:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Красноярск 2011 (Шумахер)
Выезд – это совокупность всех дней затраченных на поездку, начиная от подготовки к выезду и заканчивая датой возвращения в родные пенаты.
Выезд – это маленькая жизнь (с).


Предисловие.
Матч в Красноярске должен был пройти 17 июля. Выехал я из Москвы 10 июля, но мой выезд начался немногим ранее.

8 июля 2011. Пятница. Утро.
Град Московский. (От Москвы минут 25-30 на маршрутке в сторону области).

Закончился рабочий день, который для меня толком и не начинался.
(На тот момент я подрабатывал ремонтом квартир, с нуля под ключ).

Сегодня я успел отработать только 2 часа. После чего сверкнул металл, полилась кровь, на мобиле начали набираться известные всем 3 цифры... Новое лезвие канцелярского ножа сделало свое дело, разрезая пластиковую канистру (чтобы удобнее было использовать грунтовку), лезвие полоснуло по левой руке.
Сухожилие между большим и указательным пальцем, цитирую напарника "рас . уярено на . уй". В 112 сказали, что мы к вам не приедем, т.к. это ху.ня, а не рана.

Задаю вопрос коллеге по "опасному бизнесу":
- Что они тебе сказали?
- Они мне задали вопрос: твой друг порезал палец, зачем ты нам из-за этого звонишь?
(Хуясе думаю, е.аная Скорая, вот оказывается как они работают...) <<Ручьём>> кровь бежала минут 10, после чего немного начала стихать. На квартире не было ни бинта, ни тряпки, ни чистой футболки.

С капающей кровью, взяв очень быстрый темп, я направился туда не знаю куда. Я знал куда направляюсь - в здание местной поликлиники. Но как до туда дойти, Бог его знает…

Вышел из подъезда, подошёл к остановке на которой стоял автобус ожидающий пассажиров. Подхожу к водителю, показываю руку с капающей кап-кап кровью, молвлю:
- Здарова. Дай пожалуйста бинта.

Водитель посмотрел на меня, и слегка повысив голос, сказал кондуктору:
- Галина, передай пожалуйста молодому человеку бинт из аптечки.
Галина, женщина средних лет, при виде крови побледнела. Чтобы не доводить её до обморочного состояния, беру у неё из рук аптечку, отворачиваюсь, беру бинт, уношу аптечку водителю, говорю: <<Спасибо!>>, удаляюсь.

Язык до Киева доведёт! И не только…

В местной поликлинике, на мой вопрос:
- Подскажите пожалуйста, к кому обратится по поводу раны?

Ответили, цитирую:
- Хирурга сейчас нет, здесь вам никто не поможет, идите в Скорую.

Удаляюсь из поликлиники. Следующий за поиском поликлиники, квест по поиску здания Скорой Помощи был пройден, без помощи сторонних сил.

Вхожу в здание, мне задают вопрос:
- А, это ты звонил?

Понимая, что смысла сейчас грубить и оскорблять работников Скорой Помощи нет, спокойно отвечаю:
- Да.

Теперь цель была обработать рану, и выведать у работников информацию о том, что делать с раной далее? Обработали рану и сказали, что нужно ставить прививку от столбняка (стандартная профилактика), и нужно зашивать. Прививку поставили, а где зашивают подобное, работники не сказали.

Возвращаюсь на квартиру, где произошёл инцидент. Коллеги за время моего отсутствия изрядно посидев на телефоне, нашли адрес того места, где мне зашьют руку.

Расстояние, которое обычно преодолевают за 40 минут, я преодолел на басе за 5 часов - спасибо Московским пробкам.

Приехал, мне обработали рану. Врач с моих слов, так как у меня не было при себе документов, заполнил нужные бумаги, суёт мне листок, говорит:
- Расписывайся.
Расписываюсь. Врач смотрит на роспись и мочит:
- Раз ты расписался криво, то мы тебе также криво и зашьём!
- Да не, я красиво расписывался, давайте по нормальному зашьём.

В итоге под местным наркозом, мне зашили рану которая была между большим и указательным пальцем (повезло что не прорезал сухожилие которое отвечает за движения большого пальца).

Ощущения от новокаина были прикольные: рука опухла, и становилась тяжелее с каждой минутой. Но самые прикольные ощущение были в конце операции, когда на последних 2-ух швах действие обезболивающего начало заканчиваться). Врач рекомендовал 1 раз в день менять повязку, и прописал какую-то полезно-нужную жидкость, которой надо было прокапывать швы опять же 1 раз в день.

Вы наверно уже задались вопросом, какое отношение имеет выше описанное к выезду? Отвечу вам – самое прямое.

Из-за травмы, мне нельзя было работать примерно 2 недели...Это реально х..во, так как я теряю возможность заработать.

А если посмотреть с другой стороны, то я приобрёл время для чего вы подумали? Правильно, для выезда!
Примерно за месяц до выезда, тем, кто меня спрашивал о выезде в Красноярск, я говорил категоричное - нет, т.к. был занят на работе. А теперь – не специальная свобода!

План поездки сформировался сразу – из-за отсутствия денег выбор пал на автостоп. Стопом планировал выезжать в понедельник 11 июля, главное успеть к матчу... Был бы Хабаровск, я бы даже не стал рыпаться из-за нехватки времени на стоп.


9 июля. Суббота.
Решение стартовать стопом, я перенёс на день раньше - вместо 11 июля на 10. Даже с учётом переноса одного дня, график стопа был более чем плотный. Предвыездной день я посвятил<<поднятия>>/поиску вписок. СПАСИБО ВСЕМ, кто помогал мне в этом. На данный момент под вопросом оставались вписки в Омске и Новосибирске.

10 июля. Воскресенье. Начало стопа.
План на сегодня: стоп Москва-Казань (800 км.)
2,5 часа сна, и в 6-00 я выдвигаюсь с области на трассу. В кармане 300 р. Доезжаю на собаке до Выхино (бля, вот контролёрам делать нехуй, с утра в воскресенье проверять собаку), там ищу бас до Балашихи, проезд 50 рублей. Балашиха находится прямо по трассе следующей на Нижний Новгород.

С первой же машиной мне чутка повезло. Остановился Маз, водитель которого чутка засыпал и был голоден, в следствии чего, зарулил в ближайшее кафе.

