:: О нас

 :: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Пермь 2013 (А-ф)
Волею календаря выпало так, что больше 2 лет у красно-зеленых не было выезда в Пермь. Выезд удобно выпал на майские праздники, и ехать было решено собаками и по впискам. Утром 3 мая встречаемся на Курском вокзале с П., Б., Л. и двумя рязанскими и прыгаем на владимирскую собаку. На удивление, контров в ней вообще не было, так что спокойно доехали до Владимира, распивая рязанский самогон. Приезжаем во Владимир, перелезаем через ворота, чтоб не тратить время на обход турникетов, находим гаштет и запиливаемся туда. С Банкоматом решили сделать небольшой проход по горкам у вокзала и пошизить про ебаное владимирское педо. По возвращении в гаштет, к нам присоединяется паровоз из Гусь-Хрустального, снова штурмуем ворота и прыгаем на собаку до Вязников. Пока 10 минут стояли в Коврове, сбегали на вокзал за магнитиками и похоже так нашизили, что к нам в собаку сели мусора и приняли всех по приезду в Вязники, там быстренько нас оформили и отпустили. Тут к нам стопом приехала О., проспавшая собаку в Москве, и ввосьмером идем на собаку до Нижнего Новгорода. Чем дальше от Москвы – тем злоебучей контры, поэтому отказавшись платить, мы с П., О., рязанским и гусь-хрустальным были выписаны в Дзержинске, где было пробито очередное отделение, ну зато хоть магнитики купили, а остальные вроде бы дрыхли в собаке и их не выписали. В итоге на следующей собаке на 2 часа позже остальных мы приехали в Нижний Новгород, где встретились со всеми и пошли в макдак. Гулять по городу практически никто не захотел, поэтому взял с собой рязанского и гусь-хрустального, первый раз попавших в НН, пошли в метро. Целью было доехать до Новой станции «Горьковская», находящейся на другом берегу Оки, в итоге запутались и сели на «Московской» не в ту сторону (4 пути и хер поймешь, с какого куда поезда идут). В итоге потеряв лишних полчаса (а интервалы в метро там пипец какие) мы все-таки попадаем на «Горьковскую», проехав по метромосту через Оку, по одной из центральных улиц доходим до Кремля и на автобусе возвращаемся до вокзала. Теперь чтобы попасть на волну собак,нам необходимо вписаться в поезд и проехать на нем хотя бы до Шахуньи. Разделяемся 4 на 3, так как Л. где-то проебался, походу один вписался, в итоге П., Б. и О. вписываются с одной стороны, а нас с другой стороы палят мусора, как мы прыгаем с платформы. Вот и все,поезд проебан… Следующий через 2 часа, ну и ладно, как-нибудь впишемся. В час ночи зашли на противоположную платформу, спрыгнули с нее и залезли в резину в фирмач Москва-Киров. Протусовались в большом тамбуре часа полтора, мы все-таки были спалены, в это время звонят наши и говорят, что их уже выписали в Шахунье, сообщаем им радостную весть, что нас тоже спалили и собираются там выписать. Выписали нас в Шахунье в 4 утра, встретились с остальными и сели на собаку до Пижмы, в которой спустя час пересели на собаку до Кирова, кое-как договаривались с контрами за мелочь. В 9 утра мы были уже в Кирове, пошароебились у вокзала и пошли в гаштет. В час дня пошли к вокзалу, Палыч уже не стоит на ногах, остальные тоже подвыпившие, встречаем на вокзале Толяна с другом, которые вышли на улицу со своего поезда Москва-Абакан, Т. предлагает вписаться к ним, все тупят, беру с собой рязанского и внаглую прямо напротив вокзала залезаем в резину. Еле нашли в поезде Т. с другом, сели к ним рядом на свободную полку, за разговорами и непродолжительным сном дорога до Перми пролетела быстро и главное без палева.

Около 10 вечера по местному времени приехали, отзваниваем С. И М., которые приехали утром, ловим тачку и гоним к ним на вписку. Дом так найти и не смогли, поэтому М. пришлось искать нас по улице. Встретились и пошли на вписку, где еще было несколько паровозов. Хата была какая-то вся полуразъебанная, дофига шмоток и паспорт какого-то армяшки валялся, так что вопрос о том, чтобы не мусорить и ничего не ломать даже не стоял. Рано утром приезжают И. и К., вписываем их на пару часиков, за час до условного времени кидаем хату и идем гулять, предпочтения как всегда разделились, беру рязанского, с ним, И. и К. идем на набережную Камы. И вот она – Кама. За 5 раз на выезде в Перми первый раз дошел до нее! Прошлись по набережной, которая наполовину была перекрыта из-за ремонта. Теперь целью было дойти до речного вокзала и знаменитой надписи «Счастье не за горами». Дошли до речного вокзала, узнали, что есть варик прокатиться на теплоходе через 2 часа, пошли искать кафе, еле-еле нашли одно единственное работающее кафе в том районе, потом встретили приехавших Л. И Р. И пошли за билетами на теплоход, которые стоили 250 р за полтора часа прогулки. Довольно-таки неплохо покатались на теплоходе, затем поехали в центр поближе к стадиону, посидели в блинной и пешком дошли до стадика, где встретили кучу знакомых пермяков и пермячек. Картина в Перми не изменилась – у стадика все спокойно пьют пиво при мусорах, как всегда заполнена горка любителями смотреть футбол не на секторе.

