:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Поездка на матч Венгрия-Россия 2010
Решение о поездке на этот матч было принято недели за 2 до него самого. Казалось бы, что в нем интересного? Но именно тот факт, что наша Сборная переживает нелегкие времена, уже не приедут боско- и меуччи-фаны и заставил меня оторвать задницу от компьютерного стула. Да и сама Венгрия показалась весьма интересной целью.


Транспорт
Перемещение - главный вопрос всех выездов. Поэтому начну с него. Маршрут до Дьора был выбран следующий: Москва - Вена - Будапешт - Дьор - Будапешт - Вена - Москва.

Перелет до Вены купил в компании Niki - один из европейский лоу-костеров. У них всегда дешевые тарифы до Вены и Берлина. Рейс, которым я летел выполняется в режиме "маршрутки": прилетели, выгрузили, загрузили, улетели; что норма для компаний такого типа.


В салоне удобные сиденья (не уплотненные, как делают некоторые наши компании), экраны, показывающие либо мультфильмы, либо комедии, либо текущие данные о полете, радио. Бесплатные напитки и сэндвичи. Вот только посадки были слишком вертикальные. А традиции аплодисментов при посадке у них нет. Идиоты.

Из аэропорта в Вене отходят автобусы в нескольких направлениях. Чуть ли на каждые полчаса в Братиславу, до которой ехать всего час. "Туроператор" - Eurolines. В басе до Будапешта не было никого, кроме меня и водителя. "Жопа мира" - подумал ещё тогда. По приезду, ожидал найти на автовокзале бесплатную карту и выдвинуться в сторону отеля, который находился недалеко. Но в 10 часов вечера почти все было закрыто (а карт не было и в помине, на английском мало кто разговаривает), так что пришлось попросить местную жительницу помочь вызвать такси. Прелести еврозоны: доехать на такси до отеля в Будапеште дешевле, чем купить карту Будапешта в Вене и дойти пешком, гыгыгы.



Поезд Будапешт - Дьор. IC = InterCity. Стандартная и непривычная для нас система: покупать нужно два билета: один дает право на проезд в поезде, второй - резервирование сидячего места. Венгерская железнодорожная компания: MAV.
Корпоративные цвета - желто-зеленые.





Обратная дорога в Будапешт была под вопросом, потому что последняя собака уходила в 21.30, аккурат в конец матча. Хорошо, что нашел парней, добросивших на машине. А вообще были ещё какие-то маршрутки от посольства, для артистов и прочая фигня, вписаться в которые не получилось.

В подземке Будапешта используются наши вагоны производимые в г. Мытищи:



Билет на метро

Венгрия и мадьяры
У страны Венгрии непростая судьба (впрочем у кого она легкая в Старом Свете): почти все время они кому-то подчинялись. То Османской империи, то Габсбургам, потом была Австро-Венгрия, в довершении всего Венгрия была в составе социалистического лагеря. В 1956 в Венгрии вспыхнуло восстание против коммунистического режима, о чем свидетельствуют многие памятники в Будапеште:



Венгры - предками которых являются мадьяры - говорят на венгерском языке, который принадлежит к финно-угорской группе и понять его почти невозможно. Сами же люди, по личным наблюдениям, очень похожи на наших соотечественников. Те же лица (иногда с недобрым взглядом), та же одежда - особенно у людей старшего поколения, те же социальные проблемы, не смотря на то, что Венгрия в Евросоюзе.

Сейчас у власти социалистическая партия, многие ими недовольны, в 2006 году (в юбилей восстания 1956 г) вспыхнули массовые беспорядки на которых оппозиционеры угнали танк, гг))

С культурным и промышленным достоянием Венгрии можно ознакомится здесь. Гуляш с лечо - ничего особенного, а вот творожные сырки понравились %) Как и палинка.

Будапешт - город образованный из двух старых городов: Буда и Пешт, которые разделяет Дунай.

Главная достопримечательность столицы Венгрии - Парламент. Он действительно очень красивый:



Второе по величине и значимости здание старого Пешта - Базилика Святого Иштвана. Внутри она отделана мрамором, золотом и другими драгоценными материалами. Мне всегда казалось, что убранство католических соборов (и других конфессий, отличных от православия) намного беднее наших. Но не в этом случае.




Святой Иштван - первый король Венгерского королевства в XI веке.

На другой стороне Дуная, на возвышенности, располагается крепость Буда. Очень интересно бродить по её улочкам, смотреть на Пешт с высоты:





Памятник советским воинам-освободителям около Парламента:



Стадион ФК Ференцварош:



Стадион им. Ференца Пушкаша:



Клубный журнал спортивного общества Ференцварош | Вот с таким заголовками вышли местные газеты в день матча



Match-Day

Упоминание о предстоящем футболе нигде кроме местных газет не было. Ни в Будапеште, ни в Дьоре. Футбол в Венгрии далеко не спорт №1: здесь популярны гандбол, водное поло и другие виды спорта. Да и сама сборная в последнее время ничего не добивалась. Приехав в Дьор ещё до полудня (время в пути из Будапешта всего около часа), решил сразу пойти на стадион и обилетиться. Пешком, дабы не связываться с их транспортом и невозможностью что-то спросить. Стадион находится в жопе, что-то типа наших Химок.

Здание вокзала в Дьоре:



Местное спортивное общество:



Футбольный стадион:



Билеты на гостевую трибуну, гг:



На стадионе - а это целый комплекс с торговым центром и строящейся гостиницей - обнаружилось отсутствие билетных касс впринципе. Билеты предлагали купить на ресепшне торгового центра у миловидной брюнетки. На вопросы про who to get to city centre и про russian supporrters она не смогла ответить, хехе. Билет на матч стоил примерно 500 р. Несмотря на видимое отсутствие ажиотажа перед матчем, стадион оказался почти заполненным.

Проходившие мимо болельщики сборной спрашивали, в каком отеле живут наши. Наверное, хотели предложить кальян и выпить.

Ближе к матчу пересекся с паровозами, решили попробовать местного пива (гадость, кстати), потом чего покрепче, ибо как-то слишком резко у них холодает.

На секторе было человек 100, не больше. Продавали пиво, не дороже 100 р за 0,5. Ничего путного в поддержке не получалось: все были кто в лес, кто в дрова. Поэтому заряжали дети и их мамы. Кто-то вообще затянул "Сине-бело-голубые", кто-то фотографировался не обращая внимания на матч. Приятный итог: гол Билялетдинова, да признание Янбаева лучшим. Из игроков почти никто не подошел к трибуне. "Игра была равна, играли два говна" (с). К сожалению.

Ну что, выезда за Сборную закончились. До осени.
А вообще нужен свой движ. А не кучки болельщиков разных команд. Но возможно ли это - другой вопрос.

Фотографии с выезда и матча: здесь

Другие материалы по теме:
- Все выезда за сборную России в отборочном цикле к ЧМ-2010
- Дортмунд 2008 (1)
- Дортмунд 2008 (2)

madrus


Распространение статьи запрещено без согласия администрации unitedsouth.ru
Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива