:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Краснодар 2013 апрель (Shecspi)
Предыстория
О необходимости пробить выезд в Краснодар я первый раз задумался в августе 2012. Тогда мы с бывшей отдыхали на Черноморском побережье. Будучи опьянён любовью я совсем забыл про начавшийся чемпионат. Мой отпуск на работе заканчивался в день матча, а за два дня до него я уехал из Краснодара обратно в Москву. Понял об этом я уже когда сидел в автобусе и ждал отправления в белокаменную. Именно в тот момент я поставил себе цель обязательно поехать в Краснодар на следующий матч с Кубанью в апреле. Более того, из-за отпуска я пропустил наш, возможно, единственный выезд в Саранск, что меня сильно расстраивает и по сей день. Саранск стал мечтой, которая, возможно, воплотится в реальность в следующем сезоне. Но сейчас не об этом.

Москва - Краснодар
Из Москвы мы отправлялись вечером. Ещё по пути на вокзал я закупился большим количеством алкоголя (я хоть и поддерживаю теорию ЗОЖ, но сам к нему не могу прийти и на выезда катаю по старинке — в синем угаре). На вокзале встретился с А. и остальными парнями. А. утверждал, что это будет его первый выезд по ЗОЖу, ибо ему надоело уже пить. Но в дорогу взял несколько пакетов пива, объяснив это тем, что для него пиво — как вода. Подъехал поезд, мы зашли в вагон, разместили у себя в гробах двух вписчиков и успешно тронулись. На следующей же станции наших вписчиков отписали мусора. Сидим, выпиваем, обсуждаем предстоящий матч и выезда. Всё как обычно. Уже ночью мимо нас проходят трое хачей-дембелей. Им не понравилось то, что мы себя громко ведём, хотя это совершенно не так. Предложили пойти в тамбур и разобраться. Встал я и ещё один парень, и мы пошли. Хачи применили интересную тактику — сначала один орал на нас, называл фашистами и обвинял в ненависти на национальной почве. Второй его оттаскивал, просил успокоиться и уже сам начинал гнать на нас. И так несколько раз. Мы прекрасно понимали, что в данной ситуации (двое против уже четырёх в тесном тамбуре) лучше не нарываться и пытались как-то успокоить оппонентов. По слухам, у них были в руках ножи, но я их не видел, ибо не отрывал взгляда от глаз. В итоге сошлись на том, что мы несём им по 500 рублей и они нас отпускают. Иначе их друзья встретят нас в Краснодаре. Я решил, что в Краснодаре на открытой местности будет куда лучше принять бой, да и к тому же быть отписанным где-то в перди не хотелось. Прошёл пару вагонов, встретил паровозов, познакомился с ними, объяснил им ситуацию. Всё поддержали мою точку зрения, что лучше доехать до Краснодара а там уже и разбираться. Спустя какое-то время я понял, что забыл олимпийку в первом вагоне. Звоню А., чтобы он мне её принёс. Оказывается, что они вышли за пивом в Ростове и не успели вернуться на поезд. Он сам оставил джинсы в вагоне :-D Не лучший вариант для выписки, который закончился стычкой с сельмашами. В итоге девушка Л., в купе которой я сидел, уговорила меня пойти за олимпийкой. Хачи уже спали. Но всю ночь они искали меня, дабы забрать свои 500 рублей. И не нашли. Взял олимпийку и пошёл в вагон к новым друзьям. По приезде в Краснодар прошли мимо дембелей и их друзей, но ничего не произошло. Вот я и в Краснодаре!

Краснодар
Первым делом пошли завтракать в Макдональдс. По пути на Красной улице встретили вписчиков. Они доехали до Краснодара автостопом гораздо быстрее нас. Встретили ещё друзей, которые добирались также стопом и посетили игру молодёжки, и пошли в Мак. Там и зависли всё утро. Как оказалось, в день нашего приезда на главной площади города должен был состояться парад Кубанского казачьего войска. Туда мы и направились. По дороге успели угостить казачьего генерала в отставке пивом, поговорить с ним. Он много интересного поведал. Но сам парад — это что-то особенное. Очень крутое представление. Всем советую побывать на нём. Мы остались в восторге.

Ни игра, ни шиза ничем особенным не запомнились. Тут и сказать нечего. Весело было после игры. У камер хранения стал собираться народ, как паровозы, так и кубанцы. Прошла информация, что в Краснодар приехали сельмаши. Мы разбились на три состава, один наш, второй кубанцов, кто был в третьем — не знаю. Мы пошли по прямой к вокзалу. Кубанцы — дворами, а третий состав вдоль ж/д путей. По пути на вокзал я забежал в кафешку за А., где он просидел весь матч и в очередной раз не попал на стадион в Краснодаре)) Но он был уже не в состоянии идти. Но его друг, как только услышал слово «Сельмаши», моментально протрезвел, хотя до этого ее сидел на диванчике. Оставив А. в кафе, мы двинулись дальше. На вокзале встретились с кубанцами, они тоже не нашли никого. Ну и стали потихоньку расходиться. Я нашёл своих новых друзей Л. и Т., к которым вписался в поезд. Изначально мы с А. должны были поехать в Геленджик, дабы искупаться в море, а потом из Новороссийска домой в Москву. Но увидев состояние нестояния А. я решил сдать билет из Новоросса и взять на тот же поезд, что у Л. и Т.. Билеты были только в купе за 4,5 тысячи, пришлось брать их.

Краснодар - Москва
В поезде была жёсткая облава. У каждой межвагонки стояли мусора, двери между вагонами были заперты. Я зашёл в один вагон с Л. и Т., хотя мне нужно было в другой конец поезда, куда меня в итоге проводник и отправила. Она мне открыла дверь в соседний вагон-ресторан, но там никого не оказалось. А двери с обоих концов заперты. Так мне пришлось провести полчаса в пустом вагоне, пока меня мусора там не спалили. Спустя час всё утихомирилось, я вернулся к Л. и Т. и мы начали пить. Дорога ничем особенным не запомнилась.

По приезде в Москву ровно в девять вечера Л. встречала её подруга Д. и друг на машине. Я вписался к ним на заднее сиденье, там чуть-чуть вздремнул и проснулся в Черкизово. Они пошли в манеж, Л. там нужно было с кем-то поговорить. Подремав там, мы проводили Д. до метро, а сами поехали на смотровую площадку Воробьёвых гор. Мне было всё равно куда ехать, лишь бы поспать)) Что я и делал. В три часа ночи меня парень будит и говорит, что ему пора домой. Мне пришлось выйти хз где, на улице ужасный мороз, я стою в шортах и тоненькой найковской олимпийке, плюс мучает похмелье. Почувствовал себя бомжом в тот момент. К счастью, неподалёку находился Кофе-хаус, в котором я купил чашку кофе и уснул до открытия метро.

На следующий день я встретился с Л. и Д. в Япоше, и переспросил у Д., как её зовут :-D Так вот, приехав пьянущим с выезда, не посетив море по чистой случайности, я нашёл свою любовь в лице Д..

Мораль
Гоняйте на выезда, парни! Это весело.