После мячика снова встречаем пермскую девочку и идем с ней, О. и рязанским гулять, снова дошли до набережной, понаблюдали красивый закат над Камой. Настало время двигать к вокзалу. Там встречаем остальных паровозов, которые уезжают ночью, забираем саранского, прощаемся с пермячкой и идем вписываться в поезда. Подвернулся нам легендарный фирмач «Россия» Владиавосток-Москва, грех было в него не вписаться. Первая вписка в резину оказалась неудачной и мы были сразу выписаны, но мы не стали отчаивать, внаглую обошли поезд и пошли вписываться по 2 разу. И тут началось самое веселое! Залезаем между почтовым вагоном и обычным, саранский и рязанский залезали уже на ходу, и тут подстава – двери между вагонов закрыты с 2 сторон и опущена только одна половинка переходного мостика, поезд набирает скорость, обратной дороги уже нет, стоим вчетвером щемимся на одной половине мостика, вагон качает и трясет, под нами гуляет сцепка, весело… Потом кое-как опускаю вторую половинку мостика и места становится в 2 раза больше. В тамбур зашел какой-то мужик покурить, пишем ему на телефоне в виде смс, чтобы спас нас и позвал проводника, мужик уходит, приходит проводница спустя полчаса! Посмотрела на нас и ушла. Ну, думаем, за подмогой. Хер там было – на нас походу вообще забили хуй. Еще пошел неприятный запах гари между вагонов, думаю все пиздец сейчас сгорим тут, стекла как назло новые прочные в фирмаче и не выбиваются, скорость больше 100, прыгать не варик, ну слава богу все обошлось. Проехали 4 часа так, и тут в тамбуре появляется проводник, который первый раз нас выписал с этого поезда в Перми. На пальцах ему объясняем, чтоб вытащил нас, он уходит и возвращается с большой отверткой, походу дверь нихуево была запилина. При виде отвертки появилась мысль – собирается ли он нас только открыть или еще пиздюлей дать этой отверткой. В итоге он открыл дверь, выпустил О., а нам говорит а вы парни стойте тут до остановки. Ну заебись, подумали мы. Правда остановка была уже через полчаса, перед Балезино он нас открыл и сдал мусорам. Как всегда типичное оформление в мусарне. Угрозы, что если увидят, что вписываемся или что в собаку без билета идем, если будем клеить стикера и шизить по городу, то нас отправят на сутки на полевые работы, так как недавно начался сезон. Ну, думаю, охуенная перспектива попасть на выезде на полевые работы в Удмуртии. Но кто не рискует, тот не болеет за Локомотив. Выходим и видим поезд Челябинск-Питер, О. хочет в него вписываться, уже идем в конец платформы и собираемся подойти к вагону, и из темноты выходит мусор. Слава богу мы еще не начали вписываться и он не спалил нашу идею. В итоге было решено ехать на собаках до Кирова. Дошли до банкомата,я снял последние деньги с карты, О. взяла себе билет от Кирова до Ярославля, мы же решили, что впишемся в Кирове в поезд, на котором большинство паровозов едет. Взяли билетики на собаку от Кирова до Яра, ибо не хотели быть выписанными и проебать тот поезд. В собаке от Яра до Кирова еле-еле договорились с контрами за пол-суммы. В 11 утра приехали в Киров, оставалось 20 мин до прибытия поезда, сбегали в магаз и обратно на платформу. Приезжает поезд, из вагона вываливают знакомые щщи, думаем ну раз в этом вагоне едет В. и Н., которые все время катаются по впискам, то и мы впишемся, и были правы. В вагоне встретили М. и подсели к нему, спустя минут 20 как отъехали, прошлись мусора, нам повезло что только вчетвером сидели, так как до больших компаний они доебались с проверкой билетов. Потом к нам пришел К. и компания, отмечающий и проставляющийся за 100 выезд, и понеслась. В Буе пришлось идти искать водку, но ее там нихера не было, пришлось взять пиво. Одним словом – Буй – водке хуй! В Данилове снова отправились на поиски 40-градусной, еле уломали продавщицу продать нам и не закрывать магаз. В итоге и мы намутили водку, и остальные намутили, остается 6 часов до Москвы и 6 бутылок. В итоге до Ярославля неплохо погудели, спасибо К. и еще раз поздравления с соткой. После Ярика отцепили вагон от поезда, в котором тоже наши ехали, но у кого только до Ярика были билеты, и почти все вписались к нам в вагон и в соседний. Сил лудить больше не осталось и все завалилсь спать до Москвы. Около 5 утра мы приехали в первопристольную, посидели в кафешке на Казанском до открытия метро и разъехались по домам. Вот так вот весело прошел выезд в Пермь, особенно дорога туда и обратно. Гоняйте на выезда за Локомотив Москва и отжигайте за всю хурму, чтоб было что вспомнить!!!

А-ф

Изготовление баннеров и атрибутики
Клуб болельщиков Локомотива
30 лет фан-движению Локомотива