:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Евродневник-2008. Часть 1
Давно меня и моего товарища посещала идея о поездке на «ЕВРО», но всё это было на уровне мыслей, так как у нас не было ни чёткого плана действий, ни билетов, ни виз и, в конце концов, у меня не было хотя бы минимальной суммы денег для поездки. Но буквально через месяц мне исполнялось 18 лет, и я просто попросил все подарки заранее в денежном эквиваленте. Родители немного удивились, но зная, как я люблю футбол и путешествия, без проблем согласились. К тому же мне выплатили зарплату, и теперь денег хватало вполне.

Встретившись, вечером мы обдумали план действий. В начале он выглядел примерно так: 6 числа получить визу, 8 вечером выехать в Ригу, 10 с утра автобусом добраться до Мюнхена, а там уже рукой подать до Зальцбурга, обратно собирались ехать точно по такому же маршруту. Но как говорится, «Загад не бывает богат», у нас всё пошло наперекосяк, точнее, у меня. Начнём с хорошего: вначале к нашему дуэту путешественников добавился товарищ К-ёк, который долго не хотел ехать, но узнав, что мы всё-таки от слов перешли к делу, не мог позволить нам пробивать выезд без него. Меня это очень обрадовало, ибо 10 дней наедине с Б-ым было бы сравнимо с донорством мозга.

А теперь перейдём к плохому: купив билеты на поезд и собрав все нужные документы, мы отправились в посольство, честно отстояв очередь из 121 одного человека, подошли к окошку , куда надо сдавать документы и тут-то началось… к К-ку прикопались, потому что у него не было свидетельства о рождении (видать человеку в возрасте 21 год без него ни как), но у него всё-таки взяли документы. А вот у меня была проблема посерьёзней - их не устраивала справка с работы отца и спонсорское письмо, им нужны были дорожные чеки из расхода 1 день – 50 евро. «О, мама Мия» это выходило 500 евро в чеках, у меня таких денег не было, но мне удалось договориться на 200 евро и спонсорское письмо, как на базаре. И вот я еду на вокзал, меняю билеты на другое число, потом за чеками. Попытка номер 2, уже очередь была из двухсот с копейками человек , я чудом успел пройти до закрытия, и там меня снова ожидал «фэйл» милая лабуссгёл уже готова была принять мои документы, как заметила ,что в конце анкеты стоит моя роспись, а должна была стоять роспись моего папы, все мои убеждения, что у нас похожие росписи потерпели крах, сразу после того как она сравнила её с росписью на спонсорском письме, которое, кстати говоря, было написано К-ом). И я, как в «Дне сурка» снова бегу на вокзал, меняю тикеты на день позже, перезаполняю анкету и готовлюсь к попытке номер 3. На сей раз прохожу без очереди в посольство, сдаю документы и с чувством выполненного долга еду домой, даже если бы мне не дали визу, я был бы уверен, что сделал всё, что от меня зависело для этой поездки. Неделя как на иголках, и за пару часов до нашего поезда я получаю заветную «наклейку» в паспорт. Стоит сказать, что наш первоначальный план сдвинулся на пару дней и выезжали 10 июня в 1ый день матча нашей сборной.

Всё позади и мы сидим в поезде, который меньше чем через десяток часов должен привезти нас в Ригу. Билеты у нас были в общий вагон, по словам кассира, он «вечно пустой», но на деле мы ехали в «китайской общаге-комуналке на колёсах». На 1ой остановке вышли за едой и питьём, на палатке увидели очень интересное объявление примерно такого содержания: «спирт после 23-00 не продаётся», очень расстроились и решили взять пару салатиков «долгожителей» и местного чудо-пивка. В поезде завалились на 3е полки и рано с утра были уже в Риге.

