:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Зимние сборы Локомотива 2013 (Александра Я.)
Сезон 2012/2013 прошел для нас без еврокубков, что сильно ограничило выездную географию. После зимних сборов я очень надеялась, что команда под руководством Билича проснется. Правда, все мы помним итоговое место в чемпионате. Но не будем о прошлом и грустном. Сейчас я хочу рассказать о своем необычном «выезде», если позволите так это называть, за Локомотив Москва.

После окончания первого круга стали известными даты и места сборов во время зимней паузы. Мое внимание привлекли не Кипр, как других кз-коллег, а именно Испания. Всегда мечтала посетить эту страну, а тут еще календарь испанской примеры так и манит.

Найдя прямые билеты до Барселоны и обратно по очень хорошей стоимости, я стала делать визу. У меня есть дурацкая привычка делать все в последний момент, поэтому паспорт с заветным полугодовым мультишенгеном был у меня в руках лишь за пару дней до вылета.

Прилетев в столицу Каталонии, я первым делом поехала смотреть на главную для меня достопримечательность – Камп Ноу. Недолго думая, купила билет на ближайшую домашнюю игру Барсы против Севильи. Я очень переживала, что не смогу попасть на «классико» через неделю, а не сходить на футбол в Испании для меня было бы просто непростительно.

Описывать город, думаю, нет смысла. Кто был, тот знает, как там красиво. Но до матча было 2 или 3 дня, поэтому я решила посетить Мадрид, а потом вернуться на игру.

Накануне планируемого отъезда был матч ЛЧ Милан-Барса. Спустилась в ближайший от отеля бар и смотрела игру вместе с фанатами Барсы. Несмотря на проигрыш, у всех было хорошее настроение. Пообщалась как с местными, так и с русскими (куда уж без них). Каково же было мое удивление, когда узнала, что одна из русских девушек родом из того же города, что и я.

На следующее утро я познакомилась с обратной стороной Барселоны. Выписавшись из отеля, я на метро поехала на железнодорожный вокзал. Когда подошла моя очередь в кассе покупать билет, я обнаружила, что у меня вытащили кошелек из сумки со всеми деньгами и банковскими картами. Наличных было не очень много, а карты я через 5 минут заблокировала по звонку. Но так как в кошельке осталась и вся мелочь и не хватало даже на поездку в метро, мне пришлось искать пункт Вестерн Юнион на своих двоих. На мое счастье паспорт остался при мне. Не знаю, как мне пришлось, если бы я осталась без документов. Предвосхищая события, скажу, что в день вылета из Барселоны я обнаружила у себя в чемодане заначку в сорок евро и была сильно зла, вспоминая, как я без воды и еды обошла полгорода с чемоданом в поисках места, где смогу забрать перевод. На заметку, получить перевод можно в любом почтовом отделении Испании. Хотя надеюсь, что вы никогда не попадете в такую историю, как я.

Получив на руки деньги, я уставшая уже не хотела ехать ни в какой Мадрид, поэтому было решено остаться здесь еще на пару дней, а уже после матча Барса-Севилья присоединиться к сборам нашего Великого и Могучего.

Не могу не рассказать про поход на стадион. Снаружи «Камп Ноу» выглядит меньше, чем я представляла 90-тысячник. Но попадая внутрь, ты видишь, что стадион огромен. Никакого досмотра перед входом на сектор, естественно не было, а любезные стюарды, говорящие по-английски помогали найти свое место по билету. Интересный факт: каждый игрок Барсы приезжает на стадион своим ходом на машине. Также была спалена мною Шакира на мотоцикле. Вообще в Барселоне это очень популярное средство передвижения.

Барса ожидаемо одержала победу в этом матче. Атмосфера на стадионе мне показалась довольно скучной. Привычной в моем понимании «шизы» не наблюдалось. То ли из-за статуса матча, то ли на Камп Ноу всегда так болеют. А вот организация спортивного мероприятия, конечно, на высшем уровне. Когда российский футбол придет к такому, сложно сказать.

На следующее утра я села на скоростной поезд до Малаги. В итоге за 6,5 часов я добралась до места. Рассчитывала прибыть раньше, но так как маршрут «сапсана» предусматривал остановку в Севилье, получилось немного дольше, чем ожидалось.

По Малаге долго погулять не удалось, через несколько часов я села на рейсовый автобус до Марбельи. Автобус с мягкими откидными креслами, как в самолете, вай-фай, а дороги настолько идеальны, что этот час пролетел как пятнадцать минут.

