавать документы надо за пару недель до отъезда, визу делают минимум неделю, а тут пару сотен виз напечатали меньше чем за сутки, а многие накатали от руки, как говорится, «видимо что-то случилось». Ну а нам пофиг, отправляемся в дьюти фри, покупаем текилку, чтобы спокойней летелось, и идём на посадку. Самолётом с обычными болельщиками это назвать трудно - если бы на нём написали во весь борт вместо «аэрофлот», «категория ц» тогда бы всё встало на свои места.

Вена.
Выпив известный испанский напиток и немного подремав, мы приземлились в аэропорту Австрийской столицы. Немного прогулявшись по центру и перекусив, завалились спать на лавочках так как всю предыдущую ночь мы не смыкали глаз. Потом зашли в небольшой и очень уютный паб, посмаковали пивко и отправились на стадион, где встретили множество знакомых лиц, которые в отличие от нас не возвращались в Москву.

Заходим на стадион, внизу трибуны большое скопление здоровых парней. Перед матчем диктор объявляет девиз матча: "Вместе против расизма", и предлагает всем надеть манишки с таким же лозунгом. Пару сотен парней просто выбросили на поле эти манишки. Матч за выход в финал чемпионата Европы начался. Шиза просто бешеная. Это вам блять не пару тысяч пузатых импотентов в шапке «буденовке», будучи в говно орущие «РАААССЕЯ» и лапая за жопу своих кис. Это парни с бешеной энергией, делающие общее дело и делающие это хорошо. Громкие заряды русских парней сквозь дождь и гром. Меня переполняла гордость за нашу сборную и нашу страну. Все шизили не жалея себя, но игрокм это не очень помогло. Счёт 3:0 в пользу испанцев и мечты о финале разрушились. Все очень расстроились, но несмотря на это я был доволен общим выступлением России. Дождь превратился в адский ливень. Пока мы стояли в очереди за нашими сумками, то промокли до нитки.

Теперь стоял вопрос о ночлеге. Кто-то нашёл рекламку фан-кемпинга у себя в кармане и мы решили отправиться туда. За 30 с копейками евро там можно было переночевать. Напялив дождевики, отправились в его сторону и спустя полчасика мы были на месте. Из себя он представлял огромное здание ангарного вида, множество столиков в стиле «октоберфест», пару забегаловок с едой, несколько приставок икс-бокс и огромное количество нар. Мы сняли 4 койко-места и отправились попивать пивко, среди всех болел. Испанцы радовались выходу в финал, русские парни просто общались и пили, а местные хулигано-стюарды следили за порядком. Остались мы двоём с П-ой трещать за жизнь как вдруг из другого угла разнёсся заряд «Русские, вперёд» и пошла жара - наши парни раскидывали европейцев только в путь. Мы никак не могли оставить без своего внимания данное действо и присоединились к ним. Через пару минут сбежались все говностюарды и вроде всё успокоилось, большая часть наших парней слилась, но кто-то остался. И вскоре началась вторая волна сечи, когда уже смелые европейцы огромным количеством напали на двух русских. Мы снова в срочном порядке впрягаемся, небольшая тупка, приезжают полисы и скорая, одному из двух русских парней понадобилась медицинская помощь. Вокруг блюстители порядка, все потихоньку успокаиваются, а мы возвращаемся за наш столик и допиваем своё пиво. Местные стюарды во главе с огромным турком в майке "бешикташ" палят что мы русские, и начинают проводить допрос. С наших слов европейцы первые напали и бла-бла-бла. Поняв, что вся движуха кончилась, отправились спать. С утра пошли пообедать в ресторанчик, потом в «Биллу» закупаться в полёт, на сей раз всё честно оплатив. Приезжаем в аэропорт там встречаемся со знакомыми, все делятся эмоциями, рассказывают друг другу кто чего натворил и попивают знатное алко из дьюти. Снова садимся на самолёт авиакомпании «Категория Ц» и улетаем в родную страну, теперь «евро» для нас и нашей сборной окончательно завершилось.

Всё было на высшем уровне. В завершении своего рассказа о поездке на европейское первенство хотелось бы добавить, что я не капельки не пожалел о бесконечных мозгоебаниях со сбором документов, посольством, сдачей билетов, о потраченных средствах, сил и нервах. Я буду всю жизнь помнить эту поездку и рассказывать о ней друзьям, знакомым и внукам, потому что это реально было незабываемо. Кто бы что ни говорил, но это огромный жизненный опыт. У многих в жизни никогда не будет таких рассказов, потому что они живут под маской правильности, с мыслями купить «бэху», трахнуть Юльку и сгонять летом в турцию-египет, где включена хавка и разбавленный алкоголь. А я лучше буду воровать в супермаркетах, спать в парках, жить по вписке и бесплатно проникать на матчи. Поддержу мою любимую команду просто потому что я люблю магию футбола и всё что вокруг него. Присоединяйтесь в самый большой клуб в мире – «клуб любителей футбола».