Постояв около меню, выбрал себе суп, шашлык, чай, и сказал показывая на меня:
- Ему тоже самое!
Себе дополнительно купил 7 банок Адреналина. На моей недоумевающий взгляд, он ответил:
- Я чутка засыпаю =)
Плотно позавтракав, мы двинули в путь. Водитель жёг дальше:
- Штурман, банку!
Открываю, подаю ему, он выпивает смотря краем глаза на дорогу, допив, сжимает в руке пустую банку, кидает себе под ноги, говорит:
- Следующую!
И так до тех пор, пока Адреналин не кончился =) В итоге он меня провёз примерно на 200 километров. Весёлый тип)

Далее продолжился стоп:
- На 10 км Ваз 2112,
- Хонда на 230 км,
- Иномарка на сколько-то,
- Никогда, никогда, никогда блядь не кумарьте в машине!! Водила иногда тоже оказывается пиздец как не прав. Вместо нормальной объездной перед НН, (там есть объездная, продолжение М-7, сразу на Казань без заезда в НН), увёз меня вниз по Саранской трассе (Трасса Р-158).

Я сильно кумарил, но меня всё равно кольнуло, когда я увидел вывеску того куда мы едем. Спохватился я поздно.

Сложилось ощущение, что он мне специально падлу сделал. Может быть он ненавидит автостопщиков? Может быть ему кто-то из стопщиков в своё время сильно насолил?… Спрашиваю водилу:
- Ты куда едешь? Мы на М7 вернёмся?
Он невозмутимо отвечает:
- Да.
Говорю:
- Останови машину. Я выйду.

Он провёз меня приличное количество километров, поэтому возвращаться на М7 не было смысла.
В итоге мой путь скорректировался, теперь я еду до Саранска, далее Ульяновск, и запланированная Казань Сити.

- Сразу же стоплю небольшой грузовик, в котором напарник водителя был пьяный в такое гавно, что просто пиздец.
- Далее, мне везёт, я не попадаю под дичайший ливень. Меня спас Ваз 2109.
(Совет, если на дворе лето, либо просто тепло или вам жарко, во время ливня, каким бы он сильным не был, не прячьтесь под деревьями от него. Выходите на дорогу стопить - давите на жалость водителей. Промокшего стопщика зачастую подбирают сразу).
- Два Ваз 2109 ровно по 10 километров,
- Джип.
А на часах время уже 20:00 !! А мне ещё около 500 км. до Казани!!
- Ваз 2110 на 100 км. и пиздец застрял.
С горем пополам доезжаю до Саранска. Мне остаётся до Ульяновска примерно 230 км. И от Ульяновска до Казани 250 км. Предупредил Казанских вписчиков, что я к ним не приеду.
Из Саранска топлю в Ульяновск, уже стемнело...

11 июля 2011. Понедельник.
В 00-10 я в Ульяновске.
Нахожу маршрутку до ж/д. Водитель услышав, что я еду на минимуме стопом, дал мне 50 рублей.
Главный гемор сегодня это то, что на следующий день переносятся дополнительные 250 км... А это нифига не хорошо.

На вокзале мне не удалось поспать. Зато удалось, 1 раз за 2 дня заменить повязку на новую и поучаствовать в спектакле <<Как развести Алёшу>>. Спектакль начался с одного жизненно важного нюанса – моему телефону требовалась зарядка. В зале ожидания, напротив скамеек которые я облюбовал, стояли 2 подключенных, рабочих аппарата, слева аппарат с шоколадками и чипсами, справа аппарат с кофе.
Как оказалось далее, эти два аппарата представляли собой одно целое. Кнопки управления были только в аппарате с кофе.

Окинув глазами контингент, ожидавший поезд, ожидавших своих знакомых, или просто ожидавших утра, стало очевидно, что они не воспользуются услугами аппарата. И даже если воспользуются, что-либо съестное у них купить не получится, ведь вместо аппарата с чипсами и шоколадками подключён телефон.
В итоге, отключаю аппарат с шоколадками (аппарат с кофе исправно работает далее, у него отдельное питание), подключаю зарядку, кладу телефон на аппарат. Ухожу к скамейкам.

На горизонте появляются два полицая. Со словами:
- Что-то мне жрать хочется! – они подходят к аппарату.
Один из полицаев суёт купюру, жмякает по кнопкам, аппарат ему выдаёт кофе.
- Сейчас ещё шоколадку возьму, - продолжает полицай, набирая номер товара, не смотря на выключенный свет в аппарате с шоколадками.

Товар выбрал, ждёт. Смотрю со стороны, думаю, ну и чего ты ждёшь <<друг мой>> ?) Естественно аппарат ему шоколадку не выдал.

А полицейский, такой полицейский… Начал хуярить по аппарату со словами:
- Ты что сука? Отдай мне мой шоколад!!
Так продолжалось некоторое время. Полицаи тупили. Я наблюдал.
Понимая, что в конце концов они догадаются посмотреть на подключение аппарата к электрической сети, подхожу к ним сам:
- Мужики, тут у меня телефон заряжается. Аппарат я отключил.
Почти моментально полицейские делятся на адекватного и неадекватного.

Тот, который неадекватный начинает мне заливать:
- Ты сломал аппарат, его ремонт стоит 20 тысяч рублей! – далее следует типичное бла бла бла.
Уходим из зала ожидая, на перроне начинают мне втирать тоже самое, склонять к даче денег. Иду в полный отказ, - платить не буду. Начали досматривать рюкзак, забрали трёхгранку, которую я не успел спрятать.
В итоге поняв, что денег с меня не получат, отдают документы. Расход.

Рад, что мне удалось выйти из этого цирка не отпиздюлившись и без финансовых потерь.

Всё тоже утро 11 июля 2011. Понедельник.
Скорректированный план стопа на сегодня Ульяновск-Пермь (~910 км.)

Стартовав с вокзала Ульяновска в 6 утра, я уже к 11-30 был в Казани. После чего я выбрал дорогу Р-242 Малмыж-Игра-Очер-Пермь, минуя родной Ижевск. Почему я выбрал именно этот путь, мне до сих пор непонятно.

Чуть дальше Малмыжа есть деревня Гоньба, возле которой проходит паромная переправа через реку Вятка. К ней я подъехал примерно к 17:30.

Спрашиваю у местных о паромной переправе, мне говорят, что последний паром ушёл в 16 часов, следующий паром будет завтра в 6 утра. Вот думаю классный расклад…

Выход был один - ехать на Вятские Поляны, Можгу и парковаться на ночлег в Ижевске. На вписку в Пермь я по времени не успевал. 2-ой день не могу выполнить планируемое.