Хотя я все равно немного подустала, поэтому перекусила, немного походила по улицам и решила лечь спать, а экскурсию отложить на следующий день. Город очень маленький, но невероятно красивый. Февраль и температура +18 – просто праздник какой-то. Правда, для местных это лютая зима. Пробив, где находится эстадио, я разузнала у местных во сколько точно должна состояться товарищеская встреча с ЦСКА.
Идя на стадион, я искренне надеялась встретить таких же ненормальных паровозов, прилетевших на сборы. Встретила только одного русского парня в футболке красно-синих, остальные зрители это были русские семьи, живущие тут. Ну и игроки Спартака, у которых тоже был сбор здесь же.

Усевшись прямо за скамейкой запасных, я с интересом наблюдала за предматчевой разминкой и забавным диалогом между Павлюченко и Дзюбой. За минуту до начало матча мимо меня прошел Лоськов, затем Сапатер и оба смотрели игру недалеко от меня. Понятное дело, что не было никаких песен и зарядов, поэтому было очень хорошо слышно, как общаются между собой игроки и как руководит ими во время матча тренер. Тогда мне стало понятно, что взаимопонимание у наших игроков, мягко говоря, не налажено. Был слышен и мат, в том числе и от наших легионеров.

Матч проиграли, но настроение у меня было все равно хорошее. В отсутствие еврокубков, даже товарищеский матч с ЦСКА за 4000 километров от Москвы был похож на самый настоящий евровыезд . Хотя, скажу я вам, слегка необычно наблюдать за московским дерби на фоне пальм и Средиземного моря.

Через день должна была состояться последняя игра на сборах с «Мельде». Но уже на стадионе в футбольном центре, который находится в Сан-Педро де Алькантара, пригороде Марбельи. Приехала в Сан-Педро я заранее, так как, изучив карту, понимала, что этот футбольный центр еще придется поискать. Спросила у полицейского, как пройти туда, он, сперва, указал мне в сторону гор, потом на стоянку с такси. Решила не рисковать и поехать на моторе, несмотря на то, что до начала оставалось часа два, а пешком идти было около сорока минут. Беспрепятственно зайдя на территорию футбольного центра, я еще раз спросила у местных работников точно ли здесь и во сколько должен состояться матч. Информацию мне подтвердили, поэтому я решила скоротать время в здешнем кафетерии. По ТВ как раз показывали обзор прошедшего накануне кубкового «классико». Я настолько засмотрелась, что, не обратила внимание, как в кафе начали спускаться игроки во главе с тренерским штабом. Билич, Гиля и Сапатер видимо вспомнили меня и даже поздоровались. За соседним столиком сидели Шишкин, Глушаков, Торбинский и Тигорев. Заговорить с ними я постеснялась. Позже, зато они не постеснялись у меня спросить: не являюсь ли я корреспондентом лайфру? Я тогда сильно обиделась на футболистов. Приезжаешь на сборы поддержать команду, а тебя принимают за труженика спортивной желтухи. Хотя я может действительно выглядела несколько подозрительно, так как кроме меня зрителей со стороны не было, только игроки, которые, которые не принимали участия в матче. Да к тому же я была без атрибутики, а футболисты видимо считают, что фанаты должны быть обязательно «на цветах». По окончании игры, я, в отличие от паровозов, которые были на сборах на Кипре, не стала проситься в клубный автобус, а быстро смоталась на такси в город. На самом деле это был очень интересный опыт, так как почувствовала себя по-настоящему частью команды, «двенадцатым игроком». На этом наши пути с футболистами разошлись. На следующий день они улетали в Москву, а я отправлялась в столицу Испании.

«Долетела» я на испанском «сапсане» за 2,5 часа до Мадрида. Можете догадаться, куда я в первую очередь отправилась там. Для кого-то посещение нового города – это стандартная культурная программа – музеи и памятники. У меня экскурсионный маршрут всегда начинается с «паломничества» к местному эстадио. Подходя к Бернабэу, я наблюдала много счастливых людей фотографирующихся с билетами. Через полчаса я сама стала одной из них. Еще долго не веря своему счастью, зашла в кафе и еще просто час сидела и смотрела на заветный «тикет».

День «классико» я запомню на всю жизнь. У Мадрида просто сумасшедшая поддержка, а гостевой сектор Барсы казался совсем крошечным и явно проигрывал в суппорте. Зайдя на сектор, я не веря своему счастью, даже пустила слезу. Не каждому в жизни удается посетить матч этих двух команд. Конечно, хотелось бы побывать на «классико» года три назад, но, несмотря на то, что те великие футболисты уже не играют, атмосфера суперматча все равно присутствовала. Реал Мадрид выиграл, и спустя сутки я уже покинула столицу, чтобы улететь из Барселоны на родину.

В итоге за две недели я увидела столько, сколько многие не видят и за всю свою жизнь. Все прошло, конечно, не без приключений и негатива, но я все равно довольна поездкой и каждый день вспоминаю теплую испанскую зиму.

Используйте любую возможность посетить матч своего клуба. Гоняйте на выезда за Локомотив Москва!