Рига.
Рига представляла из себя типичный скучно-европейский город, с милыми старыми домиками в центре соседствующими с огромными торговыми и офисными комплексами. Ещё стоит заметить, что все там говорят по-русски, а кто не говорит, просто делает вид, о русских судя по взглядам и отношению они там недолюбливают. Первым делом мы сдали билеты обратно на поезд, так как спалили, что между приездом нашего автобуса из Мюнхена и поездом до Москвы разница всего минут 5, и скорее всего мы не успели бы на свой поезд. Чтобы не рисковать, обратно было решено ехать через Калининград, а оттуда "скай экспресс" всего за 1т.р. нас добросит до Москвы. Прогулявшись по центру, мы пошли в свой хостел, который был похож на типичное обывательское представление о нём: непонятные растаманы, туристы одиночки с огромными портфелями, арабы рабочие которые там уже прописались, 16 спальных мест в одной комнате и общий душ. Все там оказались очень дружелюбными, и со стороны мне казалось, что все кто там живёт – это одна большая семья. Закупившись провизией мы оккупировали кухню, а вместе с ней и телевизор, что бы посмотреть футбол, всё-таки чемпионат Европы показывают. Но спутник ловил сигнал очень плохо, футбольный матч был похож на дико лагающую игру и мы оставили расположение базы и отправились гулять по ночной Риге, нечего сверх интересного не увидели, кроме бегущего парня от полицейского микроавтобуса, который почему-то ехал раза в 2 медленней, чем бежал от них бандит. С утра запрыгнули в наш автобус, который должен довезти нас до Мюнхена и отправились в 30-часовое мучение пятой точки.

Мюнхен.
И вот 30 часов бесконечного поедания бутербродов с разномастными нарезками и запивания этого всего пивом подходят к концу. Наш автобус всегда норовил уехать без Б-го, который шатался на каждой остановке хз где.

И вот мы в Мюнхене. Было решено экскурсионную программу оставить на обратный путь, а сейчас взять билеты в Зальцбург и пойти перекусить. Взяли групповой билет и отправились на поиск кафешки. Мюнхен очень неприятно нас удивил - если бы я не знал, что это немецкий город, то без колебания назвал бы его каким-нибудь Стамбулом, ведь на каждого немца было по два турка, в центре города из 5ти зданий – 1 секс-шоп и 3 кебаба. Со стороны было похоже, что живут тут именно турки, а европейцы всего лишь туристы. В общем, это не помешало нам плотно пообедать в том самом кебабе. Сразу после этого садимся в поезд до Зальцбурга, как говорится финишная прямая…

Зальцбург.
Сходим на перрон Зальцбургского вокзала. «Евро» тут особо и не пахнет: пару невзрачных плакатов, народу нет и погода не айс, тухло в общем. Только мы вышли с вокзала, как к нам подбегают полисмены в штатском и просят у нас удостоверения личности. Пробили нас, мы оказались чисты как стёклышко и пошли дальше. Начитавшись путеводителя по «евро» для русского болельщика, мы отправились в «русский дом», где типа поесть, попить и на крайняк переночевать за копейки можно. «Ага, конечно, конечно», как говорится.

Пришли мы в так называемый «русский дом» там нас ждала отличная картина: атрибутика сборной России просто по ебануто-неадекватным ценам (если бы я поехал туда с двумя чемоданами лавэ, хуй бы чё купил из принципа), пиво старый мельник по 4 или 5 евро, стаю русских пузанов со своими кашолками и детьми которые вообще не одупляют где они находятся. Ни о каких спальных местах речи и не было, но справедливости ради скажем, что ими мы и не собирались пользоваться. Спешно оттуда свалили, прогулялись по городу, обнаружили фан-зону, ну и вообще там движняк хоть какой- то был, это нас обрадовало. Купили 2 литра какой-то бормотухи, называлась она вино, но им там и не пахло. Пошли на пригорок около нами любимого «русского дома» и попивая «винцо» обзванивали знакомых, которые тоже были в Австрии и надеялись кого-нибудь встретить. Долго ждать не пришлось, встретили пару наших парней. Немного потрещали как тут и что, они нам посоветовали ехать в ВОБовскую гостиницу. Сели в автобус и через минут 20 были на окраине города. Вписались в номер к В-ту и Гл-у. Привели себя в порядок и отрубились.
На следующий день был матч нашей сборной, о покупке билетов не было и речи, у местных барыг их цена иногда была больше, чем у меня с собой было всего денег.