В кармане после всех приключений находилось 80 рублей. Сруливаю на трассу до Вятских Полян, и начинается мой любимый мёртвый пиздец маленьких трасс: потока ноль, людей мало? Над головой чистое небо с палящим солнцем. Редкая машина проедет в нужную мне сторону. Мёртвая трасса… Простопив минут 30, я увидел за это время примерно машин 7 проезжающих мимо… На горизонте появляется автобус, написано спасительное для меня Вятские Поляны. Запрыгиваю в него. Кондуктор мочит, проезд 79 рублей)
Выпиской из баса если я не оплачу проезд кондуктор не грозится, так как данная выписка из баса в случае не оплаты думаю и так была очевидна. Оплачиваю, даю 80, получаю сдачу 1 рубль – я богааат!

Далее в Большую Сосновку, на джипе Шевроле 30 км. по ужасной, поганной, плохой, хуёвой, уёбищной грунтовке...

На часах 22 вечера. Понимаю, что своими силами я не успею доехать, звоню в Ижевск другу:
- Здарова Жека, ты сейчас где?
- Здарова, дома.
- Я под Кизнером, забери меня пожалуйста, стопом в Красноярск еду.
- Куда бля?
- В Красноярск, мне сейчас примерно 180 км. до Ижевска, около 30 до Кизнера.
- Выезжаю.

12 июля 2011. Вторник.
Примерно в 00:30, Жека меня подбирает на трассе, и под ругань в сторону трассы, мы стартуем на мою малую Родину.

Примерно в 2:30 мы доезжаем до дому. Родичи малёхо в шоке от моего незапланированного появление. Но больше они были в шоке от моих 3-ёх часов сна и раннеутреннего отъезда.

В Ижевске получаю + 500 рублей которые сразу закинул на телефон.

План на сегодня Ижевск-Пермь 400 км, Пермь-Екатерибург около 360 км.

Стартовал я по Як-Бодьинскому тракту. Дорога началась с голимого простаивания в 40 минут. (Максимально долго за свою историю стопа простаивал на трассе 3.5 часа, в этом очень мало приятного).

10-ка довезла до Игры. В метрах 30 от дороги была пропалена иномарка с отрытыми дверями. Оставлять такую ситуацию без внимания было нельзя. Подхожу к машине, там 2 пьяных молодых тела лет под 27. Бужу одного из них:
- Дверь закрой, а то ёбнут вас.
Двери успешно закрыты, +10 к карме за доброе дело) иду стопить дальше.

Трасса до Дебёс ещё более-менее в плане потока машин. После Дебёс мертвее мёртвого. Трасса без машин, опять палящее солнце над головой и дорога полный отстой. Да простит меня двоюродный брат, ЕБАТЬ ДЕБЁСЫ ЕБАТЬ!

Сажусь в следующую машину, на меня смотрит кепка с надписью ROSTSELMASH…
В машине были фирменные кепка, ручка, вымпел компании ROSTSELMASH.
Оказалось, мужики ебашат продавая уборочную технику.


С горем пополам к 13 часам доезжаю до Перми.
Меня высаживают перед въездом город. Преодолеваю город, выхожу на трассу до Екатеринбурга и почему-то полез в контакт лист телефона. В глаза попадается телефон живущей в Перми К. с которой пересекались 1 раз на выезде.

Набираю её:
- Здарова, это Шумахер.
- О привет.
- Поехали в Красноярск, стопом.
Непродолжительное молчание…
- А ты где сейчас?
- На трассе в 2-ух км. от Перми.
Небольшая несколько секундная заминка…
- Поехали, только мне надо подлечиться, я с температурой лежу.
Решение о дальнейшем движении в Ёбург на сегодня отменяю. Еду на вписку к К. чтобы следующим утром рвануть вместе. По пути пересекаюсь с типом у которого также перевязана левая рука, поравнявшись с ним, выдаю:
- Оооо Брат!)
Большая, дичайшая порция смеха разносится по улице.

P.S. Обожаю такие спонтанные, адовые решения!
А ты бы смог(ла) бы так сорваться отлеживаясь дома с температурой?

13 июля 2011. Среда. Бля, вставать в 3-30 (Мск) утра - тяжко!
План на сегодня проехать Пермь-Тюмень (~680 км).

Умывшись, сажусь за ноут, на своей странице пишу просьбу, обращение к народу. Данную просьбу написал, так как деньги положенные на телефон в Ижевске были проёбаны, из-за не подключенного дешёвого тарифа. После Перми я уже ехал с подключенным роумингом.

- Всем хай народ, еду стопом в Красноярск, хочу у вас попросить закинуть мне, кто сколько может на телефон. Связь в дороге самое главное, стартовал без денег. Заранее спасибо!

В итоге после просьбы, баланс моего телефона пополнился, точную сумму вспомнить не удаётся, но он точно был в диапазоне 1500-2000 рублей. Спасибо всем тем, кто поддержал в трудную минуту.

Выдвигаемся на трассу. Оказываемся на ней в 7 утра.
Стопим минут 35, останавливается Камаз, берёт нас до Ёбурга (половина пути), едет макс под 80 км/ч, трясло также сильно, как наверное блядь в танке. Подъехали к Ёбургу в 13-50. Нас довезли до въезда в город.

Ловим следующую машину, чтобы доехать до выезда из города. Останавливается Мазда, диалог с водителем.
Я:
- Ты сам-то до куда едешь?
Водила:
- До Химмаша.
Я ржу)
- Ну это довольно известное название) но мне это ни о чём не говорит =)
Мазда успешно довозит нас до выезда из города, на Тюмень.

- Стопим дальше. Застопили Волгу с драг рейсером, который днём ездит на обычной машине. Своё умение он подвердил пустив жопу в занос, с последующим ахуенным выходом из него, правда чуть-чуть не сбив бабушку). Увидев пробку на нужной нам дороге, он выбрал другой маршрут и вывез нас далее по трассе где пробки не было и в помине. Респект ему.

- Далее была Тойота, за рулём которой был солидный дядя лет 50-и. Он начальник охраны главы губернатора. За 2-а дня до проезда по этой трассе губернатора, он тестил данную трассу на наличие всякого рода хуйни. Его цель максимально быстро проехаться по каждому участку трассы, тобишь опытным путём вычислить вероятное минимальное время в пути.

