:: О нас

:: Архив новостей

- офис

- карта

| новости | статьи | форум | видео | фото | репертуар | музыка | фанатский футбол | забирай!
Вражда с Ростовом
Интервью с двумя «золотниками» сезона 2019/20
"No allies, No friend, No surrender" — История первого стикера «Локомотива» (2002 год)
Интервью для "Vendegszektor"
Голосовая поддержка – главный перфоманс фанатской трибуны!
Все на выезд: Новосибирск
История стадиона Локомотив
Все на выезд: Самара
Про выезда (полезная информация по покупке билетов и прочему)
Все на выезд: Казань
Как мы стали красно-зелёными
Интервью с ветеранами фан-движения
О старых-добрых деньках - Митяй из "Викингов"
Взгляд на Объединённый ЮГ!
Красно-Зелёные

Статьи раздела:
Все на выезд

Выездная статистика:
с 1981 года
Сбор средств на развитие

Сбор средств на развитие поддержки

Интернет-магазин красно-зелёной атрибутики

Двойник Трнава-Краснодар 2011 (Настя)
Этот выезд был, наверное, самым долгожданным за сезон, так как до этого в Европе мне побывать не доводилось. Как только стало известно, что играть мы будем против Трнавского спартака, сразу возник вопросы о том, шенген какой страны делать, с учетом невозможности свалить с работы в любое удобное время и прочих обстоятельств. Так как был запланирован двойник, пришлось проделать поиски наиболее занимательного маршрута, и мой выбор в итоге пал на Латвию. Собрав все документы, я отправилась в посольство, правда, поход состоялся после зубного врача, и говорить я особо не могла. Однако, с горем пополам, я сдала свои документы и уже через неделю забрала паспорт с готовой визой.

Маршрут был запланирован следующий: Москва – Рига – Вена – Братислава – Трнава – Братислава – Берлин – Симферополь (через Ригу) – Краснодар – Москва. Правда к моменту приобретения не хватало денег на обратный билет на самолет из Краснодара, поэтому пришлось взять из Ростова.

Ну и вот настал долгожданный день, среда – вечер, я свалила с работы, добралась до аэропорта, прошла регистрацию, границу, ну и собственно почти два часа полета (который, безусловно, скрасила адская истерика женщины, которая очень боялась летать), и я в Риге. Проблемы, так сказать, возникли сразу на границе, когда меня чувак спросил название отеля, в котором я остановлюсь. Я не собиралась нигде останавливаться и потому не нашла, что ответить пограничнику, пришлось отойти в сторону, позвонить на последние деньги подруги и узнать название какого-нибудь отеля в Риге. В итоге границу я прошла, поменяла денюжку и даже успела на последний автобус до города.

Автобус довез меня практически до Старого города, где сосредоточена часть достопримечательностей Риги. Вообще все на первый взгляд было красиво и замечательно, но побродив часа 2 там, я поняла, что количество всякого рода отребья, бомжей и алкашей и прочего не особо отличается от обычных российких городов и довольно сильно портит окружающую картину.

К часам 3 ночи я начала очень сильно жалеть о том, что не забронировала гостиницу (кстати сказать, как и ни в одном другом городе, в котором я планировала побывать). В итоге сон стал одолевать меня, я взяла такси, на котором уехала в предполагаемый недорогой отель, только в какой-то стремный район. Таксист умчал, отель оказался какой-то общагой, закрытой в принципе. И я поняла, что положение мое сильно ухудшилось. Остаток ночи я шла пешком из этой задницы обратно к старому городу, походила там еще, ну и потом отправилась в аэропорт. Перед рейсом в Вену до меня докопался какой-то полицейский с вопросом, какого черта я лечу в Вену и когда оттуда вернусь. Немного соврав, я в итоге попадаю в самолет и лечу до Вены.

Но вот дальше опять начались какие-то проблемы, т.к. с английским у меня очень хреново, и поэтому чтобы купить билет от Вены до Братиславы, мне минут 5 пришлось объясняться. Но в итоге билет куплен – в Братиславе я уже на местном басе доезжаю до вокзала (опять испытав некоторые трудности с английским), встретив там уже всех. Дальше я хотела решить вопрос с поездкой до Берлина, но увидев цену, поняла, что напрямую на поезде добраться туда мне не судьба. Поэтому по совету товарища я взяла билет до Брно, дальше садимся на собаку и едем в Трнаву. По прибытию практически сразу местные полицаи берут всех в кольцо, и так все идут до стадиона. Ну и еще где-то около часа все тусят возле входа на сектор, со всякими шутками-прибаутками и т.д. Дальше всех запускают на сектор (стюарды, кстати, у них довольно внушительного вида), футбол, все как обычно, не считая, наверное, атмосферы футбольного города, каким является Трнава.

Результат матча порадовал, настроение было отличное, и я даже как-то позабыла, что не спала ночь. Дальше все отправляются обратно в Братиславу, и мы идем гулять по городу. Ничего особенного в Братиславе я не увидела, зато события ночи были развеселыми, запомнились словацкий и автрийский скины, которые потом отплясывали подобие хардбаса, толерантный алекс, который подрался с австрийским скином, какие-то чуваки из Германии, беготня людей от полиции, ну и прочие радости жизни.

В итоге утром мы с товарищем распрощались со всеми и отправились на собаке в Брно. Там я определилась с дальнейшим маршрутом – взяла билет на автобус до Праги, мой друг отписался на самолет, и я опять осталась одна. К счастью, отправления баса долго ждать не пришлось, и вот пару часов в дороге, (которые запомнились тем, что мой сосед настоятельно рекомендовал мне пристегнуть ремень безопасности) и я в Праге. Тут же покупаю билет на вечерний автобус до Берлина и отправляюсь в метро, доезжаю до станции Museum, ну и собственно иду гулять. О том, что меня занесло в этот чудесный город, я в итоге нисколько не пожалела. Часов 5 наверное я гуляла по городу, осматривая достопримечательности, прокатилась на трамвае, ну и собственно вернулась на вокзал, чтобы отправиться в Берлин. По дороге в басе рядом сидела девушка из России, которая уже 4 года проживала в Берлине, с которой я в итоге общалась всю дорогу. По прибытию в Берлин она объяснила мне, как добраться до аэропорта, и отправилась домой. Я сначала хотела доехать до аэропорта, чтобы немного поспать, но потом решила отказаться от сна и погулять по ночному Берлину.

До центра города я ехала на метро, где встретила множество болел Берлинской Герты, которые ехали с матча со Штутгартом, на котором я изначально планировала побывать. Это, наверное, единственное, что немного огорчило меня в моем путешествии.

AlexanderPlatz, с которого начиналась моя прогулка, напомнил мне центр Риги по количеству всякого рода ущербов, алкашей и т.д., поэтому я в скором времени оттуда свалила в сторону Брандербургских ворот и Рейхстага. Народу было совсем немного; чем дальше , тем меньше, а потом и вовсе никого не стало вокруг, встретила я только шайка милых кроликов, которая перебежала мне дорогу. Побродив вот так, я вернулась к площади, и вот дальше мое состояние начало меня подводить, т.к. почти трое суток без сна все-таки не очень хорошо. Дошло до того, что у меня закрался страх, что я усну сидя на остановке и не попаду на самолет, но удача была на моей стороне, и я в итоге попала в аэропорт, самолет до Риги и оттуда уже до Симферополя. На границе я была безумно счастлива, что возвращаюсь наконец-то хотя бы на Украину. По прибытия в Симферополь я отправляюсь в гаштет на ж/д вокзале, встречаю там К., и мы отправляемся к моей бабушке. Там мы покушали всякую вкуснятину, потусили часа два, отправились на ж/д вокзал, купили билеты до Керчи и пошли в уже знакомый гаштет. Там мы просидели до поезда, прослушав раз 100 наверное замечательную песенку про Трнаву. Ну и вот к назначенному времени мы приходим на собаку, которая действует в режиме «общий вагон», я покупаю постельное белье у проводницы, дожидаюсь станции «Джанкой» и после нее отправляюсь спать!!! Блин, какой же кайфовый и сладкий сон был тогда, ни с чем не сравнится просто.

По прибытию в Керчь мы берем таксишку и едем в порт. Там покупаем билеты, проходим границу и на пароме уже отправляемся в родимую страну. Запомнился конечно контраст между 2 портами: на Украине - все чистенько, позитивно, ровненький заборчик, в России – колючая проволока, серость, в общем, как будто на зону прибыли. Дальше проходим границу и перекладными едем до Темрюка. Там кушаем в гаштете, и расходимся – К. отправляется на море и дальше на автобус, а я еду стопом до Краснодара. По прибытию я отправляюсь на стадион, покупаю билет на матч и еду на вокзал, где встречаю подругу, и мы вместе отправляемся на футбол. По пути я вещаю о своих приключениях и том, как мне хочется спать.Ну дальше матч, наверное, один из худших выездных на моей памяти. В конце матча я отправляюсь в сторону вокзала, покупаю себе билет на поезд до Ростова (где меня ждали 4 сладких часа сна), откуда улетаю домой. Конечно, было тяжко сразу идти на работу, но, тем не менее, это был все-таки лучший выезд за сезон да и за все время.