Проснулись, позавтракали и в путь. В нашем любимом магазине «Билла» была отработана 1-я бутылка «ред лейбла». Сели в собаку и, попивая виски из горла, отправились к стадиону. Приехав на нужную нам станцию, пошли в Икею пообедать. Мне запомнилось, что в туалете был знак в стиле «русские в городе», рядом кто-то накакал в писсуар, мне кажется, вряд ли европеец способен на такой поступок.

Пошли к стадиону, очень надеялись вписаться, но всё тщетно, как мы не пытались, нечего не вышло. Ну и ладно, погнали в фан-зону, народу много и эдакое ощущение праздника есть, но пошизить нам не удалось, пузаны с кашолками, кроме «Р-О-С-С-И-Я» и «Греция параша, победа будет наша…» нечего не знают, очень жаль. Но наши выиграли, и я был очень этому рад, теперь у нас появлялись шансы на выход из группы. Тут началась туса-джуса, к вечеру все повылазили на улицы, клубы были забиты и вообще стояла дико крутая обстановка. Совершив марш-бросок по местным клубам мы встретили очень интересного типажа. Представился он нам как Жора Ташкентский, сам он из Грузии, живёт нигде, бродяга по призванию и вообще не любит беспредельщиков. Потрещали с ним за жизнь, дунули прямо на месте, он нам отдал «за просто так» пакет травушки и исчез. Сразу после этого мы спустились к реке. Там, в центре города, где только что прошёл матч Евро 2008 и все вокруг гуляли, пели и плясали, мы добили пакетик расслаблено лежа на траве и смотря в небо. Просто молчали, думали кто о чём - как говорится, жизнь удалась. Но вот минутка романтики кончилась, и мы вернулись к суровой реальности. Все разошлись по ближайшим клубам, но мы с Белым хотели рвануть в 1ый клубешник, в котором тусили этим вечером. Сделать это оказалось довольно сложно. Пока наши ребята шизили вместе с греками и неплохо так отрывались, мы как собаки-ищейки прочёсывали город вдоль и поперёк, спустя пару часов мы всё-таки нашли его. С ходу заказав по пиву, засели в чил-ауте, потом ещё пару рюмах узы. Немного придремнули, тут нас разбудила какая-то подруга и очень хотела с нами потрещать. Начало разговора нам удалось, но потом в силу моего чудовищного знания английского нам пришлось закончить диалог. Она пошла тусить дальше с дрочерами-европейцами, а мы стали спать. Вскоре какой-то типаж заблевал пол чил-аута и нам пришлось валить оттуда. Прогулявшись мы заметили, что на часах уже 5 утра, автобусы ещё не ходят, а до нашего отеля добраться было бы неплохо, мы решили своровать два велосипеда, с виду они не чем не пристёгнуты, но на деле оказалось всё труднее, почти на всех стоит блокиратор колёс или замочки. Но времени у нас было много, и мы надеялись найти велосипеды без него. Спустя полчаса и пару сотен велосипедов мы нашли один без всяких замочков, но второй такой нам не удалось найти. Пошли поели в наш любимый кебаб и, поймав такси, рванули восвояси.