Так вот, скажу я вам, топить 200+ км/ч по встречке и не сворачивать с неё по несколько минут, эта ахуеть как не смешно! Я реально не знал, за что в машине держаться. На одном из участков его тормозит ДПС, мы останавливаемся, моментально раздаётся звонок на мобилу начальника охраны: (Со слов водителя)
- Почему встали?
- ДПС деньги зарабатывает на данном повороте.
Водитель удаляется к полиционеру, возвращается минут через 5, молвит:
- Не хотел меня просто так отпускать, пришлось корочку показать, после этого у него ко мне все вопросы отпали бугагга =)
Дальше газ в пол, мчимся только вперёд.

Подъехали к Тюмени. Тюмень встретила нас сырой, стрёмной погодой.

В 21-00 мы были в Тюмени. Зашли в магазин Кулинарию, с телефона охранника вызвали такси до вокзала. Такси минут 10 не ехала, мы забили на неё хуй, сели в стоявшую около магазина такси, и за 150р. доехали до ж/д. На вокзале поболтали с тремя нашими Мск парнями которые, выехав в понедельник, ехали до Красноярска по впискам.

А у нас в это время была своя <<Санта-Барбара>>. На двоих оставалось около 500 рублей.
Было 2-а варианта продолжения маршрута.

1 Вариант. Ехать дальше также стопом. В этом варианте мы должны были бы 17 июля (в день матча) преодолеть от Томска до Красноярска 571 км, при этом попадание на мяч, становилось под вопросом, так как, ты никогда не знаешь как себя поведёт трасса, вдруг трасса подкинет тебе тухлый поток машин? А может быть того начальника охраны, с которым можно будет преодолеть километры до Красноярска в наикратчайшее время???

2 Вариант. Надо было как-нибудь проехать 1300 км. от Тюмени до Новосиба за 1 день, тем самым преобразов 2 дня автостопа в 1 день пути на каком-либо другом транспортном средстве.
Транспортным средством, которое могло нас так провести = это поезд.

Небольшой нюанс - денег на тикет нет. Ехать по впискам? Тогда была более чем вероятна выписка в какой-нибудь перди, которая нам вышла бы потом боком, проявившись в непопадании на мяч, что было не допустимо.

Но не зря существует фанатская взаимовыручка. Посовещавшись с только что подъехавшим на ж/д Тюменским А., было принято решение взять нам тикеты до Новосиба. Стоимость тикетов оплатил А. В итоге тикеты вышли 2000 рублей.
(1 тикет Тюмень - Новосиб= рубль).

Итог дня запланированная корректировка маршрута:
- Вписка с 13 на 14 июля у А.
- 14 июля в 15-45 дня у нас поезд, прибывающий в Новосиб 15 июля в 8-45 утра. Далее поездка на хату, трапеза, душ.
- Отправляемся на трассу. Доезжаем до Томска, вписка в Томске с 15 на 16 июля.
- 16 июля утром стартуем в Красноярск, 16 вечером мы приезжаем в него. Ночёвка на вокзале (если не найдём вписку) в Красноярске с 16 на 17 июля. Вот такой вот план.

Желаем удачи Москвичам едущим по впискам, сами идём на вписку к А.

14 июля. Четверг.
Добротная вписка, понимающие родители, что не может не радовать. Выписываемся в 12 дня, едем на работу к А. Далее на вокзал. Лаве дико по минимуму, из-за этого еда на сегодня/завтра 4 ролтона и 1.5 литра солёной до неибацца минералки.

После посадки в поезд, я прошёл по составу в поисках знакомых щщей. Никого не обнаружил. Подъезжая к Омску мне один из пассажиров задаёт вопрос:
- Ты играешь за Омский Локомотив? (Видимо увидел то, что я был в шортах Локомотива)
- Что? Нет.
- А за кого?
- За себя. Я фанат Московского Локомотива. Ты за кого-нибудь болеешь?
- Последнее время за Спартак.
- Почему?
- Они заключили с нами большой контракт на поставку спортивного питания... Суёт мне свою визитку, уходит.

15 июля 2011. Пятница.
План на сегодня стоп Новосиб-Томск.(~260 км.) Вписка в Томске.
Поезд довёз нас до Новосиба. 8-45 утра.
Не смогли дождаться опаздывающего по уважительной причине В. у которого дома планировалось покушать и посетить душ.

Звонок Ю., прошу совет как лучше доехать до трассы. Он советует доехать до Заельцовского. Так и делаем. Поехали на трассу, я ошибся сев не в ту маршрутку. Вместо ст. Мочище, мы поехали до дома отдыха Мочище... Бля, мой косяк...Пересаживаемся в другой бас, едем назад.

На трассе в 13-28 нас взяла Тойота, ахуенный фарт - прямо до Томска) Водитель был за безопасную езду, поэтому мы приехали в Томск только к 18-30. Встречаемся с А. (фан Томи), едем на вписку. Последние деньги потратили на проезд, у нас с К. реально лаве по нулям ...

Инет, душ, еда всё по стандарту. Ближе к ночи от А. поступает предложение пойти утром, подзаработать денег собирая палатки.

Какие палатки? Как собирать? Ваще пофиг! Такое предложение можно считать фартом. Соглашаюсь. Ложимся спать, так как вставать в 2 утра по Мск.

16 июля. Суббота.
Бляяя... 2 часа утра... Встали, оделись, ушли.
Нам 4-ым, мне, А, В, Р, необходимо было собрать 35 торговых палаток за 2 часа. (Чтобы бабушки, дедушки, тёти и дяди продавали свою продукцию, творог, молоко, пирожки, ягоды, и т.д) Дело это оказалось не трудным. Мы справились за 1.5 часа. За сборку я получил 550 рублей, парни по рублю+ , т.к. они вечером будут всё разбирать и ровными рядами укладывать в машину.


Съездили на вписку за К., поехали на трассу, по пути заехав в Сбербанк, чтобы получить перевод в размере 350 рублей, спасибо Д.)))

60-ый бас повёз нас на трассу.

План на сегодня Томск-Красноярск 571 км, финишный рывок на пути к нашей цели.

Доезжаем до трассы, идём выбирая место стопа, задаём вопрос водителю Камаза который стоит около кафе, он соглашается взять нас, провозит нас на около 50 км.

Опять договариваемся с водителем на стоянке, итог ещё +23 км.

Сразу же (менее 30 секунд) стопим Лексус) на 50 км, начался ливень, у К. есть зонт, скормили 5 пирожков собаке, так как вообще не было аппетита, да к тому же жевать в машине которую ты только застопил как минимум не культурно, подбирает нас буханка на 20 км, дорога уёбищная!!
Иномарка на около 60 км.
10-ка на 20 км.
Без машины минут 40. Тормозит фура, на 150 км. Застряли в Ачинске!!! Бля!
Минут 30 простоя, и нас довозит молодой на жигулях до трассы с примыкающей к ней полуобъездной.
Далее почти сразу нива на 30 км.
За ней последняя фура в этом пути до Красноярска. 127 км. до цели...
Благодаря водиле мы 2 раза проезжали развязку (поворот) на Красноярск. Доехали пля! Зашибись! Отзваниваюсь на вписку, О. скидывает адрес смской. Еду на вписон в то время как К. едет на другую вписку. Место вписки у меня изменилось, еду на более здатую вписку к Ю. и к 1 час ночи оказываюсь на ней. Кидаю простыню на пол, сон.





17 июля. Воскресенье.
Рано утром покидаем вписку, я ухожу встречать наших на ж/д, а Ю. и Ко уходят на <<столбы>> рисовать баннер.



Встречаю ещё 4-ых Паровозов, дожидаемся О. Фото сессия у Паровоза. Идём прогуляться по городу. Кушаем в СЪЕМ СЛОНА, на фонтанах к нам ещё прибавляется 5 Паровозов. Там же на фонтанах был мужик, который сказал всем нам, но обращаясь ко мне с хорошей порцией брани:
- МЫ ВАС ВСЕХ ПОРВЁМ.

На что он был послан и обложен солидной порцией отборного мата. Однако общий посыл моего сообщения ему был: смысл вам оскорблять нас, портить отношения с нами, если всё проходит, ровно, тихо и мирно?
Погуляв у фонтана, сфотографировав памятники Енисею и его притокам, нам необходимо было проехать 2 остановки через мост до стадиона. Садясь в бас, мы с М. инициировали - безбилетный проезд для фанатья, кто-то поддержал нас в этом, кто-то нет. Упорная кондукторша долго повторяла: ОПЛАТИТЕ ПРОЕЗД! Когда до неё не дошло, что платить мы не собираемся, она пошла сказала об этом водиле. Водила сделал нам падлу не открыв дверь на нужной остановке. Ну и хуй с ним) Мы вышли на следующей остановке, и немного пройдя пешком оказались на территории стадиона.



Цены на тикеты (за 4 дня до матча тикеты пустили в продажу) для фанатов Енисея (со слов их фаната) 100-200 рублей, стандартный билет на какой-нибудь центр был около 800 рублей, в то время как перекупщики продавали тикеты за 1500-3000 рублей.



Подходя к входу на территорию стадиона был пропален выпущенный специально к мячу шарф где на одной половине был Енисей, а на другой Локо (стоимость такой розы была 350р). Стою фоткаю какую-то пару с этой розой, ко мне подбегает кто-то из наших, говорит:
- Шум, там Смертин.

Идём к Смертину:
- Здарова Алексей, а мы к тебе.
Смертин не отвечает, просто улыбается. Сфоткавшись с ним, отпускаем его. Но так как у нас не было информации о билетах, решаем догнать его и спросить о тикетах, так как он же работник клуба. Догоняем его, минут 10 с ним общаемся. Он набирает на телефоне, одного, потом другого, и сообщает нам информацию о тикетах - фанам Локо выделено 800 бесплатных мест, вход на наш сектор будет с Восточной трибуны.



Хочу сказать спасибо нашему руководству за проплату наших тикетов в городе в котором мы оказываемся 1-ый раз в жизни. Было бы некомфортно ехать за 4300 км стопом/вписками, и получить допустим цену на билет 300 р. как в Томске. Заходим в подтрибунное помещение чтобы остыть и испить холодной водицы.
Пиздатый компот за 15 рублей, и полный отходняк от усталости. Втроём уходим прогуляться. Возвращаясь, около одной из трибун видим стоят около 12 щщей в наших цветах.

Орём им,
- Чего вы там стоите? Пойдёмте к восточной трибуне!
Нам отвечают:
- Нам начальник по безопасности сказал здесь ждать.
- Ну и что? А нам Смертин сказал!
Нам в ответ тишина)
В итоге мы присоединяемся к 12 щщам.

А милиция тем временем всё прибывет и прибывает. Не зря сказали после Пермских приключений 2009 года: ЕДЕТ ЛОКОМОТИВ, ЖДИ БЕДЫ!)))

На самом деле в отношении полиции всё было спокойно до безобразия, но об этом чуточку позже. Из подтрибунного помещения видим, что игроки уже вышли разминаться. Небольшое отступление - на подходе к стадиону на рекламном баннере логотип нашего клуба был нарисован развёрнутым в другую сторону)
Выходят раздавать билеты на мяч. Билеты – это пиздец!



Первое что бросилось в глаза - это Иванович нарисованный на тикете в борьбе с кем-то из игроков Енисея. Видимо наши противники хорошо осведомлены о нашей трансферной политике. Или они знают то, чего не знаем мы 0_о ?

Второе, это качество тикета, на какой-то второсортной переработанной бумажке, сделанной на цветном принтере.

Между тем, Полиция нам предложила сходить домой, распечатать свою партию тикетов для дальнейшей продажи. Не сомневаюсь, что такая продажа имела бы успех. Билеты нельзя было порвать идеально ровно между собой. Так как они были сплошняком напечатаны на А4, на одном листе 4 тикета. К месту раздачи тикетов постепенно стягивались Паровозы. Когда Красно-Зелёных собиралось около 30-40 щщей, их уводила доблестная милиция, на почти беспрепятственный проход на трибуну.

В скором времени туда отправились и мы. Чтобы попасть на трибуны необходимо было пройти по одному из 4-ёх пандусов, по-другому на стадион никак попасть нельзя было.

1 кардон был внизу пандуса, состоял из 2-ух ментов для нас, и 2-ух для фанов Енисея. Рюкзак показывать было долго, поэтому я решил спросить у начальника в фуражке, можно ли один раз досмотреть меня, чтобы после не проверять. Мне ответили нет. Посмотрев мой рюкзак, они пропустили мимо глаз нож, лезвие которого больше в 1.5 раза, чем стандартная мужская ладонь. Я в свою очередь не стал их разочаровывать и говорить им об этом. Поднявшись по длинному пандусу, при входе на сектор был второй, он же последний кардон!

Ахуеть, 2 кардона в Красноярске! 2-ой кардон был ещё легче 1-го)
Знали бы, что досмотр будет в таком щадящем режиме, вероятно часть парней взяла бы пиротехнику. Также можно было бы пронести баннер с абсолютно любым содержанием. Наш сектор окружило смешное кол/во ментов, которые бы не стали проблемой, если бы например завязалась драка с местными. На секторе было около 130 наших фанов, примерно 15 человек добиралось до Красноярска (и назад) вписками/стопом.
Начался мяч, вешаем баннер МАМИНОВ, ПАШИНИН, МЫ ВСЕГДА С ВАМИ! Вешаем, вешаем, вдруг кузьма Енисея замолчала, в то время как наше фанатьё наоборот радостно заорало. Поворачиваемся к полю, мяч лежит в воротах Енисея, 0-1! Орём тоже)



Продолжаем вешать баннер, очень жаль что стадион не предусмотрен для фанатья - нет заборов, решёток, в общем нет ни одной зацепки для вывешивания баннеров. Шиза на секторе была на низком уровне.
Вешаем баннера дальше, хоооооп 0-2))) Афигенные ощущения! 2-ой гол тоже проглядели))

Помню, что Енисейцы попали в штангу наших ворот, видимо в неё специально и целились) После вывешивания баннера спускаюсь на сектор, малёхо заряжаем, свисток на перерыв. Кто-то из наших, вроде это был М. сказал, что на секторе присутствует Таш Саркисян. Идём к нему, совместное фото.



Во 2-ом тайме по ходу что-то Енисей предпринял в попытках взять наши ворота, но им это не удалось. Жозе, правда не Мауриньо, заменил некоторых игроков. В итоге мяч закончился со счётом 0-2 в нашу пользу!!



УРА Товарищи! Болельщики Енисея начали покидать матч за минут 10 до окончания 2-ой 45-и минутки. Никаких инцидентов, драк/стычек/даже словесных перепалок с болельщиками Енисея не было. Приятно было смотреть на их грустные лица, приятно сидеть и осознавать что мы будучи первый раз в этом городе сразу же побеждаем… Так и должно быть всегда!! А не так как с Учалами бля…



После матча мы обсудили вписку у Е. В итоге к Е., отправляемся я, О и В. В начале прогуливаемся пешком, потом проезжаем какое-то расстояние, заходим в одно из мест которое было необходимо посетить В., после чего доходим до ж/д вокзала, так как В. рассматривал как вариант уезд на поезде этой же ночью.
На вокзальной площади слегка прохладный ветерок, который навевает нам вновь тот факт, что мы победили… На душе радостно =)

На вокзале мы встретили П. и П. с которыми как оказалось позже нам ещё предстоит увидится и не только. В. купил тикет с отправлением в 10 утра местного времени следующего дня. Также на вокзале встретили пару, тоже наши фанаты. Поздравили друг друга с победой, и как всегда разговорились минут на 40). Я поведал ему, то как мы стопом добирались и т.д. В конце нашей беседы он говорит жене:
– Жена, дай денег.
Жена копошится в кошельке, муж продолжает:
- Дай сколько есть сотками.
Протягивает мне 3-и сотки.
Я ему говорю:
– Ты уверен? Я у тебя не прошу деньги, так как я со своими 250 рублями норм доеду.
– Бери, Паровозы должны помогать друг другу.
– Спасибо Паровоз.
Итого у меня в кармане было 550 рублей. Что более чем в 2 раза лучше, чем 250 рублей.
Уходя с вокзала, мы разделились, я и Е. поехали на вписку, а О. и В. гулять.
Более чем добротная вписка, понимающая мама, заспанная сестра, умный понимающий котэ, человеческая еда, душ, инет и в конечном итоге диван.

Справка: Человеческая еда - это домашняя еда, разогретая, свежая, вкусная настолько, что даже ложку облизываешь.

Не человеческая еда - это например за 1.5 дня вписок в поезде 6 непонятных пирожков + 250 мл воды на двоих).



18 июля. Понедельник.
С утра просыпаемся под ритмы знакомой музыки.

Завтракаем, выписываемся. Я и О. едем на вокзал, В. идёт на погулять, т.к. у него поезд только в 10 утра. На вокзале встречаем К., пилим немного до 67 баса.

Бас подъезжает, прощаемся с О., загружаемся в бас, который довозит нас до начала трассы.

План на сегодня Красноярск-Кемерово.(~515 км.) Вписка в Кемерово.
На трассе оказываемся в 8 утра местного (4 утра Мск).

Иномарка на километров 20, отец и сын уже подвозили одного стопщика, + взяли дополнительно нас двоих. Довезли до п. ПАМЯТИ 13 БОРЦОВ. Высадили. Там, понимая сложившуюся ситуацию (нас было двое, а парень стопщик один) стопщик, который ранее сидел в иномарке, отправился до конца посёлка, уступив нам начало трассы, тобишь предоставив право первыми застопить машину. Спасибо парень.

УАЗ Патриот до Ачинска на около 100 км. в котором я сцуко проебал ветровку... Опять же: НИКОГДА НЕ КУМАРЬТЕ В МАШИНЕ! Кумарил в машине, когда выходили взял всё, кроме ветровки…
Понимаю что какой-то вещи не хватает. Когда вспомнил, машина уже уехала и свернула в одну из деревень.
Вспоминая разговор с водителем, думаю, хоть сыну ветровку нормальную привезёт =)

Далее мы стопанули дальнобойщика, который довёз нас до конечного пункта этого дня г.Кемерово. Он же дал 2 бинта для перевязок. Высадил нас у указателя, который говорил нам о том, что нам до Кемерово остаётся 1 километр. Я неибово обрадовался, т.к. обычно приходится тратить ещё около 2 часов на то, чтобы встретится с тем, кто нас впишет в городе.

Решаем топать пешком. Топаем, топаем, уже порядком подустали) Спрашиваем у местных жителей, сколько до города пешком. Местные жители в ахуе смотрят на нас, говорят: километров 7.

Как же я мог забыть, что мы в России, значит указатель спиздел… Не 1 км, а минимум 7 км. нам до цели сего дня. Нам объяснили, что пройдя немного пешком, ходят басы до города. Это было хорошей новостью. На 2-ух автобусах мы доезжаем до стадиона Химик, где спустя минут 10 после нашего приезда, нас встречает С, по пути фоткаю магазин Пятачок, один из милиционеров, как мне сказали срывается чтобы подойти ко мне, после чего его отговаривают это сделать его сослуживцы. Заезжаем на чемпионат Кемерово по мини-футболу. С. Угощает шашлыками, мутит вписку у друга фаната Спартака, к которому мы уже ближе к 00-10 местного времени заваливаемся.

Фан команды соперников оказался, нормальным, обычным, адекватным парнем. Примерно до часов 2-ух сидели болтали обо всём насущном, попутно успев посмотреть мультфильм из детства про приключение обезьянок, мартышек или как там их. Еда, душ, и соответственно сон.

19-20 июля. Вторник - Среда.
Утром по зову будильника мы дружно не просыпаемся, посылая его по одному очень распространённому направлению. Выходя с вписки, я попросил у М. намутить ветровку (было достаточно прохладно) на безвозмездной основе. Получив необходимое, мы едем на трассу. Оказываемся на ней в 12 дня местного времени.

План на сегодня Кемерово-Новосиб. (~274 км.)
Вписка в Новосибе, чтобы потом бить до конца стопом.
 Сразу грузовик до развилки около 8 км.
 Далее 10-ка на 60 км.
 Грузовик на 100 км.
 Фура на весь остаток пути до Новосиба.

По дороге не запечатлёнными остались кафе Томь, и населённый пункт Байкал.

Прогулка по Новосибу. Заезжаем на вокзал, где наши планы меняются также быстро как повороты на трассе.
Встречаем тех, кто уже начал гнать по впискам с Красноярска в Москву. Сидят, лудят под ёлкой около 1 пути на ж/д вокзале. Ахуительные истории раздаются из разных уст =)

Мы решаем вместо стопа, ехать тоже по впискам. О. и Д., П. и П., Ш. и К., 2хТ. едут по впискам.
С. и Д. едут по тикету до Омска за рубль на фэйс.

На вокзал подъезжает поезд. Вписались 4 из 8 щщей. Не удалось вписаться О. и Д, и 2хТ...
Вписались мы с К. + П. + П. Время по Мск 21-40, тронулись. Купе, сон, всё ништяк. В 1 час ночи нас будят... Скорее всего спалились когда планово проводница ходила мыть купешки. Пока мы пиздели, так что за ушими трещит, поезд тронулся и нам сообщили, что нас выпишут в Татарске. Выписывают в Татарске, на перроне нас 4-ых П,П,Ш,К, встречают 2 полицейских.



Одним очень интересным фактом при выписывании было вот что. Думаю надо начать с того, что начальник поезда грузин. Поезд остановился в Татарске, мы выходим из вагона, нас встречают 2 полицейских. Проводница (думаю её можно назвать шизанутая) говорит полицаям:

- У одного из пассажиров пропала большая сумма рублей и 20 000$!!!!!!!!
После своих слов она указала на нас, типа украли данную сумму мы. Видимо шизанутая дружила с белкой. Посмеялись мы над этим фактом с милицией вместе)

Фотосессия, снятие отпечатков, зарядка мобильников всё это было в привокзальном отделении полиции. Не могу не описать причину дикого смеха с нашей стороны и со стороны милиции. Вот представьте, сидят на стульях 3 из 4-ых зайцев, 1 зайца переписывают. Как вдруг К. встаёт, подходит к окну, берёт кружку, наливает из чайника воду, подносит чашку ко рту и спрашивает можно попить?!?!?) Милиция в лёгком ахуе от беспардонности К. Разрешают попить, она садится. Минут через 5 встаёт, подходит к окну, что-то фоткает, садится)))).

Выходим из отделения, узнаём как, что с другими вписчиками. О. и Д. выписали в Омске, 2хТ находятся неизвестно где, дозвониться до них не удаётся. Мы в свою очередь задерживаться в Татарске не хотим, время 5 утра, поэтому уже через 10 минут вписываемся в поезд через резину. Омск у нас через 2 часа, перед Омском всего одна остановка, которую необходимо пережить. Пришла инфа от 2хТ, что их выписывают в Омске. Доезжаем до Омска, там выписывают нас. Встречаемся все в Омске. И в 8 щщей вписываемся в поезд Новокузнецк-Питер.

Не прошло и 20 минут, как межвагонную дверь открывает проводница которая мягко говоря в шоке от 8 щщей в тамбуре. Стандартный гон о том, что тикеты находятся в 5 вагоне, которого как оказалось позже вообще нет в составе!!)) Полностью пропалились. В итоге на вопрос проводницы: ВЫ КТО? Сказали, что мы музыканты из Учалов) Нам не поверили)

Проводница ведёт к начальнику поезда. Начальник звонит на ближайшую станцию - Называевск, до неё 3 часа ходу, просит к 10 вагону наряд, в очередной раз приврав, что нас 10 щщей, хотя на самом деле всего 8. Выписывая нас в Называевске, всех назвали террористами. Полиционеры составив протокола, отпустили нас со словами: Только в поезда больше не залазьте.

До ближайшего поезда 3 часа, а до федералки со слов милиции около 50 км. Нагулявшись по Называевску, возвращаемся на ж/д. Прошло 3 часа, вписываемся вновь через резину, было решено разделиться 2хТ. Ш., П. П. и К., О и Д. Залезли в поезд, всё норм.

Мы (2хТ и Ш), залезли в купе, сидим, тронулись, всё заебись. Как вдруг приходит нежданчик в виде планового пылесосывания коридора и всех купе блядь... Спалились) Нас повели к начальнику поезда. Попиздели о жизни. Он показал нам купе и сказал ДО ИШИМА.

Выписка в Ишиме, т.к. не хотелось подводить начальника поезда, нормальный мужик попался. Вписываемся в следующий поезд, удачно,

в 18-04 походу подъезжаем к Тюмени. В Тюмени всё прошло гладко, едем дальше.

21 июля.Четверг.
В районе 00-10 на остановке в Ёбурге сходит один из 2хТ (на луду проще говоря). Мы спим дальше. В 5-35 просыпаемся, звонок всем нашим группам. Все уже ждут нас в Перми) Опасность данного поезда в том, что нас могут подписать на разбитые неизвестно кем окна в тамбурах 2-ух вагонов.