На следующий день проснувшись, мы отправились в наш любимый супермаркет «Билла», он снова понёс убытки, а мы снова поели и попили знатного алко. Тут мы решили, что быть в Австрии и не побывать в Вене это как то не по правильному. И вот собрались ехать в столицу, К-ёк долго не хотел, но мы его всё же уговорили, о чём он впоследствии пожалеет. На вокзале мы прыгнули в первый попавшийся поезд, ни о каких билетах речи и не могло быть. Мы в поезде, обстановка спокойная контров пока нет, немного потупив отправились в вагон ресторан. Под пивко ехали и общались с каким-то старым немцем. На горизонте нарисовался контролёр, похожий больше на деда мороза. Я сказал, что нам надо ретироваться, мол сейчас будут неприятности, но К-ёк спокойно ответил, что ща он добазарится. В итоге «добазарился», контр не захотел ничего слушать и сказал, что если на обратном пути он не получит денежку, то мы будем разговаривать с полисами. Немного подумав мы решили безпалева идти за ним до последнего вагона, а там спрятаться в туалет, мол когда он пойдёт за нами обратно, и нас не найдёт, прикинет что к чему, то мы уже будем подъезжать к Вене. И вот мы как гордые бойцы спецназа, напялив капюшоны, тихо двигаемся за ним, от вагона к вагону. В какой-то момент, когда он зашёл в купе, К-ёк проскочил вперёд. Мы двигаемся дальше контр в следующем вагоне, палим его из тамбура и вот он резко разворачивается и бежит в нашу сторону. Мы не знаем что делать - включаем дураков, становимся и смотрим в окно, тем временем он, снимая штаны, с бешеным видом залетает в туалет (видать кебаб был не свежий). Фууух пронесло, решили сразу бежать вперёд, чтобы тихо спокойно засесть в туалете. Бежим по вагонам, а нам навстречу К-ёк, только он уже бежит в нашу сторону, а у него на хвосте огромный контроллёр. Вот это мы не предусмотрели. В конце концов он нас догоняет, и не оставляет нам выбора, мы платим 120 шекелей за билеты, в итоге у нас остаётся около 30 евро на троих.

Отлично. Мы в Вене, денег нет, вписка у знакомых наших знакомых обламывается, в общем, настроение боевое. В этот день Турция в Вене играет с Чехией, так что можно сказать, что мы снова в Стамбуле. Прогулялись по Вене и решили гнать в фан-зону смотреть футбол, а также собирать стаканчики (организаторы чемпионата воплотили в жизнь интересную идею чтобы избежать тонн мусора после матчей, они продавали пиво по 4 евро, а потом пустой стаканчик принимали по 1 евро, не все про это знали и это был наш шанс поднять денег). Но походу все турки знали про тему со стаканчиками, в итоге мы заработали всего евро 15 и отправились гулять по ночному городу. Сначала решили немного вздремнуть, дабы провести ночь бодренькими, залегли на скамейках в парке, но погода не позволила нам долго лежать, потом оккупировали станцию метро. Я уютно залез в фото-кабинку, К-ёк неуютно спал на лестнице, а Б-ый, не очень то хотевший спать, пошёл по клубам шататься. Через минут 40 станцию закрыли, а нас попросили удалиться. Ну и ладно, закупились "ред буллами", посидели в "макдаке" до закрытия, поцедили кофе и отправились в ночную Вену. Людей становилось всё меньше и меньше, вокруг было всё тише и тише, и такая Вена мне очень нравилась. Идя по очередному переулку, мы увидели парочку деревьев и между ними лавку, так как сон начал нами овладевать, решили там поваляться хотя бы часик. Собрались идти туда, но К-ёк стоял как вкопанный на месте и смотрел вверх. Я поинтересовался, что его там так привлекло, он мне сказал посмотреть тоже вверх на третий этаж дома, мой взгляд перенёсся туда. Двое стариков мертвячего вида из разных окон жутко и пристально смотрели на нас, такого страха я давно не испытывал. Стопорно попялившись на них ещё минутку, мы поняли, что это всего лишь куклы. Оценили хорошую шутку и отправились дальше, сон исчез как не бывало. Прогуливались до самого утра, а после отправились на вокзал, где поспали пару часиков. Ждали открытия "Вестерн юнион", куда прямиком из Москвы нам переслали деньги на обратный билет из Вены. Б-ый купил билет в Клагенфурт, он хотел сгонять на матч Польша-Хорватия, а мы в Зальцбург и комбо-обед в «Билле».