Проехали Пермь, т.к. надо ехать до тех пор, пока не выпишут. Планы ребят:
О. и Д. до Уфы потом на Ростов. К., П. и П. в Перми ушли на вписку, чтобы вечером стартовать в Мск. Т.к. нас не выписывают, фан Перми не отвечает (хотя должен был ответить и ехать с нами) решаем ехать дальше.

Наши планы с одним из 2хТ корректируются. 2хТ едет до Кирова, там очередная вписка до НН, оттуда в Мск. Я еду до Казани, вписка в ней, далее в Ижевск.

Поезд подъезжает к Глазову. Выхожу в тамбур, проводница задаёт стандартный вопрос:
- Ты с какого вагона?
- Я с соседнего.
Ответ её не удовлетворил, но больше вопросов с её стороны не поступало.
Выписываюсь в Глазове, включаю аську, М. онлайн – заебись)

Пишу:
- Здарова. Ты в каком городе?
- Глазове.
- Ништяк! Я у тебя на вокзале нахожусь. Встреть меня.
Ранее М. я не предупреждал о том, что приеду. Поэтому шикарно, когда тебя могут нежданчиком встретить в чужом для тебя городе.

Через 5 минут приходит М., оказалось живёт он совсем рядом.

Душ, еда. Минимум времени, так как за сегодня мне надо успеть в Казань, поэтому буквально через 1.5 часа В. меня на такси отвозит до трассы на Ижевск.
Глазов-Ижевск 176 км.
Ижевск-Казань 400 км.

Машин на трассе мало.
- Не успел я устать, застопил Газон, он провозит меня на километров 85, чуть дальше п. Игры. Вот тут я слегка застрял. Минут на 30.

- После чего меня довезла до Ижевска буханка. Около центрального ГИБДД меня уже ждут (заранее предупредил их) Д. и М. чтобы провезти меня через Ижевск на другую сторону города, и скинуть на трассу Ижевск-Казань. Благополучно довозят.
К часам 22 я добираюсь до Казани, вписка у Р.

22 июля. Пятница.
В Казань я приехал всего лишь с одной целью. С одной, но ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ И БОЛЬШОЙ ЦЕЛЬЮ.
Вручить подарок на ранее прошедшую свадьбу моим друзьям Тане и Серёге.
Сергей, Татьяна, Локомотив - ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА!


Обратный стоп до Ижевска стартовал 22 июля в 15 дня.
И нет, чтобы нормально спокойно доехать до Ижевска, я опять вляпался в приключения. Водила, услышав, что я говорю: - Меня в сторону Челнов, - повёз туда. А я в принципе был не прочь прокатиться по Татарстану, так сказать не по федеральной трассе. В итоге меня довез до Нижнекамска. (До Набережных Челнов 39 км, до Ижевска около 200). Время на часах 19 вечера. Отзваниваюсь в Челны, поднимаю возможные вписки, вписаться не получается. Поэтому приходится в ещё более быстром темпе, выбираться далее на трассу. Мою прыть тормозит ожидание нужного трамвая №3, т.к. пройти пешком расстояние, которое преодолеет трамвай довольно проблематично, остановок 10-15 с большим расстоянием между ними.

Прошёл час прежде чем трамвай №3 соизволил появиться на остановке где сидел я, поедая последний банан который у меня был. Разговорился с женщиной, которая услышав опять же историю про Красноярск, дала мне 50 рублей. (С миру по нитке=) )

Так как в кармане у меня было 16 рублей 50 копеек, как раз на проезд (проезд=14 рублей), 50 рублей оказались очень даже кстати =)

Заходим с женщиной в трамвай, кондукторша выходит из трамвая (тут типа депо у них), а оставшееся расстояние трамвай едет без кондуктора, т.к. в него следующих остановках садятся в большинстве своём работяги, которые в основном гоняют с проездными), выходит и попутно нам говорит:
- У ВАС ПРОПУСКА ЕСТЬ?
Быстро проносится мысль: КАКИЕ НАХУЙ ПРОПУСКА? Издаю речь:
- Да, конечно же они у нас есть.
Кондукторша поверила. Итог: экономия 14 р. )

Как оказалось далее, женщина тоже ехала на трассу стопить. Живёт в ближайшей деревне, но так как она заработалась, автобус идущий до её деревни уже не ходит, поэтому говорит, еду по старинке стопом.
Стопим вместе, на улице уже полностью стемнело. Останавливает Камаз,
пропускаю женщину вперёд. Она ехать отказывается, говорит:
- Прыгай в машину, тебе дальше ехать. Мне здесь недалеко, я доеду в любом случае.
- Спасибо вам, удачной дороги!

Камаз провёз меня некоторое расстояние. Благодарю водилу. Высаживаюсь. Вокруг сплошная, кромешная тьма.

Далее останавливается дальнобойщик, который возит машины.

Тормозной путь у дальнобоя большой, поэтому в тьме пришлось бежать к нему, чтобы уехать наконец с этой абсолютной тёмной трассы. Пока бежал, пронеслась мысль: сейчас упаду. Интуиция сука не врёт. Но она ошиблась, я не упал, я ёбнулся, прокатившись несколько метров на правом боку, матерясь встаю, обнаружил что разбил дисплей у телефона, в правом кармане джинс смесь 50 на 50, мелочь/мелкие камни и песок. Встал, продолжаю матерится, водила открывает дверь, и вместо услышанной фразы:
- Здарова, докинешь до Ижевска?
Он слышит:
- Блядь, ебанная трасса, дай воды.

Отряхнувшись, умывшись прыгаю в машину как оказалось далее к белорусу. Благополучно доезжаю до Ижевска. Показываю ему адрес откуда он должен забрать машины. Выписываюсь из дальнобоя.



23 июля. Суббота.
Время 4 утра, пешком дохожу до родной квартиры, плюхаюсь спать. Всё. Ура. 13 дней в дороге. Выезд закончен. Спасибо Богу автостопа.

P.S. Спасибо всем, с кем мы пересекались на выезде. Ещё раз с победой друзья!



P.S.2. Нет денег??? Всем стоп пацаны! И вписки с собаками тоже не игнорьте. По стране можно кататься и без денег, тем более летом. Главное будьте аккуратней на дорогах.


Красноярск 2011. Шумахер.

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива